avatar_Bekjan

Перематываю Bafang BFBPM 48V500W 20(12) после перегревов и пробега 1014км...

Автор Bekjan, 17 Нояб. 2019 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kor

Цитата: Bekjan от 25 Нояб. 2019 в 00:01Подскажите, важно ли мотать начала катушек с тех же зубцов как в оригинале или это не влияет на работу датчиков холла?
Предположу, если намотаете по другому то придется подбирать по новой правильное подключение холлов и фаз к контроллеру. Если контроллер самообучаемый то возможно без разницы.

Bekjan

Эхх, первая попытка не удалась https://cloud.mail.ru/public/B5pB/xaHosNoxC
Ротор на пару мм двигается, трещит но не крутится.
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

Цитата: Bekjan от 25 Нояб. 2019 в 19:59
Эхх, первая попытка не удалась https://cloud.mail.ru/public/B5pB/xaHosNoxC
Ротор на пару мм двигается, трещит но не крутится.
аа кажется догнал! групп 2 а не 3! помню же при разборе косички было три подряд зуба одной косичкой! значит вторая группа (из 3 зубцов) мотается через 6 зубов - диаметрально противоположно. все сходится!
перематываю...
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

tmiaer

[user]Bekjan[/user], 18 зубов всего, 6 зубов на фазу = 2 группы по 3 штуки.

Bekjan


интересно, такая схема намотки зайдет в бафанг?  /:-)
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

tmiaer

Цитата: Bekjan от 25 Нояб. 2019 в 00:01
Подскажите, важно ли мотать начала катушек с тех же зубцов как в оригинале или это не влияет на работу датчиков холла?
Цитата: Bekjan от 25 Нояб. 2019 в 20:27
интересно, такая схема намотки как зайдет в бафанг?  /:-)
Ответ на оба вопроса - зависит от количества магнитов.

Bekjan

Цитата: tmiaer от 25 Нояб. 2019 в 20:34
Ответ на оба вопроса - зависит от количества магнитов.
16 магнитов
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

tmiaer

http://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/
Под 16 магнитов только оригинальная обмотка или однослойная, но у неё будут другие обороты.

Это с 16ю работать не будет.
Цитата: Bekjan от 25 Нояб. 2019 в 20:27
Спойлер

По датчикам сходу не скажу, но я бы не экспериментировал и мотал как было.

Linkov1959

[user]Bekjan[/user],  лакоткань не годится, на углах должен быть текстолит. Сначала намотай одну группу, три зубца подряд, средний мотай в другую сторону. Витки считай  на тыльной стороне. Косички ложи свободно, не натягуй, но забивай плотно, что бы провод  прилегал к железу.  Используй распорки. С третьего раза должно получиться.

Bekjan

Цитата: Linkov1959 от 25 Нояб. 2019 в 21:21на углах должен быть текстолит
так с обоих сторон стоит текстолит, он тонкий и темный из-за клея, не видно отчетливо, края защищены.
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Linkov1959

[user]Bekjan[/user], лакоткань тогда не нужна, достаточно старого термостойкого лака на железе. Провод тоже должен быть термостойким. ПЭЛ, ПЭВ не годится.

Bekjan

Цитата: Linkov1959 от 25 Нояб. 2019 в 22:21
[user]Bekjan[/user]ПЭЛ, ПЭВ не годится.
я даже не знаю какой у меня провод  :laugh: завтра надо уточнить у продавана
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

#31
Для сравнения косички из тонких проводов против одного толстого провода взял 20м многожильный провод
UNAL KABLO 1x1.5mm2 Турция и столько же самой тонкой термоусадки
Спойлер


Провод состоит из проводков диаметра 0,22мм в количестве 27шт, площадь одного проводка 0.11*0.11*3.14159265=0.038мм2, сечение "косички" 0.038*27=1,026 мм2  O_O даже не 1.2мм2! ну Турки!

Вместо заводской толстенной изоляции натяну термоусадку - так получу цельный провод сечения 1.026мм2. Почти как оригинал обмотка косичка 1.064мм2, но мотать будет гораааааааздо проще чем круглый медный провод  :run:
Upd 1.: диаметр провода с заводской изоляцией 2.75мм, c термоусадой вместо заводской изоляции 2.15мм  :bw:

12 витков на зуб одним проводом 0.55мм длина получается 87см, т.е нужно заготовить 18 кусков метровой длины в термоусадке, между зубами спаивать провода. Возможно получится за раз сделать двух метровые обрезки, будет даже проще  :bw:

Upd 2.: :bw: что-то я сомневаюсь что мне удастся намотать те же 12 витков даже косичкой...
Раз собираю 2х2 а при полном приводе моторам гораздо легче чем по одному (меньше греются, меньше кушают?), возможно даже нужно
уменьшить кол-во витков (увеличится скорость), например до 9-10  :bw: :bw: :bw:


Кто нибудь знает как термоусадка проявляет себя в режиме изоляции провода катушки bldc мотора при температурах 80-100 градусов по С?
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

Ура! Схема 2 группы по 3 зубца на фазу через 6 зубцов работает! https://cloud.mail.ru/public/2Mvr/WoLL7Pz3X

Время экспериментов!
Начну пожалуй с толстого провода из многожильного провода в термоусадке  /:-)
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Linkov1959

Я бы мотал ПЭТД2-200 0,5 мм. Толстый провод плотно не  набьешь.

Bekjan

#34
Цитата: Bekjan от 26 Нояб. 2019 в 21:13Время экспериментов!
Начну пожалуй с толстого провода из многожильного провода в термоусадк

Для интереса намотал многожильный провод в заводской толстой изоляции на один зуб, влезло 8 витков и по высоте, скорее всего, превысили пределы.
Спойлер

Обрезал под корень - длина провода 53см. Интересно как будет в термоусадке

UPD: Очистил от заводской изоляци 80см многожильный провод, вдел в термоусадку и над конфоркой погрел, натянул на провод. Наименьший диаметр получился 1.65мм, наибольший 1.8мм. Думаю можно сделать ещё тоньше. Если ещё постараться то можно сделать профиль более плоским...  /:-)

Намотал в 2 слоя 10 витков легко!  :dance:
Спойлер

По высоте хорошо и по соседним катушкам тоже. Длина 10 витков 67см. Раз пошла такая пьянка можно увеличить количество проводников с 27шт до 40шт, сечение возрастёт с 1.02мм2 до 1.52мм2! Но скорее всего влезет только 9 витков, приемлемо.
Кстати, когда снимал провод обнаружил повреждение термоусадки на углу зуба. Похоже всё-таки изолятор из белого материала нужен.

Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

tmiaer

[user]Bekjan[/user], лакированный провод придумали не просто так. Чем больше меди по суммарному сечению влезет в паз, тем будет выше КПД.