avatar_Bekjan

Перематываю Bafang BFBPM 48V500W 20(12) после перегревов и пробега 1014км...

Автор Bekjan, 17 Нояб. 2019 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kor

Цитата: Bekjan от 26 Нояб. 2019 в 22:06Раз пошла такая пьянка можно увеличить количество проводников с 27шт до 40шт, сечение возрастёт с 1.02мм2 до 1.52мм2! Но скорее всего влезет только 9 витков
Важно не сечение само по себе, а произведение = сечение * число витков, оно должно быть не хуже чем у оригинала. И, термоусадка может существенно затруднить отвод тепла от проводника. Лучше мотать как советуют выше, пучком из проводов 0.5мм с термостойкой изоляцией 200С.

kor

Цитата: Bekjan от 26 Нояб. 2019 в 10:58Раз собираю 2х2 а при полном приводе моторам гораздо легче чем по одному (меньше греются, меньше кушают?), возможно даже нужно
уменьшить кол-во витков (увеличится скорость), например до 9-10
Теоретически обмоткам станет легче в 4 раза (из-за квадратичной зависимости потерь в меди от тока), при условии что момент (фазный ток) будет распределяться между моторами пополам.

Linkov1959

[user]Bekjan[/user],  На углах по железу  сделай небольшой радиус и только потом накладывай текстолит. Железо промажь термопастой без лакоткани. Намотку пропитай густым термолаком.  Намотай три зуба и дай ток 40а для проверки температуры, заодно лак высохнет.

Bekjan

Цитата: Bekjan от 25 Нояб. 2019 в 23:06
я даже не знаю какой у меня провод  :laugh: завтра надо уточнить у продавана

продаван говорит это ПЭТВ-2
Спойлер

Температурный индекс: 130 °С.
Нижний предел температуры окружающей среды: -60 °С.
Термопластичный поток: 200 °С.
https://www.radiodetali.perm.ru/goodstech/100022568_3596.pdf
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

#40
Цитата: kor от 27 Нояб. 2019 в 09:39
  Важно не сечение само по себе, а произведение = сечение * число витков, оно должно быть не хуже чем у оригинала.

оригинал косичка из 7 жил 0.44мм (медь) сечением 1.06мм2 * 12 витков = 12,72
экспериментальная обмотка из 27 жил 0.22мм (медь) сечением 1.02мм2 * 10 витков = 10,2
экспериментальная обмотка из 40 жил 0.22мм (медь) сечением 1.52мм2 * 9 витков = 13,68  /:-)
стандартная косичка из 5 жил 0.55мм (медь) сечением 1,185мм2 * 10 витков = 11,85
стандартная косичка из 6 жил 0.55мм (медь) сечением 1,422мм2 * 10 витков = 14,22  :wow:
стандартная косичка из 7 жил 0.55мм (медь) сечением 1,659мм2 * 9 витков = 14,93  :wow:  :wow:

Цитата: kor от 27 Нояб. 2019 в 09:39
И, термоусадка может существенно затруднить отвод тепла от проводника. Лучше мотать как советуют выше, пучком из проводов 0.5мм с термостойкой изоляцией 200С.

эксперимент покажет, времени до лета полно  :run:
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

Цитата: Linkov1959 от 27 Нояб. 2019 в 09:56
[user]Bekjan[/user],  На углах по железу  сделай небольшой радиус и только потом накладывай текстолит. Железо промажь термопастой без лакоткани. Намотку пропитай густым термолаком.  Намотай три зуба и дай ток 40а для проверки температуры, заодно лак высохнет.
спасибо, на финальной намотке учту эти моменты.

подскажите насчет электрокартона - ухудшает теплопроводность?
взял сегодня электрокартон толщиной 0.2мм, белого цвета, одна сторона блестящяя, материал упругий.
Продаван говорит блестящей стороной к статору
Спойлер

Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

yurgen

Вас все время тянет на эксперименты , :-) при этом во многих местах вы заблуждаетесь.
Просто повторите как  все было у китайцев , этого будет достаточно.
Выдумать тут новую технологию не так то просто , без соответствующих знаний и опыта.
Все это приведет в лучшем случае  к заметному подорожанию , в худшем - еще и к ухудшению ТТХ.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Bekjan

Цитата: yurgen от 27 Нояб. 2019 в 11:36
Вас все время тянет на эксперименты , :-) при этом во многих местах вы заблуждаетесь.
Просто повторите как  все было у китайцев , этого будет достаточно.
Выдумать тут новую технологию не так то просто , без соответствующих знаний и опыта.
Все это приведет в лучшем случае  к заметному подорожанию , в худшем - еще и к ухудшению ТТХ.
если коротко:  "Жить скучно"
:laugh:
тем более чем ещё занятся не в сезон?
цена вопроса интереса по экспериментальной обмотке 460р  :-D
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

#44
Цитата: kor от 27 Нояб. 2019 в 12:10
Как вариант, выяснением всех причин почему сгорела обмотка в вашем моторе
отсутствие термодатчика

Цитата: kor от 27 Нояб. 2019 в 12:10
и способов этого избежать в будущем.
установка термодатчика
:-D

Кстати, никак не найду нормальный цифровой термометр.
Есть дешёвые с выносом но до 100 градусов
Спойлер

всё что выше 100 градусов дорогие/медицинского назначения, хотя нашел вот такой за 500р без доставки https://detail.1688.com/offer/45130467196.html -30℃~300℃
хочется один дисплей на 2 датчика минимум, похоже нужно собирать самому типа https://www.drive2.ru/c/1958541/
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

kor

Цитата: Bekjan от 27 Нояб. 2019 в 12:26Кстати, никак не найду нормальный цифровой термометр.
Если непрямопоказывающий то можно в качестве термодатчика применить терморезистор NTC (подобные применяются в термодатчиках ОЖ в автомобилях), например  B57891M0104 ,стоит 21р в чип и дип, размер 3.5мм, 100кОм при 25С, при 100С 5к, 110С 3.5к, 120С 2.6к ... (все есть в даташите). Схему только несложную сделать придется, или тестером сопротивление смотреть.

edw123

Цитата: Bekjan от 27 Нояб. 2019 в 12:26
отсутствие термодатчика
...
Кстати, никак не найду нормальный цифровой термометр.
Есть дешёвые с выносом но до 100 градусов
И не надо "выше".  И вообще - сожгло не отсутствие термометра, :exactly:  а что-то другое. :bravo:

tmiaer


Bekjan

Цитата: kor от 27 Нояб. 2019 в 13:09
Интересно применяемый контроллер был с возможностью регулировки фазного тока? и есди да то какой фазный ток был выставлен?
китайский ноунейм KT48ZWSRM-HY01L 11A/22A
в настройках KT-LCD3 в P, C настройках нет пунктов про фазные токи

Добавлено 27 Нояб. 2019 в 19:38

Цитата: tmiaer от 27 Нояб. 2019 в 17:07
Переключатель)
не очень удобно и не безопасно в пути, лучше использовать два отдельно стоящие термометры.
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Linkov1959

Цитата: Bekjan от 27 Нояб. 2019 в 11:14подскажите насчет электрокартона - ухудшает теплопроводность?
Провод прижимается к железу без прокладок, желательно на термопасте. Постарайся достать провод  на 200 град. Если бы я  в свое время при перемотке это учел, то не пришлось бы заливать мотор  маслом. Оба варианта примерно равноценны, но температура провода в масле значительно ниже, меньше сопротивление и больше кпд.

Bekjan

#50
На третьей попытке намотать созрел вопрос как же лучше начать мотать - слева от зуба (как оригинал) или справа?
Если СЛЕВА от зуба, то крайний виток получается не законченным, так как переходит на следующий зуб в противоположном направлении. Является ли последний виток витком или просто проводником?
не обращаем внимание на изоляцию провода, первый зуб левый:

Сколько витков на нижнем зубе?
3?
4?
3.5?  /:-)

Если СПРАВА от зуба, то последний виток пересекается с начальным проводом. Образуется оконченный круг/прямоугольник/виток. Хотя, если посмотреть на второй зуб, то намотка полностью повторяет изъян первого зуба при намотке СЛЕВА. Третий зуб повторяет намотку первого зуба.


Вобщем в обоих вариантах начала намотки есть по зубу с неоптимальным последним витком  %-)
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Linkov1959

[user]Bekjan[/user], Намотай сначала один виток на каждый зуб. Первый зуб по часовой.

yurgen

Цитата: Bekjan от 27 Нояб. 2019 в 21:01первый зуб нижний:
интересная трактовка фотки ,
В стиле я художник , я так вижу. :-D



как по моему тут правый , левый и средний зуб.
Но никак не верхний\нижний  :kidding:
зы
Пол витка не бывает , считать надо полные витки
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Bekjan

Цитата: yurgen от 27 Нояб. 2019 в 21:18Но никак не верхний\нижний
Ааа понял - с телефона выбираю фото оно перевёрнутое. Пишу текст по перевёрнутому фото а отображается правильно, как снимал  :-D
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...