Появился "настоящий" Kugo s4 от Jilong?

Автор Shestipaliy, 09 Авг. 2019 в 16:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shestipaliy

Имеется ввиду не s3 с задним надувным колесом, а полноценная новая модель как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=-QpgZ6krjlA.
Похоже появилась она совсем недавно, так что много информации по ней найти не удалось. За свой ценник лично для меня кажется очень достойным вариантом на следующий сезон (пока катаю на s3).
Подробных разборов этой модели в отличие от всех остальных я нигде не нашел. И вообще на одних сайтах написано про 16 кг веса, на других про 20, но это как-то странно для такого класса самоката.
Может тут уже есть обладатели сего чуда, поделитесь впечатлениями?

Vish

Цитата: Shestipaliy от 09 Авг. 2019 в 16:06За свой ценник лично для меня кажется очень достойным
А какой ценник та?
На первый взгляд, интересный вариант
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Shestipaliy

Цитата: Vish от 09 Авг. 2019 в 16:57А какой ценник та?
Видел его буквально в паре-тройке магазинов с ценником порядка 22 тыщи. Нравится что скорость не ограничена 25ю как у Miija и вроде как 40км\ч может тянуть. И большие надувные колеса 10 дюймов конечно тоже хороши. Вопрос честные ли 11Mah или как всегда? Показали бы подробные обзоры, но их пока не видать к сожалению. Наверное нужно чтобы прошло время, ждемс.

Vish

Да, и цена интересная. И конструкция максимально простая. Чтож, будем посмотреть
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Serg_On_Kugoo

Цитата: Vish от 09 Авг. 2019 в 17:20И конструкция максимально простая
Я бы так не сказал. Модель ES3, имхо, проще. А S4, скорее уж, - оригинальная модель для Jilong-а:
https://www.youtube.com/watch?v=bJabbMUph5U
Не сочтите за рекламу, но москвичи посмотреть/протестировать/купить могут ещё и у https://kugoo-russia.com/elektrosamokat-kugoo-s4/
Эти ребята торгуют Kugoo только от Jilong-а и дают покататься в торговом центре (там есть где покатушки устроить). Нужно только предварительно, на всякий случай, позвонить и договорится.
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

Shestipaliy

Цитата: Serg_On_Kugoo от 10 Авг. 2019 в 14:06Не сочтите за рекламу, но москвичи посмотреть/протестировать/купить могут ещё и у ссылка
Спасибо за ссылку. Магазин выглядит цивилизованным). Только вот там на s3 опять написано про 8,8Ah как на моем не джилонговском (в действительности оказалось 6Ah) эти 8,8 они точно не нарисованые? Там прогоняют тесты на разяд или верят тому что написал производитель?

vip69

Цитата: Shestipaliy от 10 Авг. 2019 в 14:15они точно не нарисованые?
Да это один из многих торговцев всеми кругами подряд. Может сейчас "переквалифицировались", но... Да и 8,8ач — не реальная цифра  потому что такой не может быть в природе. И все там как и у всех.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Serg_On_Kugoo

Цитата: Shestipaliy от 10 Авг. 2019 в 14:15эти 8,8 они точно не нарисованные?
Не знаю насколько они "нарисованные", но у меня на S3 PRO  - реальные 7.8 а/ч. Я у них покупал два самоката - сомнений в том, что они "оригинал" Jilong - нет.

KUGOO S3 PRO и M4 PRO

Виталий40

посмотрел видео про этот самокат,мое мнение что он такой настоящий что даже фальшивый  :-D не понравилось полное отсуствие фар габритов стопсигнала поворотников,и вообще какого либо освещения кроме подсветки деки,да и форма руля так себе,выглядит как то по бабски,  :-D мне не понравилось
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

inwin


Shestipaliy

Цитата: Serg_On_Kugoo от 10 Авг. 2019 в 14:59но у меня на S3 PRO  - реальные 7.8 а/ч.
Ну я так понял, что точно понять емкость можно только через специальное устройство (не знаю как оно называется) которое разряжает аккум и показывает его реальную емкость. Вы так делали?

Shestipaliy

Цитата: Виталий40 от 10 Авг. 2019 в 15:06посмотрел видео про этот самокат,мое мнение что он такой настоящий что даже фальшивый   не понравилось полное отсуствие фар габритов стопсигнала поворотников,и вообще какого либо освещения кроме подсветки деки,да и форма руля так себе,выглядит как то по бабски,   мне не понравилось
Ну у моего s3 фары все равно бесполезные т.к. на дорогу не светят, разве что для заметности в темноте годятся. Так что нормальный аля велосипедный фанарь на этот руль думаю можно спокойно повесить. Руль прямой и минималистичный, не знаю что там бабского мне по дизайну нравится. Я по дорогам общего пользования не катаюсь так что гарабиты не особо нужны. А вот колеса надувные на 10 дюймов это прям хорошо, а то замучался дребезжать на неровном асфальте и цеплять днищем почти любую неровность. Когда встаю на самокат чуть ли не сантиметр клиренса остается(. Хотя и вешу 85 так что не удивительно.

aka81

Руль какой то странный. Не по центру стои. Как он рульться будет не понятно. Я с таким рулем себе не куплю.

inwin

#13
[user]aka81[/user], если есть вопросы по рулежке, можно сходить на тест драйв. думаю в москве можно найти магазин с тест драйвом.
лично мне нравится внешне, да и амортизаторов нет, если выбор стоял между kugoo m4 pro и куго s4, я бы выбрал kugoo s4 pro.
[user]Shestipaliy[/user], колеса надувные ставятся на s3, проделано не одним куговодом-форумчанином, как итог, получаем легкий самокат (12,2 кг) с полной амортизацией, плюс пневмошины.

https://electrotransport.ru/index.php?msg=1673144
что бы не цеплять днищем, есть несколько вариантов, один из них, поджать задний амортизатор закрутив гайку.

vip69

Цитата: aka81 от 12 Авг. 2019 в 00:41Руль какой то странный.
Он "странный" — только визуально. Геометрически — обычный, как у любого другого.
Так же странно, выглядят консольные однобокие вилки. Но по сути — все работает как обычно, только нагрузки на полуоси в разы больше, чем на двусторонние (каждую их половинку). Потому я с опаской смотрю на такие конструкции в самокатом исполнении. Особенно при заявленных 120кг ездока.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

vip69

Цитата: inwin от 12 Авг. 2019 в 01:04поджать задний амортизатор закрутив гайку.
И все таки, этот способ просто ограничивает ход амо. И мы вместо амортизируещего "провалала" вниз жёстко упираемся в затянутую гайку.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Виталий40

Цитата: Shestipaliy от 11 Авг. 2019 в 10:35
Ну у моего s3 фары все равно бесполезные т.к. на дорогу не светят, разве что для заметности в темноте годятся. Так что нормальный аля велосипедный фанарь на этот руль думаю можно спокойно повесить. Руль прямой и минималистичный, не знаю что там бабского мне по дизайну нравится. Я по дорогам общего пользования не катаюсь так что гарабиты не особо нужны. А вот колеса надувные на 10 дюймов это прям хорошо, а то замучался дребезжать на неровном асфальте и цеплять днищем почти любую неровность. Когда встаю на самокат чуть ли не сантиметр клиренса остается(. Хотя и вешу 85 так что не удивительно.
мне очень не понравились странно и несиметрично сделаные рулевая колонка(сбоку а не по центру) и такая же нессиметричная рама,выглядит очень тупо,как будто на самокате чего то не хватает,или его начали пилить по кускам и не закончили  :-D
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

kkm

Цитата: Виталий40 от 10 Авг. 2019 в 15:06
либо освещения кроме подсветки деки,да и форма руля так себе,выглядит как то по бабски,  :-D мне не понравилось
Аналогично. Фееричный уродец, особенно доставляют крышки от кастрюль на колесах  :ireful: Такой себе... киндер-китайский дезигн... Kugoo ES2 и то пожалуй симпатичней. Ну и нет такого "лоска", как у тех же сяокатов или найнботов, или даже ES2, несмотря на "кЕтайский" тамошний дисплей,  именно что какой-то китайско-детский вариант.