Апгрейд б/у колеса

Автор Sergey O., 27 Июнь 2019 в 20:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergey O.

Цитата: Neofit344 от 29 Июнь 2019 в 09:54Теперь использую резиновый амортизатор с карабинами и пристёгиваю его к поясу. Так удобнее и руки свободны
Есть ссылки посмотреть что там вы купили?
Моноколесо Gotway MCM5 800Wh (только купил), inmotion V3S (1000 км).

AZM.SU

Цитата: 718 от 28 Июнь 2019 в 23:08Плотность стали где-то в районе 7...7,5, а пластика - в районе 1...1,5. Толщина стенок на пластике где-то 1 мм, поэтому стальной корпус будет весить раза в 3 больше. Учитывая, что на пластике рёбра жёсткости отливаются, а со сталью это не получится, придётся рёбра жёсткости варить. Это не технологично, чревато ошибками, и металл может повести.

Напечатанные на 3D принтере будут тяжелее, так как это не отливка. Для получения прочности отливки, потребуется печать с удвоенной толщиной. Про места склеек не забываем, гарабит принтера человек озвучил, можно прикинуть сколько будет склеек.

Контактная сварка и не поведёт. Или опытный, умелый TIG сварщик. Либо сварка "как вышло" и рихтовка.

Корпус в колесе одна из самых лёгких его частей. Если она станет в 2 или 3 раза больше весить, то общий вес моноколеса увеличиться не сильно. У меня V5F+ вес у него около 13кг, так вес всего корпуса там килограмм, максимум полтора (чисто корпус, без разъёмов, светодиодов, подушечек мягеньких, винтов и саморезов). Жаль не взвешал раздельно всё, когда разбирал его до винтика. Но субъективно, лёгкий там корпус, очень лёгкий, по сравнению с мотор-колесом и даже батареей.

718

Вообще у меня есть ощущение, что корпус колеса надо делать из более пластичной пластмассы (извините за тавтологию), а лучше с каркасом или армированием. Или по крайней мере отдельные части. Будет дороже, правда :( Но делать мощный и дорогой мотор, ставить ёмкую и дорогую импортную батарею, и всё это паковать в хрупкий корпус, это как-то непродуманно   :exactly:
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

misha19792

Цитата: Sergey O. от 28 Июнь 2019 в 22:48Тему можно закрывать,т к. купил MCM5 (800Wh) сегодня. Всем спасибо ребята, благодаря вам я понял что этот движок слабоват для того чтобы родить 30 км/ч, увы. Можно расходиться.
Первые впечатления, интересны. Посмотрел, мотор охлаждается с помощью вентиляционных отверстий, вроде в приложении к смартфону может выводится температура мотора (есть на NineBot Z), если вдруг будете исследовать этот вопрос напишите например в этой теме какая она бывает максимальная.
   На нем нет боковых подушек, подножки наклонены под углом во внутрь, есть ли надобность в боковых подушках (понятно что можно привыкнуть к их отсутствию), и как та же самая скорость также комфорта на одноколесном как на двух колесном Inmotion V3?
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

Sergey O.

#22
Цитата: misha19792 от 01 Июль 2019 в 11:18Первые впечатления, интересны.
Если отбросить ходовые характеристики, переходить с Inmotion V3 на MCM5 боль.
1. На корпусе в отличии от V3 никакой индикации нет, одна кнопка включения и все. Чтобы посмотреть уровень заряда нужно лезть в приложение в телефоне.
2. Ручка упоротая. Других слов нет. У меня в первый день покупки был шок, чуть ли не истерика, хотел ехать сдавать колесо нахрен. (почитать эту историю можно тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=26091.16938#topmsg)
Вот допустим ситуации:
а) ты не едешь на колесе, а просто катишь его за выдвинутую ручку и впереди по маршруту тебе встречается бардюр сантиметров 15, такой, на который колесо уже не закатишь и нужно его поднимать.  В MCM5 категорически не устривает что за выдвинутую ручку в такой ситуации ничего не сделаешь, нужно наклоняться раком, придерживать кнопку (о кнопке отдельно) и браться за само колесо, причем браться пальцами хоть и глубоко всунутыми а не нести в кулаке за ручку. На inmotion v3 можно было просто переставить колесо за бордюр прямо за вытянутую ручку т.к. колесо хоть и раскручивалось, но ставить на землю при этом его удавалось легко т.к. колесо как-то сразу успокаивалось и не лютовало по ней как у меня это делает MCM5).
б) ждем поезд в час пик, на пироне. Толпа. Приехала электричка, открыла двери, но ты не можешь поднять колесо за вытянутую ручку как держал его. Пока ты нагинаешься раком и в униженом положение ковыряешься в ногах беря колесо (так вот о кнопке: зафиксировав кнопку нужно еще секунду подождать пока пикнет, а тебя уже народ просто сносит). С v3 заходил с достоинством, колесо не выключал даже. Ловким движением раз в вагончик и все, катим.
в) Эта ручка не фиксируется в вытянутом положении, т.е. на нее нельзя опираться в метро, например, если состав резко дернулся и т.д. В отличии от v3 MCM5 не может служить в транспорте дополнительной точкой опоры, ручка сразу складывается а ты падаешь. Отсутсвие фиксации не позволяет толкать колесо перед собой (я так толкал выключеное V3 в общественном транспорте)
г) При переносе колесо кажется нереально тяжелым на фоне v3 (а таскать его придется чаще v3, см. пункт а). Дело в том что если беря V3 можно было сжать руку в кулак (как мы это делаем обхватывая турник, когда висим), то на MCM5 такого положения для кисти нет, невозможно руку в кулак сделать и нести в нем колесо. Там нет ручки. Есть тольк прорезь куда можно всунуть пальцы и нести на этих пальцах колесо. Это намного утомительнее, колесе кажется тяжелым в разы.
д) Ручка находится не по центру корпуса а справа, это вносит свою лепту в дисбаланс, но правда немного.
3) Цеплять веревку некуда. Для меня это важно т.к. езжу с ней.
4. Колесо невозможно поставить. V3 хоп и поставил оперев на корпус (я его так ставил рядом с крайним креслом в электричке, прямо в проходе). MCM5 в проход не поставишь, только между ног.
5. На V3 я наловчился ехать по пандусам в подземном переходи практически любого наклона (держась одной рукой за пирила), за исключением 20% переходов где этого просто нельзя было сделать чтобы не чиркнуть подножкой и не завалить колесо. По этой причине мне в переходе не надо было слазить с колеса. На MCM5 я этого повторить не могу, практически всегда приходится слазить ну кроме уже совсем некрутых пандусов. Возможно дело в опыте. Посмотрим. Но досих пор благим словом поминаю V3 нагинаясь в очередной раз в переходе чтобы выдвинуть  ручку на MCM5.
Цитата: misha19792 от 01 Июль 2019 в 11:18Посмотрел, мотор охлаждается с помощью вентиляционных отверстий, вроде в приложении к смартфону может выводится температура мотора (есть на NineBot Z), если вдруг будете исследовать этот вопрос напишите например в этой теме какая она бывает максимальная
Эту тему в ближайшее время иследовать не планирую. Сказать по поводу ничего не могу.
Цитата: misha19792 от 01 Июль 2019 в 11:18На нем нет боковых подушек, подножки наклонены под углом во внутрь, есть ли надобность в боковых подушках (понятно что можно привыкнуть к их отсутствию)
Подушки стоковые есть, вот на видео можете глянуть:
https://www.youtube.com/watch?v=W-UCSsoTl58
но я купил за 3500 другие, продавали их в экодрифте.
Цитата: misha19792 от 01 Июль 2019 в 11:18и как та же самая скорость также комфорта на одноколесном как на двух колесном Inmotion V3?
Можете сами попробовать: поставьте V3 на одно колесо и едьте. Вы наверное так делали, вспомните опыт, такая гиперманевренность появляется, да? Вот очень похожие ощущения только круче. Да, это однозначно комфортно. Небывалая легкость такая поворотная в ногах, на бардюрчики с одним колесом еще предсказуемее заезд. На туцикле досаждают поверхности на которых колеса оказываются на разных уровнях по высоте (его резко кренит), на моноколесе такого вообще нет, можно ехать по довольно наклонной плоскости не ощущая дискомфорт. Колесо маневренное, как-то само низко закладывается при развороте или повороте, я как-то сразу с первого дня его закладывал до чирканья. По разгону, по-моему нет разницы до 18 км/ч между v3 и MCM5. V3 очень бодрое колесо ни пяди тут не уступает.
В целом на колесе приятно после v3 только одно - ехать. Мой первые впечатления после того как проехал на колесе можете прочитать тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=26091.16992#topmsg
P.s. как делать ссылку сразу на целевое сообщение? А то по тем ссылкам что я дал только можно пройти на страничку форума, но не на нужное сообщение.
Моноколесо Gotway MCM5 800Wh (только купил), inmotion V3S (1000 км).