avatar_inwin

Kugoo S3 полный привод / 2WD

Автор inwin, 03 Окт. 2019 в 11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

Цитата: Spitch от 29 Окт. 2019 в 23:15краска на ПВХ ложится... ну... мягко говоря очень своеобразно.
На ПВХ любая нитро или акриловая краска ложится замечательно...) Вы уверены, что эта коробчонка из ПВХ? Может это полипропилен? Их (воздуховоды)еще делают из ABSa, но он тоже хорошо красится... Я знаю только три пластика, которые сложно покрасить, это РР,  РЕ и РЕТ. Ну еще экзотические капролон(особенно с наполнителями) и поликапролактан, но их в хозяйственном не купишь.
Цитата: Spitch от 29 Окт. 2019 в 23:15Так что аккуратнее со шкуркой если что
Ну, не знаю... ) Нормально ПВХ пилится и все такое, главное - медленно, он не любит больших скоростей и так далее...) А вот поликарбонат да,  я когда себе стеклышко на дисплей резал, уделал весь станок и по метру с каждой стороны мелкой,  белой, прилипающей ко всему стружкой...
А клеить это дело, даже полипропилен, очень хорошо клеем Титан, который для потолочной плитки...  Он очень хорошо затекает в швы, а после высыхания абсолютно невидим.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Spitch

[user]cephal[/user], Поехали :)
Сразу оговорюсь, я свои аргументы привожу не для того, чтобы с Вами померяться хинтеллектом, а исключительно для того, чтобы у Вас появилась или возможность сравнить и убедиться в Вашей собственной правоте, или сравнить и задуматься ;) Мне вот Ваши доводы очень помогли, есть над чем подумать, спасибо. Теперь мой черед.
Итаааак :)
1. Значит, модификация передней вилки на мой вкус - вопрос вообще смешной. Всё меняется в любом сервисе по ремонту электросамокатов, у частного мастера или самостоятельно. Ракссово верная втулка, православная пружина и... ну ладно, для фанатов клиренса (я против, будет интересно почему - объясню отдельно с точки зрения пользователя) - ещё проставки на перья или на саму рулевую.
Даже с работой это около полудня работы и 1500 рублей в среднем (с запасом).
2. Мягкий чехол я рассматривал в самую первую очередь, но Вы же помните, моя задача была предложить любому пользователю ЭТ вариант, при котором он сам очень за недорого и при этом в любом магазине сможет купить комплектуху для сборки и сравнительно быстро всё смонтировать. В вашем случае требуются навыки шитья как минимум.
3. Мягкий чехол при механическом воздействии может очень огорчить как проводку, так и батарейку с контроллером (его, кстати, в последнюю очередь, ему пофиг, он железный :) точнее алюминиевый). В моём варианте 3 мм ребра жесткости спереди и примерно по сантиметру по бокам, сзади батарея прилегает к внутренней стенки самого короба, но защишена рулевой и шпильками хомутов, снизу по полсантиметра пластикового распора. Не, ну понятно, что если его спецом разогнать и ввалить в выпуклый объект неправильной формы (торчащее навстречу копье, я не знаю), направленный во встречном направлении, механические повреждения неизбежны. Но для повседневки легких аварий мне сдается, что вполне себе подойдет. Можем устроить такой коробке стресс-тест, если хотите. Только чур батарея и контроллер Ваши, потери делим пополам ;)
4. Водоотталкивающая ткань /= водонепроницаемая ткань. При всём моём к Вам уважении, мне оооочень редко встречались изделия из водооталкивающей ткани, которые были бы именно водонепроницаемыми, включая мотобахилы. И главная беда не самой ткани, она-то ладно, справляется, а именно в швах и молниях/иных застежках. Если Вам такие известны - дайте пожалуйста знать, желательно со ссылками. Потому что моя скромная персона до сих пор использует поливинильный герморюкзак на скрутке и фастексах на 60 литров типа Садко от NovaTour в ливень, как единственное, что гарантирует водонепроницаемость.
5. Не уверен, но что-то мне подсказывает, что у нас с Вами разные режимы эксплуатации самоката :) Не то, чтобы я тут чем-то гордился, просто, чтобы было понимание - я свой С3 в стоке топил выше уровня деки в воде и он мало того, что хоть хреново, но ехал - мастер, который разгермечивал деку чтобы провести ревизию батарей перед сборкой в 2WD мне её показал и не поверил, что она погружалась полностью в воду (хоть и в деке, но всё же). Косвенно его помогло убедить количество говен, осевших на внутренних сторонах крыльев и забившиеся в боковые кингстоны. Я езжу в любую погоду, для этого и перевел Комарика на 2WD, чтобы и зимой тоже ездить.
6. Вы не первый с идеей даблдеккера, но это лишь говорит о том, что хорошим людям хорошие идеи в голову приходят даже если и не одновременно, то вообще приходят. И кроме нас еще как минимум трое с этой идеей и разными концептами её реализации. Но какое это имеет отношение к DIY за 3 копейки, представленному мною - мне понять сложно, наверное потому что болею, уже поздно и пора спать. Просто никак в голову не могу уместить, Как при помощи, не знаю, клея, сверла и ножовки можно приспособить дополнительный отсек на деку (все мои соображения, включая чертежи и результаты обсуждения их с представителями двух металлообрабатывающих предприятий, как и себестоимость запуска этого моего проекта в серию я пока с Вашего позволения придержу при себе)
7. И да, дополнительный самодельный руль для мелкого никак всю конструкцию не поддерживает, крепится независимо. Развернув конструкцию мордой к ездоку получаем неудобство для мелкого, но это - единственное, что обусловило такое расположение, можно и мордой внутрь, если коленок не жаль :) Только складываться не будет, скорее всего, но я его и не складываю почти никогда. В любом случае - последователям полет для фантазий открыт во все поля.
8. Еще момент - это всё не только для полного привода, но и для просто для дополнительной или для выноса на руль основной батареи используется. В этом случае не надо герметить деку и можно запихать 48В ;) Короче мультитульный короб ИГИП :)
Спасибо за фотки и за то, что поделились своими соображениями.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Spitch

[user]ssilk[/user], Нисколько не сомневаюсь в Вашем опыте, более того, должен признаться, что я очень недолго (чуть больше 2х лет) занимаюсь пластиком, точнее, его очень небольшим спектром разновидностей, как и его ремонтом и формированием конструкций из него, да и то ооочень на пользовательском уровне. Так что спорить с Вами просто не осмелюсь, скорее всего я что-то делал не так. Лишь в одном хотел бы Вас уверить, что поликарбонат от винипласта я отличать за это время вроде научился :)
Ну и про клей - тут с точностью до наоборот - не было герметика как легкоудаляемого с химически нейтральной по составу поверхности  состава, а было за полночь, желание утром поехать на работу на Куготрончике, обещанные дожди и термоклей. В итоге конструкция получилась разборная, но требующая для этого специнструмента, т.к. Вы наверняка помните про термические особенности ПВХ и винипласта в частности :) Так что поверьте, клеить я конструкцию собирался в последнюю очередь, а из того же АБС или ПП под руками готовых коробов как-то не оказалось, да и противоречило это духу хоть и дешманского, но как сверхдоступного во всех смыслах, так и отрабатывающего при этом на 100% самопала, что ставилось во главу стола :) Но за совет по поводу клея - большое спасибо, пригодится :)
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

fwd-tp


Идея верная, а еще я подумывал взять 2ю деку и сварить либо 2 в длину (но тогда получится лимузин) либо в ширину , но результат 50/50%

Spitch

Ну что, двухмоторнички? Кто успел катнуть по холодку?
Я вчера вечером и сегодня утром пока на незашипованных ездил с мелким (вечером из сада забирал, утром в сад отвозил). Вообще стрёмно поначалу было. Непонятно, как так, ногу ставишь - скользит, на двух колесиках там же едешь - и не сносит, и тормозит нормально...   :bw:
Справедливости ради - с бордюров не прыгал, скорость первая была, даже когда один ехал быстрее 16 км/ч не разгонялся и то по сравнительно сухой брусчатке.
У кого какой опыт?   
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

inwin

[user]Spitch[/user], на тротуаре гололед, какой самокат ))))
от холода резина дубеет, пластиковое заднее колесо еще тверже чем, летом.
я как то при +3 градусах чуть ноги не отморозил проезжая 10 км, по этому в зиму не буду ездить.

light2some

Цитата: Spitch от 31 Окт. 2019 в 22:28...на двух колесиках там же едешь - и не сносит, и тормозит нормально...   
Мне кажется резина на моторе немного нагревается, и чуть плавит лед.
2 мотора - то что надо для зимы: с такой динамикой трудно замерзнуть  :-D

Spitch

Цитата: inwin от 31 Окт. 2019 в 22:33от холода резина дубеет, пластиковое заднее колесо еще тверже чем, летом.
я как то при +3 градусах чуть ноги не отморозил проезжая 10 км, по этому в зиму не буду ездить.
Как это заднее пластиковое колесо? До сих пор не полнопривод? Ай-яй-яй...
По поводу мёрзнуть... ну... я при +3 потел, наверное это всё Ж/Д мост :) Ну и рулишь больше телом, чем рулём, не стоишь столбом, двигаешься.
Ну и расстояния смешные - 6-7км самая длинная дистанция.
Термобелье, тапки от DC, куртка и перчатки от Quicksilver (снубордистам привет), милтековская камосетка-шарф на морду и пелторовские очки (привет страйкболистам), шапка... думаю до -10 покатать, там посмотрим. В метро правда баня, так что там стриптиз устраиваю небольшой. 
Холоднее если - батарейкам совсем кисло стать может. Пофигу почти, т.к. обе партии 30Q уже доехали и первая партия сейчас тестится перед хранением, но всё же жалко даже имеющиеся дохленькие. Можно, конечно, в корпус имеющийся на ЛЖФ собрать одну здоровую на оба колеса, но не то, ЛЖФ нужного вольтажа в деку тупо не влезет, а одна батарейка на 2 МК...  :-\
Ну и зашиповаться надо. Сейчас вот ищу рисунок поправильнее для такого радиуса и формы резины. Пока безуспешно, везде в огороде бузина, а в Киеве Зеленский, кто во что горазд во все поля, кто-то вообще ёжика из МК сделал видел где-то  :fool:
Вообще вот:
Спойлер
Цитата: light2some от 31 Окт. 2019 в 23:22Мне кажется резина на моторе немного нагревается, и чуть плавит лед.
2 мотора - то что надо для зимы: с такой динамикой трудно замерзнуть 
Знаете, мне кажется, что просто еще недостаточно холодно, поэтому колеса не совсем деревянные. И, сейчас поглядев на снятую покрышку от МК, что-то мне (возможно ошибочно, конечно же) подсказывает, что Вы немного заблуждаетесь, ибо столько дубового монолита чтобы прогреть до температуры плавления льда МК должно нагреться так, что посадочная кромка должна бы по идее к тому моменту уже плавно тлеть. От трения об асфальт - да, немного нагревается наверняка, но, опять-таки, не сильно уверен, что в достаточной степени, чтобы приобрести достаточную мягкость для уверенного сцепления с обледенелым покрытием в пятне контакта.
Но это не точно. Возможно (да че там возможно - наверняка) я еще многого не знаю, а Вы правы полностью.
По поводу двух моторов для зимы - вот тут согласен чуть больше, чем полностью, только вот интересно как себя поведет Куготрончик даже на 16-17 км/ч при повороте с креном на гололедице. Опыт получить интересно, переломы и выбитые зубы и перепачканную/разорванную одежду - почти совсем нет. Почти совсем - потому что опыт по-любому ценнее будет.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

cephal

[user]Spitch[/user], я экстремалов всесезонных уважаю конечно, респект за рвение гонять в любой холод, но вы хоть мелкого пожалейте возить по льду-снежку без шиповки. Сцепление с скользкой дорогой даже у МК - никакое, мое практически новое по резине, весь протектор рисунок сохранен, еще и 500км не прошел, даже 300 еще нету. Так вот, ехал тут пока еще тепло было +13 и что удивительно почти сухо, по тротуару, застланному листьями прилипшими, слышал только шелест под колесами, ехал не быстро, ровно, без виляний - и вдруг чувствую как кат сам уходит влево из-под ног и через секунду я уже торможу ладонью, плечом и башкой об эти листья на асфальте. Первый раз упал за все время, хорошо хоть не порвал куртку, только содрал кожу и пара синяков. А что с ним будет на льду или каше мокро-мерзлой я просто боюсь представить. Мне казалось что у МК (а оно у меня сзади) широкая полоса сцепления, хороший протектор и тд, а оказалось - все туфта, скользит ужасно даже иногда по сухому или чуть влажному. С тех пор зарекся гонять по таким дорогам, здоровье важнее.
А вам желаю максимальной осторожности с экспериментами, особенно с ребенком на борту, особенно на поворотах и с горок по скользкоте. В таких случаях лучше учиться на чужом опыте и не повторять наивных ошибок.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Spitch

Многоуважаемый [user]cephal[/user], знаете что...
Вы правы.
И спасибо Вам за добрые пожелания.

UPD: Тему про внесезонное использование S3 и его модификаций буду продолжать здесь.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

inwin

средство индивидуальной мобильности (сим) kugoo s3 переделываем на 10,5 дюймовое бескамерное мотор-колесо

Spitch

[user]inwin[/user], спасибо за видео, познавательно
Однако,  :bw: будь я на месте автора, я бы этот самокат после такого количества косяков не знаю... выкинул, наверное, а главное - это отбило бы у меня наглухо вообще с СИМ такого рода иметь дело. 300 км и крыло уже всё, колесо разрушилось  %-), крыло отломалось  /:-). Что-то мне подсказывает, что не изучил он сначала вопрос предметно и сэкономил тысячи четыре при покупке. До перевода на полный привод у меня из всех поломок - стоп гореть перестал, да и то только потому что я слепая кишка и провод к нему болтом оторвал когда разбирал-собирал для профилактики, да перед самым переводом на полный привод за пару часов буквально, выбило шайбу, которая шток держала. И при этом самокат топился в говрязи и лужах, я на нем прыгал с бордюров и ронял набок. пробег уже 1480, из них километров 150 на полном приводе. А тут 300 и вон чо  /:-) Настырный :) Это хорошо :)
Ну ладно, посмотрим, что у него получится, руки растут откуда надо вроде, интересно посмотреть что получится.
И да, я ни разу не тормозил задним тормозом, ну в смысле, на крыло не давил никогда. всегда хватало электрики. А получается, это модно очень, раз столько задних крыльев у народа пообламывало :)
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

jonni

Подскажите, чтобы подключить второй контроллер к курку газа можно просто запараллелить три провода (черный, зеленый, красный) или это делается по другому?

inwin

[user]jonni[/user], у вас в городе, есть форумчанин, с которым можете обсудить все вопросы ;)
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1729676

Spitch

Цитата: jonni от 14 Нояб. 2019 в 13:38
Подскажите, чтобы подключить второй контроллер к курку газа можно просто запараллелить три провода (черный, зеленый, красный) или это делается по другому?
Да.
Подумайте заодно над способом подключения, в идеале подошла бы пара папа-мама sm5 pin, иначе придется колхозить что-то.

если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Spitch

Изначально постилось в соседней ветке, но для поддержания темы, надеюсь, пригодится.
Спойлер

Почему 2WD.
Изначально искался вариант "под больную спину и оперированные колени". Уже поехал за JackHot-ом, но продавец меня отговорил, предложив мне S3. Точнее как, он просто дал взвесить и одно, и другое, дал прокатиться и, сказав, что у нас схожие проблемы по ОДА, отказался продавать мне ДжекХот. Чтобы я потом не приехал к нему ругаться из-за ссыпавшегося в трусы позвоночника например или не начал его удаленно проклинать за севшую через 3 км батарейку. Да, это стоило мне дороже почти на 4К на тот момент, но, как выяснилось в последствии, оно того стоило. Так что спасибо и Артуру, и Павлу. За то, что не давили, всё рассказали, дали попробовать и сравнить. А могли бы просто продать первое попавшееся на отъешибись барахло и помахать ручкой. Итак, самокат мне обошелся в 13500 на тот момент. 12 кг счастья.
К моменту, когда пришло решение попробовать выйти в эксплуатации за рамки сезонности, стало понятно, что скорее всего для этих целей нужен будет полный привод. Начались исследования рынка, расстроившие результатами. Так выяснилось, что самый дешевый дырявый как сито фабричный самокат мало того, что стоит в районе 50К, так еще и зараза весит 23 кг. Я смотрел самый бюджетный на тот момент двухмотор Icewheel S9 Сейчас уже моделей больше, но всё то основное, что не устраивало (конский ценник, слонячий вес, куча необходимого напилинга для лечения детских болезней и вообще) - не изменилось.
Причина первая - Экономическая целесообразность
Учитывая перечисленное выше, было принято решение запилить из Комарика Куготрончик. И обошлось мне это всё... А, кстати, давайте посчитаем:
- Батарея - 2500 (б/у родная от Джилонг на честные 5,8 Ач)
- Контроллер с крышкой и разъемом для зарядки - 2400 (новый, авито/юла)
- МК с родной задней вилкой от Kugoo S3 Plus - 3500 (б/у в состоянии почти нового)
- Работа мастера (наращивание магистралей, замена подвески, установка в параллель контроллеров, ревизия батарей и еще куча всего) - 2000
Итог: 2500+2400+3500+2000=10400
Тем, кто щас подумал "ОГО, ЭТО ЖЕ ЕЩЕ ОДИН САМОКАТ", отвечу - по факту так оно и есть, можно было бы напрячься и найти не до конца убитого донора как у меня на вторичке (ценник на норм варианты в пределах 5-7К был), заколхозить вилку или заказать её у [user]fwd-tp[/user], или вообще заказать её наконец на каком-нить заводе металлоконструкций. Но получилось бы примерно то же на то же, если посчитать. Это во-первых. Во-вторых, Я не покупал всё за один раз, семейный бюджет как и совесть не позволяют мне таскать больше 5К в месяц на хотелки-игрушки-равлекалки, так что с конца лета примерно я стал потихонечку всё покупать. Собрал всё то ли за два, то ли за три месяца, но параллельно еще покупались прочие штуки (2х30 Samsung 30Q, SKYRC MC3000, всякая мелочевка с Али и т.д.) Так что тем, кто грустит о том, что это дорого - соглашусь, но лишь отчасти, т.к. если размазать эти вложения во времени их можно сделать почти неощутимыми. Ну и с Мастером повезло очень, вообще все самокаты (все три S3) к нему на обслуживание поставил. Ну и в-третьих, даже учитывая стоимость моего самоката (13500) и вложения (+10400=23900) - это примерно вполовину меньше входного билета в полноприводные самокаты самой разнаибюджетнейшей категории из возможных. Да, на вторичке есть полноприводы по интересным на первый взгляд ценам, но тут в любом случае потребуются дополнительные вложения, которые сведут целесообразность финансовых вложений практически в ноль (напилинг, подвеска, батарея).
Почему обратился к мастеру, а не стал делать сам и заплатил денег. Ну, во-первых у меня тупо нет времени даже на сон дольше 4-5 часов в сутки, во-вторых у этого мастера хороший опыт и я видел его в работе, в-третьих за те же деньги в одном из "электроателье" мне зарядили ценник в 10К, в другом - 8К. Ну и он местный (с этого форума) вдобавок. В общем всё привело к тому, что я собрал всё заказнное/купленное, имевшееся, потратил полтора часа на дорогу и через день получил назад всё в сборе, проверенным на месте и бонусом еще получил кучу бесценной диагностической инфы по тайной жизни внутренностей моего самоката и советов по эксплуатации и ремонту вообще. Наверное, самое удачное в этом проекте - находка горящего своим делом честного человека с прямыми руками и солидным опытом. Если нужны контакты - пишите в личку, если модераторы не будут возражать - прикреплю его контакт в шапку.

Причина вторая - Вес и габариты.
Выигрыш в компактности и весе по сравнению с фабричкой - 12кг самокат+1,5-2кг батарея+3кг МК (проводкой, коробом и контроллером можно пренебречь, но давайте даже в них вложим еще не знаю... килограмм, чтобы с запасом)=17 кг (18 - если с запасом). Против 23-25 от фабричных конкурентов. Судите сами, вес самоката вырос меньше, чем вполовину, а плюсов получилось немало. Да, потяжелел, да, поначалу непривычно тяжело таскать по лестницам, но реально - вопрос привычки, да и развесовка по перемещениям - наверное 97% на нём (ну или рядом с ним) и 3% таскание по лестницам. На эскалаторах вообще красота - что на подъем, что на спуск он замечательно встаёт на брюхо на ступени. И да, всем, кто боится "лишней гири в колесе" при прыжках через лежачих полицейских или заскоков/соскоков на/с недобордюры - если это делалось на переднем приводе, это делается и на полном, разве чуть по-другому рассчитывается момент и перенос веса. Вообще без проблем и практически с первого раза понимаешь, как это делать. Хочу напомнить, что S3 и так изначально не задумывался как прыжковый.
Короб на руле не только не мешает таскать его за рулевую стойку в сложенном виде, но и вообще транспортировать его как в машине, так и в ОТ, включая метро.

Причина третья - Экономичный расход.
Собственно, уже объяснялось на просторах этого ресурса почему так получается - нагрузка по весу и тяге распределяется на каждое колесо, одно помогает другому, в итоге батарейка жрется меньше. Для сравнения, на переднем приводе от дома до метро (6-7 км) у меня с 42,3 оставалось 38,2-37,9. Сейчас на полном остаётся стабильно 40-39,9.
В моём случае у меня каждая батарея идет на своё МК, как оно бывает с параллельными батареями или вообще одной -  я не знаю. Из неудобств - две зарядки вместо одной теперь с собой, но меня это не парит от слова совсем нифига ни разу. Потому что с собой и так возил тройник на всякий пожарный, а вес еще одной зарядки в моём понимании настолько несущественен, что им можно пренебречь. Если контроллер отрубит одно колесо, второе будет работать пока не сядет его батарея, наката, конечно, никакого, но отталкиваться ногой как на обычном самокате не придется.

Причина четвертая - маневренность, динамика, тяговитость, скорость, проходимость.
Это, собственно, то, ради чего всё и затевалось. По порядку:

1. Маневренность. Мало того, что очень пригодились скилы управления на сверхмалых скоростях, теперь полный привод позволяет вообще неспешно плестись за самым вялым пешеходом в толпе прямо на самокате, простреливая, да чего там простреливая - практически телепортируясь в просветах до следующей пешеходной затупки. Повороты - просто песня, потому что (не в абсолюте, конечно, есть и исключения) больше не пАрит большинство проблемных для переднего или заднего привода поверхностей. Из примеров - на мокрой плитке поворот на 90 градусов на скорости больше 10-15 км/ч был просто немыслим на переднем приводе для меня. Сейчас же это семечки на 20. Оттормаживается плавнее, чем на переднем приводе, но увереннее в разы из-за того, что нет сноса заднего колеса при крене. Точнее как, наверное он всё-таки есть, но я его не чувствую.

2. Динамика. Вот говорят про что-то быстрое и резкое "рвёт из-под ж***". Тут, наверное, из-под ног. Но рвёт прям. На крейсерскую за секунды две. Научился плавнее работать газом, думаю, может поставить какой-нибудь диммер. Есть мнение, то возросшая динамика также положительно сказывается на общем здоровье батареи.

3. Тяговитость. Помните, я говорил про 38,2-37,9 у метро на переднем приводе. Так вот, в переходе я скатывался вниз по пандусу и пёр его в руках наверх два лестничных пролёта по дороге к метро. Вечером уже "жарил на все деньги" и въезжал по пандусу. На Ж/Д мосту вкатывал по пандусу подгазовывая. На резких подъемах помогал ногой, чтобы обмоточкам в МК помочь. Ну так вот, кроме Ж/Д моста - всего этого больше нет. Въезжает по пандусам и подъемам бодро и уверенно, таскать ничего не надо, батарейкин запас очень приятный, тяговый момент - просто небо и земля по сравнению с тем, что было.

4. Скорость. Кроме шуток, на второй скорости на переднем приводе 25 км/ч можно было получить только хорошо разогнавшись под горку. А после перехода на пневму, вообще быстрее 20 ничего не ехало по ровной дороге. Так и было: 15-16 км/ч на первой, 20-21 на второй, 25 на третьей. Сейчас это 20 на первой (по горкам не гонял, просто посмотреть, практически не использую её), 23-26 на второй (нижнее значение - в затяжную пологую горку, верхнее - с горки), 31 на третьей (тоже практически не использую, просто интересно было по прямой разогнаться). В общем средний прирост на 5 км/ч очень радует.

5. Проходимость. По льду (прям вот чтобы лёд-лёд) и снегу (чтобы прям пухляк-пухляк) пока не ездил, зато хорошо прочувствовал устойчивость в процессе езды по примерно 2-мм слою глины и грязи на асфальте. Можно теоретизировать о степенях мастерства ездока до бесконечности, я же просто знаю - на переднем приводе я бы просто убрался и поехал дальше (если бы остался цел) весь чумазый как Рембо из засады. Грунтовка в любом виде, даже при состоянии жидкой грязи с камнями, преодолевается с потерей в скорости (ссыкотно, чего уж там, осторожничать начинаю), но, тем не менее, уверенно, с бодрым разгоном и без последствий при выезде на нормальную поверхность. Ну и я в постах выше упоминал про гололедицу, когда тапки разъезжались, а Куготрончик пёр как танк. Страшно подумать что будет, когда будут настоящий снег и настоящий лёд, а Куготрончик будет зашипован. Скоро узнаем ;)

Резюмирую: Перевести S3 на полный привод для моих собственных целей и нужд однозначно было одним из самых моих удачных решений до сих пор.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

light2some

Цитата: Spitch от 14 Нояб. 2019 в 15:45
Да.
Подумайте заодно над способом подключения, в идеале подошла бы пара папа-мама sm5 pin, иначе придется колхозить что-то.
Я купил на Али 5 штук sm5 с уже припаянными проводами:
https://s.click.aliexpress.com/e/cmMCWApy

Spitch

Цитата: light2some от 14 Нояб. 2019 в 17:42Я купил на Али 5 штук sm5 с уже припаянными проводами:
ссылка
Молодец  :wow:
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman