Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

718

Цитата: Владислав83 от 25 Июнь 2019 в 15:44
Забавно все это читать. Думаете что если Вам хватает на 30-50 км., то и другим также? Так вот для тех кто в танке, я на электровелосипеде за два сезона накатал 18.000 км. Можете не верить, Ваше право. В таком случае я тоже не понимаю людей катающихся по району. Кайфа никакого, одно разочарование
И что делать?
Кстати посчитал: если сезон 90 дней, и Вы катались каждый день, не пропуская, то это было по 100 км в день. При средней скорости 20 км/ч это было 5 часов ежедневного катания. Если Вы работаете 8 часов, спите 8 часов, то на еду и прочее остаётся по 3 часа в день.
Если сезон был 180 дней, то возмущение по поводу 50-километрового пробега мне не понятно.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Владислав83

[user]718[/user],  неправильно Вы рассчитали. В день наматывал от 100 до 250 км. Но то было на байке и по проезжей части в основном. На моноколесе же 50 км проехал и ищи зарядку, а потом торчать 1.5 часа возле нее.

Владислав83

забыл дописать, что часто и ночью ездил с ночными байкерами

Александр.

Цитата: Владислав83 от 25 Июнь 2019 в 16:46В день наматывал от 100 до 250 км.
Это на мускульной энергии? Фёдор Конюхов отдыхает!

Владислав83

[user]Александр.[/user], хаха, нет, писал же электробайк

advocate

Ребят,я так и не понял, правда что ли, что в  V10f стоят какие-то хреноватые ячейки, которым придет трындец раньше, чем обычным аккумам. Ранее я это слышал только про v10, без "F". Вроде собираюсь брать, выручайте инфой. кто что знает?
v8 - 1800км., продолжаем.
v10F - 400 км, продолжаем

Александр.

Цитата: Владислав83 от 25 Июнь 2019 в 20:27Александр., хаха, нет, писал же электробайк
Ну для электробайка на пробег 100 км  батарея не меньше полутора пудов нужна.

Sergey O.

Цитата: Ripido от 10 Май 2019 в 23:25Абсолютно никакая защита от пыли и грязи, не говоря про лужи и дождь. уделаетесь в хлам. Каждый день так ездить - это пытка. Придется колхозить какие-то бырзговики, что окончательно убьет весь внешний вид
А на той версии GT16 о которой вы говорите было такое крыло или это уже новые модификации с таким крылом идут (на 8:36 видео):
https://www.youtube.com/watch?v=YiL_Bnefces#t=08m36s
Моноколесо Gotway MCM5 800Wh (только купил), inmotion V3S (1000 км).

Владислав83

[user]Александр.[/user], так там и стоит 2 с мелочью квт.

Александр.

Цитата: Владислав83 от 26 Июнь 2019 в 08:03так там и стоит 2 с мелочью квт.
Круто! Ну Вы не мелочитесь на энерговооружённость! Желаю успехов в дальних поездках!

EcoDrift

Цитата: Sergey O. от 26 Июнь 2019 в 02:57А на той версии GT16 о которой вы говорите было такое крыло или это уже новые модификации с таким крылом идут (на 8:36 видео):
Нет его. Списано в историю.

Sergey O.

#16949
Цитата: EcoDrift от 26 Июнь 2019 в 16:24Нет его. Списано в историю.
Что имеется в виду. Крыла выдвижного нет, так как именно такая версии GT16 как на видео стала историей или что колеса такого уже нет?
Моноколесо Gotway MCM5 800Wh (только купил), inmotion V3S (1000 км).

EcoDrift

[user]Sergey O.[/user], Колеса такого уже нет. Новых нет, бу найти нереально почти. Запчастей тоже нет.
Искал себе для опытов на обзоры. Нашёл бу без контроллера, не смог найти контроллер даже на заводе.забил на эту идею.

Александр.

Цитата: EcoDrift от 27 Июнь 2019 в 09:57Колеса такого уже нет.
Но наверное есть аналоги?

EcoDrift

[user]Александр.[/user], не хочу всю эту историю заново рассказывать. Нет аналогов.

Александр.

Цитата: EcoDrift от 27 Июнь 2019 в 20:51Нет аналогов.
Благодарю за информацию. Народ у нас терпеливый, может и  подождать, когда появятся.

Sergey O.

#16954
Принимаю поздравления, купил сегодня Gotway MCM5 800wh, не могу опробовать т.к. на улице жесткий дождь. Зато получилось опробовать ручку пока катил колесо из магазина. После комфортной ручки inmotion v3 это очень жесткое погружение в реалии нового колеса. Ручка неудобная, а мне ведь без конца придется ей пользоваться т.к. по пути на работу множество подземных переходов и т.д. На своем опыте убедился что в магазине ничего не поймешь пока сам час-два не пообщаешься с колесом в реальных условиях эксплуатации. Вот на inmotion v3 был четкий выхват ручки, и вогнать обратно ее можно было одним движением. На нее можно было опереться и она при этом не сложится в самый неподходящий момент (когда поезд резко тормозит и ты хватаешься за ручку чтобы удержаться или опираешься на нее чтобы не улететь, с ручкой на MCM5 про это можно забыть).
Еще высаживают наклееные в магазине подушки (не из комплекта, а прибретались в этом же магазине отдельно). После их установки оказалось что они не дают закрываться педалям так как педали не держатся в полусложеном положении (зато ногам с этими подушками реально очень по-кайфу, да и внешне колесо приятно преобразилось). Ладно я в моноколесном мире недавно и упустил этот досадный момент, мне на половину скидка, но менеджер в магазе то должен то быть в теме о последствиях наклейки подушек. Эх... Вот думаю теперь че делать и как дальше то. Переклеевать выше чтобы педали могли закрыться или оставить уже как есть и жить с колесом у которого всегда раскрыты педали. Катил колесо домой с растопыриными подножками, так как закрывать их теперь некуда. Эдакий чебурашка у меня сейчас дома с ушами во все стороны, только это не уши, а подножки. Чувствовал себя пока вез колесо домой не очень. Мне казалось что встречные прохожие смотрели осуждающе за такой дибилизм. Расстроен я. Новая вещь, а тут тебе с ходу проблемы. Я в магазине даже не обратил внимание без этих подушек педали нормально то держатся в вертикально поднятом положении? Если держатся нормально, то есть смысл переклееть подушки выше, а вот если они там не держатся и норовят растопыриться при малейшем наклоне колеса, то тогда есть смысл оставить подушки как есть на какое-то время пока не куплю магниты и не сделаю нормально. Вы мне подскажите если я отдеру их (подушки) то у колеса нормально будут держать поднятые педали или они постоянно падают?

Я понимаю что пишу сумбурно. Подушка это ладно, это не серьезно, это все решаемо, просто эмоции. А вот где реально посоветовать можете так это подсказать мне - может поменять на KS-16V2 с доплатой пока не поздно, а? Как думаете? Или там с ручкой тоже сильно не ускоришься при частом спешивании? Колесо же очень похоже по характеристикам с MCM5, верно?
А может я просто избаловался слишком на этом V3 и со временем это пройдет?
Вам, кто пользовался этим колесом, удалось подружиться с этой ручкой или она бесит всегда?

P.s. жду не дождусь когда смогу опробовать колесо в деле. Надеюсь покатушки на колесе перекроют все минусы.
Моноколесо Gotway MCM5 800Wh (только купил), inmotion V3S (1000 км).

Den-den

Цитата: Sergey O. от 29 Июнь 2019 в 00:10Принимаю поздравления, купил сегодня Gotway MCM5 800wh
Поздравляю, коллега! :hello:
Цитата: Sergey O. от 29 Июнь 2019 в 00:10может поменять на KS-16V2 с доплатой пока не поздно, а?
Ой, не спешите!
Во-первых, Вы часто в транспорте, а МСМ5  - это идеальный типоразмер. В электричке могу сесть на любое место. Ставлю между ног по диагонали, и всё - ни сидеть, ни входить/выходить никому не мешает. Я уже не говорю, если стоять возле стенки. Обтекаемая и достаточно плоская форма даёт возможность без проблем протискиваться при любой давке, люди его даже не замечают. И это всё при ходовых качествах более крупного колеса.
По педалям. Не складывающиеся педали - это критический недостаток, если пользуетесь ОТ. У меня мешали саморезы, ввинченные в педали на сервисе для цепкости обуви. Внутренние вывинтил, толку от них всё равно мало. Педали держатся отл. Изредка, при скакании на кочках, когда катишь, могут отстегнуться, но это не не проблема, ногой подпнул - и сложились. Так что решайте с подушками.
Я лично их вообще не приклеивал. Нужна некоторая привычка более четко контролировать колесо на резком торможении. Поначалу возникал короткий расколбас. Даже не расколбас, а так - лёгкие вихляния. Немножко привычки - и нет проблем. Чуть ниже подседаешь, ну и всё.
Ручка, кстати, в магазине тоже больше понравилась на Кингах. Но на МСМ5 в отличие от Кингов оно длинная и не ломается. Это перовое. Главное, она идеальна в ОТ. Легко управлять (не выключаю колесо), ручка сама плоская и находится в плоскости колеса, когда катишь - никого не цепляет. Вынимать/убирать привыкнете быстро.
Ещё есть прикол с кнопкой отключения под ручкой. Нужно привыкнуть нажимать её и отрывать колесо от земли только после полной остановки. Иначе срабатывает блокировка от отключения на ходу и отключения колеса при подъеме не происходит.
В целом, я МСМ5 доволен как слон.
Уверяю, привыкнете очень быстро и начнёте получать удовольствие. Начнёте искать более длинные пути на работу/с работы. Я вот ещё в обед 10-12 км по центру Москвы накатываю. Красиво в Москве! Всего за день 45-55 км кайфа получается (на работе подзаряжаю, не хочется ехать в экономичном режиме - не то колесо).

Поздравляю! Правильный выбор. :wow: