Хочется покататся, заколхозить или купить

Автор ELOV, 07 Март 2020 в 16:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ELOV

Лет 15 не ездил на велеке, да и умел только на 20 десне. Сейчас хочется электро, потомучто там я накрутился, возможно потомучто он медленно ехал. Осенью его доставал, покатался по селу, прикольно но чертовски страшно и неудобно. Руль вроде как длинный, но до него надо тянутся, между рулём и колесом пропасть. Всётаки хотелось бы не мордой в дорогу ехать, а ровно, мне шоссейник ненадо, я дрищ только сидя могу.

Вариант 1. Десна 113-221 , из плюсов есть документы. Местами не качественный, но почти не ездил, никель соржавел(качество 90).
Весит обвешаный авиапроводкой и фарохламом 16 кило, по паспорту 15, в общем тяжеловат. Но основной вес на зад, перед ничего не весит. В данном случае была идея поставить на раму батарейку и электрику.

Фото из интернета


В общем диагноз, короткий руль. Сам руль гнутый, возможно для амортизации, но веса он добавляет. Даже в таком положении он коротковат.
Есть аналогичный металолом без заднего колеса, но передний диск алюминь, в отличии от моих железных.
(Есть пара взрослых с рамой украина и ещё какойто возможно десна и древний паяный хвз, но не хочу чёртову раму.
Но ещё есть рама кажется туриста, но почемуто вспоминаю её как женскую и на 26 колёса, в чём сомневаюсь)

Как решение взять 2 рулевые и сварить, а руль поставить обычный прямой. Но возможно получится так что руль будет слишком близко к сиденью.

Вторая проблема он медленно ехал, шестерни на нём 46 16 почти как и на большом.
Поэтому порывшись узнал что под трещётку есть минимум 12-14 зубов, а под кассету 11 вполне доступны. В общем лежит небольшой моторчик 250 под кассету. Раму придётся разогнуть побольше, приделать какойто переключатель(шестерёнку и загогулину заказал).
Осталось подумать над цепью(хз какую) и над большой шестерёнкой(и гдето добыть тросы).

И упираемся в то что надо дисковые тормоза которые возможно и не станут, как я понял комплектами продают с 160 диском, возможно он не влезет. Но я пока не нашёл где купить клиппер, и что странно под гидравлику их полно в том же озоне, а под трос нет.
Ручек тормоза на гидравлику под мотор я тоже не нашёл, в китае есть только комплект на 2 колеса за 4к, воздержусь. Лепить датчики, это уже далеко полез.

Как крепить тормоз тоже загадка, по началу думал хомут, да забыл как, значит приварю.
И тут вспоминаем про вторую раму которую не жалко. (Кстати надо найти место чтоб всё это перебрать, сараев нет, на улице холодно и темно).
А проблема в том что поднимая руль ещё в нулевые, оказалось что гайка сбита и пробовали покупать на рынке новые, они ещё хуже. Поэтому возможно эта рама в лучшем состоянии. Хотя там ещё вродебы и у педалей резьба, так что хз что лучше).
Кстати о номере, отрежу переварю если что, тем более он помешает разгинать вилку.

В общем задумок много, где бы это делать. В городе негде, в деревне толком негде и нечем, только двор, а тащить оба ну незнаю.

Вариант 2. Чтото купить.
А купить в общем то и нечего.
Итого велосипедусы бывают 2 видов, городские и горные.
Городские со щитками что большой плюс, но не часто есть скоростя, да и с дисковыми тормозами их нет.
Внешне мне понравился Navigator-395 28" Z010 , тяжеловат, но скинув обвес возможно и станет ближе к 15 кило. Всё ранво его не продают.
Поговаривают колёса тонковаты типо только для дороги, а у нас асфальт не идеал.
Сравнивая со старыми взрослыми, 20 колёса всегда были толще 28, на треть точно.
Так что особых преимуществ покупать не вижу, разве что из за тормозов которых нет.

Второй вариант это типо горные, 26 колёса, толстенькие, щитков естественно нет, придётся колхозить. Багажника и чегото ещё тоже нет.
Всегда и везде пружинная вилка, пользы с ней нет, а вес добавляет.
С дисковыми тормозами такой вел стоит 15тыр.

Чтоб вилка ненапрягала есть варианты с вилкой получше, стоят они 25тыр.
Я присмотрел Cross-130 MD Lady 28" V010 , это тоже самое что и дешёвые за 15, только вилка дороже и тоже кое как.

И потому хотелось бы спросить что же купить.
Дособирать 20 совет вложив тыщ 7, что с электриков будет около 20к.
Переварить какой нибудь хвз в низкую раму и навешивать на него, опыта в такой сварке нет.
Взять городской с низкой рамой вроде Navigator-250 Lady 26" Z010 , тормоза будут ободные, но они будут.
Купить типо горный за 15тыр с уже дисковыми тормозами и наверно 150 мотор туда лучше станет.
Купить чтото 25тыр и радоватся, в чём я сомневаюсь что будет заметная разница.

Бюджета какбы нет, 15тыр я бы добыл, есть только мотор и контроллер, нужны батареи, поэтому на это надо тоже 12-15к в будущем.
В целом хотелось бы уложится в 30-40к.




илс

За 15 тыс. руб, да еще при нынешнем курсе...разве только на Авито, можно, что-то интересное, найти.  :bn:
Т.к. в магазине это будет тихий (голимокитайский) ужас.
Элестровелосипед за 30-40 тыс? Хлипкий и тяжелый? На свинце?

Дык он развалится на первых кочках. Увы и...ах.  :pardon:
=====

На барахолке смотрите...донора. И копите деньги на нормальный электрокомплект.
Это, чтобы, не горевать о бессмысленно потраченных деньгах.  :ah:

dengor2

Цитата: ELOV от 07 Март 2020 в 16:38А проблема в том что поднимая руль ещё в нулевые, оказалось что гайка сбита и пробовали покупать на рынке новые, они ещё хуже

Подобный руль поднимается (крепится) не гайкой, а длинным болтом с клином-фиксатором внутри колонки...
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Лодочник_А

На этом обычный конусный бочонок-гайка,паз в руле раздвигает,есть у меня такой велосипед.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

ELOV

#4
На авито тотже хлам что за 15, только за 7, сомневаюсь что там чтото путное появится. 
Ну может парочка чуть получше https://www.avito.ru/borisoglebsk?s=1&q=велосипед. Из самых дорогих там имеет хоть какойто смысл ?
ЦитироватьЭлестровелосипед за 30-40 тыс? Хлипкий и тяжелый? На свинце?
а что его на себе таскать ? Мне кажется его даже по лесенке по подъезду своим ходом можно, пожалуй так больше никакой транспорт не сможет.
Мотор с батарейкой получается 7 кило, ну может 5 для чисто по городу. Сомневаюсь что у готовых решений меньше.
Вообще из готовых сейчас хрень с маленькими колёсами, которая сгодится только в автобусе ездить, но не по дорогам.

Так вы о свинцовых банках. Нет с меня их хватит, ещё в 90 этой дряни хватило, жили 2 недели, гелевые не лучше. Хотя учитывая что кислотные дешевле, я бы их попробывал, да их нет.
Сейчас китайский литий по цене не сильно дороже свинца, ну может на 30%, а может и меньше, так что свинец не имеет смысла.
У меня тоже с ним нехороший опыт.
Покупал  бесперебойник, 5 лет работал без проблем, потом пошли глюки, при скачках напряжения он не работал, но по тестам нормально, работал так больше года. Учитывая что электрики шалили не чаще 2 раз в год, всё было нормально и вообще пофиг. Потом пришлось его убрать и включить напрямую, потомучто ребутил постоянно. Как потом опредилось одна банка высохла, а через недельку рассыпалась вторая.
Но электрики опять начали шалить и пришлось купить аккумы, брал  их как резервные от пожарок. Цена 700р штука.
Если старые банки выдерживали полчаса, но эти в режиме сиденья в браузере, выдерживают минут 5-10, в общем ёмкости в них нет вообще. Но с ними и не ребутит как со старыми, значит проблема не в бесперебойнике была.
Хорошие стоят около 1500р, но их не продают, а везде где есть, надо платить доставку, так что парочка вышла бы под 4к.
4к деревянных за 24в 9ач чтото дофига, китай предлагает 32в (реальные)10ач за почти такую цену, литий просто дешевле свинца чисто из за доставки.
Кстати в китае видел не свинцовые банки типоразмера под бесперебойник, они всякие цветные. Но цены там шо капец, а ёмкость такаяже, но с китая и свинцовые дохрена стоят, так что дело не в самом изделии.

ЦитироватьПодобный руль поднимается (крепится) не гайкой, а длинным болтом с клином-фиксатором внутри колонки...
он там давно на максимуме, да и не видел ниодного случая когда руля было бы много. В 15 лет его нехватало, возможно вел делался лет по 10 или вообще для первоклашек.
Это также как винт для складывания, такие велы никогда никто не складывал. Так что из регулировок там только сиденье, и его хватает.

Да уж пересмотрел ещё раз и в самом деле городских с дисковыми тормозами нет вообще.
Я так понял все они на одинаковых рамах делаются, а вариантов там штук 5 кривизны верхней трубы у каждого типа велов, коих в этой категории 2.

LeoDron

[user]ELOV[/user],  У меня такая Десна в детстве была :wow:
Согласен - тяжеловата и проблемы с узлом складывания, а в остальном очень достойный и  стальной донор - не ровня ашан алюминию. Сейчас на более мелком с базой 90 см против 110 см у Десны езжу.  Неудобств не испытываю,  руль заменить можно. Передачи на ЭТ не очень то и нужны (я у себя только одну оставил).  Но поменять вилку на амортизационную (можно позже) и хорошие (не китайские) емкие батарейки  очень рекомендую.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

edw123

Цитата: ELOV от 07 Март 2020 в 16:38
Лет 15 не ездил на велеке, да и умел только на 20 десне. Сейчас хочется электро
А где и как собираетесь ездить? По крепкости конструкции надо конечно "горный" использовать или может поискать крепкий bmx и удлиннять руль с сидением, но вообще у длинных балок опасная проблема прочности.

ELOV

Да в общем то пару километров до работы. В объезд трассы и главных дорог в центре, получается квартала на 3 дальше, но по ним или пробки или на светофоре все стоят. Тротуары в таком состоянии что запорожец сломать жалко, а вел там просто утонет, никаких велодорожек нет. Хотя в центре есть сквер, но в толпы чтото не хочется.
В общем чисто по городу, ну или чуть за него, тут недалёко.

Кстати вспомнилось что вторая рама без колеса малость отличается, трубка рамы со стороны руля чуть выше, но в сумме с рулём одинаково.
У камы вроде как и форма другая была, может разница в версиях, по найденым фоткам вроде одинаково.
Ну а рулевую проще сварить, врятли такую тонкую и лёгкую трубу найти.

Скоростей там и надо несколько, чтоб как городской ехал и чтоб мотор догонять. там изначально из за малых колёс скорости нехватает, но почемуто большую шестерёнку сделали такойже как на других, видимо стандарт, а маленькую видимо меньше не смогли. Ну или просто облегчённый вариант не на скорость.

Вообще подозрение что разница в весе из за дисков.
И тут наткнулся на то что под мотор надо диск, а их чтото нет таких размеров, за 20 баксов у китайцев чтото покупать ну незнаю. Наверно надо разбирать имеющееся колесо, а потом заказывать спицы. А хотелось оставить как есть.
С размером покрышки тоже забыл глянуть, вродебы всё перемерял. Такое подозрение что такого размера сейчас не продают, они вроде как пошире современных.
И тут вопрос, а станут ли эти покрышки на более узкий обод. В общем надо сначало замерить




BolhoiBabuta


И тут вопрос, а станут ли эти покрышки на более узкий обод. В общем надо сначало замерить
[/quote]
Не советую на узкий обод широкую покрышку - за давлением не уследил прожевало покрышку да и виляет очень сильно на заднем колесе , даже сейчас можно купить покрышку на 20" обод 20*1.75    20* 1.95

LeoDron

Цитата: ELOV от 08 Март 2020 в 12:37И тут наткнулся на то что под мотор надо диск, а их чтото нет таких размеров, за 20 баксов у китайцев чтото покупать ну незнаю.
А чем вибрейки не устраивают? Для таких скоростей, а ездить выше 30 км/ч на таком доноре, считаю опасно, вибрейков достаточно.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

илс

#10
Хлипкость и тяжесть -это, разумеется, оч. условные понятия.  Их следует понимать применительно к электрофикации.
Электрофикации напр. обсуждаемого складного ригида, который проектировался для сравнительно хороших дорог с педальными скоростями 10-15км/ч.

Моторчик, особенно на такой недлинной дистанции позволит вам ехать напр. 30 км/ч. А плохие тормоза и возросший вес не позволят быстро оттормозиться перед очередной колдобиной, и вот уже начинает гнуться обод, расшатываться и рваться спицы, стоковые покрышки из отходов шинной промышленности времен СССР, исходят грыжами и приходят в полную негодность за...короткий срок.

Впрочем, 2 км, можно и потерпеть, тошнить неспеша, в самокатном режиме, т.е.стоя. Вообще, эту Десну я бы переварил в самокат, поставил бы широченные покрыхи на 3-4 дюйма и ...гонял бы по вашему городскому бездорожью с хорошей, газовой аммовилкой.  :eureka:

Но это, по деньгам, опять же дорого. Так что покупайте уже заспицованное заднее колесо на крепком и широком 20" ободе, на него хорошо садятся все современные покрышки соотв. размера.  B-)
====
Родной задний обод и тем более - спицы, на выброс, КМК.  :pardon:

Добавлено 08 Мар 2020 в 13:10

Да, кстати, для лучшей развесовки, имеет смысл ставить переднее МК. Т.о. сохраняем всю заднюю трансмиссию (тормоза?).

И главное, задние спицы перестанут дохнуть, особенно если у вас (собств.) вес - приличный.  :bn:

LeoDron

[user]илс[/user], по своему опыту владения мелкоколестиком скажу, что вибрейков достаточно. А мощные тормоза увеличивают шанс сломать рулевую при экстерном торможении,  как я умудрился. Размеренный и превентивный стиль езды - вот удел таких доноров. А вот колеса, это точно менять и на на резину денег не жалеть. Воздушная амовилка, это идеал, но даже хорошая эластомерка значительно увеличивает комфорт и безопасность.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

edw123

Цитата: ELOV от 08 Март 2020 в 12:37
Да в общем то пару километров до работы. В объезд трассы и главных дорог в центре, получается квартала на 3 дальше, но по ним или пробки или на светофоре все стоят.
Самокат не лучше?
Если всё как описано, то пойдёт вообще любой вел, и Десна в том числе. Мотор можно взять 1,7кг 200вт - интересный мотор у Бафанга - G370. Ставить вперёд. Или вообще есть недорогие коллекторные моторы, цепляемые на задний треугольник прямо у колеса. им даже контроллера не нужно, достаточно кнопки.

LeoDron

Цитата: edw123 от 08 Март 2020 в 13:48
Самокат не лучше?
Если всё как описано, то пойдёт вообще любой вел, и Десна в том числе. Мотор можно взять 1,7кг 200вт - интересный мотор у Бафанга - G370. Ставить вперёд. Или вообще есть недорогие коллекторные моторы, цепляемые на задний треугольник прямо у колеса. им даже контроллера не нужно, достаточно кнопки.
У [user]ELOV[/user] есть мотор и контроллер. Так что только желание, хорошая батка и колеса. В бюджет вписывается.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

ELOV

Опять в дерёвню непопал.
Осталось найти желание притащить это с деревни. Один или оба или хз, и ещё руль, ну чтоб хоть както ехало и в кучу собрать.
Проект долгострой, в плане сбора комплектующих, с разных мест набираю.

Есть такие идеи.
Собрать измеритель расхода батареи, такого пока нет.
Сделать безмагнитный генератор на месте переднего тормозного диска, с прикуриванием от батарей или откидными магнитами, в общем как опыт, чтоб не тормозило колесо.
Ещё есть модульки понижающие с 36 на 12 с развязкой, думаю вцепить 3 последовательно чтоб с 48 было 36, типо узнать как оно и так и так чтоб батареи не перебирать. (Которых пока нет)

---

ЦитироватьМоторчик, особенно на такой недлинной дистанции позволит вам ехать напр. 30 км/ч. А плохие тормоза и возросший вес не позволят быстро оттормозиться перед очередной колдобиной, и вот уже начинает гнуться обод, расшатываться и рваться спицы, стоковые покрышки из отходов шинной промышленности времен СССР, исходят грыжами и приходят в полную негодность за...короткий срок.
Колдобин там нет, асфальт ремонтируют часто, а вот лужи с песком и стоящие машины на перекрёстках и просто лежачие мусора явление часто, но мусоров хотяб на обочине нет.
Сомневаюсь что в городских условиях можно разогнать 30, асфальт хуже чем на трассе, но лучше чем на повороте с трассы в сёла.
Собрать моторчик чтоб ушатать покрышки дело благородное. Они давно в трещинах с идеальным протектором, а он там почти "горный", даже интересно что с ними будет. Вообще думаю не сдохнет ли камеру если её на свет достать.
Но в общем резину можно и заменить.

В данном случае очевидное преимущество. Из 1.5 вела делаю один электро, частично остальное идёт в мусор. Потом изнашиваю что сделал и становится ещё просторнее. Полностью экологичная утилизация, не выкидывать же.
К тому же я не застал такого чтоб чтото ломалось, народ часто искал детали, а у меня ничего не ломалось. Даже камеры вроде как клеить не приходилось.

К переду у меня недоверие к вилке. Короче спицы, больше нагрузка, да и не мой это уровень. У меня дед тракторист, что нам стоит дифференциал выточить  :-)
Ну по весу я не тяжёлый, наверно в пределах 65-75.

Самокат с сиденьем это для меня странно, а стоять не моё, педали оставляю, на батарейке далеко не уехать, значит переделывать там и нечего.
Да и самокат не для дорог, а тротуары там такие что его на себе таскать каждые 10м.

Вообще в электро мне интересно ровный ход который педалями не сделать, и не крутя педали тоже не сдвинутся. В общем моторчик позволит не упасть не работая ногами.

---

Цитата: LeoDron от 08 Март 2020 в 13:03А чем вибрейки не устраивают?
с ними не проще, их тоже нет. Под них также крепление выдумывать, а обода тоже крашеные не под них. Краска сотрётся, поржавеют, и толщина хз какая, и колодки стирать будут сильнее. На советских вроде как дюралевые диски под тормоза ставили, такой голый как раз попался. Других не помню, но врятли этот голый потомучто краска облезла, скорее так изначально делалось.
Если по фоткам посмотреть то почемуто почти все диски голые и они ровные по бокам, мои более примудрые железные, у них у края покрышки расширено. У дюралевых подобное расширение внутри, они литые.
Ещё щитки могут мешать, там тесновато сделано, много где рама мешает.

В общем тоже на тоже. Просто под диск на моторе место есть и тормоз ближе к центру проще поместить. А вообще думаю о китайском адаптере на ось и хомутом, возможно сам согну, я так понял без сварки можно  обойтись.

Беглый вопрос: Кто с кассетой дело имел, на сколько её гайка торчит за резьбу?
А то обхват мотора прям в 130мм выходит, но без учёта гаек. Может и ненадо будет на 140 разгинать, а меньше можно. Тут куча шайб всяких.
Внутрення 22м, наверно убрать можно. Потом с усилением 4мм, её снаружи поставить. Ещё 3мм, может даже убрать. Их на 10мм с каждой стороны.




LeoDron

[user]ELOV[/user],  ну ты строчишь  :-) так много буквочек,  тяжело и читать, а тем более на все  отвечать. Рекомендую выдавать вопросы более мелкими блоками связанными с определенной проблемой//узлом  :-)
Цитата: ELOV от 08 Март 2020 в 16:52с ними не проще, их тоже нет. Под них также крепление выдумывать, а обода тоже крашеные не под них.
Можно клещевидные тормоза попробывать  поставить. Хотя проще сразу амовилку искать, но не самый отстой от детского велосипеда без регулировок
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Лодочник_А

Цитата: LeoDron от 08 Март 2020 в 18:07
  ну ты строчишь  :-) так много буквочек,  тяжело и читать, а тем более на все  отвечать. Рекомендую выдавать вопросы более мелкими блоками связанными с определенной проблемой//узлом  :-)
Спортсмен нибось,спринтер... не слушая его хотелок судьба этого продукта СССР незавидна,обода новые,пер. вилка...всё это стоит денег,его как донора можно использовать переварив и повесить позади ещё одно колесо,сделав 3х колёсное чудо!
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

LeoDron

Цитата: Лодочник_А от 08 Март 2020 в 18:21
Спортсмен нибось,спринтер... не слушая его хотелок судьба этого продукта СССР незавидна,обода новые,пер. вилка...всё это стоит денег,его как донора можно использовать переварив и повесить позади ещё одно колесо,сделав 3х колёсное чудо!
Нее, вопросов у новичков всегда много , себя как вспомню  :facepalm: В голове каша и это при том что уже был опыт самосбора э-вела из купленного набора.
У бати в  гараже  моя Десна стоит 1970х годов.  Вполне годный донор, имею ввиду рама, педали руль и сиденье. А все остальное по любому на замену. Но отец что-то не хочет его электрофицировать. По старинке ему проще и боится, что украдут и прибьют за одно  :-(
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs