Электросамокат карбоновый, на больших колесах с МК и Акк от гироскутера

Автор Михаил64, 09 Нояб. 2019 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Михаил64

Цитата: Pau62 от 11 Дек. 2019 в 15:49
Очень мудро затевать коммерческий проект ничего не измерив и не поняв.
Думаю, 48В батарейка помогла бы.
Расчитывать ни гириковую батарею как-то ( блин, не знаю как выразиться),
а использовать ее элементы для сборки думаю можно.

Добавлено 11 Дек. 2019 в 15:52
При ваших подходах кто-нибудь прилетит башкой в бордюр.
Когда етот "карбон" развалится.

Что непосредственно на Ваш взгляд мы должны были измерить и понять , чтобы более мудро затеять коммерчиский проект?
Батарейка на 48В скорее всего помогла бы, но ее нет в запчастях гироскутера. Разбирать и перепаивать считаю не рентабельно
-"Когда карбон развалиться и кто то полетит в бардюр....."  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Мне очень сложно на это что то ответить, но мне кажется вы далеки от технологий углепластиков и не владеете темой.

Цитата: SkeptiK от 11 Дек. 2019 в 16:41
Как дети, честное слово. По всем "параметрам".
У Вас есть что то конкретное,  предложения или вопросы  по  моему проекту ? или Вы просто так интересуетесь ?

Pau62

Цитата: Михаил64 от 11 Дек. 2019 в 18:50но мне кажется вы далеки от технологий углепластиков и не владеете темой
Боюсь, что в углепластиках вы настолько же продвинуты, как и в других важных аспектах.
Все 3 страницы на это намекают. Бросьте вы все, и езжайте в Урюпинск.

Добавлено 11 Дек 2019 в 20:36

Цитата: Михаил64 от 11 Дек. 2019 в 18:50Мне очень сложно на это что то ответить, но мне кажется вы далеки от технологий углепластиков и не владеете темой.
Какой, блин, темой? Умудрились намотать ткань на черенок от лопаты и пропитать смолой?
А оно, несмотря на это, не только не тянет, но и не разгоняется?

Добавлено 11 Дек 2019 в 20:37

Цитата: Михаил64 от 11 Дек. 2019 в 18:50или вопросы  по  моему проекту ?
По какому проекту?
Цитата: Михаил64 от 09 Нояб. 2019 в 18:16Планирую разработать для продажи электросамокат
Со следующими техническими характеристиками
Большие надувные  колеса от садовых тележек
Карбоновая дека и рулевая стойка
Мотор колесо и аккумулятор от гироскутера.
Тут от каждой строки идет четкий запах идиотизма.
Идите уж лучше к Дуюнову в ученики.

Михаил64

Цитата: Pau62 от 11 Дек. 2019 в 20:34
Боюсь, что в углепластиках вы настолько же продвинуты, как и в других важных аспектах.
Все 3 страницы на это намекают. Бросьте вы все, и езжайте в Урюпинск.

Добавлено 11 Дек 2019 в 20:36
Какой, блин, темой? Умудрились намотать ткань на черенок от лопаты и пропитать смолой?
А оно, несмотря на это, не только не тянет, но и не разгоняется?

Добавлено 11 Дек 2019 в 20:37
По какому проекту?Тут от каждой строки идет четкий запах идиотизма.
Идите уж лучше к Дуюнову в ученики.

Спасибо за помощь коллега. Рад что вы следите  за моей темой .

stels

У меня один вопрос.
Вы с нуля когда нибудь что нибудь строили? В смысле удачно...
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Михаил64

Цитата: stels от 12 Дек. 2019 в 23:34
У меня один вопрос.
Вы с нуля когда нибудь что нибудь строили? В смысле удачно...

Что то удачно, что то нет. Даже в % соотношении трудно сейчас представить. В молодости были отличные проекты, с них в материальном плане было  очень хорошо .  Сейчас такой удали нет ,
Приносят понемногу пара  тем (Саджи и мастерская по ремонту карбоновых изделий), ну и основная работа еще есть. Очень интересная и прибыльная. :-)

Саджи ( это разработка друга, я лишь бизнес наладил\налаживаю )

https://www.youtube.com/watch?v=T0f4RFbjKgc

Ремонт карбоновых изделий
https://www.youtube.com/watch?v=7qOO-05naKw



... ааа  :-D , так то с нуля в 90-е я завод построил , теперь частенько жалею что распродал все подчистую , но возможно к лучшему.

Я так понимаю  Вы не верите в мои  силы, раз спрашиваете . Мне не обидно , но спасибо что спросили , я ответил чтобы  похвастаться.
Доведу ли я этот проект до чего то разумного - не знаю. Времени явно не хватает.
Для себя прикидываю - рынок электротранспорта будет сильно развиваться - это большой плюс для проекта
Мощностей у меня для развития этого проекта маловато - это минус.

А так то мне очень нравиться развитие  форумов , общение со специалистами. Это сильно двигает человечество. Часто попадаются люди готовые помочь ценным советом, это очень приятно . Бывают и такие ,   так чисто поболтать не о чем.Но и они  нужны в обществе.

Только из-за того , что мы научились качественно обмениваться информацией , мы смогли выйти из пещер и завоевать всю планету.
Есть даже такое понятие - когнитивная революция.


Так что я очень рад что у Вас есть для меня вопрос, жалко что он только один. :-(

aerodreamer

[user]Михаил64[/user], ну насчет "собирать самокат на гироскутерных колесах бесперспекивно" вы явно и откровенно неправы ввиду отсутствия опыта в теме. Мой найтхавк 24кг + я 68кг + жена 48кг свои 25 кмч везет спокойно (в горки конечно зацепа не хватает, уходит в букс), а со мной одним стартует с места быстрее, чем куго с3 с4.
Ездят люди. И вот почему - есть тонкости:
у вас есть детский гироскутер скорость которого 21-23 кмч в идеальных условиях, с севшими акб. вы снимаете колесо, тем самым вдвое уменьшая тягу. Для компенсации этого надо значит что-то поднять - т.е. влить в колесо большее кол-во энергии компенсировавшую потерю второго колеса. Логично? Значит увеличиваем а) вольтаж б) ампераж.
а) увеличиваем напругу акб до 48в в стоке
б) увеличиваем пропускной канал - меняем бмс батареи гирика, меняем контроллер на 48в.
.
Не помогло,мало? тогда лезем в 1)ручку газа (смотрим управляющее напряжение) 2)контроллер (делаем перемычки на 120% мощности)
.
п.с.
контроллер вы не сожгли, а тупо отвалился датчик холла - пайка, контакт.
п.п.с. И судя по всему процессу - начните с теории. Пролистайте темы про МК от гироскутера, прочитайте про бмс, прочитайте про контроллеры. Вы ведь завод не с кандачка построили,верно? Так и здесь - метод тыка навалит вам дырок в проекте, что устанете латать. А другие все это прошли,залатали и ездят себе тихонько.

Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет (с) 2wd 700W 36V 10Ah F-117 Nighthawk Lockheed rev.2

Pau62

Цитата: Михаил64 от 13 Дек. 2019 в 00:19Я так понимаю  Вы не верите в мои  силы, раз спрашиваете
Я верю в Ваши силы. Просто времени нет у Вас подумать почитать  и посчитать.

aerodreamer

[user]Михаил64[/user], Батарейка на 48В скорее всего помогла бы, но ее нет в запчастях гироскутера. Разбирать и перепаивать считаю не рентабельно - это вообще выше грани моего сознания.
Вы сами докинули в 36в паралели с ваших слов, т.е. перпаяли. Чуть по-другому и у вас вышло бы 48в. в чем нерентабельность? (кстати о вашей пайке лионок вообще разговор отдельный ибо есть у меня подозрения)
..так насчет рентабельности что дороже из ваших двух вариантов мощное МК от сигвея например или бмс+акб48в. Заметьте напруга мощного МК не 36в. а значит все вытекающие.
идите по простому пути:
36в-2мк-акб 4.4ач (2 контроллера,1 ручка управления,акб и бмс гироскутера)
48в-1мк-8.8а.ч. (1контролер,1 новая бмс,сборная батарея)
и исходя из стоимости начинки уже считайте что рентабельно,а что нет.
.
и исходите из спроса рынка:
мощный быстрый самокат с весом 20+ для дистанций 5-9 км
легкий прогулочный портативный  самокат на 15-20 км
.
Золотая середина это ВСЕГДА сложнее и дороже - или феррари или жугули, впихивать в жигули феррари дороже,чем обе вместе взятые.
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет (с) 2wd 700W 36V 10Ah F-117 Nighthawk Lockheed rev.2

Pau62

Проблема в том, что автор вздумал замутить какой-то бизнес там, где он совершнно не разбирается.
А вот про углепластик реально интересно.
Куда его засовывать, если все остальные составляющие проекта благополучно провалились?

stels

Цитата: Михаил64 от 13 Дек. 2019 в 00:19Я так понимаю  Вы не верите в мои  силы, раз спрашиваете .
Я всего лишь интересуюсь. Пока.
Цитата: Михаил64 от 13 Дек. 2019 в 00:19Так что я очень рад что у Вас есть для меня вопрос, жалко что он только один.
Чтобы задать несколько, надо владеть информацией.  иначе это пустой треп будет.

Сейчас я вижу, что задумка хоть и имеет некоторый интерес, но пока в самой постановке задачи не продумана. Как бизнес-идея весьма сомнительна. Я строю много техники, однако это не бизнес а хобби. У вас пока само исполнение не соответствует рынку на мой взгляд, на что вам уже указали. Надо сначала собрать несколько образцов, обкатать и устранить косяки ( а они будут) и лишь потом решать на счет коммерческой составляющей.
Ну а пока посмотрим что выйдет.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Михаил64

  Спасибо за подсказки. 
Пообещал бы всем по  электросамокату с нового завода , но похоже акции мои сильно в цене упали  :bn:

Перепаять Акк  гироскутера на 48 вольт , возможно мысль дельная , беспокоит уход от стардатизации. Предполагаю что пользователю было удобно в любой момент старый Аккумулятор снять и новый стандартный поставить. Дёшево и просто.
Теперь же , похоже "фишки"  моей разработки растворяются и Китайцы уходят далеко вперёд.

Попробовать поплотнее поработать с гироскутерным колесом , как грамотно посоветовал
[user]aerodreamer[/user],  возможно даст свой эффект, и мы с напарником скорее всего так и сделаем, но я боюсь что выгодней будет закупать
оптом МК более мощные изначально .
Точных расчетов что выгодней нет, но то что не получается без доп затрат применить гироскутерным колесо сильно ослабило идею коммерческогое применения.

Пока обдумываю дальнейшие действия.
Делать тоже самое что Китайцы , конечно же смысла нет.

stels

Стандартная батарея это хорошо. И правильно.
По мощьности делайте полный привод и будет Вам счастье. Мой вариант на гироколесах был весьма бодрым.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Pau62

Цитата: Михаил64 от 14 Дек. 2019 в 03:02Перепаять Акк  гироскутера на 48 вольт , возможно мысль дельная , беспокоит уход от стардатизации. Предполагаю что пользователю было удобно в любой момент старый Аккумулятор снять и новый стандартный поставить.
Можно акк не трогать, а взять другие колеса, но тогда потребуется 2 акк. Иначе за месяц дохнуть будет.

aerodreamer

[user]Михаил64[/user], хотите не хотите, но дам еще один совет))
Вы не сможете угнаться за китайцами,т.е. создать конкурента кугам и дуалтронам, как и ксяоми. НО ! Ваш аппарат можно легко и енпринужденно вывести в топ-сегмент. Позиционировать его как ручную сборку, композитные материалы,фулл-карбон, и т.д. То есть изначально начать работать над продуктом, как над штучным изделием. Оно должно быть идеальным.
-- Разработайте с слепите настоящую карбон-раму, сделайте самокат легким и складным.
-- Сделайте пробег на 10-15 км и мощность под 80-100кг веса
-- Проводите пиар и промоушен, с позиционирования продукта не для "ан масс". Добавьте личную гравировку или отливку имени заказчика.
.
Вам надо по-тихому довести до ума проект и выдать то, чего нет у других - легкий,компактный,складной,элитный.
Люди тянутся к тому, что дорого,весомо внешне и рекламируется как "особенное и не для всех". Пусть будет и нечто похожее у кого-то на рынке, если у вас будет то, что я описал и грамотная рекламная компания все повалит. НО! Для создания этого продукта вы должны сесть с конспектом и думать-думать-думать и читать-читать-читать. Вывести +\- золотую середину, компромисс по характеристикам и весу.

в идеале у вас должна быть концепция на самокат "подскока" до метро, магазина,воркплейса,учебы - сложил, кинул за плечо и потопал:
складная рама из карбона,
запас хода не менее 10км,
вес в пределах до 15 кг (чем легче,тем лучше - 10 кг идеал),
модульная система блоков (съем батареи, руля, колес)
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет (с) 2wd 700W 36V 10Ah F-117 Nighthawk Lockheed rev.2

Monstersound

Мне думается, что на самокатной карбоновой раме ощутимо много в весе не выиграть, а вот на пространственной раме электробайка можно. Хорошую раму и "голую" купят. 
Короб для аккумулятора карбоновый на вел может иметь хороший спрос.
Focus Black Forest 29R, Переднее МК MXUS 500W, Infineon4, Li-Ion 48V 15A/ч
E-twow Booster на задних рессорах

Михаил64

Цитата: aerodreamer от 16 Дек. 2019 в 01:45
[user]Михаил64[/user], хотите не хотите, но дам еще один совет))
Вы не сможете угнаться за китайцами,т.е. создать конкурента кугам и дуалтронам, как и ксяоми. НО ! Ваш аппарат можно легко и енпринужденно вывести в топ-сегмент. Позиционировать его как ручную сборку, композитные материалы,фулл-карбон, и т.д. То есть изначально начать работать над продуктом, как над штучным изделием. Оно должно быть идеальным.
-- Разработайте с слепите настоящую карбон-раму, сделайте самокат легким и складным.
-- Сделайте пробег на 10-15 км и мощность под 80-100кг веса
-- Проводите пиар и промоушен, с позиционирования продукта не для "ан масс". Добавьте личную гравировку или отливку имени заказчика.
.
Вам надо по-тихому довести до ума проект и выдать то, чего нет у других - легкий,компактный,складной,элитный.
Люди тянутся к тому, что дорого,весомо внешне и рекламируется как "особенное и не для всех". Пусть будет и нечто похожее у кого-то на рынке, если у вас будет то, что я описал и грамотная рекламная компания все повалит. НО! Для создания этого продукта вы должны сесть с конспектом и думать-думать-думать и читать-читать-читать. Вывести +\- золотую середину, компромисс по характеристикам и весу.

в идеале у вас должна быть концепция на самокат "подскока" до метро, магазина,воркплейса,учебы - сложил, кинул за плечо и потопал:
складная рама из карбона,
запас хода не менее 10км,
вес в пределах до 15 кг (чем легче,тем лучше - 10 кг идеал),
модульная система блоков (съем батареи, руля, колес)

Как же не хочу совет, очень даже хочу !!!
И совет Ваш по моему очень дельный. Я тоже склоняюсь к этому направлению, а с Вашим толчком теперь точно пойду по этому пути.


Цитата: Monstersound от 16 Дек. 2019 в 02:48
Мне думается, что на самокатной карбоновой раме ощутимо много в весе не выиграть, а вот на пространственной раме электробайка можно. Хорошую раму и "голую" купят. 
Короб для аккумулятора карбоновый на вел может иметь хороший спрос.

Тоже очень поддерживаю и думаю в этом направлении.

Скорее всего надо было ветку назвать НЕКИТАЙСКИЙ ЭЛЕКТРОСАМОКАТ , чтобы понять какие функции китайцы не делают  в массовом производстве. Или что то такое , что только для Россиян подойдет

Приехал только что из Эмиратов, там сейчас лето. Электоросамокатов мало, но встречаются. Все что видел -  Хсеоми.



Так что похоже только что то очень уникальное нужно произвести, что бы как то потребителю угодить.
Сейчас во Вьетнам улетаю,внимательно посмотрю на чем они катаются.
После Нового года продолжу проект.

P.S.  Всем спасибо за оказываемую помощь, если что то получится из моей затеи, никого не забуду.

Михаил64

Нахожусь во Вьетнаме
Тут все гоняют на скутерах.
И я так понимаю что скутеры в основном имеют одновременно бензиновый двиготель и эл. Мотор колесо, точнее два МК.
Не похоже чтобы эти МК были дороги.
Что то я склоняюсь к использовании  мощного МК от скутера , вместо маломощного от гироскутера.

илс

Цитата: Михаил64 от 29 Дек. 2019 в 12:11
Что то я склоняюсь к использовании  мощного МК от скутера , вместо маломощного от гироскутера.
Как раз, тоже самое хотел написать.
Подозреваю, что уже одно гироскутерное колесо прошло форсирование 18А контроллером. Результат был на видео.  ;-D
====
Ну несерьезно вкачивать тройную мощность  в дрищавый детский моторчик, рассчитанный на 10-15км/ч и ожидать от него хотя бы 30.  :pardon:
Вернее, так его разогнать можно, но до первой серьезной горки.  Потом сгорит, нафиг.  :hello:   
===

В общем, в теме самокатов и электровелосипедов все уже проверено и перетёрто 100500 раз.
Конкурировать с китайцами невозможно, ни по цене, ни по технологиям.

Есть у китайцев и карбоновые мегатехнологичные минискутеры (для евроамериканцев), просто их в РФ не завозят из-за низкого спроса и лютых цен.  :ah: