avatar_nerw0z

Lada Ellada от Nerw0z

Автор nerw0z, 02 Окт. 2019 в 12:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nerw0z

Доброго всем дня, вечера, ночи или что там у вас сейчас, дорогие читатели.
Приобрел я себе сия чудо, купил только из за того что это электро. Но как и многим захотелось мне греться, так еще и не ущерб карману. И решил я дизельком побаловаться. Так с учетом что он в небольших количествах для меня халявный....
Долго думая, какой отопитель брать.:
1. Нормальный жидки, вебасто и т д.
+ Без гемороя все работает
- Цена + установка (25 + 10 деревяных)
- стандартный котел почему то хотелось оставить
2.Воздушный
+ цена (7500 дерявныйх) с  пультом обратной связи можно запустить и все на пульте увидеть.
- геморой устанавливать,
- надежность, особенно китайских.

и так. выбор пал на 2й, ибо опят на даче был + цена
- А что делать с минусами, скажите вы?
- А то что эта статья, мои дорогие читатели, будет посвящена установке, скажу я вам.

И так поехали

nerw0z

#1
Конечно же из за спешки печку я купил у того у кого первый раз, цена 8500, находил и дешевле с улучшенным пультом и маленьким бачком, да да, маленьким. но что ж, у это хоть отзывов не было, что разбитая приехала. Мне достался набор стандартны, и пульт с 4 кнопками (вкл и температура) и на том спасибо. Как еще раз повторюсь, решил оставить штатный нагреватель. И по обстоятельством пришлось спать в машине в 1 градус, розетка была, дом не топили. Остался сплю, удален мат решаю включать печку с вилкой в машине, думал печака высадит, а не тот то было, с 60% в 23, до 6 устра, с максимальной работой печки, машина зарядилась под 100, отлично, подумал я. засчитаю как эксперимент. П.С . ночевал в 2х поло (через 15 мин без печки становилось холодно)

Шаг номер 0. Думать Думать и еще раз думать.
Конечно решил спросить советов у "стреляных лебедей" отозвался уважаемы владелец автомобила, дал полно дельных советов и фото. Фото буду использовать и его в том числе.

Шаг 1. куда устанавливать?
Решение: не в коем случае не в салон, НЕТ и все ! Без аргументов, куда, спросите вы,? Под капот, все верно, дешего и сердито.

Шаг 2. Как будем запускать воздух теплый в салон.?
Решение: решил искать тех отверстие, но мудрая мыль владельца установленной печки подсказала через забор воздуха.
Действие:  Ага, разберем и посмотрим что и как. (разбор есть на ютюбе) далее 2 варианта:
Мой: Прорезать дыру в метале, оказалось совсем не сложно, сверлиться как банка консервная и пихнуть в пластик до фильтра. (фото)
Его: прорезать сверху и направить сверху на фильтр, как видно по фотке или вообще без фильтра я не понял.

   

   

 

Как видно из фото, просунул я трубу, советую я шире прорезать,пластик отрезал, трубу смял, герметика немножко мазнул.
его вариант


время работы около 4 часа чистого времени, без учета перекуса

nerw0z

Едем дальше.
Шаг 2. Бачек, гребанный, бачек. Да как многие заметили в комплекте, бачок хорош, но большой.
Решение: искать бачек, гоу в авто запчасти, нахожу там после долгих поисков бачок ШЕВА НИВА, квадратный встанет рядом с акумом, то что надо. Да, меленький. Да, не лучшее место, зато проще и дешего, ведь мы хотим сЪэекономить. к нему докупим шланг и хомуты на 4 мм. + 85  + 120 деревяных.

Ага, а что со штуцером, ?
Решение: Бачек есть, штуцер штатный, ухты, как литой зашел, осталось мазнуть геметиком. Мажем,.... мажем необычным герметиком, а стойким с соляре. так еще и гайка прижимает, все в шоколаде, думаю не протечет.
фото

      


А самое интересное, что еще можно оставить ту пластиковую крышку и вырезать дырку под горлышко бочка

Prof

[user]nerw0z[/user], я так и не понял, почему вы выбрали воздушный обогреватель, а не жидкостный. Судя по вашим картинкам и описанию, мороки с установкой воздушного отопителя было как минимум не меньше, чем если бы вы разделили контура печки и охлаждения двигателя и в контур печки встроили бы жидкостный отопитель. Цена? Да, цена. Зато колхоз вы знатный развели.

nerw0z

#4
шаг 3. Куда и как ставим?
Решение: здесь пришлось думать долго, посмотреть как  у другого владельца, смотрится у него красиво. Однако мне такой вариант не катит




Вот почему


не хочу я трогать штатный ящик, как он мне пишет, вырезай.
Нет, решил я. Долго думая, понял что вакум надо двигать, и ставит на его место все как мне и советовали, хорошо. Наращиваем провод. отлично,
далее печка. решаю ехать в луруа, там накупить уголков и метала, но тут подъехал брат с другом и решил помочь. крутят вертят. и оказалось все просто, и все встает на родной метал из печки + 1 пластина из Оби. Но пластину от печки надо подрезать и согнуть вот так (фото ниже), ну я думаю вы поймете где подрезать и сгибать и по этой фотке.

 
и этот метал подрезать, если хотите его оставить


Самое интересное, что метал от печки встает под болты от аккума, но если прикрутить пластину, то печку установить сложенее ибо рукой сложно залесть. Естественно я все прикрутил к печке, установил,а точнее просто поставил а с другой стороны прижал пластинкой из оби (фото позже), + прижимает печку метал от крышки.




Левая дырка под болт рядом с проводом от акума остальные крепят пластину печки,.

Болгаркой от силы работал 5 мин
Время работы 3 часа






Добавлено 02 Окт 2019 в 14:55

Цитата: Prof от 02 Окт. 2019 в 14:22
[user]nerw0z[/user], я так и не понял, почему вы выбрали воздушный обогреватель, а не жидкостный. Судя по вашим картинкам и описанию, мороки с установкой воздушного отопителя было как минимум не меньше, чем если бы вы разделили контура печки и охлаждения двигателя и в контур печки встроили бы жидкостный отопитель. Цена? Да, цена. Зато колхоз вы знатный развели.
Для меня разделять контура сложнее чем поковыряться

nerw0z

+ штатную печку хочу оставить, и лезть под машину не хочу и не могу, ибо ямы нет

nerw0z

#6

Шаг 4. Вакум, что с ним то?
Решение: установить вакум левее, на один болт или добавить пластинку и один вторым болтом к ней. деражаться будет на болтах от коробки аккума.

Продолжение следует, ....

Prof

Цитата: nerw0z от 02 Окт. 2019 в 15:00+ штатную печку хочу оставить
Штатную печку трогать не обязательно.

Цитировать... и лезть под машину не хочу и не могу, ибо ямы нет
В таком случае самым технологически простым решением стала бы установка жидкостного отопителя прямо в штатную систему без разделения контуров, как это штатно и делается в автомобилях с ДВС. Если, как вы говорите
Цитировать...дизельком побаловаться ... он в небольших количествах для меня халявный...
, то небольшое уменьшения кпд системы финансово для вас заметно бы не было.

nerw0z

это инструкция кто решился на воздушку, я знаю что это геморой, но мне он проще. Плюс цена печки

Миролюб

Цитата: nerw0z от 02 Окт. 2019 в 16:43
это инструкция кто решился на воздушку, я знаю что это геморой, но мне он проще. Плюс цена печки
Поздравляю с покупкой!  :hello: :wow:
Было бы приятно услышать от вас, как вы пришли к этой мысли? Как выбирали, от кого слышали и как покупали сами?
Что смотрели при покупке и, где купили? За сколько? Какой номер VIN в конце? В общем подробности, думаю всем было бы интересно.  :exactly:

Надеюсь вы сразу начнёте лечить детские болезни дабы не наступать на грабли и не кататься на эвакуаторе.
На форуме всё уже разжевали, просто нужно брать и делать.

А по поводу, колхоза, ну, что сказать, лишь бы вам нравилось. Хотя я честно, сам за красивые решения, хоть пусть и дороже. :pardon:

«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

nerw0z

Цитата: Миролюб от 04 Окт. 2019 в 11:43
Поздравляю с покупкой!  :hello: :wow:
Было бы приятно услышать от вас, как вы пришли к этой мысли? Как выбирали, от кого слышали и как покупали сами?
Что смотрели при покупке и, где купили? За сколько? Какой номер VIN в конце? В общем подробности, думаю всем было бы интересно.  :exactly:

Надеюсь вы сразу начнёте лечить детские болезни дабы не наступать на грабли и не кататься на эвакуаторе.
На форуме всё уже разжевали, просто нужно брать и делать.

А по поводу, колхоза, ну, что сказать, лишь бы вам нравилось. Хотя я честно, сам за красивые решения, хоть пусть и дороже. :pardon:

Доброго дня, дорогие читатели.
Приятно получить такой вопрос.
Попробую ответить.
1. Пришел к какой мысли? покупки машины или печки?
Если машины, то все просто, я увидел ее одного из владельцев, у которого я закупил банки для самоката сиаоми. Да, я скажу я вам, мне очень нравиться электро тяга и самоката я не слизал. Однако получилось так что я решил узнать, если Бу кары, и из под носа в каком то недалеком городе москвы ее продавили. Написано 20 км и 440 кусков деревяных. Потом оказалось что было 20 000 км, и я уже не сильно растроился. Но машину хотел и пообщавшись с продавцом, он дал координаты другого продавца за очень приятную цену. Хотя мне говорят на улице, дорого за тазик столько и т д.. ну и хрен с ними... мне нормально
2.Давно хотел электро, мне нравиться тяга эл двигателя. Темболее катался на самокате, и щас немного подкатываюсь. А вот от ДВС вообще не кайфую, а от звука бррр на весь двор - тошнит. Конечно тесла это перебор, я деньги не гребу. Смотрю дальше, пообщавшись с продавцом, понимаю что машина не оч дорогая, но услашать мэйд из раша для меня хуже, чем чайна. И вот начал смотреть на лифф. Да иномарка, но цена и правый руль да и сам че-то страшноват. Хотя кузов калины меня тоже не сильно радует, однако плюсом стали цена и простота в ремонте. Ведь таз как лего, это как и плюс так и небольшой минус.
3. При покупке поглядел и все устроило. Самое интересно, что все был о в норме, все работало (сплюну). в салоне был характерный запах новой машины из за  завода. По км, 3 000. хорошо, даже отлично. Не хватало тока ковров, но купив их позже за 800, стало все отлично. Резину приобрел сразу.
4. вин не помню, но на мафоне и бирке было написано 365.
5.Купил в москве
6. Цена самое то, что надо.

Про детские болячки.... На форму очень тяжело, такое ощущение что здесь сидят "диванный аналитики"  (НЕ в обиду за правду) Которым лиж бы написать, что то из серии, нахера купил, ДВС круто. Это как люди из той же оперы, айфон круче всего и плевать остальные. По этому сложно перечитать форум.
Часто стаю у дома заряжаюсь от 7 ого этажа. Многие спрашивают, а херня 150 км. Вам может и херня, думаю я, а мне 100р  за 100км или 20 р за 100км (ночь) воообще сказка. Так еще часто смотрю треш на сто на (твоей трубе) как там у кого какие клапана стуканут. так вообще радуюсь.Так что про них. кроме диодов, болячек не знаю пока. Да и они пока не беспокоят. Редуктор не гудел изначально. Масло залил хорошее по совету владельца сразу, и ограничил 200 ампер.

Так что кто это будет это читать, и если будет не трудно, болячки прям по списку прошу написать 1.2.3.4 и т д

Разве что километраж упал че то жестко, с холодом почувствовал, может из за того, что  до конца 6 раз не заряжал. аж до 100, причем колесо починил, и не сильно что то поменялось. Разве что акум свинина сел за 3 дня и не смог завестись.

SkeptiK


nerw0z

Ну и продолжение кому интересно....
Утро, значит, еду на зарядку, где то 7 км нужно. и тут стрелка перешла на красный и показывает ограничение. Уже? че то очень рано, подумал я, да и тяга слабовата. проезжаю последний перекресток осталось по прямой с одним поворотом и небольшом подьеме и спуске проехать 1 км. И чуствую на подъем тяга почти ноль, 20 км от силы, но пишет 6 км осталось, стрелка на половино красной. Пипец, говорю жене, щас  сядешь я толкать буду, думаю хоть бы в горку осилить.
- нет нет ,я не буду, я не умею, мне страшно, едем же., говорит она.
ок забрался еле еле, подъем реально не сильный. Думаю, щас скачусь подзарежу до поворота, а не хрена, значек зелынй горит, вроде, машина катиться , но стрелка ни вниз ни верх, и показывает осталось 6 км, и вакум сказал досвидание. стою на повороте, решил зажигание передернуть и о чудо, поехала. доехал 300м, и опять, короче еле припарковался. Комп в руки, ячейка просела до 3в.....Заряжаю до половины. дела поджимают, уезжаю.  Но машина едет, динамика пропала, с букса не трогается. ..... щас буду думать че да как.
Посмотрел дома, сильно просажаной нет ячейки, все ровные.
Вот такая вот история.

Добавлено 07 Окт. 2019 в 11:02

Цитата: SkeptiK от 07 Окт. 2019 в 10:37
440тр?
я не за эти деньги купил, это первый продавец так продал а потом жалел и понимал почему такой спрос, я рад что у него не купил

SkeptiK

[user]nerw0z[/user], не воспринимайте как надсмехательство или что ещё негативное, но такой вопрос -
Почему не leaf?

nerw0z

Цитата: SkeptiK от 07 Окт. 2019 в 14:40
[user]nerw0z[/user], не воспринимайте как надсмехательство или что ещё негативное, но такой вопрос -
Почему не leaf?
На хороший вопрос - хороший ответ.
ЛИФФ
Плюсы по моему, возможно не правильному мнению
1. Это иномарка
2. японец
3. все отлажано в салоне (не люфтит не гудит, шумка, ... ) одним словом иномарка
4. Быстрая зарядка
5. Вроде есть станции для зарядки
6. Как мне сказал один владелец, в новых версиях нет проблем печкой она нормальная и почти ничего не жрет, по типу там не котел греет или что то в этом роде, не стал разбираться, поверил
7. всякие примочки кнопочки в общем приятный салон,  (это ж иномарка)
8. вроде есть кондей
Минусы
1. ЦЕНА на левый руль еще дороже!!!(жирный минус)
2. Литий ион,
3. В машину не залезть, ничего не добавить (относительно)
4. км как я понял меньше, но я могу ошибаться.
5. Дорогие комплектующие (относительно)
6. возможно правый руль пришлось бы купить иначе цена

Елада
Плюс
1. цена адекватней
2. Железо фосфат (взял заменил ячейку и т д)
3. Возможно растоение
4. конечно же цена!"
5. Это лего, че хошь твори   (хотя в лифе уже все сотварено)
6. запчасти копеечные
7. не знаю как лиф(не помню есть ли там такое), но зарядка от обычной розетки меня радует в разы
8. (вспомню добавлю)
Минсы.
1. Российская сборка
2. Из нее вытекает остальное .....(даже перечислять не хочу)
3. вроде ломаться нечему, но детские болячки допиливать самому
4. кондей (хотя мне пох на него)
5. Примитивный салон таза. (см пункт 1)
6. (пока только это)



Добавлено 07 Окт. 2019 в 14:58

Как исправить опрос? я его не допилил

nerw0z

Вот еще интересная тема для размышления.
Сделать в машину 220 вольт.
На работе упсов хоть жопой жуй.

Вопрос:
1. нахрена это надо?
2. Использовать киловт или 2.5 что бы машину зарядить

nerw0z

что бы использовать 2.5. надо неслабое количество акумов возить, да и акумы есть из безперебойника, тока это вес такой...
у меня на даче солнечные панели, так что я знаю что такое с акума сосать 2 киловата

Prof

Цитата: nerw0z от 07 Окт. 2019 в 14:544. кондей (хотя мне пох на него)
Кондей можно поставить от бензиновой калины. Всю штатную кондейную начинку взять родную, а компрессор либо взять готовый для электромобиля, либо прикрутить электродвигатель к штатному. Если работать под девизом "колхоз навсегда", то можно использовать инверторный компрессор для стационарных кондиционеров, он заведётся от постоянных 200 вольт. Такой компрессор можно чуть ли не на помойке нарыть.