Полный привод для электромотоцикла

Автор KupPo, 04 Авг. 2019 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

drossel

#18
[user]KupPo[/user],  Вес 70 кг я называю его питбайком, комплектуха кроме рамы мото, колеса вилка, тормоза мото.
[user]Statik[/user],  Нормальные производители электро мото почему то не используют МК, глупые наверно. и да я знаю что такое дальняк. скорость конечно не впечатляет, но у меня не сильно емкая батарея

вот так выглядит



Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

edw123

Цитата: drossel от 05 Авг. 2019 в 21:27
Нормальные производители электро мото почему то не используют МК, глупые наверно.
Может и глупые  :-) Для лёгких дорожных конфигов вполне приемлемое решение. Для тяжелых и универсальных уже желательна кпп да и мощный м-к уже будет слишком тяжел.

drossel

Цитата: edw123 от 05 Авг. 2019 в 22:27
Может и глупые  :-) Для лёгких дорожных конфигов вполне приемлемое решение. Для тяжелых и универсальных уже желательна кпп да и мощный м-к уже будет слишком тяжел.
В этом и проблема МК. МИД кваньшунь 3000 Вт весит 10,5 кг при этом долговременно переваривает 12 кВт, а его МК брат 3000 Вт  весит 13 кг при 12 кВт через 10 км на обмотках 120 градусов по тому что с охлаждением у МК большие проблемы, а так же неподрессоренная масса не идет ему в плюс. Именно по этим причинам нормальные производители не ставят МК.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

eTyson

#21
Цитата: drossel от 05 Авг. 2019 в 22:49
В этом и проблема МК. МИД кваньшунь 3000 Вт весит 10,5 кг при этом долговременно переваривает 12 кВт, а его МК брат 3000 Вт  весит 13 кг при 12 кВт через 10 км на обмотках 120 градусов по тому что с охлаждением у МК большие проблемы, а так же неподрессоренная масса не идет ему в плюс. Именно по этим причинам нормальные производители не ставят МК.
И да и нет.
Вот я достаточно давно и много езжу на этом мопеде с QS273 в литом 14" ободе. Сам не мелкий, + супруга пассажиром регулярно.

Проблем с перегревом МК вообще нет. Если я долговременно качу со скоростью 80-90км/ч, то температуру мотора чуть выше 80 градусов вижу редко. Если качу на дальняк со скоростью 50-60км/ч, то выше 60 градусов бывает редко.
Но если бы сейчас, а не в 2015-м году, затеялся электрифицировать данный чоппер, то однозначно максимально постарался бы использовать МИД с ременной передачей.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

алабам

Цитата: СергейНикула от 05 Авг. 2019 в 15:31у меня мот 140 едет на 5 квт моторе, ....... колесо не греется.
Хватит заливать то , :laugh: :laugh: :laugh:
покажите подводимую мощность во ваттметру при 140 кмч ,
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

drossel

[user]eTyson[/user],  ну вот и сравнили мой Мид 10,5 кг и ваш 273 наверно 20 кг и оба не перегреваются на скорости 80+ , я вчера проехал 70 км по трассе держал 80-85 км и по приезду на обмотках 65 градусов B-)
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Statik

#24
[user]drossel[/user], Когда говорят типа-вот я проезжаю,мой не грееца,я еду 100км.ч. на 3 кВт или что-то подобное,то это не вызывает доверия и вызывает споры,а вот предоставленные сухие цифры с доказательством как на ролике Чупы-отэта да,кроме молчания-ничего.

То есть-что бы говорить -я еду быстрее всех,давайте цифры,например-за сколько секунд ваш мид набирает скорость 60км.ч.,и второе с-а-амое главное-какой расход вашего мида,сколько втч./км. и при какой скорости?Ведь согласитесь,чтобы говорить это лучче этого,надо апеллировать какими-то циферками,иначе это выглядит...ну никак))).
По поводу "неподрессоренной массы",посмотрел на фото вашего конфига,думаю что неподрессоренной массы(учитывая местоположение лётчика и длину маятника,расположение мотора относительно оси маятника) на нём будет больше,чем на правильно приготовленном МК,ну или одинаково.

И последнее,не бывает так что в чём-то одном есть только плюсы,всегда в природе всё организовано так что голову приставил-хвост упал,хвост приставил-голова упала.
Так и с этим,ставишь мотор в раму-негде разместить аккумы+обслуживаешь пол-ведра цепочек-звёздочек,ставишь МК-борешься(если нужно) с неподрессоренной массой.

Лично моё мнение-МИД для дальняков не годится,конский расход по понятным причинам,исключение составляет только асинхронник.Ну и этот сучий вой исходящий от маленькой ведущей звезды...это на очень большого любителя :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SkeptiK

Цитата: Statik от 06 Авг. 2019 в 10:17,конский расход по понятным причинам
По каким?

Добавлено 06 Авг 2019 в 10:34

Цитата: Statik от 06 Авг. 2019 в 10:17исключение составляет только асинхронник
Да вы шоооо...

Добавлено 06 Авг. 2019 в 10:35

Цитата: Statik от 06 Авг. 2019 в 10:17Ну и этот сучий вой исходящий от маленькой ведущей звезды...
Ремень решит эту печаль

Statik

[user]SkeptiK[/user], По причине того,что если нет фривила(а его нет потому что ламаюца),то а-приори нет наката,потому ш-о-о колесу приходится маслать мотор на повышенной!!! передаче во время отключения ручки газа.
Асинхронник потому шо-о-о нет магнитов и катица легче(смотреть выше).

Натянутый ремень в плане сопротивления движению похуже будет легко натянутой цепи,а это те вт.ч/км о котором говорил в предыдущем сообщении,то есть конский расход,но да-тише.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

drossel

[user]Statik[/user], 100 км/ч не ездит максималка 90 км/ч ограничена оборотами мотора. Разгон до 60 км/ч 3,3 сек до 50км/ч 2,7 сек. Расход дело сложное нужно сравнивать в одинаковых условиях обычно около 40 Втч на км, но я не привык экономить при ежедневной езде с батареей 5,2 кВтч. Неподрессоренная масса упала как минимум в 3 раза так как мотор сместился с края маятника ближе к центру на 2 трети его длинны.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Statik

[user]drossel[/user], Смотрите,цифры нужно не просто сказать,а доказать как это сделал Чупа,луччие на МК у Зелёного змея,у него 60км. за 2 с копейками секунд,правда там мощи больше.
40вт.ч/км. это думаю правда,на скорости 45-50км/ч. для вашего мида,на МК это было бы 30втч/км с похожим миделем.

У вас мотор расположен не сразу возле оси маятника,а поодаль,а это 11кг гиря в маятнике+ масса колеса на УДЛИНЁННОМ маятнике + ваша посадка(подресоренная масса) её не достаточно чтобы "погасить" колебание такого маятничега,вы должны были бы сидеть ближе к заду,тогда -да.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

drossel

[user]Statik[/user], вы хотели сказать на средней скорости 50 км/ч? Потому что я вот вчера прокатился в основном 80 км/ч шел под конец в пробке тошнил по этому средняя упала https://strava.app.link/vA4uwYJtUY
Про змея не корректно у него 20 кВт если не ошибаюсь. Какие конкретно Вам предоставить доказательства?
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Statik

#30
[user]drossel[/user], Ну хорошо,давайте оппонировать в вашем ключе-я живу и ездию в горном городке(были в Ялте,видели рельеф в натуре?) и говорю-шпарю на вси гроши в районе 75-80км/ч.,аккум 3 кВт ёмкости,проезжаю около сотни км.,тоись расход 30втч./км и всё это на МК и...оно не греется,иначе я бы давно пересел на "сказочный" мид.
Вот что вам ещё предоставить,какие доказательства того, что это правда?
И заметьте-у меня нет гири вместо аккумулятора.
Цитата: drossel от 06 Авг. 2019 в 11:38
Какие конкретно Вам предоставить доказательства?
Минимальные,всего лишь одну строчку:

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

drossel

#31
[user]Statik[/user],  повторю вопрос в каком виде доказательства нужны? На счёт гири вместо аккумулятора не понял. По расходу так сможете
https://strava.app.link/cFOhjMTGVY на одной зарядке. Максимальная 70 км/ч средняя 37 км/ч.
Адапто у меня нет, по этому только в пересчёте с смарт бмс. Что к Вас за аппарат фото комплектуха 110 Ач?
Может переместить это всё в тему МК против МИД или как там она называется не хорошо чужую тему засорять.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Statik

[user]drossel[/user], То сверху не моё,это то,к чему нам надо стремиться.
А теперь о вашем,по моим грубым расчётам вы едите на своём МИДе на средней скорости 37км/ч и расходуете 25вт.ч./км.,а теперь смотрим как на такой же батарее,с такой же   приблизительно скоростию едут на мотор колёсике:
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1196&start=30

То ись-вы проехали 191 км пути,а он ни много ни мало-450,это если я правильно прикинул,могу и ошибаться,математика немоё,виноватт))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

СергейНикула

Цитата: алабам от 06 Авг. 2019 в 00:28Хватит заливать то ,   
покажите подводимую мощность во ваттметру при 140 кмч ,
но у меня котроллер апт 96600 и 200 ампер только батарейного
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

drossel

[user]Statik[/user], так Вы батенька манипулятор. Думаю где я видел похожие цифры на дисплее и вспомнил это лигерад Молния. То есть сравнить мой мопед с лигерадом и говорить что у него большие потери на цепном приводе :-\
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

алабам

Цитата: СергейНикула от 06 Авг. 2019 в 15:18и 200 ампер только батарейного
тоесть , 80В * 200А =  16 кВт вы подаете в 5 кВт МК , в 3 раза его форсируете и он не греется ?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p