avatar_inwin

Kugoo S3 полный привод / 2WD

Автор inwin, 03 Окт. 2019 в 11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoRoman

Цитата: Сергей_1959 от 23 Янв. 2020 в 15:38
[user]MoRoman[/user], если взять сигнал от одного датчика - я запараллелю входы контроллеров, а этого я не хочу.
ps: а мы что, опять на Вы?
не, мы на ты.. забываю.. :)
Второй датчик - гемор, т.к. он будет в другом диапазоне магнита и на нём будут другие показания... я бы не стал 150% городит огород по механике, ну запараллелишь ты входы контроллеров и что с того?

Сергей_1959

[user]MoRoman[/user], а вот тут вступает в силу " а что будет, если..."
Если сдохнет основной Куговский стоковый контроллер - оба привода в ауте, не так-ли? По-хорошему нужно сделать 2 вообще независимых привода, с раздельным питанием Холлов, возможно я так и сделаю на основе витой пары. А ещё нужно где-то взять сигнал на отключение МК при торможении, причём синхронно обеих контроллеров, где - пока не знаю, надо подумать.

MoRoman

Цитата: Сергей_1959 от 23 Янв. 2020 в 15:54Если сдохнет основной Куговский стоковый контроллер - оба привода в ауте, не так-ли?
так конечно, но можно и питание подтянуть на датчик с обоих, развязать диодами ,если ну прям так сильно не хочется параллелить..
Цитата: Сергей_1959 от 23 Янв. 2020 в 15:54возможно я так и сделаю на основе витой пары
только не на витухе.. она же одножильная...
Цитата: Сергей_1959 от 23 Янв. 2020 в 15:54А ещё нужно где-то взять сигнал на отключение МК при торможении, причём синхронно обеих контроллеров, где - пока не знаю, надо подумать.
со стопоря, если он есть...

Сергей_1959

Цитата: MoRoman от 23 Янв. 2020 в 15:57питание подтянуть на датчик с обоих, развязать диодами
Предлагаешь ещё и питание запараллелить, да ещё развязки городить? А тут всего один Холл рядом со стоковым, тем более при общем минусе запитать вообще несложно.
Цитата: MoRoman от 23 Янв. 2020 в 15:57только не на витухе.. она же одножильная...
Пробовал в предыдущем проекте на ней, провод будет в статичном положении и хорошо заизолирован, ну не понравится - сделаю жгутик из фторопластового с чулком из синтетики, это несложно.
Цитата: MoRoman от 23 Янв. 2020 в 15:57со стопоря, если он есть...
А вот это я ещё не проверял, может быть там просто фонарь или микрик дополнительно на SL в крыле, с микриком было-бы вообще без проблем...

MoRoman

Цитата: Сергей_1959 от 23 Янв. 2020 в 16:13А тут всего один Холл рядом со стоковым
в том и проблема, что рядом, а магнит то один.. у тебя пороговое значение съедет... контроллер может вообще от этого в ошибку свалиться. Бывает чуть в гнезде датчик не ровно ляжет и уже глюки появляются.. но хозяин - барин, я лишь рассказываю о том, с чем можешь столкнуться..

Сергей_1959

Цитата: MoRoman от 23 Янв. 2020 в 16:19а магнит то один
А если добавить второй или первый развернуть? Я оттого и спрашивал - не делал-ли кто что-то подобное, на крайняк заменю Холлы на другие.

MoRoman

Цитата: Сергей_1959 от 23 Янв. 2020 в 16:26А если добавить второй или первый развернуть? Я оттого и спрашивал - не делал-ли кто что-то подобное, на крайняк заменю Холлы на другие.
не развернешь ты холлы... второй магнит можно, но всё это геморой...
два датчика кто-то ставил в вело ручку, но не найду сейчас, очень давно встречал ,но лично я против такого решения и городить бы его не стал бы 100%. Если так уж хочется отказоустойчивости без параллели, просто предусмотреть возможность быстрого переброса питания со второго контроллера.. но imho даже это избыточно, Куга не является монстроузным, огромным, тяжеленным самокатом, для которого это было бы оправдано... тем более всех возможных проблем не предусмотреть всё равно, вот не стал бы я ничего мудрить и точка. Ты конечно делай как хочешь, но меня мой опыт научил - чем проще и понятнее схема, тем лучше. Кстати батареи я бы тоже 100% в параллель поставил бы.. так они меньше нагружены и дольше проживут.

Сергей_1959

[user]MoRoman[/user], по большому счёту ( был такой лозунг: "Делать - так по-большому!") мне второй мотор не особо-то и нужен т.к. основной тянет как надо, второй мотор должен будет подключаться по мере надобности в помощь первому и следовательно его батарейка будет 10S2P на Самсунговских банках, которая будет ещё и резервной на случай если сдохнет первая стоковая. У меня оба мотора на магнитах 25H с хорошим накатом, второй запасной от самоката жены, нетяжёлый но мощный, как основной слабоват но как второй - в самый раз. Я никуда не торопясь двигаюсь потихоньку к трансформеру, а там как масти лягут, может быть что-то и изменю в концепции.

MoRoman

Цитата: Сергей_1959 от 23 Янв. 2020 в 16:53второй мотор должен будет подключаться по мере надобности в помощь первому и следовательно его батарейка будет 10S2P на Самсунговских банках, которая будет ещё и резервной на случай если сдохнет первая стоковая. У меня оба мотора на магнитах 25H с хорошим накатом, второй запасной от самоката жены, нетяжёлый но мощный, как основной слабоват но как второй - в самый раз. Я никуда не торопясь двигаюсь потихоньку к трансформеру, а там как масти лягут, может быть что-то и изменю в концепции.
концепцию надо сменить.
Мотор должен быть подключен всегда, так меньше расход, батареи в параллели - так они больше отдают и дольше живут.

Сергей_1959

Цитата: MoRoman от 23 Янв. 2020 в 16:56Мотор должен быть подключен всегда, так меньше расход
Ты не учитываешь что за счёт лучшего наката я бОльшую часть пути буду ехать по инерции а не постоянно тапка в пол как на стоке, у меня уже выросла экономия по вольтажу за счёт экономной езды на подгазовке, короче сделаю как планирую а там видно будет.

ssilk

Цитата: Сергей_1959 от 23 Янв. 2020 в 17:05Ты не учитываешь что за счёт лучшего наката я бОльшую часть пути буду ехать по инерции
А тут и не надо учитывать...) Роман хочет сказать, что два мотора подключенные постоянно, за счет более оптимального КПД будут экономить энергию независимо от стиля езды. Если на одном моторе Вы экономите 25% энергии, то на двух экономия будет 27% или больше.  Поясню на своем примере, я весь сезон отъездил в режиме газ-накат, то есть так, как Вы предлагаете. Как у меня это выглядит на одном моторе: Разгон до 30 км/ч 5 секунд, накат до сброса скорости до 20 км/ч 30 секунд, за это время я проезжаю 200 метров. За весь путь(давайте пока выкинем светофоры и прочая) 20 км таких циклов получается 100. Что дает нам 500 секунд разгона на токе 9 ампер. Батарейка у меня 48 вольт 9А/ч(432Вт/ч), за 500 секунд или 1/8 часа я трачу 54 Вт/ч.
Если бы у меня было два мотора, то разгон до 30 км/ч занял бы, допустим, 3 секунды или при прочих равных я потратил бы 36 Вт/ч...
Это один вариант.
Второй: Мы никуда не спешим и разгоняемся до 30 км/ч за те же 5 секунд, но на двух моторах. Ток при этом снизится до 5-6 ампер, соответственно и расход снизится пропорционально. Считать лень, но, кажется, второй вариант еще более экономичный.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

MoRoman

Цитата: Сергей_1959 от 23 Янв. 2020 в 17:05
Ты не учитываешь что за счёт лучшего наката я бОльшую часть пути буду ехать по инерции а не постоянно тапка в пол как на стоке, у меня уже выросла экономия по вольтажу за счёт экономной езды на подгазовке, короче сделаю как планирую а там видно будет.
Сергей, это ты не учитываешь простой вещи - чтобы переместить из точки "А" в точку "B" твоё бренное тело, по идее необходимо определенное количество энергии, всё, что сверху - это или изменение вектора движения или изменение КПД. Смотри на вещи шире, чем кажется и не стесняйся выходить за рамки. Я тоже раньше так, как ты думал...

Сергей_1959

Цитата: MoRoman от 23 Янв. 2020 в 20:53необходимо определенное количество энергии
Ром, давай не будем торопиться с выводами, всё и проще и одновременно сложнее, мне ещё нужно снять ограничение в стоковом контроллере на скорость 22км/ч. а без этого я не смогу синхронизировать скорость обеих МК и сделать динамическое управление током контроллера в зависимости от нагрузки как собирался, иначе теряется смысл делать 2-хмоторник,  т.к. потери сожрут все плюсы а вес увеличится.

inwin

полный привод на сяоми. возможно кому-то будет полезно видео, кто задумался о полном приводе на kugoo s3.

Сергей_1959

#68
После "...примотать вторую батарейку на руль" смотреть стало неинтересно, вообще Сяо с его недостатками нам ни разу  не товарищ.
.........
Вообще по-хорошему на 2-хмоторный S3 нужен один сдвоенный контроллер в гусь и одна батарейка на супербанках в деку, может быть кто-нибудь когда-нибудь спроектирует что-то подобное.

inwin

[user]Сергей_1959[/user],
Цитироватьодин сдвоенный контроллер в гусь
сдвоенный не поместиться в гусь.
можно примотать второй сбоку гуся.

MoRoman

Цитата: Сергей_1959 от 28 Янв. 2020 в 11:05Вообще по-хорошему на 2-хмоторный S3 нужен один сдвоенный контроллер в гусь и одна батарейка на супербанках в деку, может быть кто-нибудь когда-нибудь спроектирует что-то подобное.
в процессе.. времени только нет всё собрать, все комплектующие давно есть.

Добавлено 28 Янв. 2020 в 11:35

Цитата: inwin от 28 Янв. 2020 в 11:33сдвоенный не поместиться в гусь.
можно примотать второй сбоку гуся.
поместится.. правда не без изъяна, но поместится... примерю - сфотографирую.

Сергей_1959

Цитата: inwin от 28 Янв. 2020 в 11:33сдвоенный не поместиться в гусь
Поместится, мосфеты по бокам силовая снизу, стенки гуся в кач. радиаторов, будет общая силовая и 2 блока управления, в принципе несложно.

Добавлено 28 Янв. 2020 в 11:40

Цитата: MoRoman от 28 Янв. 2020 в 11:35все комплектующие давно есть
Ром, я имею в виду спроектировать и развести всё заново, на основе блока управления новых контроллеров, они тише и экономичнее.