Li-Force Kugoo S3 полный привод / 2WD - Страница 34
 
avatar_inwin

Kugoo S3 полный привод / 2WD

Автор inwin, 03 Окт. 2019 в 11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Night Fury

Цитата: Metamorf от 11 Дек. 2023 в 20:55Это ж безкамерка. Зашиповать и с камерой использовать?

Наверное. Правда я не нашёл отметок об этом на покрышке. Продавались в комплекте с хорошей камерой. И обод у этих колёс не такой как для бескамерных, поэтому с камерой использую.
А тем временем по маршруту столько снега навалило, что я так и не решился выехать:))
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Sonar

Цитата: Night Fury от 12 Дек. 2023 в 08:45А тем временем по маршруту столько снега навалило, что я так и не решился выехать:))

С таким количеством снега тут уже нужен полный привод на гусеницах  :-D
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Night Fury

#596
IMG_20231217_103110.jpgIMG_20231217_103146.jpgIMG_20231217_103716.jpg
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Night Fury

#597
Появилось время и желание чтоб закрыть вопрос с ошиповкой колёс.
IMG_20231224_222712.jpgIMG_20231224_222601.jpg
 На переднем колесе первые 22 шипа косячно поставил. Первый вариант оснастки получился неудачным - глубина посадки шипов  вышла на полмиллиметра меньше чем надо и сами отверстия в резине слегка раздолбанные.
Заднее колесо уже быстро сделал. Около получаса ушло. Тут уже без брака. 44 шипа на каждое колесо. Покупал 100 штук, запасные остались.

И сейчас вот утром опробовал. 3 км до работы проехал. Погодные условия сейчас лайтовые, везде ехал уверенно, ни разу не скользнул. Дорожки в парке с утоптанным снегом и местами чистый асфальт. В конце маршрута на голом асфальте оттормозился. Слез с самоката. А ходить оказалось скользко. Вроде расчищено, голый асфальт. А   на самом деле ледяная корка. Настоящего гололёда пока не попалось. Ни одного шипа не потерял. Руки с непривычки устали от напряжения.
IMG_20231226_074043 (1).jpgIMG_20231226_080321.jpg
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Night Fury

#598
220км пробега. Полёт нормальный.
Ни одного шипа не потерял. На переднем некоторые шипы чуть вывернулись наружу. Это тот ряд, который первым делал и накосячил с установкой. Другие в порядке. На своих местах, положение сохраняют. Порадовало что практически не сточились от езды по асфальту - сердечники действительно твёрдосплав.IMG_20240107_124747.jpg
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Night Fury

При температуре -26°C самокат временами начинает сам ехать. У датчиков холла в курках параметры уплывают. Калибровку летом делал.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

hakko

С праздниками всех! 
Хочу поставить на перед тоже колесо от 365 ,как ВЫ удлинняли вилку.

edw123

Цитата: Night Fury от 07 Янв. 2024 в 13:19У датчиков холла в курках параметры уплывают.
Может у ацп или резисторных делителей в цепи газа.

Night Fury

Цитата: edw123 от 07 Янв. 2024 в 20:36Может у ацп или резисторных делителей в цепи газа.


Для ацп и резисторов это слишком большая температурная зависимость.  А для холлов, судя по даташиту, это норма.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Night Fury

#603
Цитата: hakko от 07 Янв. 2024 в 20:36Хочу поставить на перед тоже колесо от 365 ,как ВЫ удлинняли вилку.

Купил качественную вилку для s3. От сломанной некачественной отделил болгаркой нужные части и сделал такP20821-140815-1.jpgP20913-090644(1)-1.jpg
Стало на 17мм выше.
Кстати сейчас с внедорожной резиной есть некоторые неудобства из-за того что между крылом и покрышкой мало пространства. Снежная каша туда набивается. Выдавливается  в стороны. И создаёт заметное сопротивление. Заметное если катить самокат. Во время езды не ощущаю.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

edw123

Цитата: Night Fury от 07 Янв. 2024 в 23:01А для холлов, судя по даташиту, это норма.
Как же ездит большинство на велах, самокатах... Вроде не озвучивают таких проблем, а газульки почти у всех. Да и в моторах.

Night Fury

Цитата: edw123 от 07 Янв. 2024 в 23:47Как же ездит большинство на велах, самокатах... Вроде не озвучивают таких проблем, а газульки почти у всех. Да и в моторах.


Просто не обращают внимания что в мороз мертвый ход курка уже не сантиметр как летом, а 5мм. У меня летом было так настроено что мертвый ход был 5мм. А зимой ненажатый курок оказывается уже на границе малого газа. Как-то так.
А в моторах часто холлы с логическими уровнями выхода. А для аналоговых, наверное, такой дрейф абсолютного значения для управления мотором не критичен. Ну и холлы могут быть другие. По-моему для тех что у меня в курках по даташиту абсолютный максимум 85 градусов был указан. Для моторов маловато.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

edw123

Цитата: Night Fury от 08 Янв. 2024 в 00:08Просто не обращают внимания что в мороз мертвый ход курка уже не сантиметр
Ну не знаю... можно ли на это "не обращать". Я в большой мороз не ездил, но в диапазоне -5 ... +30 я никакой разницы не чувствовал. Вольтметром и штангенциркулем конечно не измерял, но и причин не было.

Night Fury

Цитата: edw123 от 08 Янв. 2024 в 01:06Ну не знаю... можно ли на это "не обращать". Я в большой мороз не ездил, но в диапазоне -5 ... +30 я никакой разницы не чувствовал. Вольтметром и штангенциркулем конечно не измерял, но и причин не было.



У ручки газа всегда ведь есть нерабочие участки. Вначале, где ручку уже повернул, но ещё не едет. И в конце, когда газ максимален, но ещё есть куда повернуть. Так же курки s3 с завода. А откалибровал так что эти зоны сократил до минимума, увеличив рабочий диапазон. Не оставил пространства для температурных изменений, поэтому и стало заметно. Полсантиметра-сантиметр это я условно написал. Не настолько сильно меняется
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

edw123

Цитата: Night Fury от 08 Янв. 2024 в 11:24Полсантиметра-сантиметр это я условно написал. Не настолько сильно меняется
Конечно есть мертвые зоны. И они в том числе и для этого.

hakko

По ширине оси ,значит 365 шире,раз внутряння вилка не цепляет,или я не прав.

Night Fury

#610
Цитата: hakko от 08 Янв. 2024 в 21:31По ширине оси ,значит 365 шире,раз внутряння вилка не цепляет,или я не прав.

Такая же ширина. На оси под вилкой толстые стопорные шайбы.
IMG_20240109_063809.jpg
Обнаружил что можно не указывать размеры картинки при добавлении и тогда не появляются огромные отступы до и после
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Night Fury

Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км