Kugoo S3, задний фонарь постоянно горит

Автор Tumofeu, 21 Июнь 2019 в 21:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tumofeu

Всем доброго времени суток!

Обзавелся кугой в конце прошлого года. Сезон открыл в апреле. Все было замечательно, но сегодня случилась первая неприятность.

По приезду к пункту назначения как обычно выключил самокат и внезапно заметил, что задний фонарь все еще ярко горит. Насколько я заметил, фонарь должен гореть "тускло" при езде и моргать при торможении. А тут - прямо яркое свечение. Пришлось отсоединить батарею. В итоге, вечером вновь воспользовался самокатом, все работало, за исключением все того же фонаря (постоянно ярко горит). + есть ощущение, что батарея сильно просела за сегодняшний день.

Возможно, кто-нибудь из форумчан подскажет в чем может быть проблема. Руки у меня не очень прямые, но если проблема устранима без сложных махинаций в домашних условиях, могу попробовать починить. Или подскажите плз как продиагностировать.

Заранее всем спасибо.

Евгений53

Тоже есть такая проблема.  У меня это произошло после ремонта крыла коротнул провода на стоп сигнал. При разбое контроллера обнаружил отдельный модуль управления стоп сигналом.  Есть вероятность что  крякнул один из транзисторов в этом модуле

ybynty

У меня тоже эта же проблема, причем у меня две Куги S3, на обоих вышли из строя задние фонари, и вот мне сейчас пришел из Китая на замену - я занялся фонарями, и что я вижу - на разъеме питания заднего фонаря, выходящем из контроллера - постоянно есть напряжение! На обоих контроллерах! Только на одном - это напряжение 30 Вольт, стабилизированное, а на другом - полное напряжение батареи.
Как быть-что делать?

ybynty

Ежели вдруг кто-то знает, где на плате контроллера находится элемент, сгорающий при замыкании проводов заднего фонаря на корпус самоката - соблаговолите посмотреть на сии фото, возможно, на них получится указать виновника?
Спойлер






Сергей_1959

Цитата: ybynty от 31 Дек. 2019 в 10:09возможно, на них получится указать виновника?
А смысл? На будущее замените проводку на фторопластовые, обмотанные фум-лентой и в термоусадке, иначе спалите и новый контроллер.

ybynty

Как смысл? Смысл - заменить сгоревший транзистор!

ybynty

Вроде добрался я до схемки, контролирующей включение заднего фонаря. И вроде даже видно пробитый транзистор на ней, так что дело за малым..
Спойлер






И вот наконец и он, больной зуб:


ybynty

В общем, продолжу тему: заменой пробитого ключа - решить проблему не удалось, фонарь по прежнему оставался гореть постоянно. Видимо, на плате контроллера фонаря вышел из строя еще какой-то элемент, найду его - поделюсь. А фонарь удалось починить заменой всей платки контроллера фонаря - у меня был сгоревший контроллер Куги, и я с него просто перепаял эту съемку. Теперь еще прокину провода фонаря не по центру, а по одному из боковых ух - одни минусы в стоковом решении были, визуально провода не видно, батареей его в деке перетирает.. и самое главное - провел тест гидроизоляции задней заглушки - так все отлично было, снаружи на заглушку воду нальешь - она тами стоит.  А вот если деку наклонить немного, чтобы вода стала место входа провода покрывать - то все, она в деку уходит! Провод фонаря - это самое слабое место в гидроизоляции батареи в деке, и нафиг его оттуда убирать, к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!

don0510

у меня тоже коротнула проводка фонаря, коротнула в дэке, фонарь горел постоянно, умер транзистор  2SA1013 (SOT-89), в таком же корпусе не нашёл у себя, взял в другом, запаял - всё заработало

фото





megaTROLLforever

#9
Подскажите посадочные места для заднего стопа.
+ Красный
- Черный
И белый.
Или белый(стоп) должен сидеть вместе с белым(дисплей)

Отвечу сам себе, нашёл в другой ветке.


inetchik

Знакомый почерк.  B-)
Ветка не другая, а основная, т.к. это клон клона переклонированного.  :-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

XIII2

Проблема:
постоянно горит стопсигнал (kugoo S3)
постоянно горит головной свет (iconbit trident 125 duo )

причина, пробой транзистора с маркировкой 1013
звонится тестором в режиме прозвонки средняя и правая нога
часто дохнет резистор 511 между ногами транзистора

решение
я нашел в чипдипе аналог нашего 1013 в том же корпусе
BCX53-16,115, Биполярный транзистор, PNP, 80 В, 1.0 А, 1.3 Вт, PBF, [SOT-89]

https://www.chipdip.ru/product/bcx53-16pbf

работает без проблем (у меня 36в)

способ замены

на ноги транзистора паяльником наносим олово(много)
чтобы была единая капля на три ноги, через несколько секунд поднимает транзистор пинцетом
после паяльником удаляем лишне олово, пинцетом прижимаем к месту пайки новый транзистор и поочереди пропаиваем ноги
транзистор должен сесть на свое место