avatar_владимиррр

Новости от Илона Маска (и не только)

Автор владимиррр, 02 Нояб. 2019 в 23:25

« назад - далее »

Homesick_sk и 1 гость просматривают эту тему.

kommunist

Цитата: edw123 от 07 Авг. 2025 в 20:43Идиотизм. :wow: Покажите мне разум на поломаном шрусе. Я ещё раз посмеюсь.:fool:
Ты, как обычно, невпопад :facepalm:

edw123

Цитата: kommunist от 08 Авг. 2025 в 00:22Ты, как обычно, невпопад :facepalm:
И слава богу. Быть впопад всякой ереси - себя не уважать. :-D

SMILE1

#1892
Камаз жжет  ;-D  ;-D
https://auto.mail.ru/article/110141-elektrokar-atom-proshel-pereotsenku-budet-stoit-kak-topovyij-zeekr/?from=swap&swap=2
ЦитироватьЭлектрокар «Атом» будет стоить, как топовый Zeekr
По словам операционного директора по продажам «Атома» Максима Бардина, стоимость электромобиля «Атом» без программы господдержки может варьироваться в диапазоне 3−4 миллионов рублей.
и не тратьте матерные слова, они вам еще пригодятся, ведь:
Цитироватьв настоящее время окончательная стоимость «Атома» пока не сформирована. :wow:  :wow:

ловко спижженный у питерских студентов проект оказался слегка... недооцененным.

Хорошо что уже на 5й год доработок нашли решение этой проблемы.
Non credo quia absurdum

ИОН

#1893
                       


    Автомобили          НЕ  ТЯНУТ    :kidding:  :kidding:  :kidding:
    Автопром

20 августа 2025
                    Не тянут: эксперты назвали основные причины низких продаж отечественных машин
                      Разбираемся в глубинных проблемах российского автопрома


Одновременный переход всех российских автозаводов на укороченную рабочую неделю вызван, чтобы кто не говорил, феноменальным затовариванием складов. Отечественные автомобили оказались россиянам не нужны. Сами производители винят Центробанк, но что-то подсказывает, что «бревно» традиционно было не замечено. Согласны с такой постановкой вопроса и эксперты. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

/........Однако ключевая, похоже, причина лежит намного глубже и, как следствие, решаться будет намного дольше, чем озвученные выше. Более того, совершенно не факт, что вообще когда-либо решится. Утратив фирменную и, как показала практика, краеугольную свою особенность — изначально низкую (заметно, в разы ниже, чем у конкурентов) цену, отечественный автомобиль потерял и своего потребителя.
— Скептическое отношение к отечественным машинам самое, без преувеличения, объединяющее чувство наших автолюбителей. Поводов для этого множество, но самая справедливая претензия, на мой взгляд, касается несоответствия цены и качества, — считает руководитель Управления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев. — «Дотационное» существование нашего автопрома ставит его в особые условия, при которых развитие отходит на второй план, зато ценники растут со всем рынком.
....../.
    Думаю, что производства электромобилей тоже касается.......

статья - https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/66811-2025-08-20-netyanut-ekspertyi-nazvali-osnovnyie-prichinyi-nizkih-prodazh-otechestvennyih-mashin/

SMILE1

Цитата: ИОН от 22 Авг. 2025 в 09:43Отечественные автомобили оказались россиянам не нужны.
Да ладно  :-D  :-D всего через 2,5 года и 300ярдов вкряченных в АвтоВаз денег до кого-то начало доходить что Стелантис не просто так отказался от этого "авианосца".  :facepalm:  :facepalm:

А подумать ПЕРЕД тем как вваливать туда бабки вот никак нельзя было??
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 22 Авг. 2025 в 10:16Да ладно  :-D  :-D всего через 2,5 года и 300ярдов вкряченных в АвтоВаз денег до кого-то начало доходить что Стелантис не просто так отказался от этого "авианосца".  :facepalm:  :facepalm:

А подумать ПЕРЕД тем как вваливать туда бабки вот никак нельзя было??

Стелантису интересны только автомобили по минимальным себестоимостям. А государству - весь комплекс, включая детские садики и ремесленные училища. :exactly: Конечно на это нужно больше денег и нафиг не сдалось нашим врагам. :-D

Ясное дело, что абстрактному капиталлистическому покупателю тоже нафиг не нужна ценовая накрутка на минимальную себестоимость, до тех пор пока у него есть работа и место в детском садике. А если нет, то и на машину станет наплевать, другие проблемы завалят.

SMILE1

#1896
Цитата: edw123 от 22 Авг. 2025 в 10:58А государству - весь комплекс, включая детские садики и ремесленные училища.
Тогда нужно просто строить детские садики и училища. А вваливать деньги в заведомо убыточные заводы чтоб потом помимо дотаций давать им деньги еще и на садики -  :fool: Ведь если завод убыточный, своих денег на садики у него точно не будет, это вроде бы очевидно. Ну и зачем государству "комплекс" из садиков,училищ и финансовой дыры к ним в нагрузку??
Спойлер
Если это просто для того чтоб говорить про "отечественный автопром", ну давайте тогда кунгуру завезем из Австралии в Архангельск и кокосовых пальм насадим в Норильске. Будет еще кенгуровая промышленность и кокосовая.

Ты похоже даже не понимаешь что они наделали, сейчас в цене машины почти 50% стоимости - это коммерческий утиль, т.е. кешбек АвтоВАЗу, причем не только с машин ВАЗа, а со всех  машин всех марок.
Т.е. по сути всю страну поставили раком ради сохранения рабочих мест на одном заводе (ну двух, считая УАЗ)
Ну и получили ожидаемый результат - народ просто перестал покупать машины и АвтоВаз бодро загибает ласты.
Мало того, эти танцы с большой долей вероятности теперь разорят еще и КАМАЗ и тех что в Калининграде, Автотор или как их там..., а у них в принципе все было более-менее и они могли бы еще пожить.
Non credo quia absurdum

f500

Цитата: edw123 от 22 Авг. 2025 в 10:58Конечно на это нужно больше денег
Деньги у государства есть. Но есть и задачи поважнее, чем все эти садики, училища и машинки.
Fiat 500e, Niu NGT

ИОН

#1898
          Теперь  почитаем  новость  про "ТЕНЕТ" и кое-что про электромобили , но  на сон  грядущий, ни-ни  -

    ///.......И сколько десятков или сотен машин удастся продать за год? Не уверены, что счет пойдет на десятки тысяч.

Но известно, что рентабельность производств полного цикла достигается на минимальном уровне от 50 тысяч автомобилей в год. Заводу, который содержит четыре тысячи рабочих, нужны большие объемы. Они же необходимы и для российских поставщиков комплектующих, работающих на локализацию бренда. Ведь никому не интересно открывать новые цеха или заводы, чтобы выпускать, скажем, пару тысяч рулевых тяг или десяток тысяч тормозных колодок.
  ;-D

Поэтому нам остается повторить то же самое, о чем «НИ» писали месяцем раньше:

    «Продажи ,,Чери" китайской сборки никто ограничивать не собирается. Можно предположить, что ,,Тенет" в лучшем случае получит свои полтора-два процента рынка, оставшись локальным производителем, находящимся про прессом острой конкуренции с ,,материнской" компанией. Ровно та же участь постигла проект ,,Москвич". Убытки на 8 миллиардов рублей и ничтожные 7,4 тысячи машин, проданных за полгода — к такому результату стремились инициаторы реанимации столичного автопрома?

    Вопрос риторический. Они, разумеется, хотели объемов производства на порядки большие. Вот только забыли спросить у массового покупателя: так ли им нужен китайский JAC с русским шильдиком?

    Во второй половине 2025 года на заводе ,,Москвич" собираются начать производство первого отечественного электромобиля ,,Атом". Дело хорошее. И машинка вполне симпатична. Вот только массовый российский покупатель никакого интереса к электричкам не проявляет. От слова ,,вообще"!  :ireful: Достаточно сказать, что продажи локализованного в Липецке электромобиля Evolute i-PRO составляют около 100 штук в месяц. На всю Россию! :ireful:  А ведь и цена весьма доступна, и госльготы есть... И хочется еще раз спросить у Минпромторга: вы ради ,,Атома" и ему подобных проектов вводите кошмарные пошлины и утильсбор?» ///.
- https://newizv.ru/news/2025-08-22/kaluzhskiy-tenet-protiv-kitayskogo-chery-pochemu-nashi-mashiny-

f500

Цитата: ИОН от 26 Авг. 2025 в 13:58массовый российский покупатель никакого интереса к электричкам не проявляет
Потому что запускают не для покупательского интереса, как многие думают по инерции или не заметив событий последних 25 лет.
Fiat 500e, Niu NGT

SMILE1

Цитата: ИОН от 26 Авг. 2025 в 13:58Вот только массовый российский покупатель никакого интереса к электричкам не проявляет.
Тут арифметика простая.
У нас в стране в 2025 средний возраст продаваемых и следовательно ПОКУПАЕМЫХ авто 13,5лет. Т.е. ровно на столько же по времени тренды нашего рынка должны отставать от европейского.
Мы ведь покупаем сейчас то что там продавалось в 2012-2015.
Подними статистику и увидишь что доля электро у нас сейчас примерно такая же как в Европе 10-13лет назад.
Можно считать это случайным совпадением??  :bw:  :bw:
Non credo quia absurdum

Homesick_sk

Цитата: SMILE1 от 26 Авг. 2025 в 23:47У нас в стране в 2025 средний возраст продаваемых и следовательно ПОКУПАЕМЫХ авто 13,5лет
Почти такой же показатель и в Европе. Удобная арифметика выходит, но не особо правильная.  :-\

f500

Цитата: SMILE1 от 26 Авг. 2025 в 23:47Мы ведь покупаем сейчас то что там продавалось в 2012-2015
Нет, вы сейчас покупаете скорее то, что продавалось в 2012-2015 в российских автосалонах.
Fiat 500e, Niu NGT

SMILE1

#1903
Цитата: Homesick_sk от 27 Авг. 2025 в 12:54Почти такой же показатель и в Европе. Удобная арифметика выходит, но не особо правильная.  :-\
нет. У них средний возраст машин "примерно такой же" как у нас средний возраст покупаемых машин и это разные вещи.
А средний возраст машин у нас еще в прошлом году был 17лет, сейчас явно еще больше.
Цитата: f500 от 27 Авг. 2025 в 16:04
ЦитироватьМы ведь покупаем сейчас то что там продавалось в 2012-2015
Нет, вы сейчас покупаете скорее то, что продавалось в 2012-2015 в российских автосалонах.
это одно и тоже, Кэп.
Non credo quia absurdum

Homesick_sk

Цитата: SMILE1 от 28 Авг. 2025 в 09:16У них средний возраст машин "примерно такой же"
По данным аналитического агентства «Автостат», средний возраст легковых автомобилей в России на 1 января 2025 года составил 15,5 года.

Надо же, странная штука, что по дорогам катается, то, в общем-то и продаётся, с небольшой погрешностью. Применимо это и на зону СНГ и на Европу.

f500

Цитата: Homesick_sk от 28 Авг. 2025 в 09:45по дорогам катается, то, в общем-то и продаётся
Теперь вспомнить бы, с чего начали, и причем тут новые электроавто.
Fiat 500e, Niu NGT

Homesick_sk

Цитата: f500 от 28 Авг. 2025 в 10:25Теперь вспомнить бы, с чего начали, и причем тут новые электроавто.
Начали с того, что видите ли у нас рынок авто отстаёт вот, мол мы катаемся на том, на чём Европа каталась 12 лет назад. Ну, если думать всё-таки нормально, а не как удобно - это не так. При чем тут рынок электричек - без понятия.

SMILE1

Нет, это так. И рынок электричек у нас такой потому что это так. На нашем рынке тупо еще нет электричек в нужной пропорции к ДВС.
Но через несколько лет они доедут, этого уже никак не избежать, и тогда наш рынок переобуется еще быстрее чем рынок Европы.
Non credo quia absurdum