Первый проект Ф1

Автор Buff2002, 05 Нояб. 2019 в 13:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

Цитата: Buff2002 от 09 Нояб. 2019 в 11:07
[user]Jones[/user], ну в том то и дело что у меня МК 26 дюймов. Было бы 20 я бы сделал на двух 20

Есть и разные, если не складной, то 20 и 26  - разница уже не принципиальна.
Такой формат самокатов, на почти велосипедной раме называется kick bike. Если без мотора, то это самокаты для гонок, обычно под небольшой уклон.
вот на 20:
https://www.youtube.com/watch?v=dOqJX5685oY
вот на 26/20
https://www.youtube.com/watch?v=c40S3MP1o1k

Мне довелось прокатиться разок. Прикольно. Ощущение, как будто левитируешь. Даже захотел такой собрать, но прикинул, как его хранить и как тащить там, где он не может проехать и отказался от идеи.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Buff2002

И так продолжим :mail: Жребий брошен, комплектующие выбраны, заказаны и собственно получены.

бмс 30 ампер

стандартный трех амперный зарядник и костюм для батареи

как многие и советовали батарею варил, а не паял. получилось не красиво, но надежно.





в итоге все собралось на скорую руку и получилось вот это



ну в таком виде и отправились на первый выезд - испытание  :el10:

Buff2002


CReDo

#21
Цитата: Buff2002 от 06 Дек. 2019 в 18:13Жребий брошен, комплектующие выбраны, заказаны и собственно получены.
Рекомендую собирать не меньше 4p(в вашем случае лучше 5 что бы был запас) так как по сути эти банки нормально держат 5 ампер(чем меньше будет съем тока  тем лучше банкам будет житься плюсом будет больше емкость).

Fokan

Я бы две таких батки сделал, по бокам
Пробег лишним не будет, меньше нагрузка, меньше полных циклов разряд/заряд и как следствие дольше прослужат
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

SkeptiK

Никому ресурс не нужен. Сам то сколько раз зарядил свою?

Добавлено 06 Дек. 2019 в 22:31

Топик стартер ну ты хоть уголки навари чтоль
РАМА КОШМАР

CReDo

Цитата: SkeptiK от 06 Дек. 2019 в 22:30Никому ресурс не нужен.
Если вам ресурс не нужен то покупайте лучше пальчиковые батарейки и после того как сядут выкидывайте (ну или в переработку сдавайте) меняйте.
Как мне кажется почти все согласятся с моим мнением так как аккумуляторы имеют не маленький ценник и порой стоимость может превышать пол цены от "устройства" и его ресурс очень даже важен.

Fokan

[user]SkeptiK[/user], ну у меня она не маленькая, 60в 54ач, 15кг, проезжал 50км оставалось где то 50%
Но из за многих причин часто покататься не получалось
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

SkeptiK

Цитата: Fokan от 07 Дек. 2019 в 09:15
Но из за многих причин часто покататься не получалось

Так у всех так)
По разным причинам нет большого количества циклов.
У меня мотоцикл прошёл 80 циклов. Восемьдесят. А он 2013ого года и каждое лето я использую его каждый день.

Добавлено 07 Дек. 2019 в 09:29

[user]CReDo[/user], спорю на тысячу рублей, что за три года батарея топикстартера не пройдёт и ста циклов.

CReDo

Цитата: SkeptiK от 07 Дек. 2019 в 09:26У меня мотоцикл прошёл 80 циклов.
Как мне кажется всех по себе равнять не стоит.
У меня знакомый у которого сурон и у него за месяца 3 уже больше циклов чем у вас( у него и самокат есть а за лето у него пройдено больше 7т.к. на обоих устроствах).
Еще у одного за сезон на электро веле пройдено больше 14т.к.
У меня же за сезон всего 3150.

Buff2002

Цитата: SkeptiK от 06 Дек. 2019 в 22:30Топик стартер ну ты хоть уголки навари чтоль
РАМА КОШМАР
Что за уголки и почему рама кошмар?

Добавлено 11 Дек. 2019 в 19:53

Господа. Это все пробный вариант. Так сказать проба пера. Понять что есть что. Изделие не закончено. Не тестировал. Дальше видно будет. Надо установить приборы учёта так сказать, разрядить эту батарею зарядить полностью и прокатится до полного.... Потом видно что будет и как.

Buff2002

Господа здравствуйте, реально нужна Ваша помощь. Проект можно считать по технической части сделан осталась внешка (которую даже пока не знаю с чего начать).

Но по технике есть вопросы возможно Вы уважаемые собратья подскажите может как то можно что то улучшить. Значит вес мой в одежде наверное доберет центнер и вод под этой тяжестью  Ф1 проехал почти 29 км на 12 ампер часовой батарее со средней скоростью 30 км/ч, а максималочка составила согласно показаниям программы почти 39,

но тут есть нюанс , когда катал просто по карте скорость яндекс навигатор показывал 38 а согласно программе на которую ссылаюсь в этот момент показывала максимальную скорость 33. ну это не суть. Мой Личный попомер "верит" в честные 40 км/ч со 100 кг на борту. Пробовал кататься с женой все тянет едет свои 30-35 он разгоняет, но жена кричит что ей уже страшно. По итогу, согласно приборам, Максимальный ток отдачи был 25 ампер при 48 вольтах, что в сумме показывало что МК в пике развивает 1200 ватт и батарея отдала 495 ватт час

теперь мои вопросы к Вам уважаемые члены клуба.
1) При резком старте с места на свеже заряженной батарее напряжение с 52 вольт проседает до 47 это нормально или гавно акумы?
2) Как посчитать энерговоруженность моей батареи ? 495 ватт час это нормальный показатель. напомню что батарея 13S4P из элементов емкостью около 3.2 ампер часа.
3) После пробега примерно в 20 км вольтметр показывал примерно 47 вольт с копейками но ток потребления с тех пор не поднимался выше 10 ампер  --- ПОЧЕМУ? а последние километра 3 вольтметр показывал от 44 до 43 вольт но тока практически не было (к дому докатывался было полтора ампера) . Вопрос почему вольтаж не просаживается а ток не отдает. Ведь прикол литийиона заключается в том что он отдает все до талого и только бмс ограничивает от глубокого разряда? Человек который собирал акум говорит что бмс должна была отрубить питание в районе 37 вольт.
4) Почему не развивает скорость? Раньше я на этом же колесе на свинцовых акумах разгонялся до 58 км/ч (скорость замерял по ехавшей рядом машиной) Возможные причины. Если бы были повреждены обмотки вряд ли  бы колесо развивало 1200 ватт , если бы не работал датчик , как пишут многие колесо бы дергалось но не стартовало, а оно едет с места под нагрузкой.может что то с контроллером , но что именно.
Уважаемые члены клуба жду Ваших ответов , догадок, прделожений может еще какие то тесты стоит провести. За ранее благодарен

CReDo

Я вам же писал что с ячеек нужно снимать не более 5 ампер. В вашем конфиге 4п это всего 20 ампер соответственно они не будут долго отдавать такой ток и начнут греться и что бы этого избежать вам лучше было бы собирать хотя бы на 6п что бы оставался запас(плюсом так батка дольше проживет).
Касательно скорости могут стоять ограничение в вашем контроллере.

Buff2002

Цитата: CReDo от 21 Дек. 2019 в 02:21
Я вам же писал что с ячеек нужно снимать не более 5 ампер. В вашем конфиге 4п это всего 20 ампер соответственно они не будут долго отдавать такой ток и начнут греться и что бы этого избежать вам лучше было бы собирать хотя бы на 6п что бы оставался запас(плюсом так батка дольше проживет).
Касательно скорости могут стоять ограничение в вашем контроллере.
мы не говорим а долгожизненности мы говорим почему он не отдает ток когда до глубокого разряда 7 вольт , объясните этот факт. И опять же если принять Ваши слова за константу, то получается все работает в стандартном режиме? Никаких ограничений не стоит. именно на всем этом на этом же контроллере я лично разгонялся до 58 кмч но на свинцовых свежезаряженных аккумуляторах?

ssilk

Цитата: Buff2002 от 21 Дек. 2019 в 12:42объясните этот факт.
Ключевые слова "внутреннее сопротивление"...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Buff2002

Цитата: ssilk от 21 Дек. 2019 в 15:29Ключевые слова "внутреннее сопротивление"...
То есть из за большого внутреннего сопротивления ток и не отдает, а так все работает в нормальных режимах . Правильно понимаю!!!

ssilk

Цитата: Buff2002 от 21 Дек. 2019 в 15:39а так все работает в нормальных режимах
Нормальные режимы для Вашей батарейки это до 12 ампер продолжительно и до 20 ампер кратковременно, несколько секунд...
Током в 25 ампер Вы "поджарили" батарею, в ней произошли необратимые изменения. Уменьшилась площадь электродов, например, или электролит "замусорился", хотя эти два явления одновременно происходят...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

CReDo

Цитата: ssilk от 21 Дек. 2019 в 19:20Током в 25 ампер Вы "поджарили" батарею, в ней произошли необратимые изменения. Уменьшилась площадь электродов, например, или электролит "замусорился", хотя эти два явления одновременно происходят...
Не факт что что-то произошло с батареей но факт тот что конфиг рассчитан не правльно под хотелки.
Вот обзор на данные банки:
https://www.youtube.com/watch?v=DwNGFZU-j5c