avatar_Dael75

Про фуры, фатализм и летальность

Автор Dael75, 29 Авг. 2019 в 11:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoRoman

Цитата: SMILE1 от 02 Сен. 2019 в 12:50подачу сигнала поворота которая "должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра" осуществили??
Вау, вы оказывается ещё и мастер передергивания.. :) Аплодирую!
А если осуществил - что ещё придумаете? Или всё-же шах и мат?
PS ещё раз перечитайте ситуацию и предмет спора, а то не смешно даже. Не пытайтесь меня поймать на подобной ситуации, я ни на полградуса не поверну руль в движении, если буду понимать, что могу спровоцировать замес, только тормоз в пол.. но и был в моей жизни другой случай - завязал в узел машину, когда не рассчитал по молодости обгон и вышел в лоб фуре, нырнул во встречную обочину, перевернулся, но разбил только своё авто.. и остался жив и в целом даже здоров... или тут тоже надо было только тормозить и ни в коем случае не маневрировать? Езда по встречной обочине тоже в ПДД запрещена, как и в кюветах.. а, наверное надо было "Он был прав.. но мёртв".

SMILE1

#55
 Если не дошло сразу, это был ответ на ваш же вопрос:
Цитата: MoRoman от 02 Сен. 2019 в 12:44покажите, в каком месте я нарушил ПДД?
Согласно ПДД убедиться в безопасности своего маневра недостаточно. 
Что-то еще непонятно??

Цитата: MoRoman от 02 Сен. 2019 в 12:59не рассчитал по молодости обгон и вышел в лоб фуре, нырнул во встречную обочину, перевернулся, но разбил только своё авто.. и остался жив и в целом даже здоров... или тут тоже надо было только тормозить и ни в коем случае не маневрировать?
Все как обычно :sorry: :sorry: 9из10 аварий происходит потому что водитель сначала затупил (читай, нарушил), а потом геройски пытался исправить свою ошибку.
Так вот "уворот от заднего" такая же типовая ошибка как и "не успел обогнать"
Non credo quia absurdum

Dael75

Если бы никто ни когда не совершал ошибок. Все всегда могли здраво оценить безопасность Своего маневра, аварий вообще бы не было.
Человек рассказывает что делал чтобы исправить ошибку и минимизировать ущерб. Если бы он следовал без. Здравого смысла а только по ПДД предотвращая свою ошибку, он бы был уже мёртв
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

SMILE1

#57
Цитата: Dael75 от 02 Сен. 2019 в 16:21Если бы никто ни когда не совершал ошибок. Все всегда могли здраво оценить безопасность Своего маневра, аварий вообще бы не было.
И поэтому настоящий профессионал должен добавить свои ошибки к чужим. А тот кто не нарушает ПДД - дилетант и трус.
Такая у вас с [user]MoRoman[/user],ом общая идея??
Non credo quia absurdum

Dael75

#58
Цитата: SMILE1 от 02 Сен. 2019 в 17:39И поэтому настоящий профессионал должен добавить свои ошибки к чужим. А тот кто не нарушает ПДД - дилетант и трус.
Такая у вас с  MoRoman, идея?? )
Начали за здравие, закончили за упокой.
Мы просто говорили что видеть всю дорогу включая сзади это важно.
То что касается ПДД как и все инструкции они пишутся для общих случаев, бывают частные когда лучше получается действуя иначе. Хотя правильнее бы было по инструкции, но с большими последствиями.
Вообщем против ПДД советовать не буду, делайте как знаете получайте аварию, как требует ПДД,, не совершайте дополнительных ошибок, хотя знайте что аварию можно было избежать.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

SMILE1

#59
Цитата: Dael75 от 02 Сен. 2019 в 23:46Мы просто говорили что видеть всю дорогу включая сзади это важно.
До вас похоже так и не дошло... вы пока пишите что "видеть сзади" вам нужно чтобы безнаказанно нарушать правила.
Спойлер
с точно такой же мотивацией (а чо, я ведь видел что никому не помешаю) проезжают перекресток на красный или лезут под шлагбаум на переезде.
А другие-то причины у вас есть или эта, блин, единственная??
Цитата: Dael75 от 02 Сен. 2019 в 23:46То что касается ПДД как и все инструкции...
Даже боюсь предположить в какой сфере сегодня трудятся профессионалы, которые не знают чем инструкция отличается от закона. Напишите свою профессию, чтоб знать за кем нужно присматривать.
Non credo quia absurdum

LeoDron

А может хватить флеймить и офтопопить? Обменялись точками мнения и хватит  :hello:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Post16

В воскресенье ехал, перед автобусной остановкой спиной чувствую, что автобус сейчас себя подставит. В зеркале мелькнул, влез передо мной и затормозил вместе со мной.
Как я рад, что:
1. Таких водителей очень мало.
2. Придумали для велосипеда передние тормоза.
Сам работал водителем автобуса, работал по расписанию, опаздывал, но не подрезал никого. Поведение таких водителей - поведение вечных чайников.
Прямо чувствовал, что в этот раз нужно было установить видеорегистратор. Но не установил.
Автобус 158 маршрута. Номер не запомнил.

Агапит


Dael75

#63
Цитата: SMILE1 от 03 Сен. 2019 в 01:26вам нужно чтобы безнаказанно нарушать правила.
если это спасет мою жизнь или позволит избежать аварии, и я вижу что без создания другой аварийной ситуации, пожалуйста я готов ради этого нарушить правила. Видеть момент аварии и попытаться его избежать это хорошо а не плохо.
Не конечно можно как баран сидеть и ничего не ждать сзади, но когда тело готово к аварии оно меньше страдает, попробуйте неожиданно легко ударить в пресс или же с замахом и сильнее, последствия будут печальнее от неожиданного удара, т.к. машцы в месте удара были расслаблены.
Самолет со слабым мотором идёт на взлёт по инструкции ему надо набрать скорость 250км.ч. но он не набирает ЧП  полоса заканчивается а скорость 240км.ч., вот мы те пилоты которые в обход инструкции на "КРАСНЫЙ СВЕТ" попытаются в самом конце полосы на скорости 240км.ч. дёрнуть самолёт на взлёт. Вы же из тех кто смирно продолжит движение в кювет будет ждать аварии, а взлетать на 240км.ч. не будет, убил себя и пасссажиров зато по инструкции не нарушитель ПДД - молодчинка!
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

SMILE1

#64
Цитата: Dael75 от 03 Сен. 2019 в 17:18если это спасет мою жизнь или позволит избежать аварии
А если не позволит то винить себя будем или стечение обстоятельств??

Цитата: Dael75 от 03 Сен. 2019 в 17:18Самолет со слабым мотором идёт на взлёт...
Самолет со слабым на голову пилотом идет на такой взлет.
Профессионал тем и отличается от дятла что понимает какие есть ограничения и зачем они нужны. Поэтому он не рискует понапрасну собой и окружающими. Ему не надо напрягаться и ждать удара, он расслаблен и спокоен. Он меньше переживает и меньше устает.
И вот поэтому он профессионал. А не потому что головой пропеллер изображает.
Non credo quia absurdum

LeoDron

Цитата: Агапит от 03 Сен. 2019 в 05:03
Есть такая тема  ;-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31893.msg718400#msg718400
Правильная тема  :wow: и очень надеюсь, что флейм и офтоп из этой темы превратятся  в холливар в той-профильной ;-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Dael75

Цитата: SMILE1 от 03 Сен. 2019 в 18:44А не потому что головой пропеллер изображает.
после этих слов я заканчиваю, он даже не знает что водитель смотрит назад через зеркала, пропеллер только новичок на водительском кресле ))) вообщем человек неисправим,  и останется при своём на 240км.ч. ехать в кювет по инструкции это норма ))) Крутой перец он не то что не рискует окружающими - он приняв такое решение не взлетать на 240км.ч. по инструкции  он сразу убил себя и своих окружающих.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

dengor2

[user]Dael75[/user], с самолётами неудачный пример. https://clck.ru/Hv9hi
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Dael75

#68
Цитата: dengor2 от 04 Сен. 2019 в 00:21с самолётами неудачный пример. ссылка
Очень удачный, приняв решение взлетать пока не кончилась взлётная полоса, возможно и вытянет хоть есть шанс, пусть скорость чуть меньше чем по инструкции(инструкции пишут с большим запасом всем известно). Это не означает что они 100% взлетят, это означает что человек не растерялся и пытался сделать что мог чтобы попытаться спасти людей. А не сидел сложа ручки раз инструкция не разрешает взлететь.
А вот не принять вовремя решение так и получилось как с данным примером - он прозевал момент взлёта и взлетал уже вне полосы
"Во время разбега самолёт выкатился за пределы ВПП, взлёт он произвёл с грунта в 400 метрах за её торцом."

Вариант же продолжать катится со скоростью 240км.ч. в кювет не пытаясь взлететь это вообще путь в никуда, зато инструкцию не нарушил красавчик )
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

SMILE1

#69
Цитата: Dael75 от 04 Сен. 2019 в 00:43Очень удачный, приняв решение взлетать пока не кончилась взлётная полоса, возможно и вытянет хоть есть шанс,
Фантастический ....
До вас до сих пор не доходит что пилот ОБЯЗАН взять в руки таблицы и рассчитать сможет он взлететь или нет??? И сделать это каждый пилот ОБЯЗАН ДО того как начать выезд на взлетку.
Пилот из вашего примера - идиот.
Это понятно?? или надо объяснять почему ни слабый мотор, ни короткая полоса или вес пассажиров в аварийной ситуации не виноваты, а виноват в ней только придурок который не выполнил обязательной предполетной проверки.
Non credo quia absurdum

Dael75

#70
Цитата: SMILE1 от 04 Сен. 2019 в 15:19пилот ОБЯЗАН взять в руки таблицы и рассчитать сможет он взлететь или нет??? И сделать это каждый пилот ОБЯЗАН ДО того как начать выезд на взлетку.
Бред сивой кобылы, пилот знает ТТХ своего самолёта, полоса взлёта по длинне должна быть длиннее чем по ТТХ (этим и обусловленно что все пилоты знают с каких аэродромов их самолёт  взлетает, а с каких никогда не сможет), все
таблички уберите обратно в свои больные фантазии. И запомните пилот никогда ничего не рассчитывает, для этого есть диспетчера которым он бесприкословно подчиняется, задача пилота пилотировать, а не рассчитывать предельный вес или длинну взлёта.
Цитата: SMILE1 от 04 Сен. 2019 в 15:19Это понятно?? или надо объяснять почему ни слабый мотор, ни короткая полоса или вес пассажиров в аварийной ситуации не виноваты, а виноват в ней только придурок который не выполнил обязательной предполетной проверки.
Мы не искали виноватых, а был случай ЧП и кто то из него уйдёт грузом 200, а кто-то выживет. Виноватых потом найдут - в том числе может и пилота сделают виноватым что не выполнил требования инструкции и взлетел, а может и героя дадут, но это будет после разбор полётов, и поиски виновных, в момент аварии же, есть всего лишь пара мгновений для принятия судьбаносного решения.
[user]SMILE1[/user], на остальное я бы ответил, да вижу тут бессмысленно, тяжёлый случай :fool:, кто надо все давно уже всё поняли  :pardon:
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

SMILE1

#71
Цитата: Dael75 от 04 Сен. 2019 в 23:07Бред сивой кобылы
Ну правильно, если Воздушный кодекс РФ - бред, то и ПДД - сборник инструкций.
Все логично.
Цитата: Dael75 от 04 Сен. 2019 в 23:07Мы не искали виноватых
Вообще-то мы искали чем профессионал отличается от любителя.
Цитата: Dael75 от 04 Сен. 2019 в 23:07в момент аварии же, есть всего лишь пара мгновений для принятия судьбаносного решения.
Таким подходом можно оправдать что угодно. Вообще все.
"Ехал бухим на красный задним ходом?? зато задавил всего 5 человек из 20 стоявших на остановке. Мастер, епть"
"сел на ежа?? но смотрите как стойко терпит"
"взорвал гранату у себя в штанах?? зато ловко поймал причиндалы" и.т.д.
Non credo quia absurdum