Помогите оживить мотор-колесо со встроенным контроллером

Автор Strannik77, 08 Сен. 2019 в 21:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Strannik77

Уважаемые форумчане, буду рад любому совету! Приобрел электровелик Спарта  (Голандия) (https://a.allegroimg.com/original/036137/23f0bb6f43fdb0eece8a4141fbb0) , но на нем нет ни аккумулятора, ни курка... В общем ничего. Из мотора выходит только один 3-х контактный разъем. В разъеме 3 провода - красный, черный, желтый. Между красным и черным при прокручивании колеса появляется напряжение до 40 вольт. В самом колесе стоит контроллер, 5 датчиков холла, термопара. Никаких других проводов из колеса выходить физически неоткуда. Только эти 3. Думаю это питание контроллера и сигнальный провод. При подаче напряжения на красный-черный 48 вольт есть характерный разряд как при включении контроллера. Вращение педалей при включении сигнального провода ни на "+" ни на "-" эффекта не дает. Может кто сталкивался?

, , , , ,

Stanislavchik

С европедаликами не сталкивался, но очевидно красный и чёрный - это на батарею. Также провод должен идти провод на PAS, велосипед же без курка, правильно? А что за экран, велокомпьютер, или экран контроллера?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

yuri

Не парьте моск, выбрасывайте электронику, выводите 3 фазы с моторчика, используйте бездатчиковый контроллер.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 41000 км

Strannik77

Цитата: Stanislavchik от 09 Сен. 2019 в 08:57
С европедаликами не сталкивался, но очевидно красный и чёрный - это на батарею. Также провод должен идти провод на PAS, велосипед же без курка, правильно? А что за экран, велокомпьютер, или экран контроллера?
Спасибо, что отозвались! Да, велик без курка. Из электроники больше ничего нет, ни экрана, ни управления. А что значит РАS? Я так понимаю это ассистент? если да, то как его сделать?

Strannik77

Цитата: yuri от 09 Сен. 2019 в 10:02
Не парьте моск, выбрасывайте электронику, выводите 3 фазы с моторчика, используйте без датчиковый контроллер.
:) ЭТА МЫСЛЬ ПРИШЛА ПЕРВОЙ :) но хозяин утверждал, что до того как у него сперли все потроха велик бегал очень отменно. Немцы все таки умеют делать, да и сам велик сделан очень добротно. В общем появился азарт не ходить легкими путями. Выпотрошить всегда успею, тем более что ездить есть на чем. С Хабаровска привез электроскутер. На нем и отвожу душу когда где-то по месту нужно прокатиться.

Stanislavchik

[user]Strannik77[/user],
www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5357.0
PAS обычно 3х проводные, т.к. в них, как и в ручках газа, используется датчик Холла, знач. этот пучок очень напоминает именно провод на пас. Он толстый? Сфотографируйте провода, фоток не хватает.
Вы уверены, что батареи нет? Она должна быть в раме, и вероятно провода на неё идут скрытно вдоль / внутри пера. Проверьте наличие PAS на каретке.



Вот Вам ещё по вашей модели: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54115.0

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Strannik77

Цитата: Stanislavchik от 10 Сен. 2019 в 10:26
[user]Strannik77[/user],
PAS обычно 3х проводные, т.к. в них, как и в ручках газа, используется датчик Холла, знач. этот пучок очень напоминает именно провод на пас. Он толстый?

Да, провода толстые, но из мотора больше ничего не выходит и выйти не может. Все запаковано и только 3 провода выходят через ось. Но на датчик холла не подается же 48 вольт, даже если он и был? Хотя если была еще какая-то понижающая плата, то возможно. Но какой смысл выносить ПАС отдельно куда-то если плата управления в колесе. Там этих датчиков целых 5. Есть смысл выводить только ключ старта, но вот как он был организован не понятно. Тупое перемыкание на + и - не помогают делу. 
Фото вот в добавок. Аккумулятор явно был в раме. Снизу все раскурочено.










yuri

#7
У моего знакомого все было в наличии, купил этот велосипед по объявлению, хозяин утверждал, что все работало, просил выслать назад, но мы пошли другим путем. Там общая шина управления на все (батарею, РАS, MK,LCD). Другой знакомый (форумчанаин ТОМ)  купил это МК без потрохов, мы ему отдали их, но он тоже пошел по простому пути, ибо надо ездить, хотя он сам электронщик.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 41000 км

SkeptiK


Stanislavchik

В этой объяве http://velopiter.spb.ru/forum/topic/244747-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-sparta-ion-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F/#comment-18376428
указана ручка газа, на фотке виден проводок на батарею. Значит cфотканный разъем - на ручку газа. красный - 5В, желтый до 4В с датчика холла в ручке.
Сфоткайте руль чтобы подтвердить и ищите вход в мотор для батарейного провода, где-то эти 2 провода должны заходить, в предыдущей теме спросите у владельцев.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dfcz74

смогли разобраться с двигателем?
установили для чего провода предназначены?
смогли его запустить или нет?

Night-Prizrak

Цитата: dfcz74 от 02 Июль 2023 в 12:13смогли разобраться с двигателем?
установили для чего провода предназначены?
смогли его запустить или нет?
Забудте, абсолютно все промышленные евелики работают по своему проприетарному закрытому протоколу. Другими словами по цифровой шине данных собственного закрытого стандарта. Т.е. 3 провода в данном случае это +, - и шина данных - идёт к дисплею, с которого всё управляется. "На коленке" такие МК запустить невозможно, только подключать к внешнему контроллеру, благо стоят они копейки.