avatar_Denzel Motors

Электро scrambler Denzel Truvor c асинхронным двигателем

Автор Denzel Motors, 27 Дек. 2019 в 13:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Denzel Motors

Цитата: miksus от 26 Фев. 2020 в 11:00
Вот, это самый правильный подход:  возможность нескольких стандартных комплектаций.
Но, конечно, если заменять агрегаты на мотоциклетные, мы и получим мотоцикл с его огромным весом. А весь кайф гибридного подхода как раз в возможности применить легкие комплектующие от даунхильного велосипеда.  Вместо мото подвески правильно поставить вело подвеску, но более мощную, чем DNM USD-8. Конечно, это деньги, но многие бы согласились доплатить!  К сожалению, и среди велошин нет похожих на мотокроссовые или эндурные, а мото шины - тяжелые.
Я смотрел самурай в магазине, меня очень смутила тонюсенькая цепь, для такой мощности маловата! Тоже на было на Charger X.
Escort - единственный, на котором установили подобие ловушки цепи, но в магазине, где я смотрел моты, мне сказали, что Escort - это уже устаревшая модель и не стоит на нее ориентироваться!  Это правда?

1. По поводу мото компонентов - да - так есть - но вот то, что многие согласятся покупать более дорогую подвеску чем DNM - тут у нас понятие МНОГИЕ - разное по видимому  :-D. Сейчас в РФ ситуация экономическая не очень - это с одной стороны, с другой стороны например, если будет мото подвеска - то да тяжелей - но там не просто вес добавляется - оно же и мощней и надежней ну и самое главное в два раза дешевле!!!! - Тот же DNM - вело Volcano и мото M200S - разница в два раза по цене (собственно и весу тоже  :-D), а если ставить типа марзочи - то в обще цена уходит в небеса. Кстати про Рокшок - который как говорят лучше ну и дороже ДНМ - мы связывались напрямую с заводом Rockshock - хотели с ним работать - но они нам отказали официально - объяснили что их подвеска не предназначена для электро байков , типа они тяжелые, я им говорю - не у нас не тяжелые у нас карбон - - все равно не согласились работать. Я спросил ну а как же ставят другие их вилки - Ответ - - ни кто из официалов (типа заводов_ не ставит, - они не давали разрешения и не продают) а в частном порядке если ставят их это уже не касается - все вопросы гарантии снимаются - вот такой ответ от RockShock.

Теперь про цепь Самурая: Там стоит картинговая цепь, стандарт 219H (H - означает усиленная) - ни разу проблем с ней не было. У нас два тестовых байка уже полтора года - их и в хвост и в гриву как говорится - цепь не разу не подвела. Вон тайваньский циклон - до сих пор продает свои наборы с 3 Квт двигателями - с вело цепью - просто цепь цепи рознь - зависит не от стандарта а от качества.
Хотя конечно после мотоцикла - когда смотришь на нее - вкрадывается не доверие - но это не так.

По Эскорту.
У эскорта своя ниша. Например если взять Эскорт-МИД - то по параметрам: мощность-вес - он самый лучший пока, а если взять Эскорт с 20 дюймовыми колесами - то он в обще весит 35 кг.  Но слишком малый вес - тоже не всегда хорошо. Например - для скорости малый вес - скорей минус чем плюс.
У нас идут новые модели. Но они не в замен эскорта - а просто в дополнении. Тот же ГРОСС - он другой - он более мощный, а соответственно и тяжелей будет.



Принимаем оплаты в биткоинах

Колыван

Цитата: Denzel Motors от 26 Фев. 2020 в 14:53
... ну и самое главное в два раза дешевле!!!!
Во! Именно то, что надо! Пусть будет 70 кг, а не 50. Зато тушку будет таскать без проблем. И самому ещё можно его потаскать, коли возникнет необходимость. ;-)

miksus

[user]Denzel Motors[/user], Спасибо за подробные разъяснения! Очень доходчиво! 
А насчет цепи, в Труворе, вроде. планируется цепь 420, как в Суроне? Она выглядит в 2 раза толще той, что в Самурае. Неужели хоть и усиленная картинговая цепь сравнима по прочности с 420й?
В LSM, кстати, тоже какая-то цепь не мото и не вело.
И еще, хорошо бы узнать подробные характеристики нового GROSS'а !

Denzel Motors

Цитата: miksus от 27 Фев. 2020 в 12:00
[user]Denzel Motors[/user], Спасибо за подробные разъяснения! Очень доходчиво! 
А насчет цепи, в Труворе, вроде. планируется цепь 420, как в Суроне? Она выглядит в 2 раза толще той, что в Самурае. Неужели хоть и усиленная картинговая цепь сравнима по прочности с 420й?
В LSM, кстати, тоже какая-то цепь не мото и не вело.
И еще, хорошо бы узнать подробные характеристики нового GROSS'а !
На труворе - мы пока не определились но скорей всего там будет 428 цепь. У LMX - есть два варианта - один с 219H и один с 420
По ГРОСС - будет отдельная ветка чуть позже.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Так будет выглядеть двигатель для ТРУВОР - - denzel DA90-4.1


По длине (в крепежной части к маятнику) он одинаковый с QS 3kW, немного больше диаметром правда. Поэтому придется разные кольца - адаптеры маятника использовать.
Принимаем оплаты в биткоинах

sahn

Цитата: Denzel Motors от 28 Фев. 2020 в 12:58
На труворе - мы пока не определились но скорей всего там будет 428 цепь. У LMX - есть два варианта - один с 219H и один с 420
По ГРОСС - будет отдельная ветка чуть позже.

Не понятно, та конфигурация, которая будет у вас не совпадает с официальной?

Denzel Motors

Цитата: sahn от 20 Март 2020 в 15:59
Не понятно, та конфигурация, которая будет у вас не совпадает с официальной?
Да мы и есть официальные - официальней не куда уже. Просто мыслей было много. Начали их реализовывать а тут карантин - В Китае почти все уже работают - но вот малая часть еще не работает - и там где мы завязаны на некоторых поставщиков - как раз там проблемы.
Ждем. В начале Апреля - все станет ясно и мы везде информацию выравним.
Сейчас если что то не совпадает - то только потому что ни кто не хочет тратить время лишний раз менять информацию - вот 100% будет все известно - все сразу везде поменяем.
Принимаем оплаты в биткоинах

sahn

Цитата: Denzel Motors от 21 Март 2020 в 10:10
Да мы и есть официальные - официальней не куда уже. Просто мыслей было много. Начали их реализовывать а тут карантин - В Китае почти все уже работают - но вот малая часть еще не работает - и там где мы завязаны на некоторых поставщиков - как раз там проблемы.
Ждем. В начале Апреля - все станет ясно и мы везде информацию выравним.
Сейчас если что то не совпадает - то только потому что ни кто не хочет тратить время лишний раз менять информацию - вот 100% будет все известно - все сразу везде поменяем.
Просто, чтобы делать предзаказ, хотелось бы знать точную конфигурацию. В связи с этим вопрос: в апреле, когда определитесь с конфигурацией, можно еще будет сделать предзаказ для получения меньшей цены или поезд уже уйдет?

Denzel Motors

Цитата: sahn от 22 Март 2020 в 18:42
Просто, чтобы делать предзаказ, хотелось бы знать точную конфигурацию. В связи с этим вопрос: в апреле, когда определитесь с конфигурацией, можно еще будет сделать предзаказ для получения меньшей цены или поезд уже уйдет?
Можно будет сделать предзаказ. Так как сроки из-за остановки производств в КНР сдвинуты - ну сейчас уже почти все работает. Предзаказ будет продлен до Мая.
Принимаем оплаты в биткоинах

sahn

[user]Denzel Motors[/user], как вы позиционируете Truvor?  Я имею ввиду сойдет ли он за велосипед? Или это будет уже чисто мопед? Я не говорю о его скоростных характеристиках, а больше о внешнем виде. Например сурон еще можно принять за ведлосипед, что позволяет ездить не только по автомобильным дорогам, но и по паркам. А как дело обстоит с Truvor?

SkeptiK

Я по паркам езжу на Zero и никогда ни один полицейский слова не сказал. А встречал я их очень много. И даже в парке горького никто ничего не говорит.

Denzel Motors

Цитата: sahn от 23 Март 2020 в 09:15
[user]Denzel Motors[/user], как вы позиционируете Truvor?  Я имею ввиду сойдет ли он за велосипед? Или это будет уже чисто мопед? Я не говорю о его скоростных характеристиках, а больше о внешнем виде. Например сурон еще можно принять за ведлосипед, что позволяет ездить не только по автомобильным дорогам, но и по паркам. А как дело обстоит с Truvor?
Нет. - Как велосипед - он ни как ни под каким углом не рассматривается. Будет электро мопед.
Принимаем оплаты в биткоинах

Iteiwaz

[user]Denzel Motors[/user], Здравствуйте. Можете, пожалуйста, подсказать, когда появится финальное описание Трувора и можно ожидать сам мото?

Denzel Motors

Цитата: Iteiwaz от 21 Апр. 2020 в 16:30
[user]Denzel Motors[/user], Здравствуйте. Можете, пожалуйста, подсказать, когда появится финальное описание Трувора и можно ожидать сам мото?
Финальное описание - появится в следующем месяце.
Мотоцикл надеемся будет готов к сентябрю.
Принимаем оплаты в биткоинах

serjo1

#32
● будет ли "городская версия" на ремне?
● какой вес мопеда?
● нужны точные размеры, это полноразмерный мот или коротыш как соко-тс?
● будет ли на раме гравировка vin, 3800w, 45km/h как на тинботе чтоб на учет не ставить?
● газ электро или тросик?
● комбибрейка зад+перед надеюсь не будет?
● при нажатии тормоза мотор отключается?

Denzel Motors

Цитата: serjo1 от 22 Июль 2020 в 12:01
● будет ли "городская версия" на ремне?
● какой вес мопеда?
● нужны точные размеры, это полноразмерный мот или коротыш как соко-тс?
● будет ли на раме гравировка vin, 3800w, 45km/h как на тинботе чтоб на учет не ставить?
● газ электро или тросик?
● комбибрейка зад+перед надеюсь не будет?
● при нажатии тормоза мотор отключается?
- Городская версия будет с цепью - с ремнями не связываемся
- Вес примерно 65 кг
- Точный размер:


- На раме будет ВИН - что касается остальных надписей для каждого рынка будет своя надпись, для РФ сделаем 3000кВт а не 3800, остальное можем написать также.
- про комби-чего то там - в обще не понял о чем речь
- при нажатии на тормоз - двигатель не только отключается но и переводится в режим генератор - происходит торможение двигателем (параметры которого задаются в контроллере) и происходит заряд батареи.
Принимаем оплаты в биткоинах

serjo1

● задний тормоз - тормозит только заднее колесо или переднее тоже на 30%?
● газ электронный или тросик?

Denzel Motors

Цитата: serjo1 от 22 Июль 2020 в 17:30
● задний тормоз - тормозит только заднее колесо или переднее тоже на 30%?
● газ электронный или тросик?
- задний тормоз - только задний тормоз. Мы отказались от того типа тормоза о котором Вы пишите. Во первых для этого типа тормоза требуется не мало места  - которого на байке нет. Ну и во вторых все тормоза которые есть на рынке данного типа - они сделаны по мотоциклетному принципу (ну я так называю) - это когда ротор постоянно трется об одну из сторон тормозной колодки а вторая колодка прижимается поршнем при нажатии тормоза -этот тип тормоза не очень хорош для электро транспорта. Потому что убивает накат.  Те тормоза которые мы будем использовать - это мощные тормоза но работают по принципу велосипедных - два поршня справа и слева ротора  и одновременно прижимают ротор при нажатии на тормоз - в данном варианте ротор не трется ни об какую колодку.
- Мы используем простую ручку газа - с холлом (электрическую). Тросик с адаптером - мы даже и рассматривали. Во первых места для него нет, и во вторых он просто мне не нравится по другим причинам - долго писать.
Принимаем оплаты в биткоинах