Электросамокат HX X7, он же Halten Lite, Cecotec Evolution Phenix, Alfawise X7

Автор rapier, 29 Июль 2019 в 22:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vip69

Цитата: tak1973 от 05 Авг. 2019 в 08:43проблема перевоза самоката в общественном транспорте
Что у сяо, что у найнбот, что у этого — нескладные ручки, а они доставляют гораздо больше неудобств чем треугольник сяо. Я кугу s взял в основном только из-за ручек. И только их и складываю постоянно в ОТ. Совсем складывал только раз за год, когда реально в час-пик, но и то попал случайно, в вечерний. Как то упустил время. Ни в жизнь больше такого не допущу — в час пик даже с компактной кугой s ни ногой в ОТ. Самокат любой в час пик противопоказан в ОТ. А в остальное время — только в складывание ручек использую, ни секунды не пожалел о выборе складных ручек и на 146% убедился, что выбор однозначно правильный (в этой части).

Добавлено 05 Авг 2019 в 09:02

Цитата: tak1973 от 05 Авг. 2019 в 08:43такое же лёгкое, такое же мощное, но чтоб намного надёжней и беспроблемней!
Это как бы надо денег добавить... Причём много. Полагаю, что многократно больше цены этого самоката. Раз в несколько. Или коеструировать и делать самому.
Имхо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

erevanych

Цитата: Jones от 02 Авг. 2019 в 12:52Про x6 читал, что после 100км
У соседа по офису киндер 2-й сезон катает... надеюсь, что не одну сотню выкатил... Очевидно решающим фактором является вес ездока...
Цитата: Jones от 02 Авг. 2019 в 12:52поэтому в качестве  БУ это неликвид
Я бы взял любой "набор"  за 3 т.р :)
Цитата: rapier от 02 Авг. 2019 в 12:55Ведь 4 ah при иной сборке дадут явно меньший пробег,
Да, но вопрос на сколько? 4Ач с высотоковыми элементами будут не так сильно снижать скорость при разряде.. Надо проверять! К тому же 2шт по 4Ач по цене одного 6,4Ач по-любому дольше проедут...
Цитата: rapier от 02 Авг. 2019 в 12:55производитель обещает выпустить более емкие аккумы
А вот тут, в отличие от деки сяоката, места в рулевой немного
Цитата: ssilk от 02 Авг. 2019 в 13:507.8 и на 10.2 Аh
АКБ сейчас10П2С это 3,2Ач с банки, для 18650 это фактически предел емкости, 3,9 Ач и 5,1 Ач это скорее всего банки 26650 и 32650, но без габаритов АКБ - гаданье ....
Цитата: dezmen3 от 02 Авг. 2019 в 13:38Доступность деталей и сервиса
Тогда из всех авто надо выбирать ВАЗ :)
Цитата: tak1973 от 05 Авг. 2019 в 08:43HX-X7 компактней
Дело не только в компактности, а в балансировке: Х7 берется за руль и никуда не дергается(см. видео на ЮТ), в то время как мой аэрвилл стремится разбить ноги гайками МК...
Цитата: tak1973 от 05 Авг. 2019 в 08:43такое же компактное, такое же лёгкое, такое же мощное, но чтоб намного надёжней и беспроблемней!
Боюсь,что ждать придется очень долго....или сделать его самому...(пока писал вип69 сказал то же самое)
Цитата: vip69 от 05 Авг. 2019 в 08:59только в складывание ручек использую,
Жаль, что на Х7 не поставили ручки от Х-6, хотя повторить эту конструкцию не так сложно -на али заготовки видел...
Цитата: vip69 от 05 Авг. 2019 в 08:59что многократно больше цены этого самоката. Раз в несколько.
И что на ваш взгляд - безпроблемней?

vip69

Цитата: erevanych от 05 Авг. 2019 в 10:49И что на ваш взгляд - безпроблемней?
Н чего. Из доступного. Просто когда я писал — имел ввиду, что, чтобы быть относительно надёжным, качественным, защищённый и тп ("беспроблемным") стоил бы как топовая дуля. Но при этом будет 25кмч,  25 км пробег, весом 10-12кг, компактный, влагозащищенный и тп. Ну в общем доработанный куга/сяо итп. Кактотаг. И таковых я не вижу, т.к. покупателей вряд ли найдётся на подобную дорогущую игрушку. Хоть и надёжную.
По сути, сейчас сяо — относительно надежный, массовый, доступный вариант. Но как и любая подобная техника требует регулярного т/о и тп. Вот авто, например требует регулярных т/о в среднем каждые 15ткм, но он и стоит почти лимон и пробегает в среднем 15-20ткм в год. А самокат — 25тр (в 40 раз дешевле) и пробег среднегодовой чаще всего 300-500км.вот он и требует обслуживания в 40раз чаще (по километрам и годовому ппобегу) — минимум каждые 350-400км.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

rapier

Цитата: vip69 от 05 Авг. 2019 в 08:59Что у сяо, что у найнбот, что у этого — нескладные ручки

У HX X7 ручки складные, если можно так сказать, они откручиваются! Не быстросъем, конечно, но не более минуты на обе штуки.
У меня вопрос со съемом ручек так остро не стоит, на общественном транспорте с самокатом не катался, но в принципе наличие возможности их снятия для перевозки в авто или в метро для меня так же сыграло роль при выборе данного самоката

ssilk

Цитата: erevanych от 05 Авг. 2019 в 10:49АКБ сейчас10П2С это 3,2Ач с банки, для 18650 это фактически предел емкости, 3,9 Ач и 5,1 Ач это скорее всего банки 26650 и 32650, но без габаритов АКБ - гаданье ....
Это Вы для кого написали...? ) Внимательно прочтите мой пост, который процитировали частично... Я писал про наклейки на ту же батарею...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

vip69

Цитата: rapier от 05 Авг. 2019 в 14:30на общественном транспорте с самокатом не катался, но в принципе наличие возможности их снятия
По сути, я в метро всегда ручки складываю, по несколько раз за поездку. Иначе они мешаются, и мне, и окружающим. И при проходе через двери, через турникеты, по пандусам лестниц и тп. И в вагоне. Потому, конечно, выкручивание не вариант для оперативного складывания. Но лучше, чем ничего. Я сяо только из за ручек не взял.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

rapier

В общем прокат до центра и обратно сегодня состоялся, несмотря на ветренную погоду.
Условия: вес райдера 75кг, местность - равнина, на улице сухо, порывами сильный встречный ветер, дорога - преимущественно асфальт, немного тротуарной плитки, чуток гравийки в парках.
Потратил обе батки на 30 км, 80% этого пробега метелил на 3ей скорости (до 29км/ч). Стало быть в таком режиме стоковой батареи хватает примерно на 15 км. Если кто читал в предыдущем моем посте, там мне хватило на 18, даж 18.5 км, но там я около 70% пути ехал на 2ой скорости  (до 23км/ч).
В целом могу сказать, что просадка скорости от степени разряда батареи не критичная (для меня по крайней мере). Если говорить о 3ей скорости до с максимальных 29 км/ч на пяти делениях батареи опускается до 25км/ч на последнем делении. Если на 2ой скорости, то с 23км/ч до 20км/ч. Первая скорость стабильно 12км/ч до отруба батареи.
Еще вот что понял о рекуперативном тормозе - я, очевидно, неправильно им пользовался в отсутствие опыта. Я всегда тормозил задним дисковым, просто жал до упора, тем самым не давая отработать электротормозу. Сегодня поэкспериментировал, рекуперативный тормоз отлично работает, стоит только немного нажать на рукоятку и он сразу отрабатывает, при этом по мере снижения скорости издаёт нарастающий гул.

Вот собственно пока все мои наблюдения.

Текущий пробег 95км

rapier

P.S. на пути повстречался с другим райдером на M365 pro, предложил "зрубиться". На уже подсевшем аккуме (оставалось 2 деления из 5) уверенно выпрыгнул вперед от Xiaomi Вес райдера оппонента был 80кг, с его слов, заряда у него было больше половины.

rapier

Цитата: tak1973 от 05 Авг. 2019 в 08:43
HX-X7 компактней в сложенном состоянии нежели M365? Вроде стакан у HX-X7 пониже будет или мне так кажется?
ЗЫ: Блин, вот если б не проблема перевоза самоката в общественном транспорте в час пик, то вопросов бы не возникало какую модель брать! Видимо придётся оставаться на Ninebot ES, пока не появится что-то более потребное: такое же компактное, такое же лёгкое, такое же мощное, но чтоб намного надёжней и беспроблемней!

Не могу Вам ответить точно компактнее ли X7, так как нету m365 рядом, чтоб сравнить. Визуально он крупнее, чем Ninebot, но не крупнее Xiaomi, имхо

Вот, может это поможет:


vip69

[user]rapier[/user], на самом деле, с виду моделька неплохая, но распространенность и массовость сяо — даёт фору огромную. А этот — пока "тёмная лошадка". Да и насчёт ремонта и з/ч непонятно.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

rapier

#46
[user]vip69[/user], Так я и не призываю предпочесть одно другому, а сравнивать их все равно будут, это ж "одноклассники". Xiaomi на рынке уже сколько, 3 года? Поэтому то и не удивительно, что он уже от и до изучен. При всём при этом, в новое поколение "pro" некоторые болячки так и перекочевали, взять те же камерные шины - facepalm. Ну а этот новичок X7 вполне займёт свою нишу, я надеюсь, и после сезона или двух станет более популярным. Будем посмотреть, что называется)

erevanych

Цитата: vip69 от 05 Авг. 2019 в 08:59о выборе складных ручек
Так у Х-7 они съемные, но на резьбе... Сложно говорить в теории, но плюсов у Х-7 достаточно: более мощный МК 350Вт против 250 у сяо, дисплей, фара, сменный акб, бескамерная резина, производитель заявляет 2 размера колес - 8,5  и 10 дюймов, а у нас торгуют в основном 8,5... В крайнем случае можно тормозить  задним крылом...Более быстрый... Узел сложения, задний дисковый тормоз как у сяо, Есть и минусы, а как без них: где, какой  и как стоит контроллер(судя по фотке -внизу рулевой стойки радиатор притянут винтами), нет отдельной ручки электротормоза... Короче, занимаю очередь на покупку укатанного Х-7... Надоело ковыряться в аэрвиллах...
ПСЫ пока писал, топик стартер еще раз подтвердил мои слова....

tak1973

#48
Цитата: vip69 от 05 Авг. 2019 в 08:59Это как бы надо денег добавить... Причём много.
Ну-ка, ну-ка, озвучьте модельку, я добавлю! Да, привод либо только передний, либо полный, но с развесовкой момента 60 на 40 в пользу переднего колеса.

Цитата: rapier от 05 Авг. 2019 в 14:58уверенно выпрыгнул вперед
Не удивительно, ибо 350Вт против 300, да и Про тяжелей.

Цитата: erevanych от 05 Авг. 2019 в 15:50Есть и минусы,
Меня пугает лёгкая возможность стырить батарею и при постоянном складывании накрыть провода от контроллера до МК. Как бы это всё мою покупку не перечеркнуло!

Цитата: rapier от 05 Авг. 2019 в 15:06Вот, может это поможет:
Хреново! У Ninebot ES на 13см меньше! Вряд ли я HX-X7 умещу между сидениями в автобусе, как я обычно перемещаюсь со своим Ninebot ES.

vip69

Цитата: tak1973 от 05 Авг. 2019 в 16:21озвучьте модельку, я добавлю!
Если вы читали мой предыдущий пост, то прочли бы, что такой модельки никто делать не будет, потому что при характеристиках сяо-куга ценник на него будет как у дули. Может быть. И никому он будет не нужен за такие деньги. Потому его и нет. И, скорее всего, не будет. Во всяком случае пока.
Цитата: tak1973 от 05 Авг. 2019 в 16:21У Ninebot ES на 13см меньше
Ну, с найнботом, никто и 6е сравнивал — это очевидно, что он компактнее и без замеров. Сравнивать его можно только с сяо. По узлу складывания.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

tak1973

Цитата: vip69 от 05 Авг. 2019 в 18:20он будет не нужен за такие деньги
Зря Вы так, я б купил! Если б все условия и надёжность будут гарантированы и 100 тыров не жалко отдать.

vip69

Цитата: tak1973 от 05 Авг. 2019 в 19:45и 100 тыров не жалко отдать.
Вот таких как вы должны быть процентов 30 покупателей на рынке. Тогда все может быть. А пока боль шинсьво покупает кугу и сяо и их это устраивает по соотношению ц/к — не будет такого. За 100 вроде на заказ можно и будет там почти все, что захотите.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

tak1973

Цитата: vip69 от 05 Авг. 2019 в 20:01Вот таких как вы должны быть процентов 30 покупателей на рынке.
Пока не сделаешь и не начнёшь продавать, не узнаешь, есть ли такой процент. Вон сколько, например, у Дуалтрона одинаковых моделей, которые фактически вытесняют друг друга и между друг другом разницы практически нет, так как найти своего покупателя не могут. Почему не попробовать свои силы в другом модельном сегменте рынка самокатов? Кто сказал, что у премиум самоката из конфигурационной ниши S3, ES, M365 не будет спроса? А то получается только востребованное "дерьмо", которое всё время ломается, и нахрен не упёршиеся бандуры под 50кг веса, которые как раз и покупают только 10 процентов из всего рынка, а нормальной рабочей лошадки-то подскока и нет.

erevanych

Цитата: ssilk от 05 Авг. 2019 в 14:44Это Вы для кого написали...?
Для читателей темы:) Об обещаниях производителя написал ТС, ваш текст оказался ближе для цитирования. А писал я к тому, что вероятно без изменения диаметра рулевой стойки или изменения её конструкции, значительное увеличение емкости АКБ невозможно.... Ждем размеров съемного АКБ, плиззз....