Есть огромное желание построить одноместный электромобиль в домашних условиях.

Автор D, 23 Янв. 2011 в 14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

D


Merakules

уморил!
этой дверью слонов гонять можно, колеса от лисапеда просто сложаться...
и это вот все что написал будут таскать 2 замученных вентилятора...
молодой человек, я искренне хочу чтоб у вас все получилось, но ради интереса прикрутите хотьь один мотор от вентилятора к велику, так чтоб не колхозно смотрелось. а вот там и сами почуствуете нонсенс выше нарисованного

avtohirurg

Любая вещь, в том числе и "одноместный электромобиль", должна быть удобна в эксплуатации. Если бы аппарат создавался для побития морового рекорда по скорости, тогда ещё можно смириться с посадкой через верх, но для повседневной эксплуатации это вряд ли подойдёт. Лазить надоест!
Надо всё же типа этого строить
https://electrotransport.ru/index.php/topic,6035.0.html.
Удобство и практичность надо ставить на первое место! Кстати велосипедные колёса вполне допускают консольное крепление, я пробовал на веломобиле.
Есть два пути при конструировании самодельной техники:
1)   Нашёл (купил по дешёвке, украл, подарили) какую-нибудь вещь, (дверь от ВАЗ2108 например) и подумал: если к ней приделать то-то и то-то, получится неплохой электромобиль (велосипед, трактор, самолёт...)
2)   Решив что-то построить, хорошенько всё обдумать, начертить (лучше построить модель), а уже затем подбирать комплектующие.
Лучше идти по второму пути.

METAL

Лёгким вряд-ли получится,Вам ведь еще и раму/полурамки варить надо(у меня миник 50кг весит).Кстати,взяв 2 задних колеса от горного вела,можно выточить и впихнуть в них цапфы не малого диаметра и прочность,чем меньше диаметр колес,тем выше их прочность,но и ЦТ выше.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Хорошо,сзади можно и к днищу подвеску замутить,а вело вилку?Просто труба к полу не пойдет,проше одну трубу с рулевой колонкой как у скутера и сзади с полурамком под подвеску,амморты прям к кузову(в ребро жесткости,какое нибудь).Кстати,а задняя подвеска то будет или сухарь?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Всё же думается надо думать про лимит в 100кило минимум,а под этот вес уже думать...Верх открывать желательно вместе со всеми стёклами по "двери".Тогда можно использовать только паковки.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Задком лучше не рулить-кувыркнуться можно без проблем.Скорости то подразумеваются от 30,до 40км*ч(меньше ИМХО не дело). С одной вилкой то оно хорошо для веса,но для устойчивости минус и чем длиньше база относительно колей,тем хуже...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

МВГ

Обратите внимание на электромобиль Романова -- http://el-mobile.ru/istoriya-elektromobilej/russkie-elektromobili-i-v-romanova.html
Великолепные весовые характеристики,  и это 1899 год, получены благодаря отказу от шаблонных решений.

Несущий кузов технологичен в массовом производстве, но существенно проигрывает объёмно-каркасной конструкции из замкнутых профилей, та в свою очередь проиграет монококу из композита.
Конструкция из профилей наиболее проста и технологична для индивидуальной постройки, особенно при наличии выбора материала.

Вот здесь хорошая конструкция задней подвески http://www.youtube.com/watch?v=2hX7DWtnLBc&feature=grec_index
А рулить нужно передком, иначе переворачиваться часто придётся.

METAL

Заднюю подвеску желательно рычажную,а чтоб не мучаться с их изготовлением,можно взять 2рычага от коляски ижа и выточить/переточить оси для консольного крепления. 2движка по 700Вт должно быть вполне достаточно.Ход подвески должен быть не большим либо ставить стабилизатор.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

МВГ

Размер 0,6х1х1,2 не реальный с точки зрения эргономики, чтобы в такое влезть, да ещё и электромобиль (объём аккумуляторного отсека), нужно свернуться в позе зародыша.
С такой шириной только вертикальная посадка по скутерному и тяжелый, низко расположенный аккумуляторный отсек -- чтобы ветром не сдуло.

МВГ

Сжимаете кулаки, сводите кулаки в районе пупка, локти разводите в стороны -- это минимально комфортная ширина пространства для Вас.
Заметьте это внутреннее пространство, снаружи автомобили шире.

Часто забывают, но даже велосипедным колёсам необходимо пространство для поворота, у Вас получилась дрезина для узкоколейки.

aleks17121960

ИИнтересно,консольное крепление колёс хотите из эстэтических соображений?Просто вилки надёжней и проще.И такой момент-на 4-х колёсник права и регистрацию надо!Может,сзади одно колесо? ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Вот,в соседней теме выложили.Типа такой компоновки поустойчивей.только этот 2-х местный.
Делай,что должен,и будь,что будет...

nik1943

Оргстекло в качестве передней двери, это самоубийство, не только в случае аварии.
Через некоторое время , оно теряет свою прозрачность, от столкновений с пылью, песком, насекомыми, а при дожде, щетки стеклоочистителя быстро приводят его в негодность. Те кто полировал большие площади из оргстекла, знают о трудоемкости этого процесса.
На одной из моих самодельных машин, заднее стекло, было из оргстекла и уже через год, его пришлось заменить, хоть там и не стояли стеклоочистители.

Одним из требований к самодельным автомобилям, есть пункт запрещающий применение оргстекла в качестве лобового...

МВГ

Уважаемый [b-b]D[/b-b]!
Поворачивать при такой ширине и массе, какая нужна Вам, можно только по мотоциклетному, то есть креном.
В любом другом случае при превышении какой-то минимальной скорости  ТС будет опрокидываться. Критическая скорость будет небольшой, гораздо ниже той, которую Вы заявили, как приемлемую.
При классических поворачивающихся колёсах задача решается с помощью балласта, пол тонны аккумуляторов под днищем не дадут опрокинуть машину http://en.wikipedia.org/wiki/Commuter_Cars_Tango ширина правда 99 см.
Задача построить авто с поворотом креном нетривиальная -- Nissan LandGlider, но он тоже где то метровой ширины.

Уважаемый [b-b]aleks17121960[/b-b], там ширина минимум полтора метра, где для нас смысл велосипедных решений? У нас велосипедных дорожек в городах нет.

2 [b-b]D[/b-b]. Если поставить сзади маленькое колесо, то оно останется, если не в первой, то в сотой колдобине.

Merakules


aleks17121960

Цитата: D от 24 Янв. 2011 в 11:18
Цитата: aleks17121960 от 24 Янв. 2011 в 10:39
Вот,в соседней теме выложили.Типа такой компоновки поустойчивей.только этот 2-х местный.

Да нормальная компановка. Взади тогда маленькое колесо поставить, а как входить спереди, или как в самолет.
Колпак откидной с боковыми вырезами по середину икр.Если лобовуху сделать простой формы,поликарбонатное стекло можно хоть два раза в год менять,копейки стоит. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

МВГ