avatar_ArtDen

Переделка курка на менее резкий старт

Автор ArtDen, 19 Июль 2019 в 18:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Artemkos007

Цитата: ArtDen от 03 Сен. 2021 в 19:47
Очень странно. Нелинейность зависит только от строк

// Преобразуем входное напряжение в выходное по таблице
auto out_voltage = table ? translate_volatge(in_voltage, table, table_size) : in_voltage;

А они не зависят от MaxGainTime.
Вообще нелинейность влияет только на то, что курком газа становится намного проще управлять низкими скоростями, чтобы лавировать в толпе. Фактически диапазон низких скоростей растягиваться примерно до половины диапазона курка газа


вообщем если  MaxGainTime 0 - нелинейность пропадает
а если MaxGainTime 1 - нелинейность есть


что еще заметил: когда MaxGainTime 1 - и вольтаж сигнала холла приблизить к отметке - чуть меньше вольтажа старта колеса (когда оно еще не крутится - 1120 в моем случае например)
и затем повернуть ручку газа - то задержки нет, т..е  этот MaxGainTime 1 - влияет только на промежуток от 900 мв (начало ручки газа в покое) до 1124 в моем случае (колесо начинает крутиться)

а если MaxGainTime 0 - то нелинейность пропадает, как буд-то устройства нет вообще.

ArtDen

Цитата: Artemkos007 от 03 Сен. 2021 в 19:49
что еще заметил: когда MaxGainTime 1 - и вольтаж сигнала холла приблизить к отметке - чуть меньше вольтажа старта колеса (когда оно еще не крутится - 1120 в моем случае например)
и затем повернуть ручку газа - то задержки нет, т..е  этот MaxGainTime 1 - влияет только на промежуток от 900 мв (начало ручки газа в покое) до 1124 в моем случае (колесо начинает крутиться)
Так и должно быть. Сглаживание движения ручки газа работает только в диапазоне работы контроллера. За пределами диапазона оно просто передаёт то что на входе. Это сделано ради безопасности, чтобы контроллер выключался сразу если, например, перестала работать ручка газа.

Скорее всего ты путаешь сглаживание и нелинейность. Нелинейность на низких скоростях - это совсем другое. Её можно "прочувствовать" только в реальности. Ну или как вариант - замерить двумя вольтметрами одновременно напряжение на входе и на выходе устройства и при этом поворачивая ручку газа.

Алекс Сочи

#146
Всем привет. Владею полноприводным самокатом Kugoo G-Booster (2.400 Watt), лепесток газа довольно резкий - хочется более плавного хода.
С завода установлен прямоугольный дисплей с тремя передачами (1-2-3), обменивается с контроллером по протоколу UART, управление газом аналоговое (рабочий диапазон лепестка газа 0,8V - 3,7V, рабочий диапазон контроллеров 1,4V - 3,4V, то есть по факту используется диапазон хода лепестка газа всего 2,0V), вот такой: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1704546

До этого никогда не писал программы для микроконтроллеров, но почитав тему и посмотрев исходники, думаю справлюсь.

У меня два вопроса.

Кроме нелинейности напряжения с лепестка газа, хочу сделать несколько передач и переключать их быстрым многократным нажатием на лепесток газа - до старта с места или на ходу при нажатом концевике тормоза, я себе сделал отдельную кнопку электротормоза на руле.
Для прогулок по набережной среди толп пешеходов - в самом конце хода лепестка газа скорость самоката должна быть не более 12-15 км/ч.
При закатывании самоката по пандусам в подземных переходах или если вести самокат рядом с собой по пляжу с галькой - в самом конце хода лепестка газа скорость должна быть не более 5 км/ч. В переходе если толкнут в локоть - чтобы самокат не вырвался из рук и не встал на дыбы. На пляже если чуть больше газанёшь - самокат начинает закапываться, выкидывает гальку из-под колёс и не едет. А так нажал лепесток газа в пол и ведёшь самокат одной рукой со скоростью 5 км/ч, сейчас для этих задач приходится выставлять в настройках бортового компьютера мощность 35% и переключаться на 1 передачу, получается 5 км/ч.

1. Для описанных выше нескольких передач (штук 5-7) хватит внутренней памяти и функциональности микроконтроллера ATtiny85? Например, если под каждую передачу сделать массив данных из 256 байт для перекодировки вольт, для восьми передач нужно будет 2 килобайта памяти из 8 (из 6 в Digispark), остальная память останется для кода микропрограммы.

А если усложнить задачу? Чтобы три основные (часто используемые) передачи переключались не быстрым многократным нажатием на лепесток газа, а автоматически выбирались при переключении трёх передач в бортовом компьютере?

Данные от бортового компьютера к контроллеру (HEX) отсылаются несколько раз в секунду по одному проводу, по протоколу UART, байт B4 содержит номер передачи (0x5 - 1-я передача, 0xA - 2-я передача, 0xF - 3-я передача).

B0B1B2B3B4B5B6B7B8B9B10B11B12B13B14B15B16B17B18B19
0114010205801E5A00010564000C0000000005BE
Хотелось бы подцепиться к этому проводу, получать номер установленной в данный момент передачи, и в зависимости от этого подставлять свою передачу из прошивки. Но я так понимаю, что в ATtiny85 протокол UART аппаратно не поддерживается? Или чтение пакетов UART можно реализовать программно?

2. Какой процессор сможет справиться со всеми задачами, указанными в этом посте? ATtiny85 не справится? Желательно маленького размера, в корпусе SOP8, чтобы засунуть его прямо в бортовой компьютер. А если маленьких процессоров с UART не бывает, то какой процессор посоветуете?

13_chip_13

Цитата: Алекс Сочи от 03 Авг. 2022 в 05:56У меня два вопроса.
То что вам надо, я продаю. У вас что новый бустер  с TF200 который?

Алекс Сочи

Цитата: 13_chip_13 от 03 Авг. 2022 в 09:34У вас что новый бустер  с TF200 который?
Нет, у меня 2019 года с рекуперацией и электротормозом (бортовой компьютер брал с новой прошивкой в 2020 году), выше я дал ссылку на полное описание и фото моего БК - такой шёл с 2018 по 2021 год, до 2020 года была старая прошивка, а TF200 пошёл с весны 2021 года, и в Россию их с прошлого года практически не завозят - все партии скупают поляки и испанцы, весь Ютуб завалили европейскими роликами с этим самокатом.

Буду благодарен, если ответите на два моих вопроса про маленький контроллер в корпусе SOP8, который можно запихать в бортовой компьютер Kugoo G-Booster - там места совсем не столько, сколько в круглых курках - там совсем минимальный зазор по высоте над платой, фото платы я тоже выше выложил. Там где на плате наклеена бумажка H1 - много пустого места, можно приклеить контроллер и обвязку прямо на текстолит платы.

Ваши видео я все посмотрел, ветку форума почитал, но хочется сделать самому, потом захочу - противоугонку туда добавлю или когда закон по СИМ примут (сейчас он уже в Совете Федерации на проработке) - смогу задать новые параметры, чтобы самокат мог пройти любую проверку или экспертизу, после включения будет нужный для ГИБДД режим по скорости/мощности, а потом чтобы поехать на всю катушку - нужно будет хитрое действие совершить лепестком газа. По весу этот самокат проходит под новый закон (до 35 килограмм для езды в пешеходных зонах - между пешеходами).

13_chip_13

Цитата: Алекс Сочи от 03 Авг. 2022 в 10:02ет, у меня 2019 года с рекуперацией и электротормозом
У вас протокол обмена совсем не тот что вы написали. Все хотелки не влезут в 4 кБ уж точно (это по поводу тини85), там максимум что у вас получиться это кривую газа подменять (с какими нибудь нюансами типо плавности и т.п.) и еще какую нибудь автоадаптацию сделать.

Алекс Сочи

Цитата: 13_chip_13 от 03 Авг. 2022 в 12:20У вас протокол обмена совсем не тот что вы написали.
Спасибо за подсказку, действительно у меня БК с другим протоколом. Взаимозаменяем с курками от Speedway 4 (подходит с синим дисплеем, с зелёным не подходит) и Halten RS-03 (цветной дисплей). Таблицу с байтами взял из вашей темы из-за её хорошей читаемости, не глянул какой там протокол.

У меня при переключении передач 1-2-3 напряжение на проводе газа не меняется, значит ограничение по скорости (номер выбранной передачи) уходит в контроллер по UART. Если вам не трудно - дайте пожалуйста пример пакета от бортового компьютера в контроллер для Kugoo G-Booster старого образца (2018-2020), наверное у вас большая коллекция сигналов с курков собрана.

Алекс Сочи

Ещё мечтаю сделать себе аналог автоматической коробки передач. Ход лепестка газа от минимума до максимума будет выдавать на выходе разницу в напряжении например 0,4V вместо полного диапазона (от 1,4V до 3,4V = разница 2,0V). Мой самокат едет на максималке 50 км/ч, значит после старта с места ход курка будет в диапазоне 0 км/ч - 10 км/ч, и при достижении максимума будет сдвигать диапазон вверх 1-11, 2-12, ..., 20-30, 40-50 км/ч. При наборе нужной скорости лепесток газа уйдёт из максимального положения (ближе к середине хода) и нужную скорость можно будет регулировать в пределах 10 км/ч на весь ход курка. То есть если разогнаться до 25 км/ч, то лепесток газа на весь свой ход будет регулировать скорость примерно от 17 до 27 км/ч, чтобы можно было плавно сбавлять и снова набирать скорость в данном диапазоне. Ещё скорость будет ограничиваться выбранной передачей (учитывая запрограммированные настройки для каждой передачи), то есть на 3 передаче будет выдавать максимум в 50 км/ч, а на 1 передаче не поедет быстрее 15-18 км/ч.

Динамика разгона будет зависеть от скорости нажатия лепестка газа от минимума до максимума, сделаю 5-7 градаций (умный плавный старт), чтобы можно было резво уйти с места на перекрёстке или в час по чайной ложке разгоняться в толпе пешеходов. Умный плавный старт не будет зависеть от скорости самоката, не будет работать плавнее в нижнем диапазоне, а будет зависеть от разницы между прошлым и текущим положением лепестка газа - чем резче газ в пол, тем резче самокат уйдёт с места, тем резче будет сдвигаться скоростной режим "коробки-автомат".

Если получится, переделаю ещё электротормоз. Кнопка электротормоза на руле у меня уже установлена, чтобы при нажатии кнопки ход лепестка газа использовался как плавная регулировка силы электротормоза (в режим газа вернётся после отпускания кнопки электротормоза и возврата лепестка газа в нулевое положение). В Сочи постоянные перепады высот, при спуске с пологой горы штатный электротормоз на втором режиме снижает скорость до 7 км/ч, при спуске с вертикальной горы до 15 км/ч. Хочу сделать, чтобы при нажатии на кнопку электротормоза лепесток газа в конце своего хода выдавал максимальную силу тормоза, чтобы можно было снижать скорость до минимума, если не до полной остановки, то чтобы ехать как можно медленнее.

Как думаете, 16 килобайт памяти должно хватить? Например, если делать на ATtiny1634 или Attiny167, у них и аппаратный UART есть для чтения выбранной передачи из бортового компьютера. Или есть вероятность что 16 килобайт памяти не хватит?

edw123

Цитата: Алекс Сочи от 15 Авг. 2022 в 03:07
Ещё мечтаю сделать себе аналог автоматической коробки передач.
Полного аналога так не получить, только "обманка" B-) АКПП момент увеличивает, а курок - никак, и даже не понизить - и то не простая задача.

13_chip_13

#153
Цитата: Алекс Сочи от 15 Авг. 2022 в 03:07
Ещё мечтаю сделать себе аналог автоматической коробки передач....
...
....
Как думаете, 16 килобайт памяти должно хватить?
Всё это у меня уже давно работает,  насчёт памяти не подскажу, хотя вот для этих хотелок хватит наверное. Но как обычно(как и у меня было) , разрослось до функционала про который даже и не думал и не предполагал в самом начале, поэтому сложно сказать хватит ли в итоге. Если до весны сможешь сделать и обкатать,  будет здорово. Да, и затеваясь на что то сложное сразу подумай как это отлаживать и настраивать, потому что это не тупое управление задержкой газа, которое можно отладить условно на столе.

13_chip_13

#154
Тут от нечего делать давно идея витала сделать что то типо УПГ, схемно впринципе тоже самое (да и я делал когда то расширитель диапазона курка до появления УПГ ещё) , тут проще уже не придумаешь, но по функционалу это АПГ 😂(адаптивный плавный газ). Фишка вот в чём:
1) настраивается всё по месту (ненадо делать замеры напряжений прописывать в прошивку) что то вроде подрыгал курком адаптирован диапазон курка, тронулся мотор или раскрутился на максимум мотор нажал кнопку адаптировал выходные значения.
2) ну а дальше самое интересное - задержка курка/плавность зависит от скорости нажатия на курок, т. е. ненужно подбирать задержку как в УПГ.
Написал прошивку для тини13(не лучший выбор, памяти не хватает на все плюшки, да и CV не лучший выбор, но iar расчехлять нехочу ради такой мелочи , но как раз для использования уже готовой платы кем то если вдруг), основную идею в эмуляторе попробовал, работает. Но вот думаю надо кому то?

Алекс Сочи

Цитата: 13_chip_13 от 15 Авг. 2022 в 22:301) настраивается всё по месту (не надо делать замеры напряжений прописывать в прошивку) что то вроде подрыгал курком адаптирован диапазон курка, тронулся мотор или раскрутился на максимум мотор нажал кнопку адаптировал выходные значения.
Я тоже поначалу так хотел, но это не вариант. Ход лепестка газа 0,8V - 3,7V. Колесо крутится 1,4V - 3,4V. Потеряются 0,9 вольт. Даже если с UART получать скорость колеса, трудно будет отловить 0,3V в конце хода лепестка газа (и это при том, что я в "коробке-автомат" планирую аж 0,4 вольта растянуть на весь диапазон хода лепестка), а бывают полубракованные бортовые компьютеры - так там ещё больше пустой ход (я ими торгую, многого насмотрелся, бывает даже контроллер в конце хода лепестка газа перестаёт крутить колёса и выдаёт ошибку - необходимо отодвигать датчик холла от магнита, а на плате напряжение 5,2 вольта вместо 4,8 как в большинстве бортовых компьютеров). Для таких бракованных БК моя прошивка будет корректировать газ на максимуме - не более 3,4V.

У меня прошивка будет для всех абсолютно одинаковая. Нужные значения можно заложить в EEPROM перед установкой, а если снять плату с одного самоката и поставить на другую модель - новые значения в EEPROM можно будет вбить через сервисное меню моей прошивки. При продаже старого самоката плавный газ можно будет без проблем перенести на новый самокат - без использования программатора.

Цитата: 13_chip_13 от 15 Авг. 2022 в 22:25Да, и затеваясь на что то сложное сразу подумай как это отлаживать и настраивать, потому что это не тупое управление задержкой газа, которое можно отладить условно на столе.
Выведу разъём для программирования наружу, ноутбук могу в рюкзак на руль повесить. Покатался, остановился, исправил прошивку, записал, дальше поехал. Будет основной режим - в нём будет окончательно протестированное и надёжно работающее (чтобы по делам ездить и кататься), и тестовый режим - переключусь на ходу и буду тестировать новые функции. Можно дома несколько тестовых режимов сделать (например, по электротормозу - его не столе не протестируешь), а потом поехал с горы и сразу несколько разных тестовых режимов по порядку проверил.

Цитата: 13_chip_13 от 15 Авг. 2022 в 22:25Если до весны сможешь сделать и обкатать,  будет здорово.
У нас до середины декабря бывает до +20, поэтому до зимы планирую только заказать разные контроллеры и платы, а плотно заниматься программой начну наверное с января, в январе-феврале часто бывает +15 - в эти дни буду кататься и тестировать. Начну учиться программированию микроконтроллеров и смотреть остаток свободной памяти с ATtiny85, а там дальше уже пойму, в сторону какого контроллера смотреть. Подозреваю, что если написать микропрограмму на ассемблере - всё войдёт в ATtiny85 и ещё куча места останется, но мне это наверное не грозит - ассемблер не осилю.

По срокам я могу и несколько лет дописывать и переделывать, мне не срочно. Начну с плавности газа, а там по настроению.

Я для ВКонтакте программу уже 3 года пишу, хотя начал с двух строк - вечный онлайн. Пришлось изучить их обрезанный VKScript (VK API), хотя до этого я не был знаком даже с похожим на него JavaScript. Теперь у меня не программа, а целый комбайн - модерирует мою страничку, кого в друзья, кого в подписчики, кого в бан, автоответчик футболит незнакомцев и спамеров, ежедневно чистит страницу от забаненных анкет и ботов - переносит их из друзей в подписчики (кроме белого списка анкет), с  2022 года за месяц накручивает мне 8-10 тысяч подписчиков (умнеет, раньше не мог накрутить более 1-3 тысяч подписчиков в месяц, с 2021 года не более 4-5 тысяч в месяц), при вечном онлайне рандомно 2-3 раза в час имитирует вход в ВК то с компа, то с телефона (приманка для ботов - в момент смены устройства сыпят заявки в друзья), есть ночной режим с гибкими настройками для каждой из функций (указывается, какой подпрограмме как работать ночью и эти настройки легко меняются), например может имитировать что анкета офлайн, но регистрирует все события в лог (например, новые заявки в друзья), а при получении сообщения от спамеров кратковременно выходит в онлайн и отправляет их в бан (спамер получает реальный бан от модераторов ВК - через несколько секунд или через пару минут после отправки жалобы искусственным интеллектом). В общем, искусственный интеллект сутками вместо меня работает, постоянно добавляю туда новые возможности и переписываю старые функции. Размер кода программы за 3 года вырос почти в сто раз.

То же самое и с самокатом будет, даже не сомневаюсь. Я три года на нём езжу - сначала даже электротормоза не было (старые БК были с кривой прошивкой - поставил новый БК), понемногу доработал в нём всё что мог купить, теперь решил прошивку под свои задачи написать.

Алекс Сочи

Цитата: 13_chip_13 от 15 Авг. 2022 в 22:301) настраивается всё по месту (не надо делать замеры напряжений прописывать в прошивку) что то вроде подрыгал курком адаптирован диапазон курка, тронулся мотор или раскрутился на максимум мотор нажал кнопку адаптировал выходные значения.
Хотя, сначала отпустить лепесток газа, потом нажать газ в пол. Считать эти два значения. Больше от пользователя ничего не нужно.

Затем самокат поставить на табуретку, дать безошибочную команду прошивке (чтобы самокат самостоятельно не уехал вдаль), прошивка начинает повышать напряжение от 0,8 и до начала получения оборотов колеса по UART - фиксирует напряжение старта колеса. Затем прошивка даёт газу на 3,7 вольта (газ в пол) и снижает напряжение до устойчивого снижения оборотов колеса - фиксирует максимальные обороты колеса и на каком напряжении они достигаются (3,4V), затем можно сделать проверку и понизив значение на 0,2 вольта (3,2V) гнать напряжение вверх до прекращения набора оборотов - тогда прошивка окончательно зафиксирует верхнее напряжение.
Опять же, перед этим владелец должен выставить самую максимальную передачу (их бывает 2-3-5 в разных самокатах) или прошивка самостоятельно должна подменить передачу, а то вдруг на второй передаче будет измерено только 70% от максимальной скорости самоката?
А максимальная мощность самоката в сервисном меню БК точно стоит на 100%? Прошивка тоже должна это проверить, иначе при тесте колесо достигнет только 80% или 90% от максимальной скорости. Надо ещё посмотреть, какие на табуретке будут колебания оборотов на максимуме - там и шины могут быть кривые, и диски, обороты могут существенно плавать. У меня на табуретке несётся 63 км/ч., с китайскими шинами, которые шли с завода - на табуретке колбасило так, что надо было держать, чтобы не слетел. Поставил хорошие дорогие шины от Dualtron Thunder - не колбасит, на табуретке самокат стоит почти как вкопанный.

Поэтому для меня автоматический режим адаптации очень сомнительный, хотя когда буду в процессе написания микропрограммы - ещё подумаю над этим.

Но у меня задачи будут пошире, ещё даже не знаю насколько разыграется фантазия, но например мне уже точно нужны вольты, на которых пустой самокат будет ехать вверх по пандусу со скоростью 5 км/ч (сделаю дополнительную передачу для пандусов и пляжей с галькой и песком - чтобы не закапывался), а это в автоматическом режиме вообще никак не измерить, только вручную мультиметром, или владелец всё равно должен вбить в прошивку диаметр колеса и количество магнитов для автоматического определения скорости, в итоге автоматизация процесса не получается никак. Курок, как я понимаю, не передаёт контроллеру диаметр колеса и количество магнитов, а контроллер передаёт курку только обороты колеса, не зная фактическую скорость самоката. Я протокол обмена по UART ещё не смотрел и не изучал, делаю выводы навскидку.

Пока писал текст выше - понял, что мне нужен ещё один дополнительный режим. Например, сделаю дополнительную передачу на 5 км/ч. При заряженном аккумуляторе 54V это 5,0 км/ч, а при разряженном 45V это всего 3,5 км/ч - я уже изобретал такую передачу в 2019 году, фиксируя напряжение резистором, подробно описано здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1709948
Причём эта разница в 1,5 км/ч появляется и при электронной регулировке в сервисном меню БК - смотрите текстовую таблицу в сообщении выше.
Контроллер самоката при одном и том же напряжении с курка газа выдаёт разные обороты колеса при разном напряжении аккумулятора.

Теперь я хочу покруче - чтобы скорость 5 км/ч была при любой зарядке аккумулятора и самокат едет пустой или с человеком любого веса, едет по ровному или в крутую гору. По пандусам шириной от 20 сантиметров я заезжаю не слезая с самоката, и если чуть перегазовать - переднее колесо начинает шлифовать и уходит в сторону (соскользнул один раз за три года), у нас в Сочи часто нет боковых направляющих по краям и легко можно улететь по ступенькам. Моя прошивка будет знать обороты колеса для 5 км/ч и жёстко их держать, добавляя или сбавляя газ при необходимости. Кстати, пешеходы офигевают когда видят как заезжаю и спускаюсь по таким пандусам не слезая с самоката, а другие самокатчики смотрят с завистью, но боятся повторять - убиться нефиг делать, тем более слабеньким самокатам это вообще не под силу (заехать на низкой скорости), а если разогнаться перед пандусом чтобы хватило разгона доехать до верха - то гарантированно убьёшься.

По идее, для всех передач в прошивке можно сделать таблицу не с напряжением на выходе, а с оборотами колеса. Тогда скорость будет поддерживаться автоматически, всегда будет одинакова, и разрядка аккумулятора будет заметна только на самой максимальной скорости. Вот это будет круто!

13_chip_13

Цитата: Алекс Сочи от 16 Авг. 2022 в 07:31Я тоже поначалу так хотел, но это не вариант. Ход лепестка газа 0,8V - 3,7V. Колесо крутится 1,4V - 3,4V. Потеряются 0,9 вольт.
Тогда алгоритм непоняли, мёртвых зон нету в этом варианте АПГ, что я написал, конечно корректировки пишутся в eeprom, но никакое подключение к плате ненадо в моем случае, оно само туда всё запишет при запуске обучения.

13_chip_13

Цитата: Алекс Сочи от 16 Авг. 2022 в 07:31плотно заниматься программой начну наверное с января, в январе-феврале
Тогда мой прогноз, если к следующей осени запустить и отдадишь вон те хотели выше, будет здорово.

edw123

Цитата: Алекс Сочи от 16 Авг. 2022 в 09:59
, прошивка начинает повышать напряжение от 0,8 и до начала получения оборотов колеса по UART...
сделаю дополнительную передачу на 5 км/ч. При заряженном аккумуляторе 54V это 5,0 км/ч, а при разряженном 45V это всего 3,5 км/ч - я уже изобретал такую передачу в 2019 году, фиксируя напряжение резистором...
Контроллер самоката при одном и том же напряжении с курка газа выдаёт разные обороты колеса при разном напряжении аккумулятора.
И при разной нагрузке. Оос по оборотам - интересная вещь, но мотор будет легко перегрузить и сжечь на малых оборотах без контроля фазных токов и температуры.

Алекс Сочи

Цитата: 13_chip_13 от 16 Авг. 2022 в 11:33Тогда мой прогноз, если к следующей осени запустить и отдадишь вон те хотели выше, будет здорово.
Зимой точно сделаю кривую газа как мне нужно и несколько передач без использования UART - тут мне всё понятно, как писать прошивку. А всё остальное - потом допишу, когда разберусь с протоколом обмена.

Цитата: edw123 от 16 Авг. 2022 в 11:37И при разной нагрузке. Оос по оборотам - интересная вещь, но мотор будет легко перегрузить и сжечь на малых оборотах без контроля фазных токов и температуры.
Спорить не буду, но мне это не грозит. У меня Kugoo G-Booster. У него всегда холодные моторы, в отличие от всех других мощных самокатов, которые я видел. Я могу кататься непрерывно минут 40 по набережной вдоль моря 5-7 км/час, в той толпе быстрее никак не поедешь - моторы и контроллеры всегда холодные. А могу залетать в крутые горы со скоростью 30 км/ч - моторы тоже холодные, а вот контроллеры уже сильно греются. Если гонять долго-долго, то моторы еле тёплые, может градусов 40 или 50, рука это тепло практически не ощущает. Подозреваю, что тут указана честная мощность моторов (2 штуки по 1.200W), и вливаемая в них мощность едва доходит до их номинала (контроллеры 2 штуки 48V 25A), поэтому ничего и не греется, поэтому и одной зарядки батареи (1.050 Wh) летом хватает на 70 км на полном приводе: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1673996

13_chip_13

Цитата: edw123 от 16 Авг. 2022 в 11:37
И при разной нагрузке. Оос по оборотам - интересная вещь, но мотор будет легко перегрузить и сжечь на малых оборотах без контроля фазных токов и температуры.
штатно не сгорает же, почему тут что то должно отличаться,  меняются принципы управления сигналом газа и всё.