avatar_krufel

Свежая автоакб.... А как ее убить быстро?

Автор krufel, 26 Июль 2019 в 00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

[user]krufel[/user], химия СА очень живуча. Обеспечить осыпание активной массы хороших аккумуляторов тоже не просто.
Как я уже говорил - самое простое убрать рабочую среду (воду). Кипятите её мощной зарядкой, и когда вода уйдёт через клапан сброса давления (да и дырочку уже наковыряли) батарея умрет.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Viktor-

[user]Cyberpapa[/user],
Один из моих подписчиков нарвался на бракованный АКБ .По всем признакам есть слабая банка но при предъявления претензий по гарантии проверят вилкой и скажут что все ОК . Сейчас пробуем лечить .Если не поможет  далее будем убивать слабый элемент . Гарантия год время есть . 

Добавлено 01 Сен. 2019 в 17:48

Цитата: LeoDron от 01 Сен. 2019 в 17:08Кипятите её мощной зарядкой
Если будет грамотная экспертиза то имейте в виду там не дураки сидят и сразу поймут что акб был подвержен кипячению
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

krufel

#38
[user]Viktor-[/user], вот-вот один в один было тоже самое, просто не хотел говорить сразу. У девушки менее чем за полгода АКБ деградировала с 470 до 330а и с 52 до 12ач (после моих нескольких недолгих телодвижений 17ач), хотя поездки были регулярные и достаточно продолжительные, АКБ садилась после трёхдневного простоя или получасового прослушивания музыки. Ток утечки в пределах нормы, допоборудование не стояло. Девушка была послана с гарантией далеко, обратилась ко мне. Ей не резон было ее восстанавливать, ТК зимой с такой АКБ не поездишь, поэтому особым лечением я не занимался. Это и есть предистория.
Нужно было сделать так, чтобы были явные признаки гарантии - то есть как ей сказали - КЗ в банке.

И вот это наконец-то произошло!
После небольшой переполюсовки 6в и 1а пару-тройку часов опять разряжена в полный 0 в течении двух суток и поставлена на заряд. Брала заряд током 10а и дошла до 14,1в( при уровне 14,8в), потом медленно стала снижать напругу и начал греться бок, куда было ввинчено сверло.
КЗ!  >:D Убили....! :-D :facepalm:
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

silandser

Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.

Nbf

Вообще-то есть способ практически гарантированно убить батарейку, я как-то им не специально воспользовался, но за гарантийный случай это не прокатило.

Все просто: разряжаем батарею - даже не в ноль. Потом замораживаем при примерно минус 15-18. Через сутки максимум электролит сдастся и замерзнет. А потом ставим на заряд большим током - в моем случае хватило прикурить машину и воспользоваться штатным генератором. Итог - мелкое крошево вместо пластин по верху всех банок.

Но, повторюсь, гарантийщики меня отправили с ней, очень четко рассказав, что и как случилось с этой барайкой.
С уважением, Павел.
----
Вымпел-37/Кулон-912/Бережок 7,2А

electri4ek

Моя история от обратного, в кои-то веки купил новую АКБ, а то все старые донашивал. Предполагал, что в два года гарантии, даже дистиллированную воду доливать не придется. Ага) проблема выскочила через год очень щадящей эксплуатации, когда однажды, после двухнедельного простоя, машина не завелась. Подзарядил импульсным ЗУ (качели), проверил плотность, - в одной банке плотность практически 1,1 и в остальных сильный разброс. Отнес в соседний магазин, проверили вилкой, заряд держит, посоветовали довести до кипения, что я и сделал ЗУ Дубна, но плотность проблемной банки так и не поднялась. Естественно теперь, перед простоем или морозами, АКБ снимал и ставил на подзарядку.

К завершению гарантии разбалансировка увеличилась и на сегодня имеем две сильно деградированных 1,1 банки, - на две перезаряженных 1,3. По предъявлении претензии продавцу, тот особо не заморачиваясь, снял АКБ с гарантии, из-за якобы "нарушений правил эксплуатации" и причине "мутного электролита". Хотя на сайте завода такой причины для снятия с гарантии нет, есть - "Добавление примесей в электролит", так понимаю, эти контрмеры, на ваши идеи с содой и спиртом  :-D

Дословно из акта проверки - "Осыпание активной массы пластин. Оплывание активной массы (+) пластин. Заводского дефекта нет." Напряжение 12,27/9 вольт и падает, нагрузка 200А/5сек

Друзья, посоветуйте где провести экспертизу для суда, в Мск или ближайших окрестностях.

Vedroslav

Может не надо вам экспертиза? пишите маляву в роспотребнадзор о приобретении товара ненадлежащего качества
Шансы есть
Я типа пользовался согласно инструкции производителя, а оно не отходило и в гарантии отказали.
Если есть бумажка почему отказали а у производителя нет такой причины это отлично

krufel

Цитата: Vedroslav от 19 Июль 2023 в 15:45Шансы есть
Шансов нет, тк гарантию отходила.

electri4ek, какая АКБ и какие были условия эксплуатации?


KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.