avatar_SMILE1

Как электродвигатель убил ДВС.

Автор SMILE1, 11 Июль 2019 в 16:11

« назад - далее »

Homesick_sk и 2 гостей просматривают эту тему.

stels

Предлагаю треп перенести в соответствующий раздел.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

Цитата: stels от 11 Май 2025 в 17:16Предлагаю треп перенести в соответствующий раздел.
Большую часть трепа я сам удаляю потом.
А хронологию новостей (из которых собственно и состоит тема) наверное лучше все таки в электромобилях оставить.
По ней наглядно видно, насколько быстро изменяются взгляды в последние годы, и за счет каких процессов это происходит.
Non credo quia absurdum

SMILE1

#686
Грусть, пичаль и безнадега:
https://auto.mail.ru/article/105661-v-kitae-uzhe-tri-mesyaca-nablyudaetsya-rost-prodazh-avtomobilej/?frommail=1
ЦитироватьВ апреле (в Китае) 51,5% всех розничных продаж пришелся на электромобили и гибриды с возможностью зарядки от сети. Всего было продано 905 тысяч таких транспортных средств, что на 33,9% больше, чем в прошлом году. Из них больше 60% — это полноценные электромобили (спрос на них вырос на 38% за год). Остальные 346 тысяч — это параллельные и последовательные гибриды, популярность которых выросла на 27,3%.
В апреле Китай значительно увеличил экспорт NEV (new energy vehicles) — на 44,2%. При этом доля чистых электрокаров в общем объёме экспорта составила 65%, что значительно меньше, чем в прошлом году (81%).
и хорошо что на Китай приходится всего лишь 30% мирового авторынка.  :pardon: 

Но не везде так плохо, ведь есть страны непрогнувшиеся под гегемона:
ЦитироватьВ России же в это время наблюдается снижение продаж легковых автомобилей. С января спрос уменьшился на 26%, хотя в апреле объемы реализации относительно предыдущего месяца увеличились с 79 тысяч до 101,4 тысячи единиц. К падению продаж готовится и АвтоВАЗ.
в них все предсказуемо  :wow:  :wow:  :wow:  и они готовятся к еще лучшему.
Non credo quia absurdum

SMILE1

#687
Слегка просчитались:
https://auto.mail.ru/article/108081-minpromtorg-zayavil-o-nehvatke-deneg-dlya-finansirovaniya-sprosa-na-avto-2/
ЦитироватьМинпромторг заявил о нехватке денег для финансирования спроса на авто
:laugh:  :laugh:
Утиль поднимите, чо )))

И похоже грузовики сидят там же:
Спойлер
https://auto.mail.ru/article/108155-kamaz-mozhet-sokratit-rabochuyu-nedelyu-iz-za-kolossalnogo-padeniya-prodazh/?frommail=ft_ml&mt_sub3=307
Цитировать«КамАЗ» может сократить рабочую неделю из-за колоссального падения продаж
На данный момент решения о введении неполной рабочей недели на «КамАЗе» нет. Об этом сообщает Telegram-канал автопроизводителя, комментируя появившуюся недостоверную информацию о режиме работы предприятия.
Однако рынок грузовиков России показывает падение 60% и прогнозы экспертов до конца года не вселяют оптимизма, добавили в «КамАЗе».
Non credo quia absurdum

SMILE1

Ну и про ценообразование:
https://auto.mail.ru/article/108410-tsena-kitajskogo-avtomobilya-v-rossii-na-40-sostoit-iz-poshlin-i-sborov/?frommail=1
ЦитироватьЦена китайского автомобиля в России на 40% состоит из пошлин и сборов
Стоимость импортированного из Китая автомобиля в России на 35% состоит из цены самой машины и на 40% — из пошлин и сборов.
из оставшихся 25 = 15% доставка + 10% вознаграждение дилера.
Т.е. отечественный ценник тупо выше втрое.
:pardon:  :pardon:
Осталось догадаться почему Москвичи от Москвича впятеро дороже китайского аналога. )))
Non credo quia absurdum

stels

Это же элементарно Москвич от Москвича - это лакшери
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Jones

Цитата: SMILE1 от 09 Июль 2025 в 22:33Ну и про ценообразование:
https://auto.mail.ru/article/108410-tsena-kitajskogo-avtomobilya-v-rossii-na-40-sostoit-iz-poshlin-i-sborov/?frommail=1из оставшихся 25 = 15% доставка + 10% вознаграждение дилера.
Т.е. отечественный ценник тупо выше втрое.
:pardon:  :pardon:
Осталось догадаться почему Москвичи от Москвича впятеро дороже китайского аналога. )))
Помнится лет 25 назад диски с играми "пр
Цитата: SMILE1 от 09 Июль 2025 в 22:33Ну и про ценообразование:
https://auto.mail.ru/article/108410-tsena-kitajskogo-avtomobilya-v-rossii-na-40-sostoit-iz-poshlin-i-sborov/?frommail=1из оставшихся 25 = 15% доставка + 10% вознаграждение дилера.
Т.е. отечественный ценник тупо выше втрое.
:pardon:  :pardon:
Осталось догадаться почему Москвичи от Москвича впятеро дороже китайского аналога. )))
Скрепы добавили. У нас и уазики, которые ни откуда не импортируются и сделаны сикось накось по тезнологиям 60-х годов нифига не дешевые.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

SMILE1

Улыбаются и машут..
https://auto.mail.ru/article/109461-nemetskaya-bolshaya-trojka-v-minuse-pribyil-rezko-upala/?frommail=ft_ml&mt_sub3=307
ЦитироватьНемецкая «большая тройка» в минусе: прибыль резко упала
В этом винят новые геополитические реалии, а именно тарифы США.
Не обращайте внимания на то что все упало ДО введения тарифов, это они так заранее приготовились.
Да и упало-то совсем немного:
ЦитироватьПо итогам второго квартала 2025 года прибыль Mercedes-Benz снизилась на 69 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 957 миллионов евро. Результат BMW — 1,8 миллиарда евро и снижение почти на треть. У Volkswagen Group, владеющей Audi, прибыль составила 2,29 миллиарда евро, что тоже примерно на треть меньше прошлогоднего показателя.
Но зато:
ЦитироватьПри этом все три автогиганта рапортуют о росте доли гибридов и чистых электрокаров.
Это они так от электромобилей отказываются.
Точно-точно  :-D  :-D
Non credo quia absurdum

SMILE1

#692
:-D  :-D  :-D
https://auto.mail.ru/article/109745-na-podderzhku-rossijskogo-avtoproma-vyidelyat-esche-10-mlrd-rublej/?frommail=ft_ml&mt_sub3=307
На поддержку российского автопрома выделят еще 10 млрд рублей
ЦитироватьНадеемся, что АвтоВАЗу и другим отечественным автопроизводителям это поможет», — заявил глава Минпромторга
В переводе на понятный: "они" не знают, не понимают, не гарантируют результатов и ВМЕСТО своих рабочих обязанностей они там в Минпромторге... НАДЕЮТСЯ :laugh:  :laugh:
Звучит как надежный план.
Дайте "им" ещё денег, чтоб наверняка.
Non credo quia absurdum

slav

Цитата: SMILE1 от 09 Авг. 2025 в 00:05ВМЕСТО своих рабочих обязанностей они там в Минпромторге... НАДЕЮТСЯ :laugh:  :laugh:

Лягушки в болоте только важно квакают - аналог !  :mus:

SMILE1

Цитата: slav от 09 Авг. 2025 в 07:33Лягушки в болоте только важно квакают - аналог !  :mus:

Только лягушки не за министерские зарплаты квакают, если бы эти "главы Минпроторгов" бесплатно свои песни пели вопросов к их самодеятельности не было.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Очередной плач самых честных и ни в чем не виноватых:
https://auto.mail.ru/article/110254-evropejskie-avtogigantyi-ozhidayut-kraha-v-2035-godu/?frommail=1&utm_partner_id=515
ЦитироватьЕвропейские автогиганты ожидают краха в 2035 году
«Мы врежемся в стену»: в Германии назвали дату краха автопрома Европы.
Не обращайте внимания, они не врежутся. Никто из них не доживет до 2035г, так что зря они волнуются.

Но тут интересно другое:
ЦитироватьЭлектромобили пока далеки от стопроцентной рыночной доли, которую намерен добиться ЕС. В первом полугодии на них пришлось лишь 17,5% всех реализованных транспортных средств в государствах ЕС, Великобритании и на территории Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ), куда входят Исландия, Лихтенштейн, Норвегия и Швейцария.
Лишь?! всего лишь 17%  :-D  :hello:
Ребята, 5 лет назад это было аж целых 2% и половина людей даже на этом форуме тогда была уверена что электромобили не догонят ДВС никогда.
Что вдруг изменилось-то??  :bw:  :bw:
Non credo quia absurdum

Jones

Цитата: SMILE1 от 20 Авг. 2025 в 13:21Что вдруг изменилось-то?? 
То же, что у нас с месседжером макс и прочим автотазом. Давление со стороны государственных органов и нежелание, собственно, покупателей пользоваться этим товаром.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

SMILE1

#697
Цитата: Jones от 20 Авг. 2025 в 22:47То же, что у нас с месседжером макс и прочим автотазом. Давление со стороны государственных органов и нежелание, собственно, покупателей пользоваться этим товаром.
т.е. давление органов, желающих навязать электромобили (непонятно только, а зачем это вообще органам нужно-то??), работает в несколько раз эффективнее чем нежелание покупателей на них кататься.
Вот это результат, вот это работа  :bravo:  :bravo: 
С таким даром убеждения покупать то что клиент не желает покупать этим органам полным составом нужно в разведку идти работать.  В миг бы всех коммунистов на свою сторону перевербовали бы.
И, повторюсь, непонятно ради каких плюшек эти органы так стараются??  :bn:  :bn: прибыли на электромобилях ниже, топливо для них дешевле, какие-то субсидии постоянно нужно из бюджета вынимать - для государственных органов электромобили только убытки и никакой прибыли. Налогов от них меньше, а затрат на доплаты "нежелающим покупателям" больше.
Цель мероприятия какая, разорить государство и оставить самих себя без работы??
Non credo quia absurdum

Jones

Цитата: SMILE1 от 22 Авг. 2025 в 22:18т.е. давление органов, желающих навязать электромобили (непонятно только, а зачем это вообще органам нужно-то??), работает в несколько раз эффективнее чем нежелание покупателей на них кататься.
У нас, к примеру, обязали использовать в такси только отечественные автомобили. Зачем это кому-то нужно вопрос не возникает. Есть влиятельный бенефициар, а желание таксистов таксовать на ладах, а пассажиров на них ездить никого не интересует. Статистика послушно покажет рост интереса к изделиям российского автопрома.
Цитата: SMILE1 от 22 Авг. 2025 в 22:18И, повторюсь, непонятно ради каких плюшек эти органы так стараются?? 
Как минимум на поверхности и видно сразу -  перенос источников загрязнений в те страны, которые изготавливают и утилизируют батареи, а так же экспортируют электроэнергию. Снижение дефицита углеводородного топлива. Возможность политического давления на те страны Европы, которые не реализуют в полной мере "зеленую" программу.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

SMILE1

Цитата: Jones от 23 Авг. 2025 в 20:27У нас, к примеру, обязали использовать в такси только отечественные автомобили. Зачем это кому-то нужно вопрос не возникает.
Потому что ответ простой - они пытаются поддержать отечественный автопром.
Просто они считают что он есть, ну такая у них фантазия...
И это даже (не со 100%, но с некоторой долей вероятности) могло бы сработать, если бы он был.
Цитата: Jones от 23 Авг. 2025 в 20:27Как минимум на поверхности и видно сразу -  перенос источников загрязнений в те страны, которые изготавливают и утилизируют батареи, а так же экспортируют электроэнергию.
Еще раз, государство и каждый из его органов существует за счет только одного источника - налогов. А перенос производств как источников загрязнений автоматически переносит и налоги от них в другие страны для госорганов - это смерть, реальная смерть.
И поэтому в реальности ВСЕ НАОБОРОТ, не государство выталкивает производителя со своей территории, а производитель уходит от государства, потому что ему не нравятся налоги и он переносит свои активы туда где налоги ниже.
Non credo quia absurdum

Jones

Цитата: SMILE1 от 23 Авг. 2025 в 22:01Еще раз, государство и каждый из его органов существует за счет только одного источника - налогов. А перенос производств как источников загрязнений автоматически переносит и налоги от них в другие страны для госорганов - это смерть, реальная смерть.
Помимо сортировки токсичных отходов существует еще много видов бизнеса, приносящего прибыль и налоги. И бизнесом этим лучше заниматься не на горах ядовитого мусора. Так что определенная логика есть.
Цитата: SMILE1 от 23 Авг. 2025 в 22:01И поэтому в реальности ВСЕ НАОБОРОТ, не государство выталкивает производителя со своей территории, а производитель уходит от государства, потому что ему не нравятся налоги и он переносит свои активы туда где налоги ниже.
Уход от налогов не принесет профита, если не будет сбыта. Основные налоги платятся не по месту производства, а по месту получения дохода. И сейчас полный цикл производства европейских машин распределен по всему миру. С электричками, как я думаю, хотят сделать то же самое - всю вонь в Китай и в Индию, в Европе - чистые сборка и R&D. Ну уволят 5-10 тысяч работяг. В Европе население почти 800 миллионов, на статистику не повлияет.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

дотошный_крендель

Цитата: SMILE1 от 23 Авг. 2025 в 22:01Еще раз, государство и каждый из его органов существует за счет только одного источника - налогов. А перенос производств как источников загрязнений автоматически переносит и налоги от них в другие страны для госорганов - это смерть, реальная смерть.
неужели эта "ниша" настолько налогодоходная?
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).