ЭлектроМерк.

Автор Loafer, 05 Янв. 2020 в 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Angler


Всем привет .
   Loafer  известен ли шаг этого винта Торгедо   .Я тоже подбираю винт для похожего проекта .
В выборе руководствуюсь вот этим -
https://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/boat-motor/202-vybor-vinta-kater-ili-yachta.html?start=1#text

Цитата: Loafer от 09 Янв. 2020 в 08:11Если винт с мотором не уживутся буду редукцию менять.

Какую максимальную редукцию позволит обеспечить  замена пары шестерен   в ноге  или редукцию планируешь изменить другим способом

Loafer

#19
[user]Angler[/user], Шаг не известен. Редукцию в ноге не изменить, нету вариантов для данного двигателя. Если только глобально переделывать пару. Проще между двигателем и валом. Хоть шкивы с ремнём (зубчатые)подбирай, хоть планетарный редуктор сочиняй.
Шаг то может и указан (v8/p350), но что это обозначает не знаю. Брал в ТД "Царь". У них соотношение цена-наличие-отношение наилучшее.
http://torqeedo-motors.ru/elektronnyj-katalog - в этом каталоге, на стр. 64-65, есть таблица всех характеристик моторов Torqeedo и какие винты используются.

Angler

А я надеялся что заменив в ноге пару шестерен можно решить эту проблемку .У производителя могут быть пары с другой редукцией .На мой взгляд  понизить обороты необходимо раза в 4  .У меня стационарный мотор выдает на винте 1150 об максимум  .На днях снял с лодки стационарный винт  он  трех лопастной 17 дюймов диаметром и 12 дюймов шаг ,мотор 36 лс .Поэтому думаю что винт нужен похожий но на 6 лс  т к элетромотор планирую поставить 3-4 Квт  .По приведенному мною выше графику(по ссылке)мне нужен винт  около 300-350 мм диаметром и 8-10 дюймов шагом  при оборотах на валу  100-1400.Где его только взять .По торгедо хотелось бы все таки знать шаг  .

Angler

Винт с шагом  8-10 дюймов купить не вопрос а вот где взять винт диаметром 12-14 дюймов (лучше 14) и с шагом 9-10 дюймов  для меня это вопрос  .Ведь речь идет не о том что бы купить любой мало мальски подходящий винт для перемещения в пространстве  а наиболее оптимальный винт .

zloitapok

Цитата: ALK от 04 Март 2020 в 07:13
#Aliexpress 24,39 руб.  35%СКИДКА | DIDIHOU цифровой ЖК-термометр датчик температуры аквариумный термометр с зондом
https://a.aliexpress.ru/_esxQIS
Типа такого. Батареек хватает на несколько лет

Что вы советуете? ) Максимальная температура того что по ссылке 50 градусов ))) Для обмоток мотора рабочая температура до 100-120 градусов.

Добавлено 04 Март 2020 в 19:20

Цитата: Angler от 04 Март 2020 в 12:19
Винт с шагом  8-10 дюймов купить не вопрос а вот где взять винт диаметром 12-14 дюймов (лучше 14) и с шагом 9-10 дюймов  для меня это вопрос  .Ведь речь идет не о том что бы купить любой мало мальски подходящий винт для перемещения в пространстве  а наиболее оптимальный винт .

Ну, яхтенные винты такими могут быть. Так, к слову. Б/У надо искать, новые яхтенные стоят как шаттл
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Angler

Да новые яхтенные  винты  особенно складные стоят как автомобиль  до 300000 р .Но надеюсь что подойдёт что то от торгедо  .Интересно а какое крепление винта торгедо на вал.

zloitapok

Шлицы вроде бы там
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Angler

Всем привет .
Повнимательнее поизучал  винты торгедо .Есть интересные на мой взгляд и цена не 300000 р . в том числе и складные .
zloitapok Посадочное отверстие похоже не шлицевое .Обороты винта на моторах Торгедо  около 1300-1400 .мощность моторов от 2 до 10 квт .Поэтому можно подобрать по мощности  и скорости .В обозначении винта торгедо  -расшифровка -(v = speed in km/h at p = power in watts)  .Например v15/p10k  -скорость 15 км ч  мощность 10 квт .Под мотор в 3-4 квт получается может подойти  винт
v20/p4000 ,v30/p4000, v8/p350  .
Подскажите кто уже собрал лодочный электромотор .Падают ли обороты на винте от нагрузки  ,если да то насколько .
Нужно что то предпринимать с редукцией .На мерках редукция например м б  1.85  2.08 или 2.38  и даже 2.56 .
При редукции 2.08(самая распространенная ) и при 4000 об двигателя без нагрузки получаем 1923 об .А надо бы на мой взгляд 1000-1500 .Для 1300 об редукция д б  3.07 .

zloitapok

Часть винтов чётко видно что они на шлицах. Часть не видно на чем.
https://www.torqeedo.com/en/products/accessories/propellers-and-fins
Ваши аргументы на счёт того что винты торгедо не на шлицах на чем основаны?
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Angler

По фото на с артфоне мне сложно разглядеть шлищы,да собственно  все равно  придется колхозить какой-то переходник .

ALK

#28
Цитата: zloitapok от 04 Март 2020 в 19:18
Что вы советуете? ) Максимальная температура того что по ссылке 50 градусов ))) Для обмоток мотора рабочая температура до 100-120 градусов.

Написано
Диапазон измерения температуры:-50 °C ~ 110 °C  ( от минус 50 до плюс+110)
Там этих термометров разных  очень много. Есть и до 300 градусов...........
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

ALK

#29
На али продаются пластиковые винты большого диаметра (300-400 мм) для Дизельных подвесных моторов 4-6 л.с.:kidding:
. Цена приемлемая 2000-3000 рублей.
Подойдет для наших целей или нет я не знаю.
Но купил ради интереса один ;-D
Вот что пишет продавец
Размеры (мм):
Максимальный диаметр вращения: 340 мм
Плоская Общая высота: 100 мм
Глубина отверстия вала: 67 мм\
Диаметр отверстия вала: 24 мм\
Ширина слота: 6,0 мм\
Материал: 100% нейлон\
Мощность машины может быть оснащена: Рекомендация 170-175 дизельный двигатель (единственный вариант не рекомендуется)\
Лошадиная сила: 4-6 лошадиных сил
Термическая обработка: 40 часов
Относительная экономичность топлива: 15%-20%
Характеристики: пылезащитный, прочный.\
Нейлоновый Пропеллер и пропеллер по сравнению с металлической коррозией, амортизацией, износостойкостью, прочностью, малым весом, низкой стоимостью, топливом и другими характеристиками и могут улучшить скорость судна, предотвращает сорняки и кабель обмотки вала, так что целлюлозный крюк не может работать нормально, значительно увеличивает его срок службы!
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

zloitapok

Цитата: ALK от 06 Март 2020 в 11:38
Написано
Диапазон измерения температуры:-50 °C ~ 110 °C  ( от минус 50 до плюс+110)
Там этих термометров разных  очень много. Есть и до 300 градусов...........

Извиняюсь, наверное не туда посмотрел. До 110 подойдет.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Angler

ALK спасибо за информацию по винту .Молодцы китайцы,ещё раз удивляешься широте их ассортимента .если не сложно не могли бы померить шаг

zloitapok

Да, китайцы молодцы. Для тестов их винт точно подойдет. Для долговременной работы - не знаю. Надеюсь, винт выносливый.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

ALK

Цитата: Angler от 06 Март 2020 в 19:04
ALK спасибо за информацию по винту .Молодцы китайцы,ещё раз удивляешься широте их ассортимента .если не сложно не могли бы померить шаг
Напишите как померить или ссылку дайте. После праздника померяю.
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Loafer

У торкедо способ крепления винта похоже от мощности зависит. На первой странице на фото крепление с помощью штифта. На мощных шлицы.

Добавлено 06 Мар 2020 в 21:17

[user]ALK[/user], дай ссылку на винт.

Loafer