avatar_inwin

Kugoo S3 полный привод / 2WD

Автор inwin, 03 Окт. 2019 в 11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PAROVOZ01

Цитата: edw123 от 07 Янв. 2024 в 23:47Как же ездит большинство на велах, самокатах... Вроде не озвучивают таких проблем, а газульки почти у всех. Да и в моторах.

Цитата: Night Fury от 07 Янв. 2024 в 13:19При температуре -26°C самокат временами начинает сам ехать. У датчиков холла в курках параметры уплывают. Калибровку летом делал.
Ну раз тут так активно обсуждают самоход, и винят в этом датчики холла, и может еще кого то, отпишусь. В минус 30 велосипед сам начинал ехать, причину бысто устранил, заменил дешманский контроллер на другой дешманский, и проблема исчезла. https://youtu.be/ng2OXh_Dd0g?si=pbzdUrdPdu8bZShE

Night Fury

Завершил я зимний сезон. Решил что пора снимать шипованную резину.
За зиму наездил чуть более 500км. Ни одного шипа не потерялось.
IMG_20240324_142011.jpg

Ни разу не разложился.
Впервые увидел на дисплее индикатор пустой батареи сразу при разгоне. На улице -22, а самокат всю ночь в машине был. Как-то доехал, не отключился.
Поржавело много чего и сильно. Вилка, часть крепежа, в том числе китайская нержавейка. Задний аморт без молотка не разбирался. Раньше такого не было. Всё из за езды по лужам. В мороз -15 ради интереса мзмерил температуру лужи термопарой. Водичка прохладная -9°С. Солёность наверное как в мёртвом море. Часть крепежа заменил на нержавейку. Остальной почистил, покрыл цинком.
IMG_20240319_152808.jpg

IMG_20240320_082021.jpg

Резину поменял на такую же без шипов. Хочу попробовать как на ней. Кажется она мягче чем полуслики. И вроде не шумит.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Metamorf

Шумит, я на подобной (9*2) прошлое лето откатал. Менее скользко на пыли и мокром асфальте.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Игорь 65

Резко в этом сезоне умерли аккумуляторы (на US18650VTC6), сильная просадка по напряжению при старте до 8в. (2х24а. = 48а.). В этот раз решил собирать на MOLICEL INR21700P42A - 13s2p в дэку (укладка в 2 ряда) и 13s4p на руль (укладка в 3 ряда).
Аккумуляторы порадовали, разброс по напряжению наблюдался только на третьей цифре после запятой, сопротивление у всех одинаковое 8,150 миллиом, несколько 8,100 и 8,200 (замерял прибором RC3563). Варить планировал лентой 10х0,2мм. но за день до сборки случайно сделал замеры аналогичного сечения медной ленты и оказалось что у меди в 6 раз сопротивление меньше и решил паять на медной ленте.
Возможно будет полезно, в деку можно вместить 10s3p, 13s2p или 15s2p аккумуляторов 21700.
Почти месяц гоняю эти аккумуляторы, просадка на старте у внука до 2х вольт, у меня с весом 100кг. До 3х вольт. Скорость у внука увеличилась до 49км/ч.  (было 47) у меня до 45 (было 43). Минимальный пробег у внука думаю будет не менее 100км. Но чувствую что 120км. Пройдёт без проблем. Заряжаю его пока на 9а. не греются, попробую на 10 поставить.
Так как за месяц внук сломал две трубы рулевой стойки мотаясь в лесу по бездорожью, ищет горки чтоб оторваться колёсами и пролететь в воздухе один -  пару метров, непуганый дурак или повзрослел, усилил стальным прутом вилку и во внутрь трубы рулевой стойки тоже дополнительно вставил кусок трубы и это всё усилил 4х секционным хомутом с толщиной стенок 4мм.

cephal

Цитата: Игорь 65 от 27 Июль 2024 в 18:48Резко в этом сезоне умерли аккумуляторы (на US18650VTC6), сильная просадка по напряжению при старте до 8в. (2х24а. = 48а.). В этот раз решил собирать на MOLICEL INR21700P42A - 13s2p в дэку (укладка в 2 ряда) и 13s4p на руль (укладка в 3 ряда).
Аккумуляторы порадовали, разброс по напряжению наблюдался только на третьей цифре после запятой, сопротивление у всех одинаковое 8,150 миллиом, несколько 8,100 и 8,200 (замерял прибором RC3563). Варить планировал лентой 10х0,2мм. но за день до сборки случайно сделал замеры аналогичного сечения медной ленты и оказалось что у меди в 6 раз сопротивление меньше и решил паять на медной ленте.
Возможно будет полезно, в деку можно вместить 10s3p, 13s2p или 15s2p аккумуляторов 21700.
Почти месяц гоняю эти аккумуляторы, просадка на старте у внука до 2х вольт, у меня с весом 100кг. До 3х вольт. Скорость у внука увеличилась до 49км/ч.  (было 47) у меня до 45 (было 43). Минимальный пробег у внука думаю будет не менее 100км. Но чувствую что 120км. Пройдёт без проблем. Заряжаю его пока на 9а. не греются, попробую на 10 поставить.
Так как за месяц внук сломал две трубы рулевой стойки мотаясь в лесу по бездорожью, ищет горки чтоб оторваться колёсами и пролететь в воздухе один -  пару метров, непуганый дурак или повзрослел, усилил стальным прутом вилку и во внутрь трубы рулевой стойки тоже дополнительно вставил кусок трубы и это всё усилил 4х секционным хомутом с толщиной стенок 4мм.

Мощно конечно,коллега! Это на полном приводе на 13s у вас он 45 едет при весе в центнер? Да еще и на литых колесах 8"? Что за моторы там у вас, от чего? и почем удалось достать молицеллы 21700?
Мой на 14s полном приводе и 10" гиромоторах при пиковой мощности в 1,5квт в сумме едет в лучшем случае 43-45 по ГПС и то в идеальных условиях при моем весе около 90кг. Больше 45 лишь с горки удавалось, но там на нем уже 35+ ехать стремно конечно.
Как смогли присобачить мотовилку спереди, интересно?
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Night Fury

Цитата: Игорь 65 от 27 Июль 2024 в 18:48Аккумуляторы порадовали, разброс по напряжению наблюдался только на третьей цифре после запятой


Недавно тоже собирал 13s2p из самсунгов.
Тоже столкнулся с тем что максимальный разброс 0.001 вольта
IMG_20240727_213342.jpg

IMG_20240727_213256.jpg

IMG_20240727_213949.jpg

Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Игорь 65

Цитата: cephal от 27 Июль 2024 в 21:13Мощно конечно,коллега! Это на полном приводе на 13s у вас он 45 едет при весе в центнер? Да еще и на литых колесах 8"? Что за моторы там у вас, от чего? и почем удалось достать молицеллы 21700?
Мой на 14s полном приводе и 10" гиромоторах при пиковой мощности в 1,5квт в сумме едет в лучшем случае 43-45 по ГПС и то в идеальных условиях при моем весе около 90кг. Больше 45 лишь с горки удавалось, но там на нем уже 35+ ехать стремно конечно.
Как смогли присобачить мотовилку спереди, интересно?
Немного всё не так, моторы от KUGOO M2 PRO, резина надувная 10" (В настройках установил 9.8" ), вес в центре с учётом одежды у меня 110кг. Мощность на оба колеса 2.4 квт. Аккумуляторы брал 80шт. хотели по 500р. Сторговались на 460р.  Контролёр заднего колеса расположен непосредственно рядом с колесом и питается проводом 10AWG что существенно снижает потери по напряжению и току. 45 – это с моим весом, внук 49 катает ,не стрёмно, держится уверенно, подвеска отрабатывает на отлично! Недавно сосед своему ребёнку купил KUGOO KIRIN G3 дети катаются, если в скорости KUGOO KIRIN G3 незначительно отстаёт (хотя не должен) то в старте и ускорении в движении KUGOO KIRIN G3 в такой заднице что сосед жалеет что не KUGOO KIRIN G3 PRO купил!

Игорь 65

Цитата: Night Fury от 27 Июль 2024 в 21:40Недавно тоже собирал 13s2p из самсунгов.
Тоже столкнулся с тем что максимальный разброс 0.001 вольта
Ну у тебя всё так аккуратно и красиво, идея с текстолитом очень понравилась!
Я тоже планировал варить, и сварка есть и работает отлично только как говорил в последний момент решил на меди а там лучше пайка. Не поверил бы что такая разница в сопротивлении при одинаковом сечении в 6 раз это существенно!

Night Fury

#620
Цитата: Игорь 65 от 27 Июль 2024 в 23:41Ну у тебя всё так аккуратно и красиво, идея с текстолитом очень понравилась!

У меня сборка батареи на несколько дней зависла. Пытался придумать как аккуратно проложить провода.
 
Screenshot_2024-07-28-00-10-46-914_com.miui.gallery-edit.jpg

Ничего не придумалось. Тогда пришла идея с платой. Всё-равно батарею стеклотекстолитом закрывать планировал для механической прочности

IMG_20240728_000821.jpg

А сопротивление ленты да, чувствительное. Были мысли по медную, но оказалось лень:) Её у меня не было. А стальная, которой я варил, нагрузку держит. Общее сопротивление батареи получилось 86мОм. Из них 14мОм - сопротивление ленты. Решил пренебречь.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Игорь 65

 С медной лентой мне повезло так как под руками у меня оказалась катушка индуктивности аудио кроссовера, там оказалась чистая медь 20мм.х0.1мм. (цена её как героин) в двое сложил получилось 10мм.х0.2мм, сопротивление батареи 13s2p получилось 58 мОм. а 13s4p 29мОм. (сохранил у себя эти параметры для дальнейшей диагностики).
 

cephal

Цитата: Игорь 65 от 27 Июль 2024 в 23:29Немного всё не так, моторы от KUGOO M2 PRO, резина надувная 10" (В настройках установил 9.8" ), вес в центре с учётом одежды у меня 110кг. Мощность на оба колеса 2.4 квт. Аккумуляторы брал 80шт. хотели по 500р. Сторговались на 460р.  Контролёр заднего колеса расположен непосредственно рядом с колесом и питается проводом 10AWG что существенно снижает потери по напряжению и току. 45 – это с моим весом, внук 49 катает ,не стрёмно, держится уверенно, подвеска отрабатывает на отлично! Недавно сосед своему ребёнку купил KUGOO KIRIN G3 дети катаются, если в скорости KUGOO KIRIN G3 незначительно отстаёт (хотя не должен) то в старте и ускорении в движении KUGOO KIRIN G3 в такой заднице что сосед жалеет что не KUGOO KIRIN G3 PRO купил!
А что за контры там стоят? тоже от М2про? Какой макс. ток выдают в пике? Заднюю вилку под мотор сами делали из стали? И где брали мотовилку такую на перед?
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Игорь 65

#623
Контролёры родные, заменил родные ключи на IRFB3077PbF + конденсаторы на 100в. В пике настроен на 24а. каждый, можно существенно увеличивать. Задняя вилка родная просто удлинил, вилка , передняя из этой серии  https://www.ozon.ru/product/perednyaya-vilka-amortizator-dlya-elektrosamokata-ninebot-max-g30-komplekt-2v1-803042857/ только без возвышения опорного подшипника.

cephal

Неслабо вы так фораснули контры стоковые, они на 12А там если верно помню в стоке, выходит вдвое мощность им раскачали, хотя даже выше, учитывая 13s. Неужели не перегреваются на 24А? Там же корпуса совсем мелкие, как реализован теплоотвод?
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

cephal

Цитата: Игорь 65 от 28 Июль 2024 в 12:14Контролёры родные, заменил родные ключи на IRFB3077PbF + конденсаторы на 100в. В пике настроен на 24а. каждый, можно существенно увеличивать. Задняя вилка родная просто удлинил, вилка , передняя из этой серии  https://www.ozon.ru/product/perednyaya-vilka-amortizator-dlya-elektrosamokata-ninebot-max-g30-komplekt-2v1-803042857/ только без возвышения опорного подшипника.
Можете показать как совместили вилку найнбота с стаканом от С3? Там же просто труба вместо 8-гранного штока у нее. 
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Night Fury

Цитата: cephal от 28 Июль 2024 в 16:33Неслабо вы так фораснули контры стоковые, они на 12А там если верно помню в стоке, выходит вдвое мощность им раскачали, хотя даже выше, учитывая 13s. Неужели не перегреваются на 24А? Там же корпуса совсем мелкие, как реализован теплоотвод?


У меня 11-амперные до 22 разогнаны в стоке:) В смысле, вообще ничего не заменял в них. Работают от батареи 48 вольт без какого-то заметного нагрева
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Игорь 65

Цитата: cephal от 28 Июль 2024 в 16:33Неслабо вы так фораснули контры стоковые, они на 12А там если верно помню в стоке, выходит вдвое мощность им раскачали, хотя даже выше, учитывая 13s. Неужели не перегреваются на 24А? Там же корпуса совсем мелкие, как реализован теплоотвод?
Night Fury всё правильно описал, действительно в стоке будет работать и на 24 без критического перегрева но греться будут. Я менял стоковые транзисторы так как не доверяю нашим братьям Китайцам! Даже если верить в соответствие параметров стокового RU6888R у него RDS (ON) =6mΩ а вот у оригинального IRFB3077PbF RDS (ON) =2,8mΩ что в два раза меньше а значит и тепла от него будет в два раза меньше, ещё они на порядок мощнее, тепло от кристалла в разы лучше передают. Транзисторы в контроллере работают в ключевом режиме и сильно греться не будут.
 Night Fury
"У меня 11-амперные до 22 разогнаны в стоке:)" часто вы так пишите, у меня на тех что стоят и ещё двух запасных тоже 11а. написано, дисплей тоже только до 11а. показывает. Проверял все свои контролёры в стоковом варианте дают 12-12,5А. один случай был когда у человека в обзоре 11,7А. было. Я даже начал логически рассуждать что в реальности просто дисплей показывает 11А. потому что он не может отразить 11,99А. Я к тому что если вы указываете 11а. до 22а. логично что вы уменьшили в двое сопротивление шунта в контроллере, я думаю что у вас не 22а а 24а если конечно вы не опираетесь на результаты личных замеров. Мой амперметр тоже как калиброван в 1% погрешности.

cephal

Я еще застал Джилонговские контры, которые честные 15А выдавали и все отлично отображалось. Затем в 19году китайцы их решили порезать до 12А в пике, видимо из-за частых жалоб на перегревы мотора и быструю деградацию батарей. Здесь нужно понимать, что на моноприводе в стоке ток почти всегда максимальный, особенно если едет дядька под 100кг. отсюда и перегревы что мотора что контра. На 2WD совсем иная ситуация, там общее КПД выше системы, контры на максимум не заливают постоянно, если только не топить конечно в горку на всю гашетку. Поэтому видимо могут выдерживать и 24А. Но на стоковых фетах я бы так не рисковал все же, да и фазные придется менять провода, они тонкие там совсем.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Игорь 65

Решил чем то себя занять, резину от KUGOO M4 поставить (естественно с доработками).