avatar_gpowerek

Второе МК или полный привод.

Автор gpowerek, 13 Июнь 2019 в 09:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ybynty

Цитата: Sonar от 23 Июнь 2020 в 09:39если при подключении двух контроллеров на обоих работает управление газом, значит и будет работать управление рекуперативным тормозом
А второй контроллер подключать тремя проводами или двумя? Синий, чёрный и белый, или без чёрного? И, если залезть в системные настройки дисплея - чтобы, например, на первую скорость 100% мощности задать - то эти настройки - для обоих контроллеров будут задаваться?

Sonar

[user]ybynty[/user], подключаются только белый и синий. Черный подключать бессмыслено, так как массы уже соединены черными проводами, идущими к общей батарее. Вот если бы батареи были для каждого контроллера свои - тогда соединяются все, кроме зеленого.
Информация о мощности скоростей будет идти на оба контроллера мотор-колеса. Однако хочу заметить, что это не принципиально, так как само ограничение происходит на программном уровне в контроллере дисплея. Контроллер мотор-колеса никак не реагирует на изменения значений в этой информации.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Sonar

Таки перешёл на полный привод. Интересные ощущения. Как и следовало ожидать - самокат стал разгоняться ощутимо быстрее. Тормозить так же раза в два лучше, что не может не радовать. Но это всё было ожидаемо. А вот чего не ожидал, дак это то, что по асфальту стал ехать гораздо мягче. Стало гораздо меньше мелких вибраций передаваться на заднюю часть деки и, следовательно, в ноги. И это даже не пневма. Просто толщина резины сказывается.
Из ожидаемых минусов полного привода - снизился общий пробег. Всю батарею не высаживал, но судя по вольтажу - теперь вместо 100 км удастся проехать максимум 75-80 км.
Еще из минусов - при торможении токи рекуперации, естественно, кратковременно переваливают за 15 ампер.

А так, в целом, ощущение, что пересел на совершенно другой самокат, более увесистый, проходимый и дорогой :)
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Night Fury

Цитата: Sonar от 17 Авг. 2020 в 18:38Просто толщина резины сказывается.

И масса колеса. Получается фильтр, задерживающий высокочастотные вибрации. А на неровностях покрупнее отбивает серьезнее.  Я еще заметил, что если активно гонять на одном моторе, второй заметно теплый становится. Потери однако. Не знаю что больше вклад вносит трение резины, или потери в моторе (вихревые токи/перемагничивание железа)
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

Sonar

[user]Night Fury[/user], однозначно вихревые токи тормозят колесо сильнее. Заметно сильнее, чем сама резина.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Night Fury

Вариант размещения второго контроллера. Под декоративным пластиковым корпусом обычного вида контроллер. Только все провода выведены через нижний торец. Верхний наглухо закрыт для защиты от дождя.



Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

ybynty

Фотки клевые.
А задняя вилка - штатная, на штатную прям МК можно повесить?

Night Fury

[user]ybynty[/user], нет, задняя вилка специально сделана под установку МК. Я так понимаю, такие ставят на Kugoo s3 Plus, который заднеприводный с завода. Она штампована, согнута и сварена из такого же листового металла, как и передняя вилка. На Авито можно найти предложения. Вот только все что я видел настолько криво согнуты и сварены, что это заметно невооруженным взглядом. Я пару таких приобрел, выбрал наименее кривую. Но и ее пришлось в одном месте пропилить чтоб выровнять. Сделать плоскости строго параллельными и перпендикулярными. Выгнул, зафиксировал форму болтами и отдал чтоб проварили аргоном пропил




Штатная вилка узкая. Хотя знакомый разгибал ее для установки другого заднего колеса (я думал алюминиевый сплав треснет, но нет). Кто-то ставит вилки от прошки. Но это все рисково. У мотор-колеса момент приличный на оси. Бывало проворачивало и выламывало.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

PaWill

[user]Night Fury[/user], тоже купил такую вилку и тоже вся кривая
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

ybynty

Нашел на Авито за 1190р, на Авиамоторной магазин. Не там брали эти кривули?

Night Fury

Я первую на авито вообще заказывал с пересылкой из краснодара. Потом уже нашел предложения в москве и в двух местах смотрел. Все они кривые. Хорошо если есть возможность выбрать из нескольких при покупке с рассчетом на то чтоб было проще исправить. Там вставлена поперечная перемычка для жесткости и прихвачена сваркой изнутри. А сама вилка криво-косо согнута из одной штампованной детали.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

PaWill

Цитата: ybynty от 17 Сен. 2020 в 10:44на Авиамоторной магазин
именно
причем брали 2шт с разбегом в неделю, обе кривые по одинаковому
пресс косячный видать
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч