ЭлектроМерк.

Автор Loafer, 05 Янв. 2020 в 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Loafer

Да. Думаю, после "обкатки" ремня с шкивами, ещё немного упадёт.

zloitapok

Интересны результаты испытаний на воде. Каких изменений по расходу и скорости удалось добиться изменением редукции и винта?
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Loafer

[user]zloitapok[/user], мне тоже интересно. Но вот с этой ситуацией коронавирусной, не понятно когда на воде будем, если вообще будем. В лучшем случае в начале июня на воду.
Как ещё можно, по простому, померить обороты на ходу? Чтоб не висеть с прибором за кормой.

zloitapok

Ну, возьмите велокомпьютер с датчиком, самый дешевый. Поставьте датчик внутрь, экран выведите наружу ну и как-то рассчитайте при каких оборотах какую скорость показывает - зависимость-то линейная в любом случае, просчитать не должно быть сложно.

Вообще в правильных контроллерах есть блутуз и там видно скорость вращения вала а также много другого полезного)
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Loafer

Цитата: zloitapok от 16 Апр. 2020 в 23:23Вообще в правильных контроллерах есть блутуз и там видно скорость вращения вала а также много другого полезного)
Надо было, по вашему совету, келли или финик взять. :ah: :bw::fool:

zloitapok

Я тоже сначала делал не совсем оптимально (еще тогда 4 года назад), правда мне подсказать было некому тогда. Но я бы вероятно все равно не послушал советов )))
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Loafer

#114
 
Доделал охлаждение на моторчег. Теперь только испытание на воде покажет что получилось.
https://yadi.sk/i/cS_RcM4EdgsftA .
Температура на холостом ходу, через 15 мин. работы, 28,5 гр.

zloitapok

А внутри охлаждающей рубашки змеевик или просто полость?
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Loafer

#116
Цитата: zloitapok от 26 Апр. 2020 в 00:43А внутри охлаждающей рубашки змеевик или просто полость?
Полость. Сверху и снизу уплотнение кольцами резиновыми. Фланцы- на герметике.

zloitapok

Идея хорошая.
Жду ваших тестов на воде не меньше чем своих )
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

ALK

Цитата: Loafer от 26 Апр. 2020 в 05:58
Полость. Сверху и снизу уплотнение кольцами резиновыми. Фланцы- на герметике.
А помпа какая стоит?
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Loafer

[user]ALK[/user], штатная.

Loafer

Наконец то до воды добрались :dance:. Первые испытания на воде - всё очень даже устраивает. Скорость яхты на максимуме 9 км/ч.(если верить смартфону). По "ощущалам" -больше чем на бензиновом. Упор на винте отличный. Обороты двигателя не мерили пока.

-температура на макс. оборотах.
При 16 А на двигателе скорость падает до 7 км/ч.  -это опять же по смартфону.
:wow: :bravo:

ALK

9 км это круто!
а винт какой сейчас стоит?
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Loafer

[user]ALK[/user], так торкедовский, который хотел поставить. На первой и второй стр. фото

zloitapok

Похоже у этого винта хорошая эффективность. Жаль что он пластик, так можно было бы на яхту ставить их винты на стационарный движок. В пластике как-то не уверен.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Loafer

[user]zloitapok[/user], так и металлические есть :-)  https://www.torqeedo.com/en/products/accessories/propellers-and-fins/folding-propeller-v15-p10k-cruise-10.0-fp/1945-00.html только стоит как живой слон :laugh:
Либо использовать как модель и отливать, из чего по крепче.

Loafer

А ещё, по предварительным расчётам, запас хода увеличился. Минимум в 2 раза- до 25 км.