avatar_viziri

Установка Tongsheng TSDZ2 на Forward Tracer 26” 3.0 и аналогичные вело доноры.

Автор viziri, 11 Сен. 2019 в 15:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

viziri

Материала из цикла "Кладезь знаний Tongsheng TSDZ2 " . Для кого создан этот  моторчик ?

   По правде, говоря, этот материал должен располагаться в шапке темы, дабы с самого начала давать четкое определение – для какой аудитории пользователей он создан. Но, как говориться – что сделано, то сделано. 

Попробовав раз – езжу сейчас...
   Мы узнали как сделан этот мотор, принцип работы и устройство основных узлов. Мы разобрались в многочисленных версиях этого мотора и выяснили, что для Российских катальцев оптимальной будет модификация мотора на 48В 500Вт 8-пиновая версия с курком и дисплеем по вашему вкусу (но лучше "остаться" на традиционном VLCD5). Полагаю, теперь основываясь на полученных знаниях можно сделать выводы и выяснить: для кого создан этот моторчик и какие ограничения при эксплуатации следует соблюдать. 
   Вокруг этого мотора сломано не мало копий   Ясно одно - TSDZ2 даже будучи "из коробки" , вкупе с подкупающей простотой установки, ни кого не оставляет равнодушным. В этом, наверное, и есть магия TSDZ2, что он позволяет при желании уставать ездя с высунутым языком как на обычном велосипеде, но при этом ездить можно больше, быстрее и дальше. При желании можно выжать максимальную мощность при максимальном усилии в требуемом вам каденсе, но вы можете крутить педали в этом каденсе и с меньшим усилием для вас! Именно так, как нужно, без задержек с силой поддержки, соответствующей давлению и частоте вращения  педалей. Предлагаемая мощность помощи соответствует, как минимум КМС (ну или матерому Велолосю) и уже даёт очень хорошую помощь. Если вы не в форме/старый пердун с убитыми колешками и/или ищете сетап на котором можно ездить без особых усилий, сохраняя полную эмуляцию велосипеда в сочетании с вашей трансмиссией - TSDZ2 ваш выбор.
:dance:

Перед приобретением ЗНАЙТЕ!

   ЭТОТ МОТОР ПРЕДНАЗНАЧЕН И СПРОЕКТИРОВАН ДЛЯ ПОЛНОЙ ЭМУЛЯЦИИ ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕКТРОМОПЕДНЫМ МОТОРОМ!

   Соответственно, TSDZ2 создан исключительно для любителей/желающих крутить педали. Тех, кому нужен именно электроВЕЛОСИПЕД а не скутер. Максимальная долговременная КОНСТРУКТИВНАЯ мощность этого мотора – 250-350W. Все ухищрения с прошивками и поднятием напряжения не более чем полумеры. Смиритесь с этим и не желайте бОльшего. 
Этот мотор требует хотя бы минимальных знаний электромеханики и элементарных аналитических умственных способностей для устранения простейших неисправностей, либо понимания, когда можно/нужно обращаться к мастеру, а когда нужно просто почитать инструкцию и пробежаться по форуму.

  Этот мотор НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН И НЕ СПРОЕКТИРОВАН ДЛЯ ЧРЕЗМЕРНО БОЛЬШИХ ПРИКЛАДЫВАЕМЫХ УСИЛИЙ И НАГРУЗОК ПРИ МАЛЫХ ОБОРОТАХ НА КРИВОШИПЕ!

Если вы НЕ готовы крутить педали, чтобы ехать – это НЕ ваш мотор!
Если вам нужен электроскутер или вы планируете езду в режиме мопеда, без помощи педалей – это НЕ ваш мотор!
Если вы хотите ездить на больших скоростях более 45км/ч – это НЕ ваш мотор!
Если вы собираетесь покорять отвесные вершины и катать скоростные горные трейлы, с прыжками – это НЕ ваш мотор!

:-\
Этот моторчик не любит наездников массой бренного тельца более 100кг.
Этот моторчик плохо переносит завышенные соотношения передач (к, примеру: 52Т/11Т на 26").
:-\
Этот мотор создавался как помощник, соответственно все скулежи, про недостаток мощности в "мопедном" режиме – просто смешны и не принимаются к рассмотрению!
:ireful:
   Низкий каденс 85-90 (при свежем АКБ) на котором еще осуществляется поддержка, пожалуй отдалит этот мотор от ниши профессионалов, велолосей и пр.КМС международного класса, привыкших маслать на 120 и выше. Впрочем OSC-прошивка или новый контроллер-2020г. позволят вам получать помощь мотора до каденса в 120. 
Безусловно, TSDZ2 будет помогать поддерживать СРЕДНЮЮ скорость выше и дольше чем обычный велосипед, но не ждите от него динамики электромопеда!

Надежность TSDZ2
   Увы, по сравнению с одноклассными именитыми дорогостоящими брендами TSDZ2 имеет посредственную надежность. Основываясь на личном опыте, можно отметить, что этот мотор крайне редко прекращает работать "вот так сразу вдруг". Обычно неисправности проявляются не мгновенным отказом, а постепенно, как бы предупреждая хозяина, что скоро накроется "синяя шестерня", хандрит тормозной датчик, или большая обгонная муфта скоро потребует замены. Если вы внимательно изучили представленный в этой теме материал, то обратили внимание на примечания о том, что было бы неплохо иметь про запас тот или иной узел TSDZ2. А некоторые компоненты такие как синяя шестерня, обгонная муфта и подшипники вала и вовсе являются расходниками, требующими замены,  каждые 3000-6000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации и массо-умственных характеристик наездника). При должном уходе и своевременном техническом обслуживании TSDZ2 может "пробежать" 20000км и более.

Небольшое отступление.
   На данный момент для себя я кардинально решил проблему с ЗИП - просто тупо купив второй мотор про запас. И дело вовсе не в совокупной стоимости компонентов, в два раза  превышающих по стоимости целый мотор в сборе. Дело в том, что для меня мой эловел – является РАБОЧЕЙ лошадкой для доставки меня любимого на работу и обратно.  Велосипед для редких  покатушек может неделями ожидать запчасти/ремонта, а  спортивный велосипед для гонок ПОЛНОСТЬЮ перебирается перед гонкой с ПОЛНОЙ заменой расходников, включая цепь и еще не сносившиеся т/колодки. Я не могу позволить себе ни того ни другого. Понимаете? Чтобы не случилось – я должен иметь возможность сесть на велосипед и поехать. У меня нет желания ждать месяц поставки запчасти! В случае невозможности произвести ремонтные работы сношающей мозг запчасти - я должен просто протянуть руку, взять необходимый компонент/узел и произвести замену отказавшего узла. Такой вот оперативный "крупноузловой" ремонт в стиле Формылы-1... 
 
Маразм? Ну, как сказать...
Один иностранный мальчик писал:
"Я настолько привязался к своему велосипеду с TSDZ2, и не представляю свою жизнь без , что собрал полностью одинаковый сет включая новый аккумулятор. Это как с легендарным русским танком Т-34 времен советско-немецкой войны – если у вас сломался Т-34 просто возьмите другой и продолжайте".
"Моя жена попробовать кататься на моем велосипеде с TSDZ2 мотором и от восторга пересела на него полностью. Теперь я собрал еще несколько велосипедов для моей семьи чтобы все были даже садовник и никто не претендовал на мой байк".



Стабильность модельного ряда, апгрейд и взаимозаменяемость.
(Чисто мое мнение не претендующее на истину)
   До недавнего времени, Tongsheng TSDZ2 (имеющий всего ДВЕ ревизии) отличался неплохой стабильностью модельного ряда, позволяя не волноваться по поводу надежности и совместимости компонентов. Но сцуко, маркетологи... Эти никчемные твари, живущие в неводомой вселенной и "двигающие прогресс" в каком то своём заднеприводном направлении... Короче, в 2020г. эти чипушары выродили новую модификацию Tongsheng TSDZ2, имеющую труднопрошиваемый контроллер требующий своей прошивки дисплея и новую обгонную муфту собственной разработки!!! Собственной, сцуко, разработки.  :fool:
Люди, которые которых когда-то создали Tongsheng TSDZ2 с просто гигантскими посадочными допусками, заложив самую дешманскую муфту – решили создать свою обгонную муфту! Новая обгонная муфта TSDZ-2 новой версии, состоит из ДВУХ концентрических обжимных муфт, каждая из которых зацепляется в направлении, противоположном другому.


Так, вот как вы думаете: неужели новая муфта из под маркетологов  будет лучше старой? Не лучше ли было оставить как существующую муфту CSK30P(BB30-1K-K),заменив поставки на усиленную 140Nm версию. Считается, что страна, которая имеет полный цикл производства своих подшипников, включая выплавку необходимых высоколегированных сталей, является высокотехнологичной (как это было при СССР). Для нынешней нашей страны – увы! утраченные знания! Смогут ли китайские инженеры создать муфту необходимого качества и не будет ли совокупный люфт уже ДВУХ муфт превышать имеющийся после некоторого времени эксплуатации? 
Помимо новой муфты, новая версия мотора имеет новый кожух маховика, и новую ведущую звезду. И как это теперь модно – абсолютно не взаимозаменяемы! Все для вас, дорогие пользователи!

:bn:
Дальше – больше. Новые дисплеи потребовали новых прошивок и переходников. Например, версия с 8-ми контактным разъемом и Y-кабелем, которая позволяет подключить любой из дисплеев/штатный дисплей (xh18/vlcd5/vlcd6 в базовой 6-контактной версии). Или мини-дисплеи TS500C /850C и им подобные требующие спец.кабелей 1Т4 ("Бафанговский стандарт")  https://aliexpress.ru/item/1005002191482069.html?


На этом пока всё!

P.S. Не знаю, имеется ли необходимость дальнейшего развития цикла статей "Кладезь знаний Tongsheng TSDZ2 ", но вероятно в следующем году ожидаются эти, а может быть совсем другие анонсы:
-  Материала из цикла "Кладезь знаний Tongsheng TSDZ2 " - "Тепло ли тебе девица? Тепло ли тебе с красного или перегрев мотора и как с этим бороться";
-  Материала из цикла "Кладезь знаний Tongsheng TSDZ2 " - "IP54, IP66. Задраить люки или сказ про геметизацию мотора";
-  Материала из цикла "Кладезь знаний Tongsheng TSDZ2 " - "ТО-1, ТО-2. Необходимость и переодичность проведения технического обслуживания";

А, может ничего не будет...
:hello:

А теперь!

Уважаемые друзья и соратнки по электротранспортному хобби!
Поздравляю вас с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Этот год был не простым и потребовал гибких и неординарных решений, но надеюсь все справились не смотря ни на что.
В наступающем году желаю успешно реализовать новые планы и проекты.
Пусть ваши решения будут гибкими, плавно обходя все возникающие преграды и препятствия на пути к успеху!
Здоровья вам и вашим близким, профессиональных успехов!




:ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

ВикторНН

Цитата: viziri от 14 Дек. 2022 в 13:16- собран на ячейках 21700 среднего качества по конфигурации 13S3P емкостью 14,5А/Ч массой 3,1кг для пробега до 90км в течении длительной эксплуатации.
Думаю, что ЗА 100км твой конфиг вместе с твоим весом :) будет выезжать. Я выезжаю, но педалинг у меня нехилый. А конфиг и я всяко потяжелее твоего будет ;)

AVGR

Цитата: viziri от 30 Дек. 2022 в 11:53Или мини-дисплеи TS500C /850C и им подобные требующие спец.кабелей 1Т4 ("Бафанговский стандарт")  ссылка
По ссылке не Бафанг, а КТ. 500С, вроде, подключается тем же кабелем, что и XH18 https://aliexpress.ru/item/1005004007696888.html?sku_id=12000027721362147&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.7a3d4aa6eBEsbP

viziri

Добдень!
  Поводом для написания этой части материала из цикла "Кладезь знаний TSDZ2" послужил интересный на мой взгляд вопрос форумчанина "LINIER", который  озадачился электрификацией своего складного Bickerton junction на планетарке nexus 8 с ножным тормозом (https://electrotransport.ru/index.php?msg=2287335).

Итак!

Материал из цикла "Кладезь знаний Tongsheng TSDZ2 ".
TSDZ2 модификации "coaster brake".


   Напомним, что версия Tongsheng TSDZ2 для колес без обратного тормоза имеет свободный обратный ход на ведущей шестерне. Для работы связки велосипеда с ножным тормозом (синглспид, nexus 3,8 или иные) + Tongsheng TSDZ2 необходима версия мотора, предназначенная для работы с ножным тормозом т.н. «храповой» или «тормоз со свободным ходом» (англ. coaster brake) – или ножного / каботажного тормоза, как это ещё называется.   %-)
Кит-набор TSDZ2 модификации "coaster brake" позволяет модернизировать старые прогулочно-парковые велосипедики с ножным тормозом:


   Китайцы называют эту модификацию: Центральный Средний двигатель электрического велосипеда TSDZ2 с датчиком крутящего момента и функцией берегового/ножного тормоза/ опция "coaster brake".
Узел маховика этой редкой нынче разновидности выглядит как-то так: 




Видели такой маховик на Алике? Нет?
То-то и оно... И я не видел. И не знаю где купить.  :-\

   Различие моторов TSDZ2 состоит в устройстве муфты свободного хода, вернее её отсутствии (в этом случае муфта заблокирована или не установлена). 
Теоретически TSDZ2 не требует отключения тормозов, если не установлен дроссель. Поскольку в двигателе используется датчик крутящего момента, он будет работать только при приложении усилия к педалям. Как только педаль останавливается или усилие больше не применяется, двигатель отключается. Но это только теоретически. На практике не исключен вариант т.н. "залипания" мотора или случайного нажатия на педаль, к примеру, на перекрестке что может привести к неприятным последствиям.

В гейроппе эту модификацию TSDZ2 еще можно купить, например, тут: https://www.pswpower.com/products/europe-china-stock-tongsheng-36v-250w-350w-tsdz2-electric-bicycle-central-mid-motor-torque-sensor-with-coast-foot-brake-function-21

Или заказав (если найдете!!!) прямозубый ВАЛ и ШКИВ поменять самостоятельно.
:-D
Один иностранный мальчик писал:
"Я знаю, что многие владельцы tsdz2 заинтересованы в преобразовании своей стандартной модели в версию с ножным тормозом, и могу сказать, что это можно сделать довольно легко с помощью двух частей. Одной из них является цельная главная шестерня (у которой нет подшипника обгонной муфты) и соответствующий прямозубый редуктор. Замените их, и у вас есть ножной тормоз, совместимый с tsdz2. Когда вы прекращаете крутить педали, происходит очень короткая задержка отключения подачи мощности, поэтому возникает небольшой толчок при немедленном переходе от педалирования вперед к педалированию назад, чтобы активировать ножной тормоз. Я использовал дисплей vlcd5 вместе с рычагом отключения тормоза для переднего тормоза, поэтому, если я включаю передний тормоз вместе с вращением педалей назад для ножного тормоза, задержки нет. Я читал, что стандартная версия tsdz2 с ножным тормозом делает то же самое."

И, вроде вот он - необходимый вам мотор TSDZ2 с вожделенной модификацией "coaster brake"! Однако все не так радужно...
:-(
1. Эта достаточно РЕДКАЯ модификация практически исчезла у продаванов на Алике, была типа тут https://aliexpress.ru/item/1005003887434720.html (но Валдис-Пельш тут ночевал - " Unavailable in Russian Federation");
2. У этой модификации НЕТ дроссельной заслонки с большим пальцем и зачастую в комплекте НЕТ тормозных ручек;
3. Имеющиеся варианты могут быть укомплектованы дисплеями VLCD5 или XH18-LCD с 6-ти пиновым разъемом, что НЕ позволит вам подключить дроссельную заслонку; 
4. Модификация TSDZ2 с функцией берегового/ножного тормоза/ "coaster brake" имеется в ущербно-кастрированном варианте 36В 250/350W, что откровенно маловато для нашей братии желающей "быстрее, выше, сильнее";
5. Модификация TSDZ2 с функцией берегового/ножного тормоза/ "coaster brake" имеется в варианте с ПРЯМОЗУБЫМИ шестернями главной пары, что считается более шумным нежели косозубые модификации последних лет;

Один иностранный мальчик писал:
" TSDZ coaster brake версии отлично работает, прямозубые шестерни не кажутся заметно громче, чем спиральные шестерни, а отсутствие подшипника фрикционной муфты – дает на одну неисправность меньше, поэтому я не думаю, что стал бы переделывать его обратно даже если в какой-то момент я решу поставить устройство на другой велосипед."

Что же делать? Как же быть?
Где мотор такой купить?
Или просто эту МУФТУ -
Тупо взять и ЗАВАРИТЬ?!!

:pardon:
   Что же можно сделать для электрофикации старенького прогулочного велика?
А, можно...А еще можно купить обычный TSDZ2 в нормальной конфигурации 48В/ 500Вт с курком и дисплеем VLCD5 8-пин. и... тупо заблокировав/заварив обгонную муфту превратить этот мотор в желаемую конфигурацию "coaster brake" для работы с ножным тормозом!
Только тормозную ручку с датчиком уж не забудьте поставить... 

:wow:

И помните о необходимости контроля работы ПЕРЕДЕЛАННОГО таким образом мотора! Если вы будете давить на гашетку, и вам необходимо будет экстренно тормозить вы можете не успеть убрать палец с газульки и с дури сорвать все синие шестерни, порвать цепи, и пожечь мотор. Кстати, может быть поэтому кит-набор TSDZ2 модификации "coaster brake" НЕ имеет возможности подключить дроссельную заслонку? Эдакая своеобразная защита от дурака с гашеткой?

Один иностранный мальчик писал:
"Версия главной передачи с ножным тормозом полностью цельная, поэтому к ней нельзя добавить подшипник фрикционной муфты. Есть задержка в отключении двигателя при педалировании назад для торможения, и я нашел это немного раздражающим, поэтому я добавил рычаг отключения тормоза и передний тормоз. Когда я нажимаю на передний тормоз, двигатель сразу же отключается. Тем не менее, я не предпочитаю ножной тормоз, потому что я езжу по извилистым дорогам, где я хочу, чтобы педаль находилась внутри кривой, чтобы избежать ударов по педали и страшных аварий. Этого труднее достичь, когда вы не можете крутить педали назад, чтобы просто изменить положение педали."
 
Как-то так...
:ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Alar2

Добрый день.
Вопрос по схеме подключения светотехники на первых страницах темы - нужно ли подключать параллельно обмотке реле диод в обратном направлении (стандартное включение большинства реле) ?
Напряжение управления низкое 6 вольт , но  обратный ток эдс  при отключении всё таки наводится. Не выведет он из строя электронику при отсутствии диода ?

Mike 372

А что, так трудно поставить этот диод и не думать, сгорит электроника, или нет? Цена вопроса 3 рубля. ;-D А вообще на дворе 21 век. Давно придуманы мосфеты, которые идеально подходят под управление светотехникой.

Alar2

Просто в тему, да и не у всех мосфеты в закромах а  заказывать время уходит.
Я уже поставил диод, мосфетов у меня помощнее с десяток имеется,хочу на
релюхе  :-)


edw123

Цитата: Alar2 от 01 Авг. 2023 в 11:47но  обратный ток эдс  при отключении всё таки наводится.
Сами же знаете, но спрашиваете зачем? :exactly:

Alar2

Интересует как у автора темы без диода  работает ,
интересно было бы посмотреть, что в Тонгшенге на выходе схемы  . 

viziri

Цитата: Alar2 от 01 Авг. 2023 в 11:47Добрый день!
Вопрос по схеме подключения светотехники на первых страницах темы - нужно ли подключать параллельно обмотке реле диод в обратном направлении (стандартное включение большинства реле) ?
Напряжение управления низкое 6 вольт , но  обратный ток эдс  при отключении всё таки наводится. Не выведет он из строя электронику при отсутствии диода ?

Добдень!
Отрадно видеть, что эта справочная тема еще востребована.
Отвечая на ваши вопросы могу сообщить что:
   С момента запуска проекта в эксплуатацию, с 25.07.2019г. по 02.08.2023г. произведено приблизительно 1157 включений данного экземпляра Tongsheng TSDZ2.
 Т.к. с самого начала проекта все наши поездки (даже в светлое время суток) сопровождались включением штатной фары, как элемента безопасности во время движения, то соответственно установленная фара и управляющее реле как минимум произвела 1157 х2 = 2314 включений/выключений. На 03.08.2023 - всё замечательно работает.
   Для ограничения индуктивных выбросов (скачков напряжения ЭДС индукции), конечно можно использовать защитный диод, установленный параллельно обмотке реле в обратной полярности, но я не стал заморачиваться. Энергия обычного маломощного реле не такая уж и большая. Опасен именно сам увеличенный по напряжению импульс. Если питание катушки 6 вольт постоянного тока, то этот импульс может быть в несколько раз больше (ну пусть до 30 вольт, не больше).
Теоретически можно произвести расчет многослойной катушки индуктивности магнитной системы нейтрального реле при отпущенном и притянутом якоре (а так же расчёты переходных процессов  при отпускании якоря реле). Но... Задача рассмотрения переходного процесса в электромагнитных реле осложняется тем, что индуктивность обмотки в процессе перемещения якоря изменяется. Оно вам надо?  :-\
Впрочем, желающие могут попрактиковаться в расчётах. 
Применяемое реле "РЭС-47 РФ.500.407-04.01"  имеет сопротивление обмотки порядка 40 Ом (при напряжении 6В имеет - ток срабатывания 86 мА, отпускания 12мА), индуктивность шести вольтовых релюшек вроде как 40 мГн .
Более подробно в паспорте на серию реле РЭС-47 тут: https://batcom.ru/upload/pdf/rele-res47.pdf
Так, что - Забейте...

Цитата: Alar2 от 01 Авг. 2023 в 17:16интересно было бы посмотреть, что в Тонгшенге на выходе схемы  . 
Мне тоже дико интересно. Найдете - поделитесь?
 :ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Alar2

Респект за тему  :wow:
Тема на просто востребована ,у меня ещё и скопирована на всякий случай  :-)
Если найду схему по тонгшенгу обязательно поделюсь .

Зуев Виктор

Вопросы к  Тоншенговодам  :hello:
1. Какое соотношение ведущей/ведомой звезд рекомендуете? Штатная ведущая 42Т, задняя 21Т, по идее 1:2 но каденса не хватает  :~-(
Хотелось бы скорость по выше, но и шестерню раздолбать не хотелось бы   ;-)
2. А какую максимальную скорость развивает этот моторчик. Даже перефразирую, что надо сделать что бы получить скорость хотя бы 40-42 км/ч? :bn: Перепрошивка сразу лесом!
3. При катании велосипеда назад двигатель начинает работать как генератор  :facepalm:  БМСка на АКБ не скажет до свидания, может какой ни будь силовой диод а цепь воткнуть? :ah:
Електровелосипездист :)

Зуев Виктор

Был у меня такой глюк, после 20км/ч на экране скорость скакала от 9 до 32 км/ч. Оказалось что расстояние от магнита до датчика скорости 20мм. это много! Подложил под него прокладку и сделал зазор 10мм. все заработало как надо! :wow:
Електровелосипездист :)

AVGR

Цитата: Зуев Виктор от 26 Окт. 2023 в 12:59что надо сделать что бы получить скорость хотя бы 40-42 км/ч
Мне ни разу, ни в каких сочетаниях не удалось его раскочегарить до таких скоростей. Мне кажется, что он только до 36 помогает. Но твёрдой уверенности нет.

Mike 372

Сзади стояла бюджетная кассета на 8 звезд, самая маленькая 11Т. 40 км/ч без проблем набирал.
Цитата: Зуев Виктор от 26 Окт. 2023 в 12:59При катании велосипеда назад двигатель начинает работать как генератор
А с какой скоростью Вы его катаете? Если не катать быстрее, чем он сам едет вперед, то ничего страшного не будет. ;-)

Зуев Виктор

Цитата: AVGR от 26 Окт. 2023 в 20:14Мне кажется, что он только до 36 помогает
Я согласен уже и на 36  :-D , при каких соотношениях звезд у вас так получается?
У меня при соотношении 1 к 2 30км/ч и прям ощущаю что отключается. Пробовал ограничением скорости играться, и 60 ставил... и 44... и 40. Болт  :ireful:
Електровелосипездист :)

Зуев Виктор

Цитата: Mike 372 от 27 Окт. 2023 в 08:58Сзади стояла бюджетная кассета на 8 звезд, самая маленькая 11Т. 40 км/ч без проблем набирал.
У меня стоит планетарка, спереди 42Т сзади 21Т (1 к 2). Хочу попробовать сзади 16Т (1 к 2,5), переживаю за Альфину :bn:
Електровелосипездист :)

Зуев Виктор

Цитата: Mike 372 от 27 Окт. 2023 в 08:58А с какой скоростью Вы его катаете? Если не катать быстрее, чем он сам едет вперед, то ничего страшного не будет. ;-)
А я вот не уверен... Если при катании назад со скоростью 2-3км/ч загорается световое оборудование подключенное через блок понижающий, значит и в батарейку встречное напряжение дает... опасненько/непонятненько  :pardon:
Електровелосипездист :)