Герметичность kugoo s

Автор Vish, 22 Май 2019 в 22:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vish

Дорогие куго-катчики, не примите за наглость, давайте попробуем развить тему герметизации нашего чудо-транспорта. Думаю, она крайне актуальна радующимся покупке новым пользователям... Вчера первый день попал под дождь. Теперь Ж..ка жим жим)) и дожди походу неизбежны. Поэтому хочется к ним подготовиться...

Первый лайфхак, который отсюда почерпнул  :wow: это всегда иметь пакет на руль до самого низу  :wow: пол машины спасает...

Второй - брызговик на переднее колесо, чтобы защищать деку от всего летящего из под колеса.

А вот дальше все становится сложнее:

1. Герметизация или вентиляция деки???

2. Батарейку как правильно (намертво) загерметить?

3. Герметизация входов проводов в корпус. Чем?

4. Платы (все\не все, с одной стороны\вместе с "детальками" вкруговую) лаком мазать? Или не мазать? И куда точно не мазать... (приметил уже для ногтей прозрачный)))

5. Как доп- задний фонарь, габариты в дэке(у про) что с их герметичностью?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

Готов сделать полный фотоотчет всех трансформаций. Но не в духе, "а вот как я тут круто наколхозил", а с " чувством, толком, расстановкой" и только с помощью и великодушием местных гуру...

Первостепенная и достаточно понятная для исполнения тема - брызговик. На тестовом сама природа нарисовала идеальные очертания:

думаю, по сантиметру отступить по бокам и форма готова. И снизу в 1 см от пола. Материал - папка наверно пластиковая (пользуется кто?)... без ребер жесткости, чтоб препятствий не боялся?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

#2
Цитата: Vish от 22 Май 2019 в 23:01И снизу в 1 см от пола.
и будете цеплять за все подряд этой папкой... Все, что ниже кромки деки — потенциально будет шаркать о препятствия. А если жёстко и закреплено — ещё и крало о ломит в один прекрасный момент.
Это я не пугаю, просто предвижу события.
Мысль с картонной верная, только надо подойти без фанатизма... Пошире, может быть, но и не так низко. И резина — будет лучшим вариантом. Может камера старая...
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inwin

[user]Vish[/user], лично я в качестве брызговика использовал  старую камеру. прилепил на двусторонний скотч с внутренней стороны камеры, с внешней стороны скотчем прихватил, два года держится.
важно еще сделать его 1 см от пола при нагрузке на амортизатор.

Vish

[user]inwin[/user],  [user]vip69[/user],  все верно говорите. Резина - походу, оптимальный вариант. К слову про "без фанатизма" - с картонкой (подрезал по бокам) 3 дня проездил и вполне норм (кроме внешнего вида :laugh:), если есть чёрная краска под рукой, то можно былоб и этим ограничиться  :-D   ;-)

Раздобыл кусок автомобильной камеры  :dance: , подметил, что и она достаточно жесткая и в идеале бы хотел, наверно и помягче... От велика мож... И пусть хоть по земле плетется, думаю, не отвалится... но, чем богаты... то и лепим)))

При монтаже как всегда подводные камни - оказалось что двусторонний скотч потерялся  :ireful: весь день дети перебирали игрушки, но так и не нашли  :facepalm:

Так что, -  :run: поход в магазин, и отсюда первый вопрос к гуру, что ещё купить сразу в части герметизации надо? Силикон? Или герметик автомобильный (тоже силиконовый)))? ...магазин завтра, а пока, давайте дальше...

Раскрутил первый, на вид не герметичный узел:

Как понимаю, это контроллер? Выковыривать не стал ( по бокам приклеен) и:

Вопрос 2: внутри что-либо доп герметить надо? (попутно, внутренности визуально у вас такие же?), ну и,

Вопрос 3: крышку герметим? На силикон? (туда прокладка резиновая прям напрашивается) и, попутно с входом проводов, - туда тоже силикона от души заливаем? И перелив, наверно только в плюс?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

inetchik

#5
Японский мертвец,  :-D:



Эт к тому, что: доверяй но проверяй,  :eureka:.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Vish

Цитата: inetchik от 24 Май 2019 в 22:40доверяй но проверяй,  .
Картинка печальная...
Какие выводы из этого делаем??? все распотрошить? А дальше чего?)))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

inetchik

Выводы сделаны давно, только в других темах да и разделах.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Vish

#8
Цитата: inetchik от 24 Май 2019 в 22:56Выводы сделаны давно, только в других темах да и разделах.
Ну дык, в этом же и фишка этой темы!. Собрать лучший опыт и, в первую очередь выведенные вами - гуру (понимаю, кровью и потом), аксиомы (а не теоремы, в которых тут тонеш))))
Очень !!жестоко!! от вас слышать такие "выводы", как от ГУРУ...
Для обычного обывателя тяжело объективно понять и осознать 600 стр в теме по s2 + 200 про s3 +100 факи и прочие темы.... и выловить оттуда именно то, что !правильно...

Если будет возможность ткнуть меня(и читателей  ;-) носом (ссылкой) то будет вам большой поклон и уважуха!... думаю от всех только купивших кугу...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

inetchik

Раз Тема создана, то вэлкам, шуршите поиском по Форуму, да собирайте то, что писано не единожды и не мной и мной.
Мозгуйте и делайте под свои задачи.


Спойлер
Мне снова все темы перечитать и "ткнуть" ?  %-)
Ну а своё повторять я как то устал каждому,  :pardon:.

Сейчас трэнд - https://www.google.com/search?q=%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0&oq=%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0&aqs=chrome.0.69i59.4137j0j7&client=ms-android-samsung&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8

Только вот это не спасёт подшипники и в м-к и в заднем колесе. Почему, спрашивать не надо, видно всё.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Vish

[user]inetchik[/user],  Ок, спасибо и на этом. Будем копать...

А известен ли состав чудо жижи, которой все подряд заливается на 6 слоёв? (из ссылки про аквазащиту гироскутеров)
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

Всем привет! Будем последовательны  и закроем наконец тему с брызговиком  ;-)

Мне понадобилось: скотч двусторонний (4 см ширина), кусок шины автомобильной, тестовая картонка (наконец от неё избавился), ручка, ножик, ножницы:

(За кадром осталась тряпочка чтоб все протереть, спирт для обезжиривания, чеб совсем все по правилам, ну и пивасик для настроя))
Перед конечной сборкой все выглядело так:

(думаю комментарии излишни)
Ну и конечный результат:



На идеальную форму не претендую  :hello: и результат считаю вполне удовлетворяющим все потребности.
Сверху думал обычным скотчем прихватить, но это лишнее и уверен, ничего не отвалится.
И в довесок, ещё раз отмечу, что жесткое крепление (клёпки, тем более шурупы) не рекомендуется, т.к. крыло в последующем по этим дыркам  отломится, тем более если будет не резина, а жёсткий материал...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

ssilk

Цитата: Vish от 25 Май 2019 в 17:06А известен ли состав чудо жижи,
Акриловые и полиуретановые лаки, жидкие резины, консерванты на основе воска, нейтральные силиконы... Их масса...)
Можно использовать Нанопротек или Мовиль... Я пользуюсь таким


Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Vish

#13
А вот тут, спасибо, [user]ssilk[/user],  от всей аудитории! :wow:

Ваш вклад крайне информативен и полезен для нашей темы!, которую позиционирую как для "чайника" купившего кугу, и желающего сохранить аппарат, но не имеющего достаточных знаний в области электроники, электротехники, физики, химии, механики, фрезеровки и... ещё бог знает чего  :facepalm:

Пользуясь случаем, давайте попробуем направить дискуссию в такую тему:

Является ли все из перечисленного (одно из) универсальным средством, которым можно зафигачить все, где может произойти замыкание??? "Залить" плату экрана с обоих сторон, обмотку и плату в МК, батарейку вкруговую (или лучше вскрыть, на живую пройтись, потом пакануть в корпус и его залить)...контроллер- его надо разбирать? или достаточно снаружи все основательно пролить?... А с внешней стороны МК, крышку контроллера раз вмесяц профилактически проходить?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

ssilk

Цитата: Vish от 25 Май 2019 в 18:40Ваш вклад крайне информативен и полезен
Вклад гугла будет еще более полезен и информативен... Надеюсь Вы не думаете, что для самокатов кто то что то изобретает и применяет специально? )))
Любые общетехнические моменты так же применимы к самокатам.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Vish

Цитата: ssilk от 25 Май 2019 в 19:31что для самокатов кто то что то изобретает и применяет специально? )))
Тут та все понятно, но... после как мин 15 лет опыта использования автомобиля (а как понимаю, большинство из перечисленного спроектировано для авто), у меня не было необходимосхти герметить там что либо  :-D разве что, на первом своём собственном чудомобиле ЗАЗ  :laugh: крылья гравирексом каким-то покрывал... Думаю, к слову, деку сверху таким залить, а то наклейка-наджачка неахти выглядет))

Добавлено 25 Май 2019 в 20:00

А в самокатах (электротранспорте) масса нюансов и по мне, так ключевое тут - в части гидроизоляции  ;-)
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

[user]ssilk[/user], так как на ваш взгляд
Цитата: Vish от 25 Май 2019 в 18:40зафигачить все,
Предложенной вами жидкостью? Ну или акриловым лаком, например, именно зафигачить все вкруговую и намертво... На платах как это на теплопроводность влияет в т.ч. греющихся элементов?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

ssilk

Цитата: Vish от 25 Май 2019 в 20:11как на ваш взгляд
На мой взгляд, вообще не стоит заморачиваться всей этой ерундой. Если случайно попал под небольшой дождь, самокату от этого ничего не будет. А целенаправленно ездить по пояс в воде на этом самокате нельзя в любом случае...
По поводу зафигачить, опять же из области общетехнических знаний, если надо что то гидроизолировать, то надо гидроизолировать именно это что то... Плату дисплея, контроллер, батарейку.  А дыры замазывать смысла нет. Это даст ложную надежду, что ничего не случится.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км