avatar_ppden90

Kugoo SUPERTEFF EW4 с AliExpress (дешёвый)

Автор ppden90, 30 Июнь 2019 в 12:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andy_ry

Цитата: inwin от 05 Авг. 2019 в 23:10нужно понять почему перегорает преобразователь и при каких обстоятельствах происходит его перегорание.
У меня сгорел во время торможения (рекуперации) на свежезаряженной батарее да ещё и катился под горку. И у многих так же. Иногда винт, который отвинчивается и болтается в контроллере дисплея может коротнуть. Так что причины две. Способы борьбы уже также известны. Как только услышите, что что то болтается - сразу открутить крышку и ликвидировать проблему. Винт (даже не винт там, а саморез!) посадить на фиксатор  - лак или краску. Если есть гарантия  - сразу писать продавцу. И не тормозить на свежезаряженной батарее! Уже писали люди, что видели повышение напряжения при рекуперации до 50 Вольт, но с учётом импульсного броска это напряжение может превышать 80...82 В заявленных в даташите DC-DC понижателя до 5 В

inwin

[user]Сергей_1959[/user],
Цитироватьдеваться некуда.
есть тормоз-крыло.

vip69

Цитата: Сергей_1959 от 08 Авг. 2019 в 17:44зарядка останавливается на 41.5V
Зарядка останавливается когда её отрубает бмс... Значит это предел, выше которого наступает отсекчка батарейки. Ну и погрешность индикатора не забывать.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: vip69 от 08 Авг. 2019 в 18:01Заоюрядка останавливается когда её отрубает бмс...
Как так? У меня зарядка сама отключается. Без задействования бмс

Добавлено 08 Авг. 2019 в 18:09

Цитата: Сергей_1959 от 08 Авг. 2019 в 18:04стоковый зарядник зеленеет при 42.1V на дисплее.
У меня при 41,8 загорается, а при 41,9 совсем перестаёт заряжать
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

Цитата: Vish от 08 Авг. 2019 в 18:07Как так?
Зелёный индикатор на зу загорается, когда зарядный ток падает (т.е. бмс ограничивает ток заряда, ток, принимаемых элементами батарейки) ниже определённого уровня где то 100ма.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: Сергей_1959 от 08 Авг. 2019 в 18:10от пиковых напряжений типа бросков питания сети но вам это не заметно.
Скажу больше, за 1200 км я её работу ни разу ещё не наблюдал  :-D даже при полной батарее под горку))

Добавлено 08 Авг. 2019 в 18:22

Цитата: vip69 от 08 Авг. 2019 в 18:15т.е. бмс ограничивает ток заряда, ток, принимаемых элементами батарейки
Все остальное - согласен, а вот это - кмк совсем не так... Без бмс батарея будет заряжаться абсолютно точно также и отключится на том же уровне
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

#222
Цитата: Vish от 08 Авг. 2019 в 18:18Без бмс батарея будет заряжаться абсолютно точно также и отключится на том же уровне
Нет есть риск при заряде спалить батарейку (пожар от перезарядки) или угробить сильным разрядом. В обоих случая счёт идёт на десятые доли вольта на ячейку. При минимальном разбалансаже — успех в убитии батарейки без бмс — обеспечен.
Праада, не исключено, что от переразряда 4ак то поможет контроллер — в куге он вроде отрубает я сам при падении  напряжения ниже какого то уровня, но уровень этот — очень приблизителен и не нормирован. И не видит разбаланса. Т.е. надо будет и за разрядом, и за зарядом следить самому, при чем поячеечно, как минимум при заряде. Собственно, все это — и есть задача бмс — не допускать перезаряда (переразряда) на каждой ячейке выше (ниже) критического для литиевой ячейки уровня.

Добавлено 08 Авг 2019 в 20:31

Цитата: Сергей_1959 от 08 Авг. 2019 в 19:57который сгорает от всякой ерунды.
Скорее всего, съэкономиои на преобразователь, поставив самый дешёвый, не иерпчщий перенапряжения.
У меня есть китайские вольтметр, такие 3х разрчдные,  до 100в, но вот там есть такая трабла — при почти полном внешнем сходстве в оранжевых, например преобразователь питания легко держит наше напряжение в 42-43в (до 48 давал — работает без проблем, и подолгу, и не один), а ура нве — выше 35-36в мрут как мухи. Народ писал, что разные преобразователи в питании стоят, в красных — без запаса. Хотя, конечно, оба цвета написаны "до 30в питания". Полагаю, тут похожая ситуация.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: Сергей_1959 от 08 Авг. 2019 в 18:10бмс-ка защищает от пиковых напряжений типа бросков питания сети

Цитата: vip69 от 08 Авг. 2019 в 20:26угробить сильным разрядом.
Чет вот это как-то у меня в голове не очень укладывается, применительно к зарядке. По идее там все должно выпрямляться и скачков на выходе зарядника не должно быть. И то, что их бмс "сглаживает", кмк тоже перебор... Нет?

А про полезность бмс - это обязательный! атрибут, который контролирует наш спокойный сон, я бы так сказал, даже, если она ниразу и не сработает))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

#224
Цитата: Vish от 08 Авг. 2019 в 21:06скачков на выходе зарядника не должно быть. И то, что их бмс "сглаживает", кмк тоже
А при чем скачки то? Речь о напряжении на ячейках. И именно бмс следит за не превышением выше и не не снижением ниже критического порога. Потому что для литиевой ячейки 4,25в — максимум, а 4,35-4,4— смерть через воспламенение. И разряд до 2,9 — минимальный минимум, а 2,8 — это уже деградация за один такой разряд. А при малейшем разбалансе получить такое при максимальных (минимальных) общих (на 10 последовательных ячеек) напряжения — прям сразу. Это и есть задача бмс — не допустить.
И срабатывает бмс не когда то изредка, а всегда, когда вы заряжаете до полного (ограничивает ток, отрубая батарейку от зу (при превышении на любой из ячеек 4,25в) не допуская пожара или отрубает самокат, когда батарейка (одна её, любая из ячеек) опустилась ниже 2,95в не допуская убоя ячейки переразрчдом.
Отрубается в обоих случаях вся батарейка от разъема.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

[user]vip69[/user], все верно - бмс несёт три "топорных" функции - отрубить батарею при достижении мин, макс тока в параллели + от кз.... Я лишь к тому, что если батарея более-менее ровная и\или на заряднике чуть ниже выставлена макс граница, то бмс не будет участвовать в отключении батареи, а зарядник просто прекратит заряжать...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

#226
Цитата: Vish от 08 Авг. 2019 в 21:54если батарея более-менее ровная
Это с теми элементами, которые стоят в китайских самокатах и в куге в тч нереально через несколько циклов, ну может через десяток. А малейший перекос без срабатывания бмс поячеечно — капут. Или просто так (при переразряде — почти лавинообразный перекос в следующем цикле обеспечен)  или с фейерверком (если на заряде перекошенного). Даже если вы на полвольта-вольт придавите зарядник — это запас всего в одну десятку на каждой ячейке, но при перекосе даст — огромное перенапряжение на одной ячейке, даже этот минус вольт на все не спасёт.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

[user]vip69[/user], я ничего не имею против бмс, и считаю ее обязательной!!!

Как раз сейчас наблюдаю, как на зарядке загорелся зелёный диод. Она ещё горячая. На экране 41.8 через пол часа она остынет, а на экране появится 41.9 и заряд прекратится. И это не бмс прекратит заряд, а зарядник! - все, я только об этом. Со всем, куда дальше пошла дискуссия, я абсолютно согласен!
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

Цитата: Vish от 08 Авг. 2019 в 22:25На экране 41.8
Вы контролировали эти показания каким либо нормальным прибором, хоть даже китайским тестером, но не за 5$, а хоть за 15-20, с более-менее достоверными показаниями? А напряжение на пустом (неподключенном) заряднике?
Просто тут были случаи расхождения показаний табло самоката с реальностью на вольт и больше.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: vip69 от 08 Авг. 2019 в 22:36Вы контролировал это показания каким либо нормальным прибором
Нет, конечно, зачем?)) исходя из того, что зарядник переходит на подзарядку малыми токами и напряжение после этого переходит на 41.9 (т.е. он реально по капельке ещё докидывает в батарею), я делаю однозначный вывод, что бмс не срабатывает, т.е. до макс границы не дошло, а погрешность стокового вольтметра, мне, собственно интереса не представляет, т.к. он показывает в пределах вольтметра в зарядке и бмс))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

Цитата: Vish от 08 Авг. 2019 в 22:48я делаю однозначный вывод, что бмс не срабатывает,
А вот это ни разу не доказательство. И ограничивать ток может бмс. А зу только реагирует светодиодом, когда потребление падает ниже 100ма. И дальше бмс потихоньку закрывается совсем.

Добавлено 08 Авг. 2019 в 23:26

Цитата: Vish от 08 Авг. 2019 в 22:48зачем?
Затем, что показания табло самокат в 41,9 в реальности может быть 42,5 или даже больше.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: vip69 от 08 Авг. 2019 в 23:25И ограничивать ток может бмс. А зу только реагирует светодиодом, когда потребление падает ниже 100ма. И дальше бмс потихоньку закрывается совсем.
Что-то как-то, не слишком много чести для бмс??? Чтож она тогда рекуперативный  ток не снижает до 100ма, а отрубается сразу????

Добавлено 08 Авг. 2019 в 23:42

Цитата: vip69 от 08 Авг. 2019 в 23:25Затем, что показания табло самокат в 41,9 в реальности может быть 42,5 или даже больше.
Повторюсь, если они кореллируют с "показаниями" зарядки и бмс, мне этого достаточно и абсолютная величина до десятых долей для меня не имеет значения  :bn:
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

ssilk

Да уж, че то вы дяденьки совсем в научную фантастику ударились...)
1. БМС ничего не ограничивает, не умеет, ума не хватает. Это просто продвинутый выключатель.  Все, что она умеет делать, это закрывать силовые ключи при достижении определенных порогов.
В любом случае инициатором закрытия ключей служит открывание или закрывание мелких биполярных транзисторов...  С порогами можно ознакомиться в табличке ниже...
Спойлер

Разумеется, для каждой конкретной БМСки такая табличка может быть своя, но сильных отличий там не бывает.

2. Зарядное устройство, работающее в режиме CC/CV само умеет измерять и ограничивать все, что надо...  Именно оно ограничивает ток. И ничего не знает про БМС... :-D
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Magic David

Цитата: ssilk от 09 Авг. 2019 в 00:271. БМС ничего не ограничивает, не умеет, ума не хватает. Это просто продвинутый выключатель.  Все, что она умеет делать, это закрывать силовые ключи при достижении определенных порогов.
А было бы классно, если бы при начале процесса балансировки БМС ограничивала зарядный ток. Тогда бы и балансировочные резисторы меньше грелись и риск перезаряда отдельных батарей был бы меньше...