Panther 1500w

Автор lexpartizan, 02 Сен. 2019 в 20:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lexpartizan

В общем, мой старый добрый бензиновый конь (китайский чоппер-мопед)

двинул кони, а так как я ни капли не есаул, то и застрелен на месте.
Его кончина была предсказана пьяными оракулами на гаражах, да и мой внутренний голос говорил о том, что пора ему в страну металлолома.
Претензий у меня к нему нет, так как отслужил он верой и правдой с минимальным обслуживанием (что и стало причиной его скропостижной кончины) больше десяти лет, что для китаемопеда я считаю вполне пригодным сроком. Так что деньги потихоньку собирались. Думал, что он протянет ещё этот мотосезон, но не сложилось.
Уже давно хотелось электромопед, и я полез в интернеты. Всякие велосипеды были с негодованием отметены, так как я вешу больше 120 кг и мне не улыбается ездить на кривой раме с погнутыми спицами.
Кандидата было всего два.

Мне понравился куда больше первый кандидат. Я вижу в нём как раз электроскутер. Ничего лишнего, только место под батарею, хорошая рама. Но слабый мотор в 500-800 ватт. Не забываем о моём весе.
Однако, тут всё решилось быстро, в магазине просто не отвечали на почту, а по телефону я задрался слушать музыку автоответчика.
Так что выбор быстро сократился (до неправильного) и надыбав ближайшую ссылку, где данный мопед висит за 50 тыщ рубликов я отправил письмо и мне через полчаса перезвонили. Возможно,"дыбать первую ближайшую ссылку" было моей ошибкой.Потому что всё сложилось не так чтобы гладко.
Договорились о наложенном платеже (это было правильным решением). Мне была озвучена цена в примерно 55 тыщ с доставкой. Прислали номер декларации, по которой в транспортной компании через сайт тоже не видно, какая цена, вес и тд. Только где находится груз. По прибытию груза выяснилось, что цена "изменилась по независящим обстоятельствам" до 60 тысяч. И тут меня выручил тот факт, что брал я наложенным платежом. Немного поскандалив я просто отказался его забирать по "новой цене". В итоге они перезвонили и сделали скидку до 56100 рублей. Хорошо, это больше похоже на изначальные "примерно 55 тыщ", и я приехал его забирать. Где мне выставили счёт не в 56100, а в 56300. Двести рублей, конечно, погоды не делают, но всё же. Ладно, платим. Но это ещё не всё, на кассе меня тоже попытались обсчитать на 100 рублей))
Бегло осмотрел мопед (где, блять, были мои глаза), я его забрал. Но всё не так просто. Хрен его вдвоём поднимешь. В транспортной компании не оказалось ни грузчиков, ни подъёмников. Даже за деньги.
В попытке облегчить вес, я полез под сидение. Типа, вытащить батареи, ведь это чуть ли не половина веса мопеда. И каково же было моё удивление, когда там оказалась всего одна батарея, Карл!
Сколько я не смотрел всяких видео на ютубчике, обычно у всех батареи прячутся под сидухой. И к ним более-менее удобный доступ. Но у этого чуда китайской мысли 5 батарей спрятаны под рамой.

Чтобы туда добраться надо снять кучу пластика. Сверху мешает рама. Снизу днище. Спереди и сзади заварено. Более того, по бокам к днищу приварены полоски, на которых держится пластик.
Совершенно не представляю, как теперь эти батареи вытащить и как туда вколхозить литий. когда придёт время. В лучшем случае сняв половину пластика с мопеда я смогу их померить. В крайнем случае я смогу их достать по одной. Но как заменить их на другую батарею, не прибегая к сварке? Никак. Считаю это основным недостатком этого электроскутера. Собственно, потому и пишу сей отзыв, дабы предупредить, что счастливый покупатель столкнётся с некоторыми неудобствами. И да, место это довольно ограничено и, как, любят рассуждать любители электротранспорта, любую батарею туда не вопрёшь

В общем, снять батареи не удалось. Пришлось с помощью такой-то матери и прохожих закинуть их в нанятый бусик (доставка на дом немного космических денег стоит, так что пришлось самому искать вариант).
Привёз домой. Распаковал окончательно. Ага, где были мои глаза?

Треснувший пластик вокруг фары и отлетевшие крепления тут как тут.
Но поздно, теперь это моё чудо.
Ах да, и с ним не было никаких документов, даже чека. Так что да, теперь он безраздельно мой. Хер чо даже по правам потребителей пробьёшь, я уж молчу о годичной гарантии.
Лампочки на нём обычные, не светодиоды. Зато есть сигналка, это хорошо. Потому что замок зажигания какой-то каличный, собачка там посередине не держится, болтается.
Пластик - отдельная тема, хрупкий, ломкий, не похож на абс. Задрались с мужиками его собирать. И да, много чего пообламывалось, но не критично.Морду ему запаяли. Краска больше похожа на плёнку. Никогда больше не куплю мопед с кучей пластика...
Не понятно, как ориентироваться, сколько осталось батареи. Индикатор Power банально не работает. Только по стрелочному прибору, где стрелка дергается, когда даёшь газу.

На мотор-колесе никаких надписей. Зато наклейки говорят, что это не Panther 1500, а Panther 2000. Но, повторюсь, тяга и динамика не очень впечатляют, чтобы я поверил в двухкиловаттный мотор.

Теперь о субъективном. Очень тяжёлый и высокая посадка. После моего чопперка я как будто впервые на мопед сел. Езжу сейчас медленно и печально. Ноги до земли не достают при остановке. Достают, конечно, но не так удобно. Задний тормоз не на ноге, в итоге приходится держать пальцы на тормозах, а при такой посадке начинают болеть руки. Из-за веса останавливается как-то так опасненько, хотя тормоза нормальные. Но, надеюсь, это дело привычки.
Съездил на нём в гору, на монастырь. Дорога хорошая, но подъём очень высокий. Километров пять так. В общем, на особо трудных местах при тапке в пол он ехал хуже, чем я хожу. Но ехал. Эта поездка выжрала весь запас батареи (после неё заряжался 9 часов).
О максималке (продавец намекал, что надо убрать белый провод глушилки) и пробеге ничего не скажу. Потому что мопед для меня неудобный, новый, тяжёлый (плохоуправляемый) и я на нём банально боюсь её проверять. На своём чоперке я положенные 80 кмч выжимал спокойно, у меня даже от тряски фара раскололась. Потому что он был очень лёгок в управлении. Естественно, сравнивать по динамике со 110-кубовым мопедом не стоит. Электроскутер довольно вяленький. Рад, что
По планам:
1. Копить на батарею. Li MNC, я думаю. Хочу купить у китайцев пакеты и собрать за отдельную плату тут. Осталось понять, как найти на таобао именно Li MNC. У них там постоянные ссылки на какие-то трёхкомпонентные литиевые пакеты)) В общем, тут мне понадобится помощь сообщества.Также хотелось бы смартБМС и установить её максимальный заряд на 80-90%, чтобы беречь батарею.
2. Заменить лампы на диоды. Ибо для электроскутера это точно имеет смысл. Останавливает только нежелание разбирать пол-мопеда, чтобы добраться до поворотников.
3. Накопить таки на батарею и установить её.


А вообще придётся мне его полюбить, потому что относится к нему хорошо по рациональным причинам не получается. Остаётся только иррациональная любовь))
Назову его "жужик" (жужжит ведь и стяжки косят под усики, обрезать не буду, будет дизайн такой), ибо пафосного звания вроде "шмель" или "оса" он не заслужил по причине своей маломощности. Да и опасность он представляет только для меня своей неуправляемостью. Надеюсь, скоро привыкну. А пока как будто впервые за руль сел.

Stanislavchik

Как по мне, так лучше было бы электрифицировать чоппер. Как раз бы денег хватило на нормальную батку LiNMC пакетов,
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

lexpartizan

Чоппер, кроме проблем с двигателем, имел ещё кучу других болячек. Он банально устал. Проблемы с подшипниками (почему-то замена их не решила), требовал сварки, проводка в труху и тд.
В общем, он отбегался. А так да, такой чопперок хороший кандидат на электрификацию.

Stanislavchik

[user]lexpartizan[/user], Посмотри на это с другой стороны. Ты планируешь ввалить бабло и время в аппарат, который тебя изначально не устраивает практически по всех характеристикам. Потратив много времени и средств останешься без денег и аппарата, доставляющего удовольствие.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

An1965

[user]lexpartizan[/user], у тебя вилка на чоппере стоит половину того недоразумения, которое ты купил :kidding:

lexpartizan

#5
Цитата: An1965 от 03 Сен. 2019 в 09:41у тебя вилка на чоппере стоит половину того недоразумения

Весь такой мопед стоил мне 500 баксов десять лет назад. Это фактически китайская альфа или дельта с другой рамой. Но он довольно редок, поэтому на улицах нечасто попадается. Так что нет, вилка не стоит особых денег.

Цитата: Stanislavchik от 03 Сен. 2019 в 09:29Потратив много времени и средств останешься без денег и аппарата, доставляющего удовольствие.

Ну, батарея-то никуда не денется. Более того, с этого мопеда останется даже мотор-колесо. При желании всегда можно будет электрифицировать другой агрегат.
А насчёт удовольствия, я его от езды никогда не получал, мне нужно средство передвижения.
И чоппер был удобным средством передвижения)) Оценил я это только сейчас.

SkeptiK

А мне он очень нравится внешне и я даже хотел такой купить! Уверен, ты его полюбишь!

Slider

А я в очередной раз убедился в том, что чем круче выглядит аппарат, тем на нем некомфортней ездить.  ;) Не, бывают исключения, но они они так редки....
И не стоит много ждать от китай-поделки за "смешные деньги" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lexpartizan

#8
Цитата: SkeptiK от 03 Сен. 2019 в 12:21А мне он очень нравится внешне и я даже хотел такой купить!
Не вздумай. Основная проблема - расположение батарей. Это просто песец. Даже не знаю, как я буду это решать.

Цитата: Slider от 03 Сен. 2019 в 12:27чем круче выглядит аппарат, тем на нем некомфортней ездить.
Думаю, это субъективное, после крайне удобной посадки на чоппере. В принципе он от бензинового собрата не отличается.
Основная претензия к расположению батарей. И я не уверен насчёт мощности.

Цитата: Slider от 03 Сен. 2019 в 12:27И не стоит много ждать от китай-поделки за "смешные деньги"
Мой чоппер-мопед тоже китаец за смешные деньги. Прекраснейший транспорт.
Надо больше смотреть на конструкцию. Теперь я знаю, что пластик - это совсем зло (раньше я думал, что достаточно просто с ним не падать и всё будет ОК), а посадка на скуттеретах не блещет удобством.

/Батареи, кстати, оказались 2014 года. Довоенные ещё.

АлексV1

Цитата: lexpartizan от 02 Сен. 2019 в 20:04Кандидата было всего два.
...
Мне понравился куда больше первый кандидат.
Ну почему же только два?
1. Вон есть эл.скутер V1, у самого такой, здесь есть соответствующая тема - Электромот «V1», выглядит он как и положено мопеду, макс. скорость 45-50 км/ч, посадка нормальная, высота - регулируемая, двух-скоростной (типа "коробка-автомат"), складной, аккум - литий-ионный, цена около 77 т.р. Без пластика, кстати. Так что можете посмотреть, при желании. Это не реклама, я тоже когда-то искал нечто типа нормального мопеда, но нашел V1. Не без недостатков, но езжу на нем до сих пор уже года 4-5. Как вариант, можно найти в вашем городе кого-то с таким и проехать - впечатления у меня до сих пор положительные, мопед и так "плюшевый" (очень мягкий на ходу), а с вашим весом он будет еще мягче (задний аморт жестковат для веса менее 90 кг). Можете глянуть, вдруг на будущее пригодится.
2. Есть еще эл.скутер Super Soco - он подороже, наверное, минимум раза в два (а может и больше) , макс.скорость больше 60, если интересно, можете написать Lcruser'у - у него есть такое чудо и вроде как отличная техника, даже лучше чем V1, жаль что их не было когда я покупал свой скутер - вот когда умрет, буду брать Super Soco.
     В конце-концов вы ничего не потеряете, если будете знать о существовании альтернатив и о том, как они выглядят... если это офф-топ, прошу не кидать в меня тапками.

lexpartizan

V1 мне просто не нравится(особенно холщовая сумка с батареей), Super Soco - чересчур дорог и нелепый закос под спортбайк. Посадка, небось, ещё неудобнее.
Ну и куча обычных табуреток как-то не зашла.

А теперь такой вопрос, хватает батареи на 30 км и, самое главное, разгон до 30 максимум.
Да, там теоретически глушилка стоит, но дело в том, что глушилка должна только обороты резать, а тут плавный разгон до 30 на всю ручку газа. Я как-то думал, что запас по ручке должен быть. И да, тяга и динамика не особо впечатляют. Вот прям совсем. ОЧЕНЬ вялый... А я вообще-то очень нетребовательный.
И да, есть какой-то белый не подключенный проводок. Но Бог с ним, чтобы его отследить надо пол-мопеда разобрать...

Бабай

Цитата: lexpartizan от 03 Окт. 2019 в 10:22V1 мне просто не нравится(особенно холщовая сумка с батареей)
Сумка к батарее не имеет никакого отношения. Батарея находится в трубе рамы.
Сумку можно выбросить и повесить утятницу с дополнительной батареей.

Человек, который сделал кастомную батарею в раму и утятницу сообщал, что хватало на 212 км  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

lexpartizan

Тогда V1 точно не для меня. Размеры батареи ограничены рамой, и не очень понятно, как доставать её из рамы.

Как раз этот недостаток в моём мопеде меня и бесит.

Yeti55

#13
Владею этим байком второй год. Пробег на данный момент 1600 км. С автором топика во многом не согласен, а порой просто удивляюсь откровенной дезинформации.
1. Динамика. Как бывший владелец Irbis Virago 110 куб. и Irbis TTR 250 куб. скажу, что по динамике ускорения Пантера находится где-то посреди этих байков. Со светофора уезжает резво, хороший крутящий момент и отсутствие передач делают своё дело. Под двумя взрослыми суммарным весом 140 кг едет бодро, свои 60 км/ч честно держит.
2. Управляемость. Нормально рулится в городе и на лесных грунтовках. Мне в базе достался внедорожный протектор в отличии от байка автора. Он хорошо работает и на раскисших грунтах, держит на мокром асфальте и даже в неглубоком снегу. Клиренс и большие колеса позволяют ездить по пересеченке. Высокую посадку считаю большим плюсом (в сравнении с эндуро посадка невысокая, кстати), т.к. тебя лучше видно на дороге, а это - Его Величество Безопасность! Кроме того, длинное комфортное сиденье с комфортом размещает двоих взрослых, а на багажнике можно закрепить груз при этом.
3. Батареи. Все разговоры о невозможности их снятия - откровенная неправда. Я снимал их на зиму и ставил весной обратно - потратил не более 20 минут на это. Достаточно открутить верхнюю и боковую часть пластика, и отсоединив проводку вытащить батареи по одной через упоры для крепежа бокового пластика.
Резюмируя скажу, что байк за свои скромные деньги очень хорош! Выносливая и неприхотливая рабочая лошадка. Езжу на нем по делам в любую погоду, в дождь и даже в небольшие морозы. Не подводит, обслуживания не требует.



Добро пожаловать в Телеграмм канал[b-b] t.me/omaks_panther[/b-b] для обмена опытом по данной модели.





RuslanSul1985

Такойже, красный только.  :-) переводить на лифер потихоньку начал. Хотелось бы знать +12в в дополнение как переварит контроллер, вскрывать как то не охото контроллер чтоб посмотреть конденсаторы. Бмс на 30А (видимо все таки 1500/72 = 21А надо действительно *3 или 4) сгорела на 1м затяжном подъеме. Какие под 12в так и не решаюсь теперь выбрать чтобы ездить до набора 24х ячеек и покупки 24s bms. После скутера вполне сносный аппарат. Практически сразу приборку заменил на электронную. Скорость начал показывать более менее реальную. Едет до 55 на полностью заряженном. Из-за бракованного свинца что на фото трудно сказать о макс пробеге, на 24м км уже сильно сокращалась максималка в прошлом году, в этом толком не ездил еще, бмс неудачно выбранная подвела..





Yeti55

[user]RuslanSul1985[/user], добро пожаловать в Телеграмм канал t.me/omaks_panther для обмена опытом!

nvslorden

Всем доброго времени суток.
Купил себе (на самом деле ребенку друга в деревню в основном кататься) в 2018-м такой агрегатик (Panther 1500). Сперва всё красиво смотрится и прекрасно ездится. Вот только собирали сами, т.к. поставщик привёз скутер в ящике в разобранном состоянии. Что сразу тогда напрягло: подножки для пилота и откидывающаяся малая опора крепятся снизу к аккумуляторному ящику. А он, на минуточку, сделан из ОЧЕНЬ тонкого металла  :facepalm: и при малейшем силовом воздействии последствия могут быть критичными, что вскоре и произошло. А именно: падение, отрывается крепление аккумуляторного отсека в месте пайки к раме (спереди, ближе к рулевой колонке) и всё это счастье подвисает на хрупком пластике  O_O. Конечно, приварили, опять собрали, укрепили, даже потом на литий перевели (как мы туда батарею устанавливали - отдельная песня с нецензурным текстом) и он ещё немного поездил. Потом пришла зима 2019 - 2020 и весна. Агрегат стоял на улице в зачехленном виде. Несколько падений после шквальных ветров и - весь пластик с клюва под замену. Мотор-колесо начало окисляться, появились маленькие каверны. Вот такое качество.
И для сравнения. Есть у меня ещё Ecobahn-690 на литии. Я с него 2 раза на скорости летал в кювет, пластик только чуть поцарапался, даже не треснул. Зимовал Экобанчик также на улице, без чехла, под снегом и дождём. В результате ничего менять не надо, никаких следов окисления на колёсах за много лет (с 2015-го), прекрасно ездит.