avatar_SMILE1

Как электродвигатель убил ДВС.

Автор SMILE1, 11 Июль 2019 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

#702
Цитата: дотошный_крендель от 24 Авг. 2025 в 11:47неужели эта "ниша" настолько налогодоходная?
Автопроизводство?? Да, до недавнего времени одна из самых доходных.
Наглядно: https://www.google.com/search?sca_esv=ec2e9b053eb14c18&udm=2&fbs=AIIjpHy3vMFde4-A-s4rkZ3m7V6OfAwebRfpLMqO9KzeNsNGe0FFk144n84FQPpG5s2ziYxuPTyc4jMzTPcQbTjMjsHBpq4o716z27qQrTD1l-8wfi7IbQz0mI_Zn6cN3_PMA5JsuU8TYUTXq3SUR4c3DNnvAqWppQq7qOE4P75xm4QODkmVPhi-Os6dPDx1GS93JzXhY3QmjModejXTtnrmHRQJjAqp-n_uBz24QgOeiFdFPJIj4TjL-ZWQZ3-MXo2RKIFy03pEc7TCX7lgyMtKcEr6eIJDNg&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%83+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&sa=X&ved=2ahUKEwiAp9XrgKSPAxXm6wIHHTGcCTQQtKgLegQIFBAB&biw=1094&bih=474&dpr=1.25
Так выглядела картина лет 10 назад. 500% валовой прибыли хватало всем. И на рекламу и на патенты и дилерам и акционерам и на хорошие зарплаты оставалось. А налоги на труд, скажем в Германии, около 65%. Так что и налогов было нормально так.
Теперь парадигма сменилась, а бизнесс-модель уже не поменять, тут и работники на уши встанут и акционеры и дилеры. И по сути автопроизводители "старой школы" сейчас уничтожают самих себя быстро проедая оборотные средства.
Поэтому они (речь о реальных владельцах, тех кто контрольными пакетами владеет) уже не ищут выхода из ситуации, сейчас им проще закрыться, уволить всех, а оставшиеся деньги вложить в другие сферы.
А у нас все так радовались брошенным автозаводам...  :dash:  да через год-два вся Европа будет в таких заброшках стоять и никому они даром не будут нужны.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Ничего тревожного, просто цифры:
https://auto.mail.ru/article/110740-avtostat-prognoziruet-rost-doli-kitajskih-avto-na-ryinke-rossii-do-60-65/
Цитировать31 августа 2025
«Автостат» прогнозирует рост доли китайских авто на рынке России до 60-65%
Доля китайских автомобилей на российском рынке по итогам восьми месяцев 2025 года может вырасти до 60−65%. Об этом сообщил в интервью ТАСС директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в преддверии Восточного экономического форума (ВЭФ).
«По моим оценкам, общая доля китайского автопрома на рынке составит порядка 60−65%», — сказал он.
только учитывая дату, не "может вырасти", а уже выросла  B-)  и это еще год не закончился.
Интересно, до 80% в этом году дотянет или только в первом полугодии следующего??
Non credo quia absurdum

SMILE1

Забавно  :-D  :-D
Цитироватьhttps://auto.mail.ru/article/112434-avtotor-zapatentoval-dizajn-dostupnoj-modeli-amberavto/?frommail=1
«Автотор» запатентовал дизайн доступной модели «Амберавто»
похоже питерских студентов
Цитироватьhttps://nticenter.spbstu.ru/news/7604
«КАМА-1»: электрический национальный чемпион
на всякий случай решили поиметь еще раз.
Non credo quia absurdum

Homesick_sk

#705
Цитата: SMILE1 от 07 Окт. 2025 в 17:38похоже питерских студентов
«Амберавто» будут выпускаться параллельно с субкомпактным электрокарами под брендом Eonyx, которые поступили на рынок по цене от 750 000 рублей.
Ну, будут они выпускаться примерно... никогда. Eonyx пока заявил что будет выпускать продавать аж целых два электрокара, которое будут из себя представлять просто ОЕМ модели китайских электрокаров с шильдиками eonyx. Соответственно никаких мощностей нет что-бы это реально производить.
Цитата: SMILE1 от 07 Окт. 2025 в 17:38похоже питерских студентов
Минобрнауки вложило в проект 150 млн рублей, еще 67 млн рублей выделил индустриальный партнер — ПАО «КамАЗ».
Ну знаете, эта студентота, в разработки которых вкладывают 200млн. Ни разу не отмыв бабок на ровном месте, просто студенты разрабатывали машину, о которой, фактически, никто не слышал.
Однако много времени на размышления рынок не даст. Окно возможностей для России оценивается экспертами в два-три года, и, если оно не будет использовано, рынок заполнят иностранные электромобили.
4 года прошло, ну как, заполнили иностранные электромобили рынок? Да никакие не заполнили. Господи, когда же до людей дойдёт что статейки пишут безголовые гуманитарии, которые даже считать не умеют.

stels

По состоянию на август 2025 года доля электромобилей (включая гибриды) на китайском рынке новых автомобилей превысила 51%. Если рассматривать только полностью электрические автомобили, то их доля составляет около 31%. По данным на 2024 год, на электромобили и гибриды (NEV) пришлось около 48% розничных продаж легковых транспортных средств в КНР.

Так что чей то рынок уже заполнили. Причем за два года их количество удвоилось.

А у нас даже самый тупой знает что происходит в стране и куда идут деньги.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.