avatar_Stanislavchik

Жёсткая фиксация оси МК в дропаутах для полноценного использования Рекуперации

Автор Stanislavchik, 29 Нояб. 2019 в 12:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

алабам

холодная сварка вряд ли выдержит , там усилие больше тонны, да еще нагрев , и динамические разновекторные .
А вот тиски самое оно .



У меня с вырезом , но он скорее служит как направляющий , что бы ось фиксировалась в постоянно определенном положении.


Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Stanislavchik

Всё-таки на велооси хотелось бы сохранить 2 плоскости.

Добавлено 02 Дек 2019 в 10:50

Цитата: tmiaer от 29 Нояб. 2019 в 19:44очно в дропах стучит? Не в статоре?
У меня норм всё без зажимов, обычные усилки, только два штука, затянуты в разные стороны.
Вот точно не скажу, но судя по выработке оси - дело в ней.

Добавлено 02 Дек. 2019 в 10:53

мне кажется раздвинуть дропы и забраться на более свежий кусок оси будет норм вариант,  :-) в сочетании с дополнительными мерами, может поставить свежие шайбы усилители? в принципе раздвинуть до 150мм не проблема.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

LexK

Всем доброго времени суток! :-)
Прочитал все сообщения, но на вопрос так ответа не нашел. Мотор на 1,5кВт рекуперация на 3 из 5 а дропауд разбивает через некоторое время. Сам дроп самодельный из 6мм стали, думаю может закалить его? :sorry: А так может ось разбить :bn:
Электроединомышленники, кто, что посоветует?
Сам склоняюсь на два дропауда в противоположные стороны натянутые, дабы исключить полностью люфт, который со временем и разбивает дроп.

удельный

[user]LexK[/user], Как раз если дроп будет закаленный, то при биении он будет разбивать ось. А если металл оси будет тверже металла дропа, то разбиваться будет дроп, а не ось. Чтобы не разбивало, лучше увеличить площадь контакта, уширить дроп. Тогда площадь больше - напряжения меньше - металлу легче держать. Сделать дропы как у мощных мотоциклов.

LexK

Цитата: удельный от 12 Авг. 2021 в 19:52Как раз если дроп будет закаленный, то при биении он будет разбивать ось
Дык, я об этом же и рассуждаю, каленый дроп разобьет ось.
Цитата: удельный от 12 Авг. 2021 в 19:52Чтобы не разбивало, лучше увеличить площадь контакта, уширить дроп
Шире уже некуда и так взял пластину 6мм, а ее за месяц все равно потихоньку разбивает.

Андрей3

Цитата: LexK от 13 Авг. 2021 в 10:26
Дык, я об этом же и рассуждаю, каленый дроп разобьет ось.
Шире уже некуда и так взял пластину 6мм, а ее за месяц все равно потихоньку разбивает.
Все дело в зазоре между плоскостью лыски и плоскостью дропаута с которой она в контакте.
Попробуй между лыской и дропаутом вставить подходящий по толщине кусочек автомобильного щупа которым тепловые зазоры клапанов регулируют.  Зазор станет меньше - ресурс больше.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

илс

Цитата: LexK от 12 Авг. 2021 в 18:39
Всем доброго времени суток! :-)
Прочитал все сообщения, но на вопрос так ответа не нашел. Мотор на 1,5кВт рекуперация на 3 из 5 а дропауд разбивает через некоторое время. Сам дроп самодельный из 6мм стали, думаю может закалить его? :sorry: А так может ось разбить :bn:
Электроединомышленники, кто, что посоветует?
Сам склоняюсь на два дропауда в противоположные стороны натянутые, дабы исключить полностью люфт, который со временем и разбивает дроп.
Тут все просто. Если при изготовлении усилителей дропов сделать мин. зазоры, то МК фиг поставишь, замучаешься при смене камеры, напр.
А при комфортных для установки зазорах, люфт будет неизбежным, который (лишь) незначительно уменьшается, если усилители тянуть хомутами в разные стороны. Что не всегда возможно.
Я долго бился с этой проблемой, остановился на обычных бритвенных лезвиях. Режу их ножницами на полоски и пропихиваю в свободные зазоры, поворачивая при этом пластину усилителя в нужную сторону. Можно в противоположные, как вы предлагаете.

Если зазор заметный, рекомендую купить тонкие лезвия для строительных ножей, сегментированные. Острый конец можно вставить с хорошим усилием, а затем его просто ломаем. Гайкой с шайбой затягивается, можно с фиксатором резьбы и глухие стуки при рекуперации и разгоне исчезают...навсегда.  :-)

LexK

Цитата: Андрей3 от 13 Авг. 2021 в 10:57Все дело в зазоре между плоскостью лыски и плоскостью дропаута с которой она в контакте.
Изначально зазора вообще не было. Мне на плазморезе сделали дроп и я его надфилем подогнал очень точно. Но металл слишком мягкий Ст-3 и осью его вминает, а когда появляется люфт, то процесс ускоряется.
Цитата: Андрей3 от 13 Авг. 2021 в 10:57Попробуй между лыской и дропаутом вставить подходящий по толщине кусочек автомобильного щупа которым тепловые зазоры клапанов регулируют.  Зазор станет меньше - ресурс больше.
Не получится, разбивает то по краям.

LexK

Цитата: илс от 13 Авг. 2021 в 11:25Если зазор заметный, рекомендую купить тонкие лезвия для строительных ножей, сегментированные. Острый конец можно вставить с хорошим усилием, а затем его просто ломаем. Гайкой с шайбой затягивается, можно с фиксатором резьбы и глухие стуки при рекуперации и разгоне исчезают...навсегда
Благодарю за совет с лезвиями, попробую на разбитом дропе как раз. Единственное, у меня дропауд стоит между МК и рамой.
Цитата: илс от 13 Авг. 2021 в 11:25МК фиг поставишь, замучаешься при смене камеры, напр.
А тут не совсем понял, почему с минимальными зазорами, а в моем случае их вообще не было, трудно поставить колесо?

Олег Седой

С мая месяца у меня задний движок 1,5кВт, но мне проще - стальная рама! На сами дропауты задних перьев рамы толщиной 3мм наварил вырезанные фрезеровщиком пластины 4мм (стало 7мм) и ещё стальные усилители толщиной 7 мм (итого 14мм).
И теперь всё, как в танке!
И самое главное, что всё легко снимается в случае прокола.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Андрей3

Цитата: LexK от 13 Авг. 2021 в 15:02
Не получится, разбивает то по краям.
Еще как получится, по сути это тот же метод что и с лезвиями, минус в том что нужен щуп, а он денег стоит, плюс в том что в отличие от лезвия в наборе щупы самой разной толщины от 0,01 до 1,00 мм и подобрать подходящий можно довольно точно.  ;-)
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

илс

Цитата: LexK от 13 Авг. 2021 в 16:36
А тут не совсем понял, почему с минимальными зазорами, а в моем случае их вообще не было, трудно поставить колесо?
Потому что, оч. трудно сделать так, чтобы и усилитель дропаута на ось без проблем насаживался и чтобы этот усилитель крепился на дропауте, с точностью, до долей миллиметра.

Вы сами себе ...противоречите. Если зазоры - реально минимальные, меньше напр. толщины человеческого волоса, то и люфта не будет, разбиваться тогда...нечему.  :kidding:

LexK

Цитата: илс от 14 Авг. 2021 в 00:22Вы сами себе ...противоречите. Если зазоры - реально минимальные, меньше напр. толщины человеческого волоса, то и люфта не будет, разбиваться тогда...нечему.
Противоречия нет никакого. Люфта не было, но металл промяло и он (люфт) появился и ситуация начала прогрессировать. Пока отключил рекуперацию. С 60 км/ч рекуперация сильным рывком идет, вот и мнет металл.

Добавлено 16 Авг. 2021 в 09:28

Цитата: Олег Седой от 13 Авг. 2021 в 16:47С мая месяца у меня задний движок 1,5кВт, но мне проще - стальная рама! На сами дропауты задних перьев рамы толщиной 3мм наварил вырезанные фрезеровщиком пластины 4мм (стало 7мм) и ещё стальные усилители толщиной 7 мм (итого 14мм).
Хороший вариант, но у меня рама алюминий и путь только через дропауды в классическом их исполнении.

илс

Цитата: LexK от 16 Авг. 2021 в 09:24
Противоречия нет никакого. Люфта не было, но металл промяло и он (люфт) появился и ситуация начала прогрессировать. Пока отключил рекуперацию. С 60 км/ч рекуперация сильным рывком идет, вот и мнет металл.
Ну вот...и устраняйте люфт по моей методике.  B-)

А еще...контроллер надо менять.
На такой, где рекуперативное усилие регулируется силой нажатия на тормоз. Тот же Ядерный, напр.  :eureka:

Aquinax

электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

удельный

[user]LexK[/user], Вы ещё для минимизации люфтов можете сделать посадку на горячую. Если ось стальная, а дроп алюминиевый, то можно их привести к небольшому натягу, и при установке/снятии подогревать дроп. Тогда при нормальной температуре сидеть будет жестко.

LexK


LexK

Всем спасибо за советы, буду на выходных пробовать различные варианты. Так же хочу попробовать эпоксидку, конечно маловероятно что выдержит, но все же  :-)