ЭлектроМерк.

Автор Loafer, 05 Янв. 2020 в 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Angler

АLK Основной т е ходовой дизель пока не планирую трогать .С ним как то надежнее ,когда до ближйшего берега  50-100 км  а до розетки еще больше А солнца и солнечных панелей может быть не достаточно .Я уже не говорю о стоимости такого проекта .Пока это мысли вслух ,С мощностью  в 25-30 квт  я конечно переборщил . А пока только вспомогательный в 4-4 квт .Но если ставить то без редуктора .Дизель у меня весит 300 кг и занимает много места .Так что электрический на нужную мощность и обороты встанет .Еще и место останется .А батареи убрал бы в "киль " поработали бы в том числе и баластом .

Loafer

[user]Angler[/user], что за корабль? Зачем там такой большой дизель?

ALK

Цитата: Angler от 13 Март 2020 в 10:57
АLK Основной т е ходовой дизель пока не планирую трогать .С ним как то надежнее ,когда до ближйшего берега  50-100 км  а до розетки еще больше А солнца и солнечных панелей может быть не достаточно .Я уже не говорю о стоимости такого проекта .Пока это мысли вслух ,С мощностью  в 25-30 квт  я конечно переборщил . А пока только вспомогательный в 4-4 квт .Но если ставить то без редуктора .Дизель у меня весит 300 кг и занимает много места .Так что электрический на нужную мощность и обороты встанет .Еще и место останется .А батареи убрал бы в "киль " поработали бы в том числе и баластом .
Дополнительный электрический двигатель будет подвесным или стационарным?
А если электрический дополнительный будет стационарным может через муфты нагрузить его на основной винт?
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Angler

Лодка -старый Норвежский мотосейлер  моторно -парусный  с мачтой 7.5 м .С завода стоит Volvo Penta 36 лс .Тут я ни чего не придумывал .Доп мотор подвесной  либо погружной либо  как электро Мерк .Доп мотор на тот же винт технически решается не сложно  ,но мощности разные  и слабый эл мотор не будет эффективно крутить , можно спалить  .Если строить параллельную гибридную установку на один винт то моменты и обороты с дизеля (с редуктора) и эл мотора д б одинаковыми  или близкими .

ALK

#76
Loafer а твой мотор сам сильно шумит?
Или основной шум это редуктор?
Максимум он на какие обороты выходит (мотор)?
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

zloitapok

Цитата: Angler от 13 Март 2020 в 13:43
Лодка -старый Норвежский мотосейлер  моторно -парусный  с мачтой 7.5 м .С завода стоит Volvo Penta 36 лс .Тут я ни чего не придумывал .Доп мотор подвесной  либо погружной либо  как электро Мерк .Доп мотор на тот же винт технически решается не сложно  ,но мощности разные  и слабый эл мотор не будет эффективно крутить , можно спалить  .Если строить параллельную гибридную установку на один винт то моменты и обороты с дизеля (с редуктора) и эл мотора д б одинаковыми  или близкими .

А зачем вообще электро на мотосейлере? Если с целью сэкономить, то скорее всего это будет совсем не так выгодно как изначально можно подумать.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Loafer

Цитата: ALK от 13 Март 2020 в 14:27Loafer а твой мотор сам сильно шумит?
Или основной шум это редуктор?
Максимум он на какие обороты выходит (мотор)?
1. В 3-ем посте ссылка на видео работы. По факту звук не такой сильный, и на ухи не давит. https://yadi.sk/i/69oXDmuHtGltCg
2. Редуктор не шумит.
3. Кто ж знает:) . Ка бы померить..

zloitapok

парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Loafer

[user]zloitapok[/user], Ну так нету ж у меня такого. Да и как померить на закрытом двигателе? Там же вроде метки клеить надо.

zloitapok

Цитата: Loafer от 13 Март 2020 в 17:44
[user]zloitapok[/user], Ну так нету ж у меня такого. Да и как померить на закрытом двигателе? Там же вроде метки клеить надо.

Понятно что нет, потому и ссылку дал на недорогой :) Вещь пригодится вам еще не раз.
Вы такую работу проделали с ПЛМ, видно что есть инженерный подход. У вас же видно что доступ к соединительной муфте вала мотора и дейдвудного вала есть.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Loafer

 
Цитата: zloitapok от 13 Март 2020 в 17:50Вещь пригодится вам еще не раз.
Надо подумать :bw:.... И жене объяснить, что вон та красивая хреновина ей нужна всенепременно! :-D

zloitapok

Дело ваше. Как вы собираетесь понять перегружен ли мотор, не зная разницу между оборотами холостого хода и под нагрузкой? Только по превышению температуры? Но разница в оборотах вам даст больше информации о том как сильно надо менять редукцию. Если не считать заранее, то без экспериментов с замерами не обойтись :) Кроме того, не всегда пишут точные данные о характеристиках моторов, поэтому без экспериментов в принципе вообще не обойтись :)
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Loafer

[user]zloitapok[/user], Какое падение оборотов можно считать нормой?

zloitapok

Цитата: Loafer от 13 Март 2020 в 18:17
[user]zloitapok[/user], Какое падение оборотов можно считать нормой?
до 15-20%
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Loafer

#86
У нас в "конторе" есть оказывается данная приблуда(тахометр). Так что всё проще.

Loafer

#87
Померил обороты без нагрузки. 5140 об/мин., при напруге 52.5 вольт. Показания показометра при этом:

Сейчас бочку найти надо. С винтом попробовать. Но и так понятно что без редукции не обойтись.

TOLSPB

В бочке другие, тяжелые условия. Например, подвесной электромотор MINN KOTA на открытой воде на максимальной скорости кушает 27-29А, а в бочке до 35A.

Loafer

[user]TOLSPB[/user], вот и сделаем поправочку на тяжёлые условия. Понятно что в "стоячей" воде условия тяжелей, чем на ходу.