Безумству храбрых... или 15КВт в ашанбайк.

Автор ramzay, 28 Сен. 2019 в 20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ramzay

Вес на максималку влияет слабо, на 100км/ч лобовое сопротивление куда страшнее. Хотя с мощностью и моментом действительно что-то не то. Двиг явно высокооборотистый, момент грустный, увеличение редукции с цепным приводом только приведёт к снижению кпд. Акум такой маленький наверняка дикую просадку делает.
Одноразовый? Только для видео? По-моему это понятно с первого взгляда. Аккум, судя по размеру, способен до максималки разогнать всего пару раз и не только из-за заряда, но и от перегрева, рама ашанбайка тоже пригодна для таких скоростей весьма ограниченно.
Кстати Креосан, в последнем видосе использовавшийся движок наконец то разобрали и показали изнутри. Так вот он изжарен вхлам, работал каким то чудом.

peat

А сам Игорь здесь бывает или разговор в пустоту ?

Я думаю ему вообще все это электровело не нужно. Это так , развлечься из того что есть под рукой. Железо электробайкерское он покупать точно не будет тем паче контроллеры по 40 тыщ  .. электровело не его направление в принципе. Так , развлечься на публику. Оно же как и бэха на турбостартере.  Зажег , и проехали тему.



Linkov1959

Затраты мощности от скорости в третьей степени. Если в 8 раз уменьшить сопротивление аэродинамическим обтекателем, то скорость можно увеличить в 2 раза - 200км\час.

peat

#21
тут интересные наблюдения.

Вот я пересел на моциГ..   5 литров расход на ср скорости 100кмч.
Однако есть четкие данные о расходе автомобиля на той же средней скорости 100кмч. Те же 5 литров.
Вопрос аэродинамике.
Какого хера загруженный багажом , собачкой , телкой , корзинкой и покрышкой  1.5 тонный авто расходует так же как и мой байк общим весом  310 кг ?
Я думаю вся суть не в миделе а в аэродинамике.
Мидель это что ?  -
Цитироватьнаибольшее по площади поперечное сечение тела, движущегося в воде или воздухе.
Именно !

ПЛОЩАДЬ !


То есть берем и тупо обрисовываем площадь передка байка вместе с райдером что видим на фотке -  так и  вычисляем площадь. А что находится за этим райдером   ? Какова структура обтекаемости  сзади ? Это в формулах  не учитывается....
А это аэродинамика. Та сама "капля" за толстым передком..
Так вот , все калькуляторы по  электро оперируют миделем но там пишется что посадка МТБ или шоссер  с учетом аэродинамики без той самой капли сзади ( обтекаемости , аэродинамики)
В итоге мидель одно а с учетом аэродинамики сопротивление воздуху может быть в 3..5 раз меньше по причине аэродинамического профиля сзади..той самой капли.
От сюда и 7квт потребления на 100кмч у особо одаренных.


Linkov1959

[user]peat[/user],  на двухтактном ИЖ-ПС со скоростью 100км\час у меня был расход 3л, а современные мото должны давать еще меньше.

peat

Ну и ..
Зависмотсть от миделя квадратичная.

100кмч = 3 литра.. а 120 кмч уже 5..  а 140 уже все 10.

Я который год из личного опыта пытаюсь вразумить всех кто ездит 100кмч на потреблении 8 квт  что если ты достиг 80кмч  - и твой аппарат на пределе то для 100кмч уже всЁ в топку. То есть свой предел аппарата  тупо  умножь на 2 что в общем не реально. например 80кмч , потребление 5 квт.  А для 100кмч уже потребуется  10квт..казалось бы чё тут такого ? я с 60кмч догнал до 80 кмч и все норм ?????  Иопта (ом) .
Цитировать"но....  я не буду сейчас ехать 100кмч , я это сделаю завтра и это мол "реально" потому как я даже не додавил до упора ручку газа и мол есть потенциал. И пойду напишу всем на форуме что мой байк едет 100кмч..
Но хера там.. 85 твой максимум по факту.. и это уже было мильон раз.
Всё нужно проверять в реале и по GPS и на камеру. Увидели у Игоря 100кмч на GPS  при его миделе и завихрениях сзади -  можно сказать и без ваттметра что там было 9 квт потребления минимум. но  не 15квт как он думает.  И  разгонялся он на задушенном контроллере примерно с потреблением 7 квт максимум но не 15 конечно.
 

Блин это физика же.


SPIRITUS

Цитата: Linkov1959 от 29 Сен. 2019 в 17:21
[user]peat[/user],  на двухтактном ИЖ-ПС со скоростью 100км\час у меня был расход 3л, а современные мото должны давать еще меньше.
Современные это те на котором ты в позе зародыша в обтекаемом шлеме за яйцеобтекателем и сзади  хвост?))))
Дык это и на велах в пластиковом пузыре можно рекорд поставить как по скорости так и по расходу.

vialine

подкину и я свои 5коппек
кпд получилось ну очень посредственное, тут явно надо хорошенько поколдовать над настройками контроллера, конфигом батареи и редукцией!
многие наверняка помнят видео, как миникрошку (не будем уточнять кто) при 11квт разогнали до 109 км/ч

Linkov1959

[user]SPIRITUS[/user], У меня стоял широкий примитивный щиток от ветра и дождя и на расход не влиял.  Хорошая капля спереди для мото-вело уменьшает коэф. сопротивления на 20%.

tmiaer

Цитата: x256 от 29 Сен. 2019 в 12:04
при 15кВт  он должен был как из пушки выстреливать до 100кмч а велосипедист выпадать из седла,
тесла ~400кВт вес ~2000кг ускорение ~3 c до 100кмч, 400/2000= мощность 0.2 кВт на кг
  велик 15кВт вес  100-80 кг ,   0.15-0.18 кВт на кг, то есть очень близко к тесле............
Про воздух забыл.
Cx*S для велосипеда раза в два меньше теслы в лучшем случае.

peat

Цитата: vialine от 29 Сен. 2019 в 18:01
подкину и я свои 5коппек
кпд получилось ну очень посредственное, тут явно надо хорошенько поколдовать над настройками контроллера, конфигом батареи и редукцией!
многие наверняка помнят видео, как миникрошку (не будем уточнять кто) при 11квт разогнали до 109 км/ч

Это не совсем то о чем речь. Для хорошего разгона поставь КПП.. а без нее будет унылое говно расчитанное на 100кмч. А все что ниже - согласно графику КПД.. а там для электродвигателей в целом на низких оборотах все плохо.


Добавлено 29 Сен. 2019 в 19:31

Цитата: tmiaer от 29 Сен. 2019 в 19:26
Про воздух забыл.
Cx*S для велосипеда раза в два меньше теслы в лучшем случае.

В отличии от теслы , у виелосипеда сзади такие завихрения что тянут байк назад абы капец как.
Тут выигрывает аэродинамика о котороый в формулах ни слова потому как отсыл в институты и академии сразу ..или на дорогостоящие стенды.

tmiaer

Цитата: peat от 29 Сен. 2019 в 19:28
В отличии от теслы , у виелосипеда сзади такие завихрения что тянут байк назад абы капец как.
Тут выигрывает аэродинамика о котороый в формулах ни слова потому как отсыл в институты и академии сразу ..или на дорогостоящие стенды.
Я об этом и говорю. Завихрения - это Сх - коэф формы.

В итоге тесла на сотке жрёт киловатт 18-20
А вилсипед 9-12...
Слон и моська, а разница даже не в два раза.

x256

Цитата: tmiaer от 29 Сен. 2019 в 19:26Про воздух забыл.
Cx*S для велосипеда раза в два меньше теслы в лучшем случае.


во первых не два, Сx велосипедиста близко к  цилиндру то есть ~0.5 , Сx теслы ~0.25 , но вот площадь у теслы больше
-площадь велосипедиста от силы 0.5m^2
-площадь теслы                              3m^2

все списать на турбулентность не получается.......
   

tmiaer

[user]x256[/user], получается. Там больше нет ничего на такой скорости.
Ни разу оно к цилиндру не близко. Разница потребления на сотке всего в два раза. Эти цифры давно измерены, с ними бесполезно спорить.
Следовательно чтобы сохранять на байке на подходе к сотне такое же учкорение, как у Теслы, надо не 15квт, а 200.

x256

Цитата: tmiaer от 29 Сен. 2019 в 20:00Ни разу оно к цилиндру не близко.


туловище = цилиндр  ,  голова=сфера.К тому же при наклоне площадь сильно падает. Ролик креосанов пересмотри, площадь немного сократили и проехали до 100кмч на 3-4кВт...........

  Даже у квадратных советских машин жигули........москвич 412  Cx=0.45.........0.5

VitaliyS

... цель видоса только одна, поднять волну и число просмотров. Цель достигнута). Никаких изысков в техническом решении, каких-то особенных результатов и в помине нет. Хорошо хоть все целы) Занавес)

Statik

Цитата: x256 от 29 Сен. 2019 в 19:47

во первых не два, Сx велосипедиста близко к  цилиндру то есть ~0.5 , Сx теслы ~0.25 , но вот площадь у теслы больше
-площадь велосипедиста от силы 0.5m^2
-площадь теслы                              3m^2

все списать на турбулентность не получается.......
   
По этому поводу здесь же выкладывал уже не одну таблицу где всё просчитано и перепроверено на множественной практике.
На мускульной силе в 700 ватт но в теле в виде пули человеки разгоняются выше сотни.
Площадь это одно,но обтекаемость-другое,если взять два предмета(движущихся),один больше площадью,но с лучшей обтекаемостью(Сх),а второй с меньшей площадью,но худшей обтекаемостью,то всегда выиграет первый.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Linkov1959