Есть огромное желание построить одноместный электромобиль в домашних условиях.

Автор D, 23 Янв. 2011 в 14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kol

А я выскажу свое мнение по данной теме лучше сделать легкую раму взять липольки и сделать два места но умничать все горазды это я про себя.А так сварить раму из труб надыбать никель кадмиевых акб двигатель 24 вольта как Максимус использовал коробку от ваз 2108 и все впринципе акб на 150 ампер часов 24 вольты хватит на пробег 40 км.Но все говорят лучше повысоковольтнее мотор взять.Я рассуждаю так потому что одно место это мало а если подругу встретиш ??? а если чтонить прИвезти надо да и вообще малоли что не думайте что просто советчик пришел я сам электромобиль свой придумываю.

METAL

Много статей и решений ув.Александр Сорока выкладывал в ветке по веломобилям,так там одим экземпляр очень достойный-из фанеры,4х колесный,на подвесках,одним словом-весч! :) Посмотрите,называется(вроде)Надежда.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

avtohirurg

Цитата: METAL от 19 Фев. 2011 в 14:03
Много статей и решений ув.Александр Сорока выкладывал в ветке по веломобилям,так там одим экземпляр очень достойный-из фанеры,4х колесный,на подвесках,одним словом-весч! :) Посмотрите,называется(вроде)Надежда.
Надо 2 колеса! На 4 колёсах если только по парку кататься. Не практично. На 2 колёсах можно и в "пробке" двигаться, и по тротуару, и руками через переход перекатить и в дверной проём войдёт...

МВГ

Эпоксидку как раз можно, она почти не пахнет. В отличии от полиэфирной смолы. Вот только эпоксидка раз в десять дороже.

avtohirurg

Цитировать2 колеса в пробке не постоишь с полностью закрытым кузовом, или придется теже складные шасси лепить.
С 2 колёсами стоять не будешь! Будешь ЕХАТЬ (или катить). Кузов с боков открытый (частично, чтобы можно ноги было поставить). С эпоксидкой не стоит связываться. Можно так сделать: (это проектировался "гибрид" ,педали+электро)

METAL

Цитата: МВГ от 20 Фев. 2011 в 19:25
Эпоксидку как раз можно, она почти не пахнет. В отличии от полиэфирной смолы. Вот только эпоксидка раз в десять дороже.

Она то хоть и не пахнет, но жутко ядовиты ее пары, которые кстати почти не чувствуеш. я вот в гараже разок клеил в дождь, ну и прикрыл ворота, так через часа 2 на карачках от туда вылазил- чуть не сдох! Штука ужасно ядовита как и полиэфирка или двухкомпонентная шпаклевка. На счет цены не скажу, но говорят что полиэфирная смола при изготовлении стеклопластика гораздо лучше модифицированной эпоксидки(не говоря уже про простую), сам не пробовал- не продают у нас полиэфирную смолу. только ЭДП... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

    А я выскажу свое мнение по данной теме лучше сделать легкую раму взять липольки и сделать два места но умничать все горазды это я про себя.А так сварить раму из труб надыбать никель кадмиевых акб двигатель 24 вольта как Максимус использовал коробку от ваз 2108 и все впринципе акб на 150 ампер часов 24 вольты хватит на пробег 40 км.Но все говорят лучше повысоковольтнее мотор взять.Я рассуждаю так потому что одно место это мало а если подругу встретиш ??? а если чтонить прИвезти надо да и вообще мало
Тогда имеет смысл взять , тупо, СМАРТ и повыкидывать все, кроме кузова и салона и поставить двигатель, но только не 24В, зачем провода греть,  Смарт дорого убого двигатель на 120 дорого а 24 и 70 можно если повезет не дорого взять
И двухместный можно сделать маленький красивый электромобиль и налог на самоделку вроде не предписан.Но вот где хранить это вопрос сложный.

МВГ

Цитата: METAL от 20 Фев. 2011 в 22:28
Цитата: МВГ от 20 Фев. 2011 в 19:25
Эпоксидку как раз можно, она почти не пахнет. В отличии от полиэфирной смолы. Вот только эпоксидка раз в десять дороже.

Она то хоть и не пахнет, но жутко ядовиты ее пары, которые кстати почти не чувствуеш. я вот в гараже разок клеил в дождь, ну и прикрыл ворота, так через часа 2 на карачках от туда вылазил- чуть не сдох! Штука ужасно ядовита как и полиэфирка или двухкомпонентная шпаклевка. На счет цены не скажу, но говорят что полиэфирная смола при изготовлении стеклопластика гораздо лучше модифицированной эпоксидки(не говоря уже про простую), сам не пробовал- не продают у нас полиэфирную смолу. только ЭДП... :(
Полиэфирка кроме цены, ни чем не лучше, а только хуже, в эпоксидке ядовитый отвердитель он на тяжелых металлах и пластификатора, а в полиэфирке и сама смола, ну и эпоксидки разные, проветривание необходимо.
ЭДП - это, очень часто в современных условиях дешевое говно и крайне ядовитое из-за пластификатора дибутилфталат, в расчёте на лоха, если хотите получить хороший результат, компаунд нужно подбирать самому, исходя из условий производства и эксплуатации.

Babylon4

Цитата: kol от 20 Фев. 2011 в 22:38
И двухместный можно сделать маленький красивый электромобиль

***** и налог на самоделку вроде не предписан.*****
   
     Но вот где хранить это вопрос сложный.
А хтож спорит..

   И где это такое бывает ......

   

kol

Про регистрацию Юрий Шулипа сказал она не нужна и какимже налогом кто вас обложит ? точнее вашу самоделку


avtohirurg

 Ненонятно! Откуда у людей мнение, что ТРЁХКОЛЁСНЫЙ (велосипед, байк, скутер, веломобиль...), удобнее, безопасней, чем двухколёсный!!!
ЦитироватьПримерно вот такй вариант, только поуже и по короче, но всеже, возможно, 3 колеса (компромисное решение, чтоб и остановиься можно было и полностью закрытый), только вот с посадкой.... постоянно так сверху садиться не будешь .
Аппарат интересный, но "три колеса" и скорость 40 км/ч, и неудобство посадки,  делают его НЕПРАКТИЧНЫМ. Только по дорожкам парков кататься.
Ширина 1150 мм, это много! А вот линейный педальный привод, это очень хорошо, т. к. позволяет развивать очень большую мощность на старте, нажимая сразу обе педали, и упираясь в спинку сидения.
Если делать для ПОВСЕДНЕВНОЙ эксплуатации, надо: 1) Удобная посадка.
2) ДВА колеса. 3) Максимальная скорость не менее 60 км/ч.
Есть мысль по окончании работ по "электровездеходу", заняться постройкой именно такого аппарата.

Babylon4

Цитата: kol от 22 Фев. 2011 в 00:49
Про регистрацию Юрий Шулипа сказал она не нужна и какимже налогом кто вас обложит ? точнее вашу самоделку

 Как только вы выедете на дорогу и станете подарком для САМИ знаете кого ( у Гарри Поттера такое было).

МВГ

Цитата: avtohirurg от 22 Фев. 2011 в 15:59
Ненонятно! Откуда у людей мнение, что ТРЁХКОЛЁСНЫЙ (велосипед, байк, скутер, веломобиль...), удобнее, безопасней, чем двухколёсный!!!
ЦитироватьПримерно вот такй вариант, только поуже и по короче, но всеже, возможно, 3 колеса (компромисное решение, чтоб и остановиься можно было и полностью закрытый), только вот с посадкой.... постоянно так сверху садиться не будешь .
Аппарат интересный, но "три колеса" и скорость 40 км/ч, и неудобство посадки,  делают его НЕПРАКТИЧНЫМ. Только по дорожкам парков кататься.
Ширина 1150 мм, это много! А вот линейный педальный привод, это очень хорошо, т. к. позволяет развивать очень большую мощность на старте, нажимая сразу обе педали, и упираясь в спинку сидения.
Если делать для ПОВСЕДНЕВНОЙ эксплуатации, надо: 1) Удобная посадка.
2) ДВА колеса. 3) Максимальная скорость не менее 60 км/ч.
Есть мысль по окончании работ по "электровездеходу", заняться постройкой именно такого аппарата.

Взять за образец тяжелый скутер типа Yamaha T-MAX 500 или его последователей, и не парится пытаясь объять необъятное.
На мощные мотор-колёса ссылка есть https://electrotransport.ru/index.php/topic,6251.0.html
Рама у таких скутеров коробчатая, туда килограмм сто с лишком аккумуляторов можно запихать.

МВГ

#67
А вот ещё творение китайских братьев:
http://www.youtube.com/watch?v=8BvXEHVMAng&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=_a7Ew8Xmc9M&NR=1

ReSharVladimir

Peel планируют выпускать также и с электроприводом:
http://auto.mail.ru/article.html?id=36229
Самый смешной автомобиль в мире поступил в продажу
В Великобритании объявлено о возрождении самых смешных и странных автомобилей в мире под названием Peel. Эти машинки делали в 60-х годах прошлого века, причем формально их собирали не в Великобритании, а в независимом государстве Остров Мэн.
Выпускать планируется сразу две модели: одна получит индекс P50, а вторая будет продаваться под названием Trident. Последняя отличается наличием сразу двух посадочных мест! Длина же Peel P50 составляет всего 1370 мм, ширина – 1041 мм, а масса равна всего... 59 кг (кузов сделан из стекловолокна). Таким образом, машину можно при желании просто-напросто возить за собой, как тележку! Да и вес двухместного Trident тоже небольшой – 99 кг.
В движение Peel будет приводиться бензиновым моторчиком объемом 49 «кубов» и мощностью 3,3 л.с., либо электродвигателем. Причем последний может быть в двух вариантах. Мощность базового составит 1,3 л.с., а второй двигатель станет развивать уже 4 л.с. И в последнем случае максимальная скорость Peel P50 может составлять аж 80 км/ч! Правда, производители решили в целях безопасности ограничить «максималку» на уровне 45 км/ч. Цена самого маленького автомобиля в мире составит 6995 фунтов-стерлингов или порядка 10 800 долларов США.


Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

Цитата: D от 14 Фев. 2012 в 16:43
Цитата: ReSharVladimir от 14 Фев. 2012 в 15:49
Peel планируют выпускать также и с электроприводом:
http://auto.mail.ru/article.html?id=36229
Самый смешной автомобиль в мире поступил в продажу
В Великобритании объявлено о возрождении самых смешных и странных автомобилей в мире под названием Peel. Эти машинки делали в 60-х годах прошлого века, причем формально их собирали не в Великобритании, а в независимом государстве Остров Мэн.
Выпускать планируется сразу две модели: одна получит индекс P50, а вторая будет продаваться под названием Trident. Последняя отличается наличием сразу двух посадочных мест! Длина же Peel P50 составляет всего 1370 мм, ширина – 1041 мм, а масса равна всего... 59 кг (кузов сделан из стекловолокна). Таким образом, машину можно при желании просто-напросто возить за собой, как тележку! Да и вес двухместного Trident тоже небольшой – 99 кг.
В движение Peel будет приводиться бензиновым моторчиком объемом 49 «кубов» и мощностью 3,3 л.с., либо электродвигателем. Причем последний может быть в двух вариантах. Мощность базового составит 1,3 л.с., а второй двигатель станет развивать уже 4 л.с. И в последнем случае максимальная скорость Peel P50 может составлять аж 80 км/ч! Правда, производители решили в целях безопасности ограничить «максималку» на уровне 45 км/ч. Цена самого маленького автомобиля в мире составит 6995 фунтов-стерлингов или порядка 10 800 долларов США.
За эти деньги можно купить полторы "лады-гранты" (или 2 матиза), по этому нет смысла. Идея была в изготовлении на базе уже существующих много лет запчастей максимально бютжетный вариант одноместного авто. Англичане как всегда в своем эмплуа, сделать одноместный авто по цене подержанного ролс-ройса, а потом удивляться - "почему-же завод обанкротился?"
Они изначально позиционируют римейк PEELов как иксклюзив. Отсюда и цены такие. Насколько провален проект, или нет, покажет время. Любопытно, что хотят выпустить и электро-модель. С технической точки зрения (если отбросить цену) вполне жизнеспособный вариант.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Илья Гут

Очень интересная идея http://www.membrana.ru/particle/17374- всепогодный гирокар. Тут осуществлен уход от повышенной аварийности из-за неустойчивости ТС. Если сделать ТС  максимально легким, то не нужно мощного двигателя и АБ. Гиростабилизатор единственное узкое место. Зато отличная проходимость и компактность. Может кто-нибудь имеет информацию о постройке нужных мощных гироскопов?

Илья Гут

Я тоже приверженец 3-4 колесной формулы, но они удобней только устойчивостью, а если устойчивость обеспечивается не количеством точек опоры, то три колеса только обуза (нужны три колеи, как для 4х нужно 2колеи),на двух колесах можно проехать повсюду, где 3-4 клесные ТС не пройдут. По большому счету для данной идеи достаточно одного колеса -но это очень уж революционно :D.Так как тема посвящена одномесному ТС, то выше упомянутое ТС по моему- самое то, а по проходимости и компактности, при указанном комфорте ему нет равных. http://www.membrana.ru/particle/17374 -может попробовать скопировать и вставить в строку браузера?