Вопросы по электродвигателям MY1016, MY1018, MY1020, MY1025

Автор zeus, 08 Янв. 2020 в 19:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zeus

У меня куча вопросов по этим электродвигателям. Буду признателен, если поделитесь информацией.
Я так понимаю они все коллекторные ("щетки")?
Цифры в названии что означают?
По мощности двигателей на выходном валу не совсем понятно.
Если MY1025 вроде 250Вт, то с другими странно. По крайней мере на сайте китайских друзей цифры прыгают от продавана к продавану.
Или название электродвигателя "не отвечает" за его мощность?

Pau62

Цитата: zeus от 08 Янв. 2020 в 19:33
У меня куча вопросов по этим электродвигателям. Буду признателен, если поделитесь информацией.
Я так понимаю они все коллекторные ("щетки")?
Цифры в названии что означают?
По мощности двигателей на выходном валу не совсем понятно.
Если MY1025 вроде 250Вт, то с другими странно. По крайней мере на сайте китайских друзей цифры прыгают от продавана к продавану.
Или название электродвигателя "не отвечает" за его мощность?
Мне кажется, эти цифры изображают габариты мотора в неизвестных мне единицах.

zeus

#2
Нашел сейчас MY1016 - он тоже есть на 250 Вт...
Тогда в чем разница между MY1016 и MY1025?
MY1016 самый маленький по габаритам? Есть у кого чем померить?

Pau62

Цитата: zeus от 08 Янв. 2020 в 20:36
Нашел сейчас MY1016 - он тоже есть на 250 Вт...
Тогда в чем разница между MY1016 и MY1025?
MY1016 самый маленький по габаритам? Есть у кого чем померить?
китайцы на али давно все померяли.
нет, не все они щеточные. 1020 есть бесколлекторные.

zeus

Так все-таки, самый маленький по весу и размерам на 250 Вт это какой?
Может кто знает типоразмер подшипников в этих моторах?

SergioL

[user]zeus[/user],
ну размеры же на алике все есть....
не у одного так у другого продавца.
на my1020 со стороны щеток 20009 ( написано именно так ) , со стороны звездочки 6201

zeus

Понятно, ничего нового как и везде...
Есть у кого двигатель в наличии MY1016 или MY1025? Что никто их ни разу не разбирал?

tyumen3059

В общем был у меня MY1016 250Вт поставил я его на велосипед через цепь и фривил на нем. Поездил пока фривил не развалился километров 150. Он конечно без педалей вообще не тянет а с ними повеселее но не то, потом я поставил вместо него MY1018 - 350Вт стало повеселее, педали пришлось убрать потому что я за ним не успевал крутить. Но мне и этого было мало купил MY1018 - 450Вт с ним конечно ехать весело, но он зараза ест под 720Вт соответственно ОГРОМНОЕ количество энергии идет в тепло. Несколько стартов со светофора на все деньги или подъем в горку и на нем можно жарить яичницу. В итоге места гле стоят щетки подгорают, они начинают заедать и по одной заклинивают в итоге он начинает ехать в пол силы или и того хуже встает колом. Помогало что интересно велосипед немного назад откатить и тут же газ дать иногда схватывало с заклинивающими счетками можно было хоть до дома доехать. В итоге 350Вт самый удачный и едет, в меру свих возможностей, и стоит недорого и выкинуть если что не жалко.

Invar

Имел опыт эксплуатации 1016, ездил и неплохо, с контроллером 250 Ватт. Батарейки были AGM.
Напряжение 24 вольт. Ёмкость 7,2 А/ч.
Гораздо лучше и бодрей поехал с контроллером на 500 ватт, и литийполимерной батарейкой  36 вольт.
Пробеги были небольшими, в пределах 5-7 км. В один конец.
Двигатель "сжёг" вполне осознанно на "испытаниях"- цепляли за верёвку пилота на рипстике,
Покатались до  сброса питания BMS, отдохнули пять минут, подключили новую батарею.
Тронул "газ" и движок завонял очень сильно. Он так сильно вонял-!!! Все мысли посмотреть
Что там внутри осталось этой вонью уничтожались сразу.
Дабы не быть голословным см. Фото в вложениях.
И где то в темах я подробнее описывал все.




zeus

Цитата: Invar от 09 Янв. 2020 в 20:01Имел опыт эксплуатации 1016, ездил и неплохо, с контроллером 250 Ватт. Батарейки были AGM.
Напряжение 24 вольт. Ёмкость 7,2 А/ч.
Гораздо лучше и бодрей поехал с контроллером на 500 ватт, и литийполимерной батарейкой  36 вольт.
Пробеги были небольшими, в пределах 5-7 км. В один конец.
Т.е. двигатель был на номинал 24В, а на него дали 36В?
Жаль, что на разбор не решились.

Добавлено 10 Янв. 2020 в 19:54

Цитата: tyumen3059 от 09 Янв. 2020 в 19:42В общем был у меня MY1016 250Вт поставил я его на велосипед через цепь и фривил на нем. Поездил пока фривил не развалился километров 150.
А фривил чего развалился?

zeus

Смотрю двигатели на 24В и 250В и не могу понять в чем разница между MY1016 и MY1025?
Сперва думал что на 1016 стоят шкив под ремень, а на 1025 звезда 11 зубьев под цепь, но полазив подольше и поглубже у разных продаванов на обоих двигателях бывает и звезда и шкив?!
Может какой-то из них более новый?
Какой лучше брать из MY1016 и MY1025?

tyumen3059

[user]zeus[/user], фривилл развалился от того что он китайский и из за высокой натяжки цепи, а она нужна иначе на скорости цепь входит в резонанс и идут вибрации по ней.

zeus

О  какой величине скорости идет речь?
На мотоциклах скорости больше чем на велосипедах, там как сделано?

tyumen3059

[user]zeus[/user], у меня это было где то в промежутке от 20 до 30 кмч

Илья Иванюта GBS

Цитата: zeus от 08 Янв. 2020 в 19:33
У меня куча вопросов по этим электродвигателям. Буду признателен, если поделитесь информацией.
Я так понимаю они все коллекторные ("щетки")?
Цифры в названии что означают?
По мощности двигателей на выходном валу не совсем понятно.
Если MY1025 вроде 250Вт, то с другими странно. По крайней мере на сайте китайских друзей цифры прыгают от продавана к продавану.
Или название электродвигателя "не отвечает" за его мощность?

Первые две цифры "10" обозначают что мотор коллекторный (однако с бесколлекторной версией MY1020 во всем наврали и напутали, про бк MY1020 не говорим). Например моторы, модель которых начинается с MY30 - асинхронные. Остальные две цифры, то есть 16, 18, 20, 25 обозначают количество полюсов у мотора, ну или проще сказать обмоток в моторе.

bicycle

Цитата: zeus от 08 Янв. 2020 в 19:33
У меня куча вопросов по этим электродвигателям. Буду признателен, если поделитесь информацией.
Я так понимаю они все коллекторные ("щетки")?
Цифры в названии что означают?
По мощности двигателей на выходном валу не совсем понятно.
Если MY1025 вроде 250Вт, то с другими странно. По крайней мере на сайте китайских друзей цифры прыгают от продавана к продавану.
Или название электродвигателя "не отвечает" за его мощность?
1. Моторы дешевле, но ненамного.
2. Фривил с моим мотором MY1016Z был в принципе некачественный, даже несоосный, фривил заклинило.
3. 24В - излишне резкий старт, нужно переводить на напряжение в 36В, не должно ничего происходить плохого с моторм от этого.
4. Мотор на 24В при старте берёт 25-30А, это при понижении 8.8 в своём редукторе и 9 к 16 на цепи, разгоняет до 18.1км/ч по GPS, тратит 0.1КВт•ч батареи на 10км.
5. Мотор тяжело устанавливать, это, если хочешь сравнение, не Plug-n-play подключил и поехал.

В моём моторе сломалась щетка, ударила магнит, он теперь со следом - со сколом небольшим, и немного протёрла якорь.
Повожусь ещё с мотором, редуктор сделан неплохо, у него должен быть очень большой ресурс.
И, да, скорее всего, 350Вт и 48В или 36В - это самый оптимум.






Прицепом со шкафами на опалубку, по бездорожью, по полевым грунтовкам, правда помогая педалями, ещё рубероидом и цементом на прицепе, тяжёлым длинным прицепом подпортил мотор.

Хотел бы перемотать его на 48 или 60В, проводом потолще, потом ток ограничу повышайкой DC-DC с регулировкой CV/CC, А в качестве контроллера возьму просто контроллер 0-60В для DC мотора.

Мотор-колесо редукторное ватт на 500 в разы удобнее, компактнее, не торчит, только дропауты нужно усилить накладкой, и это всё ещё останется лёгким, приятным велосипедом.

kor

Цитата: bicycle от 07 Сен. 2020 в 12:08Хотел бы перемотать его на 48 или 60В, проводом потолще, потом ток ограничу повышайкой DC-DC с регулировкой CV/CC, А в качестве контроллера возьму просто контроллер 0-60В для DC мотора.
Провод наоборот придется брать потоньше, раза в два, чтобы поместился в пазы, ибо для переделки мотора с 24в на 48в надо будет мотать в 2 раза больше витков.

slav

Цитата: bicycle от 07 Сен. 2020 в 12:08Хотел бы перемотать его на 48 или 60В, проводом потолще, потом ток ограничу повышайкой DC-DC с регулировкой CV/CC, А в качестве контроллера возьму просто контроллер 0-60В для DC мотора.

Правильно подобранный контроллер исключит надобность в перемотке .