Li-Force Dualtron Mini - Страница 11
 

Dualtron Mini

Автор 7leo77, 26 Фев. 2020 в 22:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hitgher


Пасиб большой))) Значит миник отменяется))))
Добавил фото.
Раз колесо поменял и есть место под тормозной диск. Решил поставит гидравлику на перед. Взял диск тормозной 140 мм и гидравлику Avid. Они без концевиков, но мне на перед и не надо, просто дополнение к рекупу и механике задней.

Master_X6

#181
Цитата: Hitgher от 27 Июнь 2022 в 05:13Жесть конечно, чуть налипнет и все будет снимать как бритва об подвеску. Придется на 8.5 кататься.
Ничего страшного, абразив (вода вперемешку с песком) своё дело сделают, ну будет зазор 3-4 мм больше и не надо, только при следующем шиномонтаже подкрасить голый металл и всё. Колёса 8,5 дюймов вообще не вариант, в наших городах кривой асфальт на тротуарах, битая брусчатка и высокие бордюры , 10 дюймов это прямо минимум для самоката. Убедился на практике, когда проехался на Halten Lite по той же брусчатке, а на нём вообще нет подвески, разница - небо и земля.

Hitgher

[user]Hitgher[/user],
Решил поставит гидравлику на перед. Взял диск тормозной 140 мм и гидравлику Avid.
Авид не влез широкий, приколхозил Шимано 420.



witbk

[user]Hitgher[/user], класс , если будет время за ерь пожалуйста калипер от центра где диск до конца внутренней стороны , интересно меньше ли наттов с Дулек.
M365, дуль3 , спидер.

Hitgher

[user]witbk[/user],
Так?
Чуть не по центру, крепления надо было другое брать , справа внизу, я взял короче.

witbk

 :bravo:[user]Hitgher[/user],
Вот так.

M365, дуль3 , спидер.

Hitgher

[user]witbk[/user],
У меня клипер цеплял авидовский за такой диск.
Поэтому Шимано взял, у него нет наплыва в сторону колеса.
И диск тормозной через кольцо проставку 4 мм


witbk

[user]Hitgher[/user], все верно , поэтому и интересуюсь узкостью этого калипера, в поисках самого узкого
M365, дуль3 , спидер.

Hitgher

#188
[user]witbk[/user],
От края Клиппер до центра диска на Клиппер Шимано 420 померил 15 мм.
Бери zitto четырех поршневые, за щёт четырех поршней корпус тоньше. Они плоские. Если надо кабель на рекуперация, то можно докупить двух пиновый.

Hitgher



[user]witbk[/user],

Улдис

Коллеги, есть кто-нибудь из Питера?!
Невольно сравниваю Dualtron-mini c Hero S8, особенно когда Мини был в виде прототипа, с квадратной рулевой.
Предложил бы пересечься в хорошую, обязательно сухую погоду, с целью составления фотоотчёта и написания статьи для жёлтого форума.
K̶u̶g̶o̶o̶ ̶X̶1̶
D̶u̶a̶l̶t̶r̶o̶n̶ ̶R̶a̶p̶t̶o̶r̶
Starway Hero S8

Андрей В.

[user]Master_X6[/user],  И как динамика? Всё таки диаметр увеличился и усилия на мотор тоже. Знаю на мини 4 меняли колесо на 10е и динамика разгона и мощность сразу упали и ощутимо. Парень шунт лудил что бы увеличить мощу....
А здесь вроде колесо то родное , но диаметр увеличился. Как оно себя повело? Как разгон? Справляется ли тормоз.
КУ!

Master_X6

Цитата: Андрей В. от 01 Авг. 2022 в 21:25И как динамика? Всё таки диаметр увеличился и усилия на мотор тоже. Знаю на мини 4 меняли колесо на 10е и динамика разгона и мощность сразу упали и ощутимо. Парень шунт лудил что бы увеличить мощу....
А здесь вроде колесо то родное , но диаметр увеличился. Как оно себя повело? Как разгон? Справляется ли тормоз.
Динамика плавности старта, так как 2 контроллера подключены на одномоторный BMS и про настройки P7-0, P9-3 пока можно забыть (АКБ уходит в защиту от 2 моторов), на будущее планирую установить большей ёмкости и с BMS на 2 мотор-контроллера, вроде того же Speedway 5. И да, динамика была резвее с покрышками 8.5 дюймов примерно на 10-15%, но это не критично, главное в горку тянет уверенно. Опять таки у меня DT mini на полном приводе, без отключения переднего, поэтому не знаю как будет только на заднем моторе. Разгон вполне устраивает, по городу максимум разгонял 45, по ровной дороге больше 60 не едет. Барабанные тормоза справляются на отлично. Огромный плюс покрышек от DT Spider - их мягкость, не надо перекачивать до дубового состояния как это было с 8.5, боясь пережевать. КПД стал выше и дальность хода, разгон/торможение распределены равномерно, даже при агрессивной езде по городу моторы чуть тёплые. Настройки P7-5, P9-1.


Master_X6

Цитата: Андрей В. от 06 Авг. 2022 в 20:15А как она села ? Диск 156 А шина 152мм. Легко?
Расточить на токарном, снять примерно 1.5 мм, иначе не сядет.

   

А вообще, лучше купить обода от DT Eagle. Расточка - на свой страх и риск.

Андрей В.

[user]Master_X6[/user], Вооот видишь сколько тонкостей. А то ты подумал," вот докопался". Оказывается собака порылась поглубже.Блин А я губы раскатал. тоже поменять.Дружище  , я так понимаю что моторы  у игл и мини одинаковые? Разница , диск-барабан. или у игл больше? Если одинаковые то может сразу от игл ставить? Единственное поменять крышку, На алике есть крышка мотора под барабан мотора мини. Нет возможности растачивать, А диски блин мне не нравятся. С барабанными тормозами меньше танцев. А если моторы разные Посадка ободов то одинаковая ? Или что то пилить опять.Что скажешь? У меня нет знакомых с дулями не у кого померить . На алике у продованов, тупо мотор от того-то, размеров хрен.А тут играют роль миллиметры.
КУ!

Hitgher

[user]Андрей В.[/user],
Игл про мотор колесо мощьнее 800-1600 в отличии от мини 600-1200.
Мне 10 покрышка не нужна и тормоз барабан вообще не работает или клиники цепляет.
Возьму мотор колесо от игла про переднее, поставлю на миник вместо родного и гидравлику. Покрышки хорошие 3,5 х3 купил.

Master_X6

Цитата: Андрей В. от 07 Авг. 2022 в 10:10я так понимаю что моторы  у игл и мини одинаковые? Разница , диск-барабан. или у игл больше? Если одинаковые то может сразу от игл ставить? Единственное поменять крышку, На алике есть крышка мотора под барабан мотора мини.
Моторы у них разные, самокаты находятся в разных весовых/ценовых категориях. Обода подходят даже от Dualtron 3, но лучше ставить от Eagle, посадка там одинаковая. А вот менять моторы - это уже извращение, проще сразу купить б/у Eagle и сэкономить кучу времени, денег и нервов с доработками.