Dualtron Mini

Автор 7leo77, 26 Фев. 2020 в 22:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Inego

Цитата: VanBuren от 30 Авг. 2022 в 20:53Я не понял, как тебе удалось поставить эти 8.5x3.0 шины на обод мини
Так у него 2 мотора, переднее колесо и заднее.. а колеса с мотором половиняться :D Если он натянул на переднее, не мотор колесо тож хотелось бы знать как ))

Hitgher




/img2]
[user]Inego[/user],
У меня переднее не стандарт и покрышку поставил такую.
Эта нормально ставится.

Master_X6

#218
Цитата: VanBuren от 23 Авг. 2022 в 10:45Тоже очень хочу на миник поставить эти Vsett 8-9 8.5x3.0 покрышки.
Там на фото покрышки от стороннего китай-подвал-производителя для Xiaomi M365 или DT mini с диаметром бортового кольца 155мм, прежде чем покупать/колхозить, стоило почитать про Vsett 8+, у которого диаметр посадки в обод всего 130мм. Их невозможно установить на стоковые обода (по крайней мере точно на задний половинчатый диск) там толщина алюминия  в месте посадки бортового кольца всего 3мм. Сточить на токарном можно только под покрышки 150мм 


Цитата: Inego от 31 Авг. 2022 в 19:00Так у него 2 мотора, переднее колесо и заднее.. а колеса с мотором половиняться  Если он натянул на переднее, не мотор колесо тож хотелось бы знать как ))
ну да, на половинчатые обода можно поставить, вот только бортовое кольцо никак не сядет, колёса будут либо яйцом (ездить с болтанкой), либо зазор 0.5-1 мм по кругу, куда будет лететь вода, обода изнутри быстро покроются окислениями.

Hitgher

[user]Master_X6[/user],
Сегодня мой самокат должен напарник забрать, привезти домой после дтп. Покажу сфотографирую как встало. Надо ещё рулевую поменять. Перерубило сломало от удара.

irgen

[user]Master_X6[/user], пару вопросов по полному приводу хотел задать. Если не затруднит, расскажи поподробнее, есть ли смысл в этом, по ощущениям?
Миник офигенный в плане габаритов и массы, его можно отнести в класс городских компактов. Все остальные модели от Минимоторс - уже здоровенные/тяжелые бандуры. Миник классный тем, что на нем можно выехать утром на работу, и потом весь день он не обламывает тебя нигде - ни в метро, ни в такси, куда бы тебя ни занесло.

Так вот, основные волнующие вопросы:
- насколько возросла масса с полным приводом? Его всё еще можно поднять одной рукой в сложенном виде?

- как изменился пробег на одном заряде?
Если я правильно понял, пробег должен только вырасти, за счет того что для разгона до одинаковой скорости в одно МК нужно влить больше энергии, чем в два. Так ли это?

- что пришлось менять из электрики, и насколько геморно это было? Контр остался стоковый, или был заменен на какой-то другой? Если заменен - на какой именно, и как он работает со стоковым курком? Если остался сток - то фазные провода от переднего МК просто припаяны к проводам от контра к заднему МК?

Вот думаю, стоит ли заморачиваться всем этим, или просто присматривать потихоньку Eagle Pro/Spider?

Inego

Цитата: irgen от 07 Сен. 2022 в 10:18присматривать потихоньку Eagle Pro/Spider?
Мне кажется цельный корпус (Spider, Eagle) всегда будет вне конкуренции против складного танцующего основания (Mini, Leger). Механизм всегда остается механизмом, со всеми вытекающими отсюда.. Ехать 50км/ч осознавая, что под тобой сейчас может сложиться корпус потомучто болт решить не выдержать, такое себе ощущение)

Master_X6

#222
Цитата: irgen от 07 Сен. 2022 в 10:18- насколько возросла масса с полным приводом? Его всё еще можно поднять одной рукой в сложенном виде?
27.5 кг, одной рукой переносить его крайне не удобно, перевешивает вперёд и тяжёлый, поэтому таскать не складывая, упираем декой в бедро, одной рукой за руль, второй за упор для ног.
Цитата: irgen от 07 Сен. 2022 в 10:18- как изменился пробег на одном заряде?
Если я правильно понял, пробег должен только вырасти, за счет того что для разгона до одинаковой скорости в одно МК нужно влить больше энергии, чем в два. Так ли это?
хз, не замерял в точности, но да, пробег увеличился, потому что эко-режим, если раньше часть энергии улетало в нагрев одного мотора, то теперь 2 еле тёплые. 
Цитата: irgen от 07 Сен. 2022 в 10:18- что пришлось менять из электрики, и насколько геморно это было? Контр остался стоковый, или был заменен на какой-то другой?
ничего менять не надо, купить такие же мотор и контроллер, подключить параллельно, как в DT II LTD. Схемы есть в отрытом доступе.
Цитата: irgen от 07 Сен. 2022 в 10:18Вот думаю, стоит ли заморачиваться всем этим, или просто присматривать потихоньку Eagle Pro/Spider?
не стоит, проще купить DT Spider, Eagle или Victor. Во-первых, конструкция деки-трубы очень неудобна для доработок и монтажа проводки, во-вторых там надо переделывать BMS акб на 2 мотора, чего я ещё не делал, лень разбирать это всё и колхозить.