avatar_Guto

Двойной дисковый тормоз на маятниковую вилку

Автор Guto, 20 Июнь 2019 в 23:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Guto

Приветствую коллеги.
Для начала вопрос: кто-нибудь это делал? На нашем ресурсе не нашёл. Может кто знает и "ткнёт носом"?

Теперь по сути.
Многим, у кого маятниковая вилка, не нравится, что в момент торможения её "ведёт". я - не исключение. Меня тоже бесит дозированная подача тормозных усилий и перекос колеса.
На моём Швине Спойлере, стоковая втулка и вилка с возможностью установки тормозов с обеих сторон колеса. Вот, хочу попробовать поставить. Может уравнивание момента уменьшит перекос или совсем сведёт его "на нет".
Отчитываться буду и по процессу, и по итоговой эксплуатации.

На сегодняшний день заказана тормозная рукоятка под два троса с отводом под электрочасть (замыкаем цепь сигнала на рекуперацию, и  "стоп-сигнал").


Калипер в процессе подбора. Что-то есть в ЗИПе, но он скорее всего задний (по кронштейну) и не факт, что на ротор 180 мм..

VITAMIN1

Была у меня такая мысля. Но обдумав ее понял. Нет втулки под два ротора. В Балашихе есть мастер. Hof. Спрашиваю у него возможно ли что придумать. Мне сказали - гони две втулки под дисковый тормоз, мы из них одну сделаем. Цнна обозгачалась толь ц толь 2,5р за работу. Честно с тех пор я так и не сделал втулку, то нет времени то денег.
BigMo велочоппер

Guto

Тут у меня получше ситуация, т.к. втулка под два ротора есть.

VITAMIN1

Цитата: Guto от 20 Июнь 2019 в 23:42
Тут у меня получше ситуация, т.к. втулка под два ротора есть.

Ну тогда я бы не парился и переспицевался. Всяко лучше чем подруливание и терки резины по перьям. Хотя мне жаль сейчас менять . Сейчас стоит динамовтулка с роллерным тормозом. Она смотрится хорошо😁😁😁😁.

На заднее я вкорячил вместо вибрейков диск. Выпилил адаптор.

Передним почти не пользуюсь.

Добавлено 20 Июнь 2019 в 23:51

Да вот ещё ньюанс. Сами калиперы. Их вроде бы не бывает правых. Тоесть нужно один развернуть. Прикинь сначала как встанет. А то можно потом озадачиться
BigMo велочоппер

Guto

Цитата: VITAMIN1 от 20 Июнь 2019 в 23:49Да вот ещё ньюанс. Сами калиперы. Их вроде бы не бывает правых. Тоесть нужно один развернуть. Прикинь сначала как встанет. А то можно потом озадачиться
Это -да, но у меня калипер стоит, как раз справа! Так что, ставить нужно левый.
Переспицовываться мне не нужно, т.к. в стоке стоит втулка под два ротора.
Сзади придётся ставить гидравлику. МК у меня прямого привода 1500 Вт, да и само колесо 20*4.25. Тяжёленькая сборка получается.

Stanislavchik

[user]Guto[/user], Интересно где Вы такую тормозную ручку купили? Это на вел?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Tonych

[user]Guto[/user], есть у меня такая ручка, могу выслать бесплатно) за доставку только заплатишь, а то с али будет наверняка долго идти, а СДЭКом дня 3

[user]Stanislavchik[/user], ручка для квадроцикла, есть на али "ручка тормоз квадроцикл"

Blik86

#7
Втулки есть на али за 50$ http://s.click.aliexpress.com/e/cAFTPHm2 . Еще на заднюю под трещотку или храповик адаптеры приделывают. Кто то целиком точил под себя...
Вело калиперы "просто" переворачивают или берут от  трициклов (гидравлика по конской цене https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=127005;menu=1000,2,15,117;page=110 ). Кто то точил зеркальный корпус...

Сhiv недавно выкладывал моторучка+тройник+перевернутые калиперы+ втулка с али, правда обкатает он их не скоро https://electrotransport.ru/index.php?msg=1658259
Pozitiff https://electrotransport.ru/index.php?msg=1474324

Guto

Цитата: Tonych от 21 Июнь 2019 в 11:45есть у меня такая ручка, могу выслать бесплатно) за доставку только заплатишь, а то с али будет наверняка долго идти, а СДЭКом дня 3
Tonych, Спасибо, но заказ уже едет. Я две штуки заказал.

Guto

Цитата: Blik86 от 21 Июнь 2019 в 12:08Вело калиперы "просто" переворачивают или берут от  трициклов
С калипером, действительно всё не просто. У Швина он крепится сверху, а у Челленджера - снизу.
Пока подбираю для Швина. Вот такой нашёл. Правый задний примерно так крепится, как и левый передний. Вроде должен подойти. Посадочные только измерю...



Добавлено 21 Июнь 2019 в 20:30

Цитата: Stanislavchik от 21 Июнь 2019 в 10:00Интересно где Вы такую тормозную ручку купили? Это на вел?
В Китае, конечно. Например здесь: https://ru.aliexpress.com/item/XLSION/32901794314.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.73d733edzte3sM

A_doctor

погугли в Инстаграмм парня с ником daambuilt
Он делал доп рычаг, который держит врезную часть тормоза и не дает вроде как уводить колесо. У него во всяком случае работает.
У меня тоже уводит, грешил на конструкцию, оказывается у всех так?

Guto

Цитата: A_doctor от 23 Июнь 2019 в 21:38Он делал доп рычаг, который держит врезную часть тормоза и не дает вроде как уводить колесо. У него во всяком случае работает.
У меня тоже уводит, грешил на конструкцию, оказывается у всех так?
Это я уже видел, спасибо. Как-то сложно и капитально. У меня оборудования не хватит.
Вот так ещё делают. Вроде тоже компенсируется перекос.

   


На самом деле, когда скорости до 30 км/ч, то  эффект увода колеса  практически не заметен. Вернее он есть, но очень кратковременный.
Но мы-то под движками и скорость выше. В общем буду пробовать...

Guto

#12
Вчерне приладил второй суппорт. Родной найти не удалось так что пришлось "танцевать", но не так сильно, как казалось изначально.
Калипер  поднят (металлическая накладка )и смещён чуть вперёд, чтобы полностью задействовать площадь колодок.
Потестирую, отпилю лишнее, покрашу и т.п.
Первые впечатления (я всё-же немного проехался) благоприятные.
Колесо не уводит, а торможение очень эффективно.
Не очень понравилась рукоять (она мотоциклетная, а следовательно длинный рычаг), ну, ничего, привыкну.
Резюме:  на маятниковую вилку - ставить.









VITAMIN1

некропост....

для своих нужд приобретал пару дешовых, под дисковый тормоз. насыпные.
типа таких

суть в том что они разбираются на три части. центральная трубка и две боковины. и из двух втулок спокойно собирается одна но с двухсоторонними посадочными под тормозной ротор
BigMo велочоппер

Guto


Guto

Совсем забыл отписаться по результатам. Давно всё сделал и, ... поехал. А написать забыл. Исправляюсь, хотя и поздновато.
В общем оба моих чоппера теперь со сдвоенным передним тормозом.
За прошедшее время удалось попробовать три "спарки" из которых прижились только те, что предназначены для картинга.
Они грубые, не очень хорошо покрашены и довольно тяжелые, но работают так, как нужно.
На Швинн встали без "танцев". Подошли к 160-м роторам отлично.
IMG_20231104_114048_671.jpg    IMG_20231104_114058_303.jpg
IMG_20231104_114109_011.jpg    IMG_20231104_114128_939.jpg
На Челленджере пришлось сделать небольшую надставку одного из креплений, но в итоге 160-е роторы тоже нормально с калиперами совместились.
IMG_20231104_132309_584.jpg    IMG_20231104_132621_385.jpg
Ручка тормоза идентична на обоих проектах.
IMG_20231104_132448_794.jpg    IMG_20231104_132656_565.jpg

Эта ручка оказалась гораздо эффективнее, чем одинарная с раздвоенным подвесом. Подвес делает тормоза "ватными" и настраивать их очень не просто.

Езжу с этими конструкциями третий сезон и очень доволен.