Li-Force Мотор + 4х ступенчатая кпп. - Страница 2
 
avatar_stels

Мотор + 4х ступенчатая кпп.

Автор stels, 24 Июль 2019 в 16:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Chiv от 09 Нояб. 2019 в 21:23
В недрах форума обсуждали переключение обмоток мотора на лету из звезды в треугольник, но вроде так никто и не довел до надежного результата.
А так было бы интересно, тяговая передача с большим коэфф редукции - звезда, скоростная - треугольник, ну а максималка не часто нужна, ее на откуп  flux weakening.
Без изменения механического передаточного или массы магнитов ничего не добиться. Все электрические игры годны только для компенсации несовершенства контроллера и батареи, максимальный момент и мощность они изменить не могут.

Chiv

Цитата: edw123 от 09 Нояб. 2019 в 21:46Без изменения механического передаточного или массы магнитов ничего не добиться. Все электрические игры годны только для компенсации несовершенства контроллера и батареи, максимальный момент и мощность они изменить не могут.
Я тоже всеми фибрами за механику, жаль у себя в текущем проекте не смог реализовать. Но как костыль-компромисс за неимением механики? У себя упор сделал на большой коэфф. редукции для получения максимального момента на низах, а максималка 80км/ч второстепенна, но все таки иногда нужна чтоб в городском потоке держаться. Ее на откуп flux weakening оставил, пусть и с потерей эффективности.

stels

Цитата: Statik от 09 Нояб. 2019 в 11:21Всё более становится очевидным,что в эру электротранспорта нагромождение шестерен это уже мезозойская эра,меловый период
И как оно ТАААааам в 23-ем веке? У нас все больше на ДВС в мире ездят, летают и плавают. Правда уже есть опыт эксплуатации энергии атома, но пока до индивидуального транспорта он не дошел.
А правда, что левитация возможна?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: Chiv от 09 Нояб. 2019 в 22:06
Я тоже всеми фибрами за механику, жаль у себя в текущем проекте не смог реализовать. Но как костыль-компромисс за неимением механики? У себя упор сделал на большой коэфф. редукции для получения максимального момента на низах, а максималка 80км/ч второстепенна, но все таки иногда нужна чтоб в городском потоке держаться. Ее на откуп flux weakening оставил, пусть и с потерей эффективности.
Скорость можно регулируемой повышайкой добавить, хоть и не дёшево.

Statik

Цитата: stels от 09 Нояб. 2019 в 22:51
И как оно ТАААааам в 23-ем веке? 
Самое гениальное что создало человечество в прошлом это колесо,ну а самое гениальное что создаёт оно сегодня и  создаст  в 23 веке это МК.
Конечно "вы" можете ещё тянуть за собой шлейф этих тарабанящих железяк передаточного механизма,но время   диктует иное и...к стати,некоторые из нас уже сегодня этим пользуются.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Chiv

Цитата: edw123 от 10 Нояб. 2019 в 01:13Скорость можно регулируемой повышайкой добавить, хоть и не дёшево.

по мне так повышайка совсем костыль, если только от крайней безысходности. Страшно представить, что из себя представляет повышайка на 150А, и ее ценник. Выгоднее будет пакетов в батарею добавить...

edw123

Цитата: Chiv от 10 Нояб. 2019 в 16:18
по мне так повышайка совсем костыль, если только от крайней безысходности. Страшно представить, что из себя представляет повышайка на 150А, и ее ценник. Выгоднее будет пакетов в батарею добавить...
Это способ стабилизировать напряжение/мощность на контроллере/моторе по разрядке батареи. Те кто поставил - не нарадуются. Конечно это дополнительный элемент со своими проблемами, но весит меньше батареи, даёт много плюсов и если режим движения с высокой скоростью будет разовым (типа 10км по шоссе до основной грязюки), то вполне разумным компромиссом.

stels

Мне вот одно интересно - у Вас когда жена (дочь, мать и т.п. подчеркнуть нужное) спрашивает "почему молоко не купил?" Вы про выбросы метана на фермах в атмосферу рассказываете?
Тема конкретно про ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗКИ! а не обсуждение ее нужности и гениальности МК.
Херня эти МК! дикий вес неподрессоренных масс и инерционность. Из за этого паршивая управляемость и невозможность быстрой езды по пересеченке. Низкий момент страгивания и ограниченность оборотов.
Все плюсы в простоте, ну относительной простоте конструкции. При этом усложнение и удорожание электрической части, в связи с необходимостью передавать бОльшие токи.
Цитата: Statik от 10 Нояб. 2019 в 01:44можете ещё тянуть за собой шлейф этих тарабанящих железяк передаточного механизма
То то повсеместно переходят на редукторики. Ибо только механикой могут поднять момент.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Statik

[user]stels[/user], Смотрите,есть такая тема на форуме "почему электро мобили никому не нужны",лично моё  мнение-это касается в первую очередь мотоциклов и знаете почему,а потому,что когда вы поставите свой "центральный мотор" да плюс к нему ведро шестерен коробки,то вам некуда будет деть аккумы,решительно некуда,а ведь это типо "мотоцикл" это не сранная мопедка,он должен как-то и сколько-то ехать,а не стоять для мебели и любования?

По этому и получается что "электро мотоциклы" никому не нужны.
Только вот если поставить МК,а место бака и мотора занять аккумами,то с огромной натяжкой "это" можно назвать мопэдом,хоть выглядит Оно мотоциклом с агромной неподрессоренной массой переднего!!!!! колеса прежде всего как для мопедки,потому,что в нём два тормозных диска,два суппорта,толстая и тяжёлая покрыха и два металл. ломища вилки общей массой кило 15,как думаете-правильно Оно управляется с точки зрения поющих мантры на форуме-подрессоренной или неподрессоренной масс?
А вы говорите о каком-то там МК ссади и его неподрессоренной массе.

Другое дело если соорудить нечто дрыщавое,но с "центральным мотором и редухтором" для подавить коровьи лепёшки по лугу вблизи высотки,чтоб розеточка рядом,но это же никак нельзя назвать мотоциклом,мотодрыщекатом разьве :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

У нас немного разные понятия о скорости. Для Вас предел мечтаний сотка по шоссе. Для меня норма сотка по пересеченке.
Все существующие на сегодня технологии что мк что шестерни и цепи это уже устаревшие модели. И применение их есть разумный компромис.
Знаете какой самый дорогой узел а раллийной машине??? - трансмиссия! Стоимость КПП может достигать половины стоимости автомобиля! На втором месте подвеска и лишь потом двигатель.
Почему же не применяют такую распрекрасную электротрансмиссию? Да элементарно. Ее невозможно сделать легкой и компактной. Да и надежность на крайних режимах не ахти.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Statik

Цитата: stels от 13 Нояб. 2019 в 09:23
У нас немного разные понятия о скорости. Для Вас предел мечтаний сотка по шоссе. Для меня норма сотка по пересеченке.

Чес- говоря думал вы практик ;-D.

Ведь говорим же о том, что сколотили самостоятельно в гараже на элетро приводе,при чём тут раллийные машины и их трансмиссия,вы ещё о луноходе заговорите?
В нашем случае речь пока идёт о том,что когда уедете на своём самоваре за километров 50 от дома,то хорошо было бы на нём здравом и вернуться домой,а не прийти пешком на следующий день(это так...для начала),а потом "соскочить с электротранспорта" под видом того что это фуйня.
А уже потом мечтать о том как "космические корабли бороздят...просторы".
Ну и поскольку инжиниры с нас так себе,мягко говоря,то лучче заведомо выбирать мех. конструкции с кол. минимумом, а не наворачивать ведро расходников,а потом мужественно вступать с ними в бой по обслуживанию.
Тут фирмА не может толком рассчитать всевозможные нагрузки на те или иные шпонки ,шестерёнки и пр. дребедень с прошлых веков,а уж самодеятельные мастера,коими мы тут являемся...
Единственное что хочется поддержать в этом случае так это жажду творчества,то есть чувство кот. нас тут объединяет,по этому-100км/ч. по пересечёнке с развевающимися патлами на своём самоваре-прошу пана видео ролик в студию :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

drossel

Я конечно 100 км/ч по пересеченке не умею, но вот 100 км от города легко причем 50 из них по дикой пересеченке с неслабыми подъемами и подобием дорог разбитых лесовозами с грязью по колено. https://www.strava.com/activities/2693765744
Правда не на шестеренках, а на звездочках с цепью.
Кстати тема про КПП, а не МК против МИД.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Chiv

Цитата: Statik от 14 Нояб. 2019 в 15:54Тут фирмА не может толком рассчитать всевозможные нагрузки на те или иные шпонки ,шестерёнки и пр. дребедень с прошлых веков,а уж самодеятельные мастера,коими мы тут являемся...

Тут по аналогии с автомобилями, сделать машину, которая пройдет миллион - просто, а вот предел стремлений современной инженерной мысли родить идеальный механизм, который без потери потребительских качеств и поломок отходит гарантию, а на следующий должен развалиться так, что никому даже в голову не должно прийти его ремонтировать. Вот это высший пилотаж, и не всем удается, частенько, как показывает практика, перемудряют, либо сразу сознательно делают хлам. Увы, мы живем в эпоху идеологии потреблятства одноразовых вещей.

Цитата: drossel от 14 Нояб. 2019 в 18:09Кстати тема про КПП, а не МК против МИД.
во-во, тем про мотор колеса что ли недостаточно?

stels

Цитата: Statik от 14 Нояб. 2019 в 15:54В нашем случае речь пока идёт о том,что когда уедете на своём самоваре за километров 50 от дома,
В Вашем случае наверно Да.
У меня разные случаи знаете ли. Например вывезти в кузове пикапа на трассу и откатать три заезда по 20 минут с максимальной отдачей и возможностью между ними перезарядить батареи. Или как вчера, вывез на "триальный" овраг - покатал по кочкам и склонам, обратно в кузов и домой.
Езда по асфальту на электротяге, ну для того у меня есть ситикоко. И на 50 км я на нем не поеду нет в том для меня удовольствия.


Цитата: drossel от 14 Нояб. 2019 в 18:09Кстати тема про КПП, а не МК против МИД.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Statik

Цитата: stels от 21 Нояб. 2019 в 23:09
В Вашем случае наверно Да.
У меня разные случаи знаете ли. Например вывезти в кузове пикапа на трассу и откатать три заезда по 20 минут с максимальной отдачей и возможностью между ними перезарядить батареи. Или как вчера, вывез на "триальный" овраг - покатал по кочкам и склонам, обратно в кузов и домой.
Езда по асфальту на электротяге, ну для того у меня есть ситикоко. И на 50 км я на нем не поеду нет в том для меня удовольствия.
Согласен с вами полностью,каждому своё,но всё же просто удивляет насколько упрямо некоторые из нас пытаются притянуть за уши электро с позволения сказать "мотоциклы" к спортивному снаряду подобному его бензиновых сородичей.
Ну не едит этот элетро там,что ты ему не приделывай,ну и рядом не стоит с бензинкой в гряземесе,нет,тащат его туда,облепливают грязью и наконец показывают-вот смотрите-какой крутой у нас "электроэндуро",ну смешно же :laugh:.
Поездить в тишине по лесу,спокойно и без надрыва-вот пока что ниша электро и да,можно его привезти туда на четырёхколёсном корыте,если батарея дохлая или слишком далеко от дома,а если пару км. до леса,то зачем работать грузчиком лишний раз.

А что там с коробкой,или скисла коробка,бо тема то об ней?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

Уважаемый, притянуть или нет это отдельная тема. В Чемпионате уже едут по кроссу несколько электричек и далеко не в жопе.
В начале темы  писал, что это эксперимент по компоновке. И пока не более того. У меня нет финансировния, чтобы все разработки доводить до производства, а жаль. Многое могло бы быть интересно публике. Исходя из этого я и бизнеса тут не вижу, это хобби. Посему первоначально собираю то, что хочу сейчас.
Сегодня например был эксперимент по изменению системы выпуска на мотор V8. Чем займусь в понедельник... решу в понедельник.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Statik

Если это муки творчества как у всех тут,то называйте вещи своими именами,но ежели вы заговорили о ваших "разработках",то тут так-или будьте поскромнее или выкладывайте ваши разработки чтоб не быть голословным,тем более, что сами заговорили о "Чемпионате".
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

Цитата: stels от 24 Июль 2019 в 16:51
Ну вот собственно все. Творческий порыв прошел. Эксперимент проведен. При надобности можно будет закончить и установить на технику.
Вы так понимаю первое сообщение не читали в теме? Вот повторю резюмирующую часть.

Добавлено 23 Ноя 2019 в 22:40

Цитата: Statik от 23 Нояб. 2019 в 18:43или выкладывайте ваши разработки
Я ни чего не продаю пока для широкого круга. Будет что то боле-менее коммерческое, выложу в соответствующем разделе. Пока я это не планирую и занимаюсь в свое удовольствие.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.