Электросамокат HX X7, он же Halten Lite, Cecotec Evolution Phenix, Alfawise X7

Автор rapier, 29 Июль 2019 в 22:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rapier

Цитата: erevanych от 01 Авг. 2019 в 09:27
Вопрос к владельцу: Что с рекуперацией?

Эээммм, да как бы так сказать... в ТХ производителя она числится и очевидно она есть, судя по гулу с МК во время торможения, правда не знаю на сколько она эффективна и сколько заряда от нее возвращается.

Добавлено 01 Авг. 2019 в 17:00

Цитата: erevanych от 01 Авг. 2019 в 09:49
Близнец, но не "однояйцевый" - цена та же, а акб 5,2 Ач и не панасоник... и на 1кг тяжелее оригинала

В обзорах на иностранных каналах YouTube уже слышал о том, что у европейских клонов емкость 5.2 ah, о производителе батареи информации нет.

rapier

Кстати, может кто из спецов подскажет, реально ли собрать более емкую батку в том же формфакторе? На  Lifepo4, например  :bw:

Slider

Лифер (LiFePo) по удельной энергоёмкости где-то в два раза меньше LiOn. Ну и прикиньте какой ёмкости акум можете собрать в том же объеме - раза в два меньше ёмкости.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Vinden

Цитата: Чайнег от 30 Июль 2019 в 11:24
А кто его знает! Просто уже задолбали все эти продаваны, продающие одно и то же овно под разными именами. Вот и хочется знать, откуда же у него ноги растут. Например, все инкарнации Zero (а их уже чуть ли не десяток) - это продукция завода Ninbo Sandris (http://www.nbsandris.com/Home/products/). Халтен = чистый Кетай, ноль Германии, делается на заводе ХРЕН Текнолоджи (да-да, хрен, правда, латиницей). Якамура = чистый Кетай, ноль Японии. И т.д. Хочется не быть лошком, только и всего.  B-)

А какая вам разница. Все это все равно на один сезон, максимум два. После того, как все это г..но поламается, продаваны будут пиарить новый "лоХАЛТРОН" и все будут брать, ездить сезон, ломаться, брать новый "корЧАТРОН".  И так по новой. Уже про Currus забыли все... "убийцу дуалтрона"  :-D

Так что берите, что по деньгам и нравится, катайтесь и смотрите дальше. Рынок такой.

rapier

Цитата: Slider от 01 Авг. 2019 в 18:45
Лифер (LiFePo) по удельной энергоёмкости где-то в два раза меньше LiOn. Ну и прикиньте какой ёмкости акум можете собрать в том же объеме - раза в два меньше ёмкости.

Ну вот, я поэтому и спросил у специалистов, потому как таких нюансов не знаю. Тогда можно ли собрать более емкую на Lion?

tak1973

#23
Ну так чего там? Сколько проехали, как самокат? Как с ним в общественном транспорте? Как часто складываете, провода не накрылись ещё?

erevanych

Цитата: dezmen3 от 01 Авг. 2019 в 14:58видимо придется думать о сяокате
А зачем? Вам за те же деньги поставили бескамерную резину, вместо вечноспускающих у сяоката,  вам убрали батарейку из деки регулярно мокнушую=коротящую в сяокате, вам поставили дисплей, вам поставили съемный  ( и продаваемый запасной) акб, нормальную фару, сохранив остальные прелести сяоката... Обратите внимание, что бушных НХ,  даже Х-6 нет в продаже за полцены, в отличии от сяокатов

rapier

Цитата: tak1973 от 02 Авг. 2019 в 09:03
Ну так чего там? Сколько проехали, как самокат? Как с ним в общественном транспорте? Как часто складываете, провода не накрылись ещё?

Да пока что не так много и наездил, около 50км. Складываю не часто, в транспорте не ездил. Один раз попробовал доехать до каршернинговой тачки на нем, получилось превосходно... благо что на этих машинах не особенно трепещешь по поводу грязных колёс самоката, или царапин оставленных на пластике, подъехал, сложил кинул в багажник и вперед, а если тачка маленькая, то кинул в салон  B-) :-D

rapier

#26
На следующих своих выходных (5, 6 авг.) прохвачу на нем до центра города и обратно (это примерно 30 км) на максималке, возьму с собой запасную батарею. Попробую укатать обе батки, чтоб оценить общий пробег и насколько вообще это целесообразно - возить с собой доп батку, она тоже ведь вес имеет. Лишь бы погода не подкачала. По результатам отпишусь.

erevanych

Цитата: rapier от 01 Авг. 2019 в 16:56правда не знаю на сколько она эффективна и сколько заряда
Рекуперация интересна только как электротормоз, для возврата надо катиться долго под горку да еще с подсевшей акб... Тормозит плавно?
Цитата: rapier от 02 Авг. 2019 в 06:19Тогда можно ли собрать более емкую на Lion?
А зачем? Есть смысл собрать более легкую, например из 10 шт. 21700 будет 4,Ач вместо 20Х18650, и будет весить грамм 750, и стоить будет не 8,5 тр как оригинальный, а не больше 4 т.р, плюс получите более низкую температуру использования и ток побольше... Габариты  акб (и фотки разъема) скиньте -вместе подумаем, надо знать как установлены родные: 2 на 10, 3 на 7 или 4 на 5...
Цитата: rapier от 01 Авг. 2019 в 16:56о производителе батареи информации нет
Похоже, что мощность=скорость ограничена именно током акб....

rapier

#28
Цитата: erevanych от 02 Авг. 2019 в 12:16Рекуперация интересна только как электротормоз,
В плане тороможения набоюдается следующее: при легком нажатии на рукоятку, электро тормоза не ощущается, если немного придавить, уже схватывает задний дисковый, если сжать рукоятку до конца, тогда раздается гул из переднего колеса, (наверное это и есть рекуперативынй торомоз) самокат останавливается резче.

Jones

Цитата: erevanych от 02 Авг. 2019 в 10:00
А зачем? Вам за те же деньги поставили бескамерную резину, вместо вечноспускающих у сяоката,  вам убрали батарейку из деки регулярно мокнушую=коротящую в сяокате, вам поставили дисплей, вам поставили съемный  ( и продаваемый запасной) акб, нормальную фару, сохранив остальные прелести сяоката... Обратите внимание, что бушных НХ,  даже Х-6 нет в продаже за полцены, в отличии от сяокатов
Про x6 читал, что после 100км саморазбирается на кучку несовместимых запчастей. поэтому в качестве  БУ это неликвид
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

rapier

#30
Цитата: erevanych от 02 Авг. 2019 в 12:16А зачем? Есть смысл собрать более легкую, например из 10 шт. 21700
Я преследую цель увеличить пробег, скорости мне и так хватает, а вес в несколько сот грамм или даже с кило для меня не принципиален. Ведь 4 ah при иной сборке дадут явно меньший пробег, чем на штатной батке, правильно?
Где-то в сети проскакивала инфа о том, что производитель обещает выпустить более емкие аккумы, якобы на 7.8 и на 10.2 ah
Сегодня написал письмо с вопросом об этом напрямую китайцам (спасибо Чайнег за то, что нарыл сайт производителя). Жду ответа

Добавлено 02 Авг 2019 в 12:59

Цитата: rapier от 01 Авг. 2019 в 16:56Похоже, что мощность=скорость ограничена именно током акб....
Наверняка, так как валит самокат быстрее паспортных характеристик на полном заряде, (максимально по gps 30 км/ч, при заявленных 25) и, соответственно, скорость проседает по мере разряда, максимальная скорость на последнем делении - 24км/ч

dezmen3

Цитата: erevanych от 02 Авг. 2019 в 10:00
А зачем? Вам за те же деньги поставили бескамерную резину, вместо вечноспускающих у сяоката,  вам убрали батарейку из деки регулярно мокнушую=коротящую в сяокате, вам поставили дисплей, вам поставили съемный  ( и продаваемый запасной) акб, нормальную фару, сохранив остальные прелести сяоката... Обратите внимание, что бушных НХ,  даже Х-6 нет в продаже за полцены, в отличии от сяокатов
Доступность деталей и сервиса. Тот же сяоми в Киеве вроде как имеет свой сервисный центр и кучу "гуру" ремонтников. Слишком мало данных о новых самокатах и нет какого-то оптимального из всех клонов. В отличии от России, у нас HX X7 не доступен :)

ssilk

Цитата: rapier от 02 Авг. 2019 в 12:55производитель обещает выпустить
Новые наклейки на 7.8 и на 10.2 Аh...) На те же самые батареи...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

tak1973

А не опасно ли оставлять HX-X7 надолго на парковке без присмотра? Я так понимаю, что батарею вытащить быстро не проблема?

rapier

Цитата: tak1973 от 04 Авг. 2019 в 08:37
А не опасно ли оставлять HX-X7 надолго на парковке без присмотра? Я так понимаю, что батарею вытащить быстро не проблема?

Да, пожалуй, батарею придется тащить с собой, если покидать самокат надолго. Либо надо колхозить замок какой-нибудь  :bw:

tak1973

HX-X7 компактней в сложенном состоянии нежели M365? Вроде стакан у HX-X7 пониже будет или мне так кажется?
ЗЫ: Блин, вот если б не проблема перевоза самоката в общественном транспорте в час пик, то вопросов бы не возникало какую модель брать! Видимо придётся оставаться на Ninebot ES, пока не появится что-то более потребное: такое же компактное, такое же лёгкое, такое же мощное, но чтоб намного надёжней и беспроблемней!