avatar_Dael75

Про фуры, фатализм и летальность

Автор Dael75, 29 Авг. 2019 в 11:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rex@

Мой друг как-то засекал, оказывается, я смотрю в зеркала 12 раз в минуту.
И ночью зеркала также информативны, как и днём.
В зеркала легко видно, как замедляется задняя машина, и согласно этого тормозишь сам. Не прыгаешь вверх, а ускоряешь торможение или замедляешь его.

На дороге видно вообще всё. При определенном умении читать дорогу можно даже определить, мужчине или женщине пишет смс-ку чудила на красном Порше, протупливая стрелку уже пять секунд...

КОНТРОЛИРОВАТЬ движение вокруг себя тоже можно. Например, любая деваха легко может тормозить поток, и создавать вокруг себя водоворот..
И это я делаю легко и спокойно. А если это могу я, значит, могут и другие.

Dael75

#37
Цитата: SMILE1 от 31 Авг. 2019 в 22:59А это бред. Нет у водителя времени понять тормозит едущий сзади или нет. И даже если бы было, то что с этой информацией сделать, подпрыгнуть вверх??  )))
Какой бред? Можно подумать Вы всегда тормозите экстренно.
Вы вообще водите автомобиль? Большинство торможений плавные, бывает что то необычное типо ремонта дороги тогда может чуть резче, и ты обычно видишь его заранее, но зевака сзади тыкает в телефон вместо того чтобы дорогу смотреть. До припятствия ещё достаточно для меня места затормозить или перестроится, я могу оттормозится плавненько метров за 100 а можно и за 200, расстояние до препятствия обычно позволяет - а этому ротозею сзади может как раз лишняя секунда и нужна, потому тормозиш и контролишь заднего. а если какой хруст велосипедист пристроился естественно нельзя тормоз в пол жать - жалко ж его у него нет защитного железа впереди. Всё надо видить, всё прогнозировать.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

#38
Цитата: SMILE1 от 31 Авг. 2019 в 22:59Цитата:  писал Вчера в 17:55
Германский автобан - он на второй полосе.  Неспешно опережает бесконечную колону фур, все как обычно. В какой-то момент одна фура начинает менять полосу, и он инстинктивно уходит влево и...


...этим он нарушил ПДД. Т.е. его проблема не в недостаточном внимании к контролю неконтролируемого, а в незнании правил.
Да причём тут колона фур ПДД и прочее, это Вам дали пример. Когда водитель знает что сзади, любой манёвр инсульт у водителя правого авто, или объезжет кого, водитель начинает резко на твой ряд прыгать, у тебя уже нет даже доли секунды посмотреть что там сзади, надо принимать решение или прыгать от него влево или давить по тормозам. Тут как раз и необходимо знать что сзади опытный мигом понимает слева никого не было и выруливает влево не глядя, или помнит что на хвосте у него никого не было а слева автомобиль ехал - тогда идёт резкое торможение без смены полосы.
Что ж тут как чайнику водителю элементарные вещи приходится разжёвывать - меня в 16 лет всему этому учил отец водитель профессионал, до сих пор всё помню, его учила жизнь.
Чайнику чтобы он пришёл к необходимости контроля что происходит сзади, иногда нужно лет 10 и множества аварийных ситуаций, некоторым нехватает и жизни чтобы это понять.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

SMILE1

#39
Цитата: Dael75 от 01 Сен. 2019 в 00:49Большинство торможений плавные,
Правильно. Вы видите что светофор впереди переключается. Начинаете плавно тормозить и тут понимаете что машина за вами не замедляется.
Вы без шуток предлагаете перестать тормозить и выехать на перекресток??  :bw:
Цитата: Dael75 от 01 Сен. 2019 в 00:57решение или прыгать от него влево или давить по тормозам.
Нет такого выбора.  В смысле ПДД есть только одно действие которое должен сделать водитель.
Цитировать10.1. ...
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Non credo quia absurdum

MoRoman

Цитата: Dael75 от 31 Авг. 2019 в 16:54Новичок бы даже  в зеркало не стал бы смотреть - поворот налево встречняк пустой, нафига назад смотреть? Вот и встретились бы два одиночества на пустой дороге, и пофиг что кто зад не промониторил не виноват. Здоровье оно одно и жизнь даётся один раз.
Он ещё и в аварии будет признан виновником.

Добавлено 01 Сен. 2019 в 20:26

[user]SMILE1[/user], я лично два раза уворачивался от дураков, летящих мне в зад. Уходил резко в соседнюю полосу и на обочину. Зад надо мониторить при торможении всегда.

SMILE1

Цитата: MoRoman от 01 Сен. 2019 в 20:24я лично два раза уворачивался от дураков, летящих мне в зад.
зачем??
Non credo quia absurdum

MoRoman

Цитата: SMILE1 от 01 Сен. 2019 в 20:52
зачем??
Жалко время, жалко машину, жалко шею.. собственно дураков тоже жалко.. если вам это не очевидно, можно не продолжать. Играть в "купи слона" мне не интересно и тех, кто выбирает такую манеру общения, считаю дураками.

SMILE1

[user]MoRoman[/user], сейчас поймете.
Вам жалко машину и поэтому избегая аварии, в которой вы не виноваты, предпочитаете провоцировать аварию, в которой гарантированно станете виновным.
:bn: :bn:
Нафига вам такой размен, денег некуда девать??
Non credo quia absurdum

tmiaer

Цитата: SkeptiK от 29 Авг. 2019 в 14:31
...и зарядка на 2.5кВт на борту
Не помешает, но в большинстве случаев можно и без неё. Редко когда надо 100+ в день по городу накатать.


Dael75

#45
Цитата: SMILE1 от 01 Сен. 2019 в 09:52Вы без шуток предлагаете перестать тормозить и выехать на перекресток??
я без шуток предлагаю не тормозить в пол за 200метров до перекрёстка, а затормозить у стоп линии до этого катить еле тормозя, если задний не отдупляется, иногда эта лишняя секунда ему и необходима и избежали ещё одной аварии

Добавлено 02 Сен 2019 в 00:00

Цитата: SMILE1 от 01 Сен. 2019 в 09:52В смысле ПДД есть только одно действие которое должен сделать водитель.
ПДД я знаю надо тормозить не меняя полосы, и въехать в жопу даже если левый ряд свободен, но головой тоже надо думать, ни одна авария была предотвращена тем что слепо не следовал пдд если влевоми ряду никого нет, и не успеваешь оттормозить то лучше под свою ответственность обрулить, чем совершать даже слабую аварию, для меня это истина
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: SMILE1 от 01 Сен. 2019 в 21:11предпочитаете провоцировать аварию, в которой гарантированно станете виновным.
Если он опытный водитель и мониторил дорогу знает что она там пустая то никакую новую аварию он не спровоцирует.  Вопрос в опыте вождения. На ПДД надейся а сам не плошай.  Если он видел что там авто то он не будет провацировать новую аварию а примет удар в зад. Тут весь вопрос в опыте и будет ли реально свободное место для ухода.

Добавлено 02 Сен 2019 в 00:04

Цитата: SMILE1 от 01 Сен. 2019 в 21:11Нафига вам такой размен, денег некуда девать??
ему своё здоровье и нервы дороже бегать потом по судам и ремонтам...
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

dengor2

Цитата: Dael75 от 02 Сен. 2019 в 00:03Если он опытный водитель и мониторил дорогу знает что она там пустая то никакую новую аварию он не спровоцирует. 

Ой, не верю я в таких суперпрогнозистов....
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Dael75

Цитата: dengor2 от 02 Сен. 2019 в 00:31Ой, не верю я в таких суперпрогнозистов....
возможно, но меня пару раз в жизни это спасало, может везло, но за эту долю секунды принятия решения мне казалось что я знал что там свободно туда и выруливал.
Аварий очень давно не имел, страховка с максимальным процентом, катаю ежедневно.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

dengor2

Цитата: Dael75 от 02 Сен. 2019 в 01:08возможно, но меня пару раз в жизни это спасало, может везло

Слишком малые вероятности для уверенной статистики.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

MoRoman

Цитата: SMILE1 от 01 Сен. 2019 в 21:11
[user]MoRoman[/user], сейчас поймете.
Вам жалко машину и поэтому избегая аварии, в которой вы не виноваты, предпочитаете провоцировать аварию, в которой гарантированно станете виновным.
:bn: :bn:
Нафига вам такой размен, денег некуда девать??
Вы глубоко ошибаетесь. Я не провоцирую аварию, я убираю зад, если вижу, что по каким-то причинам у сзади летящего не хватает дистанции. Два моих случая были по зиме на скользкой дороге, видел, как приближается с характерными заносами, а у меня полный привод, который позволяет резко стартануть на скользком, банально уходил в сторону, давая возможность успеть заднему. Ухожу я в свободное место, я не полезу туда, где едут или куда тоже приближаются, вообще стоя на светофорах, всегда смотрю в основном в зеркала...
PS по поводу опыта - у меня с 91-го и из них 2 года профессионально на грузовых.. и правила я знаю, я на водителя 3 года учился, у меня предметы были отдельные по безопасности движения и т.п. а не только автошкола ДОСААФ за спиной. Поэтому оставьте при себе своё "сейчас поймёте", я всё это знаю.. а ещё я знаю, что если я предотвратил аварию, я - молодец. Если спровоцировал - я чудак на букву "М". И да - мне не жалко машину в том понимании, которое возможно вы вкладываете в эту фразу. Для меня авто не является объектом поклонения, пыль не сдуваю, гоняю в хвост и в гриву, езжу не мало, свой миллион километров давно разменял..

SMILE1

Цитата: Dael75 от 01 Сен. 2019 в 23:57... лучше под свою ответственность обрулить, чем совершать даже слабую аварию, для меня это истина
И поэтому вас нельзя считать ни профессиональным, ни даже хорошим водителем.
Цитата: MoRoman от 02 Сен. 2019 в 10:48Вы глубоко ошибаетесь. Я не провоцирую аварию, я убираю зад, если вижу, что по каким-то причинам у сзади летящего не хватает дистанции.
Да, конечно. ПДД неверны, гайцы ошибаются и только вы знаете "как надо".
Non credo quia absurdum

MoRoman

Цитата: SMILE1 от 02 Сен. 2019 в 12:35Да, конечно. ПДД неверны, гайцы ошибаются и только вы знаете "как надо".
покажите, в каком месте я нарушил ПДД? Тормозить в полосе - не наш случай. Я стоял, потом перестроился в другую полосу. Это запрещено правилами? А, понял... только Вы знаете и только Ваши суждения и вИдение ситуации верно, все остальные ошибаются. Надо сжать опой лом и наблюдать, как тебе летят в ту самую опу. Никаких действий, стой, расслабься и получай наслаждение...

SMILE1

#53
Цитата: MoRoman от 02 Сен. 2019 в 12:44Я стоял, потом перестроился в другую полосу. Это запрещено правилами?
Правила перестроения соблюли, подачу сигнала поворота которая "должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра" осуществили?? ))))
Non credo quia absurdum