Полный привод и 10 дюймов на Kugoo S3

Автор ZloiVadik, 16 Нояб. 2019 в 14:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

Цитата: ZloiVadik от 17 Нояб. 2019 в 17:42ну и хобби новое придумал
Хобби начинается с освоения матчасти. У Вас с этим, извините, туго... Хотя бы по вопросу с тормозами. Известно, что куговский контроллер никак не ограничивает рекуперацию, и из за этого БМС может обрубить батарейку. То есть самокат останется вообще без тормоза. А у Вас будет два колеса, значит БМС еще раньше вырубит батарейку, со всеми вытекающими... Крыло не спасет, оно и так то не очень, а с Вашим весом это вообще недоразумение.
Цитата: ZloiVadik от 17 Нояб. 2019 в 17:42Помогите с контроллером, запустить его надо. Колесо зажато, нет реакции на газ с тормозом.
Варианта всего два:
1.) При отсутствии связи с дисплеем контроллер блокирует колесо.
2.) Выгорели феты.
Проверяется элементарно, если при выключенном питании колесо заблокировано, значит пункт 2, если нет - пункт 1.
Если пункт 2 - ремонт контроллера.
Если пункт 1 - тщательный поиск и проверка сигнального кабеля на соответствие сигналам и распайке разъемов.
Если и тут все в порядке, значит полная несовместимость контроллера и дисплея по протоколу.  Это наиболее вероятная причина.  Тогда
Цитата: inwin от 17 Нояб. 2019 в 18:22мой совет. продать контроллер и плату 1.0 и вложиться в 1.1
Что, в общем то, тоже не дает 100% гарантии.
Цитата: ZloiVadik от 17 Нояб. 2019 в 17:42Темы есть на этот счёт?
Специальных по куговскому контроллеру нету, но информация есть в основных темах по Kugoo S2 и S3 и в их шапках...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ZloiVadik

Да, колесо блокируется именно при включении дисплея, действительно надо распиновку проверить.  По тормозу я информирован, что бывают случаи вырубания батареи, но у меня за 400 км такого не случилось. На полном приводе будут две батареи в параллель, т.е. вероятность минимальна. По тормозам я вообще не представляю как резко можно затормозить на самокате, когда центр массы высоко)). Занятия лыжероллерам, где вообще нет тормозов, научили соскакивать и падать прогнозируемо. Можете рассказать про распиновку разъёма. Чёрный минус, красный 36 вольт, остальные? Синий вроде 15 вольт для питания дисплея? Белый, чёрный линии? Белый передача в контроллер?
Kugoo S3
Corrus M10

ZloiVadik

#20

Чип stm8s903 красный 36 питание на дисплей, синий возврат 36 вольт в контроллер, белый (жёлтый в кабеле) данные в контроллер, зелёные данные в дисплей. Ребята, а перепрошить дисплей под 1.1 возможно? Или контроллер под 1.0. Программатор имеется. При полностью оборванных линиях передачи и даже перепутывании колесо на рабочем не блокируется. Завтра покавыряю второй контроллер, но получается он неисправен...  Ещё момент, что при неисправном контроллере при нажатии на тормоз на дисплее не зажигается лампа тормоза, т.е. диспле тоже в ауте.
Kugoo S3
Corrus M10

ZloiVadik

#21
Продолжаю свою тему. Получил кабель куговский и попробовал переключить на заднее колесо от гироскутера. но в нём оказался не рабочий датчик холла по фазе B, опять месяц ждать(((
Подключил второе колесо, на руках, так как передняя вилка в проекте. Заколебался реверсировать, но спасибо форуму и этой теме.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,583.msg7762.html#msg7762
Колесо раскрутилось на весу только до 30 км/час, родное куговское крутит до 36. И не ясно почему. Ток нулевой, конструктив тот же.
Kugoo S3
Corrus M10

ssilk

Цитата: ZloiVadik от 19 Нояб. 2019 в 21:18И не ясно почему.
В общем то ясно, и предполагалось изначально...) Намотка другая. К примеру, куговское колесо намотано жгутом в 7 проводов по 6 витков на зуб статора, а гироскутерное - жгутом в 4 провода, но уже по 8 витков...  А от количества витков обороты и зависят.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ZloiVadik

Мда... Ну т.е. под нагрузкой км 25 будет, с учётом полного привода видимо чуть больше. Не то что совсем плохо но и не бодро. Чё то там треугольником вроде делают или 48 вольт как понимаю если по быстрее?
Kugoo S3
Corrus M10

ZloiVadik

А так то да, гирику скорость не нужна, куда более важны хорошие низы.
Kugoo S3
Corrus M10

ZloiVadik

Я дебилл)), там же надо было параметр 3 поменять с 8 на 10 дюймов. Нет возможности сейчас проверить но получается будет под 40.
Kugoo S3
Corrus M10

inwin


ZloiVadik

Да, с крыльями вообще ужас какой-то... Весь алик перерыл, заказал от м4, буду колхозить
https://s.click.aliexpress.com/e/b2TFM3jy
Kugoo S3
Corrus M10

ssilk

Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ZloiVadik

Ага, как-то целый день грел и формовал. Проблема найти лекал-форму подходящую, а на колесе не вариант. Куговское заднее крыло должно быть на много больше чем колесо из-за мехтормоза.
Kugoo S3
Corrus M10

cephal

Не понимаю, чего все так ругают куговские крылья в стоке. У меня сзади МК толстое стоит (стоковое), крыло не менял, только брызговик приколхозил резиновый сзади, удлинив его и расширив. Специально тестировал гоняя по всяким лужам и грязи - нормально оно отрабатывает. Сперва только чутка закидывало сзади на крыло и совсем каплю на ботинки, при этом штаны комбинезона и куртка были чистыми. Вылечил удлинением брызговика и прижал крыло сверху к колесу максимально близко - и теперь красота. любую грязь и воду блокирует надежно, крышки колеса конечно пачкаются, но легко вытираются простой тряпкой и все чисто. Только есть одно НО: МК здорово говнит вилку и попадает даже на весь аморт сзади + на крышку заднюю деки. Прикрепил второй брызговик изнутри на начало крыла, отделив полностью задний аморт и отсек деки от колеса и теперь все там  сухо и хорошо. В общем пока не вижу смысла плавить канализационные трубы или брать дорогие огромные крылья целиком, вроде стоковое справляется. Правда я им вообще не торможу никогда.

Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

ZloiVadik

Так а отлетело наполам км через 100 и у многих)).
Kugoo S3
Corrus M10

cephal

Цитата: ZloiVadik от 20 Нояб. 2019 в 22:27Так а отлетело наполам км через 100 и у многих))
Это для меня тоже загадка пока что. Проехал почти 500км, пару раз падал набок, немало цеплял бордюры задком - все нормально, ничего даже не треснуло в нем. Нет, ну понятно, если на нем прыгать и постоянно тормозить резкими ударами ногой - так все отвалится. Единственно, я сразу зафиксировал его проставкой чтобы не болталось даже на сильных кочках вверх-вниз.

В любом случае можно на авито найти такое же на замену б/у - запчастей щас море, а зимой будет еще больше и дешевле. И просто заменить.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

ZloiVadik

А вообще я начал залипать на corrus m10
https://youtu.be/ViAH96xuJ-k
60 шук, 🤑 кугоо g1 аналог но совсем не понравилась конструкция.
Kugoo S3
Corrus M10

cephal

Цитата: ZloiVadik от 21 Нояб. 2019 в 11:49А вообще я начал залипать на corrus m10
31кг за штукарь баксов - да я за эти бабки электровел достойный соберу, намного легче по весу и лучше по всем характеристикам. Видел тут недавно как 2 неплохо накаченных парня дуалтрон ультру тащили по лестнице вдвоем и пыхтели - в такие моменты даже начинаешь любить свою бомжовскую кугу.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

inwin

#35
[user]cephal[/user],
ЦитироватьЭто для меня тоже загадка пока что. Проехал почти 500км, пару раз падал набок, немало цеплял бордюры задком - все нормально, ничего даже не треснуло в нем. Нет, ну понятно, если на нем прыгать и постоянно тормозить резкими ударами ногой - так все отвалится. Единственно, я сразу зафиксировал его проставкой чтобы не болталось даже на сильных кочках вверх-вниз.

В любом случае можно на авито найти такое же на замену б/у - запчастей щас море, а зимой будет еще больше и дешевле. И просто заменить.
я тоже этого не понимаю, у меня 3500 км и ни единого намека на ломание крыла.
видимо дело в качестве пластика, кому то повезло, а кому то нет.
я им и торможу и краш-тесты провожу, а ему все не почем :)
Цитировать31кг за штукарь баксов - да я за эти бабки электровел достойный соберу, намного легче по весу и лучше по всем характеристикам. Видел тут недавно как 2 неплохо накаченных парня дуалтрон ультру тащили по лестнице вдвоем и пыхтели - в такие моменты даже начинаешь любить свою бомжовскую кугу.
вот вот. можно на кугу установить второй мотор и будет 13,7 кг. зачем эти 31 кг или 54 кг???
если уж так хочется подкачаться для этого есть спорт зал ;-D