Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-12000 не работает.

Автор С@ня, 25 Нояб. 2019 в 17:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

С@ня

Ребят подскажите кто разбирается, что могло накрыться.  Включил ПЗУ JSL 1200, на кнопку включения не реагирует (лампы зарядки не горят). Подключил зарядку (адаптер родной) от сети 220, загорелась красная лампочка на зарядке и синяя (первое деление 25% зарядки) на ПЗУ. Так продолжалось 5 минут, потом погасла синяя лампа на ПЗУ и красная на зарядке. Последующие включения результатов не дали (ни чего не горит). Если просто включить зарядку в сеть, без подключения ПЗУ, то на зарядке горит зеленая лампочка, подключаешь ПЗУ сразу гаснет. В тех поддержке сказали что требуется замена "блока" какого блока не говорят и больше инфы не дают. Цену назвали 3100 р будет стоить. Сам грешу на то что в багажнике он лежал не заряженным месяца 2 точно и на первую неделю морозов (-5,-7) тоже в багажнике. Попользоваться толком не успел, один раз ноут подзарядил, другой раз смартфон. Гарантия кончилась 2 месяца назад. На фото характеристики его.



Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший  день на работе.

С@ня

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший  день на работе.

RemScooter

450 грамм брутто, 12 Ампчасов.
Стартеры вольво например от 1,5 квт начинаются
Что-то суперхайтековый пускач
Ремонтирую гироскутеры, сигвеи, моноколёса, электросамокаты. Варю батареи

tmiaer


RemScooter

Там  в лучшем случае 3 на 3 батарея, Но 9 банок весят 410 гр. Но там по описаниям ещё и оснастка для 220 вольт и корпус с фонариком, так что и 3 на 3 сомнительно. "Блок менять" это бмс возможно имелось в виду. Но то что в описании говорится что пзу для стартёров автомобилей до 3.5 л бенз и до 2.5 дизель. ТО это уже чистое надувательство, так что и к остальному всему я бы не доверял. Думаю банки менять надо
Ремонтирую гироскутеры, сигвеи, моноколёса, электросамокаты. Варю батареи

Surf_el

Цитата: RemScooter от 26 Нояб. 2019 в 11:31пзу для стартёров автомобилей до 3.5 л бенз и до 2.5 дизель. ТО это уже чистое надувательство
Да не, не совсем надувательство, заводят такие. Там обычно Li-Po пакеты 3s1p
Емкость хитрожепые китайцы считают не по 12В, а по одной ячейке, таким образом врут в 3 раза, а по факту и этого нет. Реальная емкость меньше на порядок. Но тем не менее помочь при запуске может. Хотя я бы их назвал "одноразовыми", при такой эксплуатации их хватит очень не надолго. С другой стороны рассчитывать на регулярное использование такого девайса глупо. Один раз выручит, уже хорошо, дальше надо решать проблему с авто.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tmiaer

450грамм, из них на сами пакеты приходится не больше 400г, при энергоёмкости высокотоковых липошек 150вт*ч/кг там в лучшем случае 60Вт*ч или 5.4Ач для 3S.

С@ня

Пока не вскрывал :-(, может в выходные. Сегодня с утра в темноте, вставил зарядку в гнездо ПЗУ, а от туда искра :bw:
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший  день на работе.

Surf_el

Напряжение зарядки померяйте. Врядли это что то даст, но а вдруг

Добавлено 26 Нояб. 2019 в 21:25

И напряжение на крокодилах посмотрите, они напрямую с батареей соединены, сразу узнаете, что с аккумулятором
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

С@ня

Цитата: Surf_el от 26 Нояб. 2019 в 21:23Напряжение зарядки померяйте. Врядли это что то даст, но а вдруг
Вот замерил как смог, надеюсь правильно. Мультиметр купил :bw:, давно собирался
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший  день на работе.

Surf_el

[user]С@ня[/user], измерьте напряжение на 4 проводах от батареи, начиная с черного и далее каждую соседнюю пару. Напряжение на заряднике высоковато для 3s,  А что на этом блоке питания написано, какое выходное напряжение?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

С@ня

Цитата: Surf_el от 05 Дек. 2019 в 23:32измерьте напряжение на 4 проводах от батареи, начиная с черного и далее
Добрый день, спасибо что подсказываете.
Зарядник

черный/желтый

черный/белый

черный/красный
Если не правильно измерил, перемерю пересниму.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший  день на работе.

Surf_el

[user]С@ня[/user], я имел ввиду , что измерять надо не относительно черного, а просто соседние пары, но и так сойдет. Понятно, что разбега нет, в ноль не ушли и на всех примерно 3.3В.  Вряд ли при таких значениях бмс ушла в защиту, скорее всего на плате что-то погорело. Последнее, что можно проверить без ковыряния платы это попробовать подключить зарядник напрямую к разъему для крокодилов. Но именно к разъему, через крокодилы зарядить не получиться, там диод встроен. Подключайте аккуратно, чтобы ничего не замкнуть. Полностью не заряжайте. Напряжение так же контролируйте на этих 4 проводах, достаточно поднять совсем немного, например до 3.6в на ячейку. Это чтобы понять, что зарядник исправен. Ну и если у бмс слишком высокий порог, может и она заведется, когда на ячейках напряжение будет повыше, но это врядли.

Добавлено 06 Дек. 2019 в 10:34

И еще. Попробуйте сначала зарядник подключить к плате, а потом уже в сеть втыкать.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

С@ня

Цитата: Surf_el от 06 Дек. 2019 в 10:29я имел ввиду , что измерять надо не относительно черного, а просто соседние пары,
Перемерил :ah: вы правы
черный/желтый
желтый/белый
белый/красный
номер батареи

Цитата: Surf_el от 06 Дек. 2019 в 10:29попробовать подключить зарядник напрямую к разъему для крокодилов.
упс... я правильно понял через переходник или как то раздербанив контакт синий(на фотке) который идет от батареи на крокодилы, подключить к нему зарядник (адаптер)?
Цитата: Surf_el от 06 Дек. 2019 в 10:29Попробуйте сначала зарядник подключить к плате, а потом уже в сеть втыкать.
Это вы про подключение к контакту крокодилов или просто в гнездо зарядки? Если просто сначала в гнездо потом сеть, то подключал, без изменений.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший  день на работе.

Surf_el

Да дербанить как-то надо, и провода зарядника и синий разъем. С помощью проводков и синей изоленты надо как- то намутить. Можно иголками проткнуть толстые провода от синего разъема и за них потом зацепиться. К заряднику можно и через разъем аккуратно проводочки вставить. Можно и к крокодилам, но тогда надо вскрыть корпус диода и закоротить его

Те задача как-то состыковать разъем зарядника с синим разъемом батареи

Добавлено 06 Дек 2019 в 12:32

проверьте чтобы плюс к плюсу, минус к минусу
Главное ничего не замкнуть, а то будет бах
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

И еще раз напомню, если зарядка пойдет, не заряжайте до конца. С напряжением 15 в зарядник может перезарядить ячейки, а бмс в такой схеме не участвует и ничего не контролирует, поэтому следите в ручную , контролируйте мультиметром напряжение на ячейках в процессе заряда.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Если зарядка окажется исправной, а пзу так и не включится, то придется покупать бмс. На али они стоят недорого. Но не будет всяких плюшек в виде фонарика, юсб зарядки и пр. Еще можно попробовать перезапустить плату. Для этого надо отпаять 4 провода от батареи. Начиная с плюсового, дальнего от черного и по порядку. Черный последний. Потом подпаивать в обратной последовательности, начиная с черного. Когда отпаяете, нажмите на кнопку включения, чтобы разрядились конденсаторы, ну и просто выждите какое-то время перед подпайкой. .
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F