Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Цитата: Александр. от 28 Июнь 2019 в 00:57Благодарю за информацию. Народ у нас терпеливый, может и  подождать, когда появятся.
На данный момент тренд идет не в сторону легких и мощных. А в сторону тяжелых и сверх мощных.

Vais Tech

[user]EcoDrift[/user], я бы не отказался от сверх лёгкого сверх мощного
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Sergey O.

#16994
Цитата: iSpeed от 29 Июнь 2019 в 19:10Как примете решение оставить или заменить и что из этого получится отпишитесь, плиз 
Решил оставить MCM5. Вернее не так, я счастлив оставить это колесо. Наконец прошли дожди, я впервые прокатился и все стало на свои места. Это братцы оно. Я не знаю с чем сравнить свои ощущения от колеса. Это свобода. Это экстази. Это именно то, что я хочу чтобы было у меня в ногах.
Это мой первый опыт езды на моноколесе если не считать езду на тестовых образцах в магазине (до этого 1000 км проехал на туцикле V3). После туцикла встал и поехал сразу. Но вот на одной ноге уже ехать не смог, хотя на V3 это проделывал достаточно легко, нужно опять привыкать. Задом тоже поехать не смог, хотя на v3 пару-тройку десятков километров проехал задом. Закладывается колесо до чирка подножек очень легко, такой легкости в ногах у меня не было на V3, я в восторге, я думаю это благодаря кастомным подушкам, которые не из комплекта, а прибретались отдельно там же в магазине, они просто божат. Мне есть с чем сравнивать, учитывая что на V3 офигенные подушки. Но эти подушки намного лучше позволяют контролить колесо в ногах. Я уже думаю стоит ли их отдирать (из-за них нельзя сложить подножки). Сильная разница в пользу MCM5 че там сравнивать. Колесо однозначно стоит то, что я за него отдал.
Все огорчения с ручкой ушли на второй план, такое колесо можно и без ручки потаскать, оно того стоит. При первой поездке я с удивлением обнаружил что колесо поднимает педали на маленькой скорости, я не ожидал этого так как в магазине сразу попросил снять ограничения скорости чтобы колесо сразу могло ехать 40 км/ч, я временно без телефона и мне некуда ставить приложение. Видимо там что-то не то настроили, так колесо в районе 20 км/ч задирает педали.
По поводу ремешка, который вставляют для обучения чтобы не ронять колесо (я всегда с ним езжу чтобы обезопасить прохожих и колесо меньше в лесу бить, так как в лесу езжу агрессивно), его действительно некуда всунуть на этом колесе. Но я нашел решение и прицепил прямо к на сантиметр выдвинутой ручке. Эта ручка с завода настолько тугая что можно смело цеплять за нее разницы при попытке удержать колесо не будет. В дальнейшем просверлю отверстие под ремешок, там тоненький пластик всего лишь нужно чуток просверлить.

P.s. Подскажите как можно убрать это ограничение скорости на моем колесе без андроид-устройства? Есть ноутбук с блютузом, через него это можно как-нибудь провернуть? И еще вопрос, как можно узнать уровень заряд батареи не прибегая к приложению?
Моноколесо Gotway MCM5 800Wh (только купил), inmotion V3S (1000 км).

Александр.

Цитата: Sergey O. от 29 Июнь 2019 в 00:10На своем опыте убедился что в магазине ничего не поймешь пока сам час-два не пообщаешься с колесом в реальных условиях эксплуатации.
Поэтому нужно всегда проводить тест-драйв перед покупкой и не жалеть на это время.

Игорь745

Цитата: Vais Tech от 30 Июнь 2019 в 00:33
[user]EcoDrift[/user], я бы не отказался от сверх лёгкого сверх мощного
Я бы так же, но не сверхлегкого, а просто легкого. Так курс держать легче и удобнее. Килограмм на 12-14 и диаметром 16"-18".  Но последнее из области фантастики пока.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Чайнег

Цитата: Sergey O. от 29 Июнь 2019 в 19:37Выбор между колесами MCM5 и KS16V2.

А почему Rockwheel GX16 отпал?

Игорь745

ЭкоДрифт пишет, что снято с производства и зап.частей нет.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

EcoDrift

Цитата: Vais Tech от 30 Июнь 2019 в 00:33EcoDrift, я бы не отказался от сверх лёгкого сверх мощного
Осталось только физику и химию вперед толкнуть)))

Добавлено 30 Июн 2019 в 10:10

Цитата: Чайнег от 30 Июнь 2019 в 09:23А почему Rockwheel GX16 отпал?
Вам как истинному поклоннику высоких технологий и качественной сборки слово роквил противопоказано.
И он GT16 был...

Добавлено 30 Июн 2019 в 10:11

Цитата: Игорь745 от 30 Июнь 2019 в 07:18Килограмм на 12-14 и диаметром 16"-18".
Просто легкое колесо на 16-18 не проблема. Оно просто не будет мощным))

Добавлено 30 Июнь 2019 в 10:12

Цитата: Александр. от 30 Июнь 2019 в 01:27Поэтому нужно всегда проводить тест-драйв перед покупкой и не жалеть на это время.
А кто даст такой тест и как Вы себе это представляете?

Александр.

Цитата: EcoDrift от 30 Июнь 2019 в 10:08А кто даст такой тест и как Вы себе это представляете?
В Краснодаре в нескольких центрах приглашают покупателей на тест драйв. Если Вы заинтересованы привлечь покупателей, кто мешает Вам повторить этот опыт, а особо ярым открыть платный пункт проката? Человек накатался вдоволь и обязательно захочет купить понравившуюся модель.

Dael75

[user]Александр.[/user],
Уж [user]EcoDrift[/user], в этом плане и так нас сильно балует - грех на него нести пургу. И практически всё это для форумчан  бесплатно :wow:.
Он и устраивает сбор моноколёсного форума и тест драйвы новых моделей колёс,  У каждого есть шанс покататься на новых моделях по парку, также на своих тестовых колёсах запустил проект "Диванный эксперт" где желающие могут покататься на определённой модели колеса и описать потом свои ощущения - создать своё мнение о колесе.
Мне например тоже не понятно как он ещё может привлечь? Давать любые новые колеса в прокат? А если попадется юзер который новое колесо за два часа так обваляет что товарного вида уже точно не будет, и скажет мне что то не затащила данная модель. Кому он их потом продаст - те модели которые новыми то покупаются раз в год?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Александр.

Цитата: Dael75 от 30 Июнь 2019 в 18:36Уж  EcoDrift, в этом плане и так нас сильно балует - грех на него нести пургу.
Это Вы зря отреагировали так, EcoDriftа я очень уважаю и у нас исключительно конструктивный диалог получился. Он один из немногих, кто всегда даёт честную и объективную информацию.

Den-den

Цитата: Игорь745 от 29 Июнь 2019 в 14:58Будьте добры, а сколько по максимуму получается скорость и проезд на одной зарядке не по паспорту?
Скорость я себе пока ограничил 24 км/ч. Но на рывках GPS трекер показывал до 40-42. Как он в гору на ограничителе 24 км/ч прёт - так я думаю, что 40 - без проблем. По расстоянию специально не экспериментировал . Но один раз по необходимости 44 км проехал, остаток заряда 25%. Средняя скорость что-то около 20-ти. Но под конец экономить стал. В общем, на 50 должно хватить. Если спокойно ехать, то и на больше. Но я не рискую. У меня ещё свеж в памяти опыт Aiewheel, который на севшей батарейке при нагрузке мог просто заблокировать колесо. Не отключить, а заблокировать! Не люблю с тех пор севшие батарейки.

Александр.

Цитата: Den-den от 30 Июнь 2019 в 19:00У меня ещё свеж в памяти опыт Aiewheel, который на севшей батарейке при нагрузке мог просто заблокировать колесо. Не отключить, а заблокировать! Не люблю с тех пор севшие батарейки.
[user]Den-den[/user], Интересные и содержательные сообщения у Вас о своём личном опыте.

tupercav

Цитата: Den-den от 30 Июнь 2019 в 19:00Но на рывках GPS трекер показывал до 40-42
это говорит только о несовершенности алгоритмов работы гпс и его настроек, никак не о скорости колеса.

Spown

Доброго времени суток,
медленно но верно перехожу от 4х колес на одно, пока остановился на 2х, но уже пытаюсь выбрать себе что нибудь на электричестве и нужна всесторонняя помощь для дальнейшего анализа  :-)
О себе: рост 176, вес - 120 но уже старательно ползет вниз, опыта езды на моноколесах нет от слова совсем, но условно на роликах на 1 ноге ездить получается, идем дальше.
Ездил в Экодрифт, там дали понять, что для 16 колес меня еще много и через 3-4 месяца я его поломаю, а среди 18 вот тебе  ks18 или gotway monster, честно Ks визуально более приятен конечно внешне, да не суть. В целом я не хочу оспаривать выводы сотрудников экодрифт, но все же отдавать 100к деревянных слегка душит жаба, отсюда вытекают 2 вопроса
1) Если в мануале колеса написано до 120кг, то с какого веса наступает тот момент когда им можно пользоваться без опаски погнуть детали?
2) При моем весе альтернатива KS или gotway имеется, но чуть менее бьющее по кошельку?

Благодарю за внимание.

Den-den

Цитата: tupercav от 01 Июль 2019 в 14:22это говорит только о несовершенности алгоритмов работы гпс и его настроек, никак не о скорости колеса.
Я тоже сильно подозреваю. Но виллогу ещё меньше верю - он ещё больше скорость показывает, да и расстояние тоже завышает. Может быть при прыжках колесо слегка подраскручивается? - не знаю.
Ладно, согласен, достоверно по максимальную скорость сказать не могу. Но езжу без защиты, поэтому проверять и не планирую. Пока не планирую :)
Вот, кстати, нашёл


iSpeed

Цитата: Sergey O. от 30 Июнь 2019 в 01:09
Это свобода. Это экстази. Это именно то, что я хочу чтобы было у меня в ногах.

В ногах и между ними  :laugh:
Отлично, добро пожаловать к монокотам! )))
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

B08AH

Цитата: Spown от 01 Июль 2019 в 15:471) Если в мануале колеса написано до 120кг, то с какого веса наступает тот момент когда им можно пользоваться без опаски погнуть детали?
2) При моем весе альтернатива KS или gotway имеется, но чуть менее бьющее по кошельку?
1) Более менее пользоваться можно с весом 120, не прыгать с бордюров, не ездить по всяким стиральным доскам, т.е. не подвергать ударным нагрузкам и оно в принципе будет держать, в крайнем случае через 1-2 тысячи км купить расходник(педальные стойки) и заменить.
Проблема веса в том, что маленькое колесо будет жестким, его надо накачивать высоким давлением, плюс может не хватать мощности. т.е. надо более тщательно его контролировать, не допускать резких ускорений, избегать кочек и ямок. Большие и дорогие колеса решают именно эти два недостатка. Большая покрышка позволит подобрать себе давление в более широких пределах, ну и мощность, за мощность надо платить.

2 Есть еще вариант под такой вес Inmotion V10F , ~80 т.р.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.