RWD реплика Vanderhall Venice

Автор fox-lisovich, 04 Март 2020 в 19:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fox-lisovich

То есть надо было брать 300а версию?...
У меня на Ядреном контроллере номинал так и будет где-то 60А, (60*81,4=4884вт мощности), ну и до 100-110а не долговременно.

Stanislavchik

[user]fox-lisovich[/user], Стоило кмк, к тому же,  аппетит приходит во время еды   ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

fox-lisovich

Давно не писал тут... В общем батарею я собрал 21S, пакеты NMC 45Ач, АNТ БМС 200а, ядреный контроллер 12Ф поставил, всё едет, едет очень весело, но из-за немалого веса, и если подавать более 5кВт, моторчик греется, буду делать "чупасос" внутрь колеса.
Максималку замерил на ходу, около 83км/ч, но буду ездить до 60км/ч, запасу хода около 70-80км на этой батарейке, так как машинка прогулочная, то этого мне более чем. :)
С Гайцами уже пару раз общался, интересуются, но не ругаются, по ПДД я ж мопэд, отпускают, желают удачи! :)
Да, ещё прикупил флэтпак, теперь зарядка до 2кВт мощности через ЯК. :)

 

О грустном...
Были проблемы с рулевым управлением, пришлось перенести рейку, перенес, поехал тестить, всё удачно, но чёрт меня дернул попробовать покрутиться на безлюдной площадке, забыл я законы физики и поехал по часовой стрелке, а сижу ж я слева, центр тяжести был "не на моей стороне" в тот день и я перевернулся, слава боге отделался парой ссадин, даже шлем не поцарапал, скорость была небольшая. Но зато был повод теперь переспицевать передние колеса на толстых 3.2мм мото спицах, т.к. несколько велонипелей вылетели из обода, а ободу пофиг, ровный остался. ну ещё пришлось заново варить поворотные кулаки, т.к. погнул ось слева, а так же переварить левый рычаг, поменять фары, перепокрыть руль лаком...вроде всё..)
Хотя было желание нафиг проект забросить и распродать запчасти, но ничего, кризисный момент пройден.
Да, незадолго до переворота пробил на большой кочке задний аморт, теперь поставил пружинный.
Ещё немного фото)



Ну и совсем недавно начал доделывать таки внешний вид, сварил решетки декоративные для передней и задней части, а так же примерил назад переднее крыло от ИЖа, ну и делаю макеты для деталей кузова, чтобы начать их лепить из стеклоткани.



Так же решил снова взять себе два колеса, потому как свой вел я продал ради этого проекта, а сейчас прикупил себе Суррон, но это совсем другая история, но очень радует, что на нем можно и зимой гонять, благо рядом лес и горы с нахожеными тропами))


yutarex

Если трайк маломощный,  то двоих он тянет совсем слабо?

fox-lisovich

Цитата: yutarex от 15 Дек. 2020 в 23:16
Если трайк маломощный,  то двоих он тянет совсем слабо?
Вполне неплохо едет, ездили разок с женой до центра города, это где-то 20км круг вышел, но мотор нужно дополнительно охлаждать, обратно уже горячие приехали, 100-110 градусов, это лето было.

SOLO 12

Цитата: fox-lisovich от 16 Дек. 2020 в 16:27
Вполне неплохо едет, ездили разок с женой до центра города, это где-то 20км круг вышел, но мотор нужно дополнительно охлаждать, обратно уже горячие приехали, 100-110 градусов, это лето было.
А намотка мотора какая?
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

yutarex

Крыша планируется?

fox-lisovich

 :fool:
Цитата: SOLO 12 от 16 Дек. 2020 в 17:44
А намотка мотора какая?
Намотка 4т, 27жил вроде.

fox-lisovich

Цитата: yutarex от 16 Дек. 2020 в 18:29
Крыша планируется?
Нет, а вот чехол полноразмерный и непромокаемый будет точно)

fox-lisovich

#27
Всеем привет! Уже почти полтора года прошло с последнего сообщения в теме, много воды утекло...)))
Но проект к сожалению ещё не закончен, но на финишной прямой.
Дело в том, что мы переезжали в другой регион на ПМЖ, но в итоге приняли решение вернуться, по причине переезда был продан контроллер и батарея.
Сейчас уже на байк установлен Votol EM150SP и собрана батарея на "консервах" от Лифа, так же я решил создать свой канал на youtube, теперь в основном всю информацию выкладываю там, а так же у себя в instagram. Приглашаю всех интересующихся туда!
Первое видео. Сразу прошу прощения за звук, первый раз монтировал видео, причем на телефоне.
По сути тут просто рассказываю из чего делал трицикл, какие решения применял. в моей теме про это есть информация.
https://www.youtube.com/watch?v=INT8Rw8qlGY

Что до обновок, то их уже много:
1. Контроллер и батарея, Votol конечно очень не удобно настраивается, но вроде с настройками разобрался.
Контроллер был с дисплеем, жаль он не настраивается никак...пока не проверял на сколько правильно он показывает скорость, зато туда вывел индикацию поворотников и дальнего света.


Батарею собрал на медных шинах, купил 10 ячеек от Лифа, получилось как раз 20s (одна ячейка 2s2p) это 72в в средней точке.



БМС поставил АНТ 300а. Пришлось разбираться с новым приложением, т.к. БМС уже из новой партии и не работает со старым приложением.
Записал видео по настройке БМС, постарался сделать максимально информативным, если что-то не правильно сказал, напишите, дайте знать. :) Надеюсь будет полезно кому-нибудь.

https://www.youtube.com/watch?v=tWanDGUd2F8

Ну и видео по сборке батареи:

https://www.youtube.com/watch?v=jhqy1XF9SSM

2. Занялся вплотную кузовом, из стеклопластика сделал почти все панели на данный момент, остался только капот.
В этом видео рассказываю про технологию. Болванки-матрицы у меня одноразовые.

https://www.youtube.com/watch?v=PHPEjbESYIA

Вот как это всё выглядит на фото теперь:





3. Оформление кузовных панелей.
Буквально вчера попробовал очень бюджетную технологию, в отличии от выведения деталей и покраски...
Обтянул задний обтекатель поролоном на клеевой основе (для шумки авто) и экокожей, вышло вполне неплохо. как вы считаете? :) Как раз стало не видно косяков и неровностей отливки детали стеклопластиком.




Планирую закончить полностью свой проект к 11 мая, к своему ДР.



stels

Хорошее решение. Не ново но в электротранспорте пока не встречал.

MG M-type 1929-30год.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

fox-lisovich

Занимательно! :) Это почти как у Morgan, которые до недавнего времени ещё делали машины с кузовом из фанеры на стальной раме)))

Valerii

Автору удачи, Vanderhall Venice просто прекрасен! Надеюсь у вас получится отличная альтернатива! 



Можете рассказать про гайцов - что вы показываете им из документов? На какие статьи надо ссылаться?

fox-lisovich

Цитата: Valerii от 25 Март 2022 в 12:13
Автору удачи, Vanderhall Venice просто прекрасен! Надеюсь у вас получится отличная альтернатива!

Спасибо большое! Стараюсь, уже внешний вид почти готов, технически давно всё готово))

Цитата: Valerii от 25 Март 2022 в 12:13
Можете рассказать про гайцов - что вы показываете им из документов? На какие статьи надо ссылаться?

Показывал документы на мотор, подтверждающие его мощность, желательно бы конечно лазером на нём выжечь мощность 3кВт, чтоб вопросов ещё меньше было. Ну а в остальном, так как у меня три колеса и мотор до 4кВт, то это мопед. Права нужны, а вот номера, страховка и т.д - НЕТ.

А вот и новое видео про Кузов:

https://youtu.be/XgtIMbYptlA

fox-lisovich

Вот и готовы и уже стоят на месте кузовные детали.







В ближайшее время останется поставить лобовое стекло, чтобы не так сильно ветер обдувал, сзади дугу безопасности.
Ну и самое главное- это охлаждение мотора, тяжеловата конструкция вышла, мотора хватает, но греется он ощутимо.

Так же поснимал немного поездки по городу,  жаль камера плохого качества, надо брать что-то получше...
https://www.youtube.com/watch?v=pouPmPFVQ_o&t=56s

Stanislavchik

Удачи Вам с новым проектом :wow:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

fox-lisovich

Всё, можно тему в успешные проекты переносить.
Проект закончен, да и к новому владельцу ещё в конце лета переехал.
https://www.youtube.com/watch?v=x5ffgqNNTDQ