Как подключить стоп-сигнал на єлектромотоцикле, котролер КИТ 3 кВТ

Автор Дядявова, 10 Март 2020 в 17:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дядявова

Бортовое питание 12 В, преобразователь DC 72-12 В. кто знает B-)

_claw

от ручки тормоза управление на 2груп. реле.
1 группа на контроллер, 2ая на задний фонарь

Дядявова


tmiaer

[user]Дядявова[/user], недостаточно данных.

Нужен сигнал для контроллера? (Отключение двигателя или электротормоз).
Если не нужен, то просто питание стопаря через ручку тормоза пропустить.
Если нужен, то там ещё два варианта, в зависимости от возможностей контроллера. Один из них с реле, иначе никак.

Дядявова

ну як же без контролера,обовязково,вобщето дебелизм какойто, как так реле, производитель должен бил придусмотреть, шоб я подключил стопарь ,и не навредил контролеру, возможно так и есть, кинуть плюс на разрив, бедет стопиорица контролер и стопарь светится от бортового 12 в

tmiaer

[user]Дядявова[/user], в контроллере наверняка есть высокоуровневый вход тормоза, на который можно подать 12в.

Spiderman

Я у себя делал так: две стандартных мотокнопки

складывал зеркально вместе и прикручивал на штатное место более длинным винтом. Пимпочку, которая с ручки тормоза давит на кнопку, удлинял, поскольку она короткая и до второй кнопки доставать не будет. Таким образом, штатные кнопки с 12В работали как и раньше, а через вторую подавал 5В с дисплея на Break контроллерa. Делал так и с левой и с правой стороны. Кнопки
параллелил, для надежности, хоть одна но сработает
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Дядявова

в цьому котролере напевно не маэ, два виходи на ручки Break Low.не понимаю шо означает високоуровновие, есть канешно виход не помечений но там високий вольтаж от АКБ, неужто ви все ципляете герконки и не паритесь))слабовата инженерная мисль

vasya976

Цитата: Дядявова от 12 Март 2020 в 20:39
в цьому котролере напевно не маэ, два виходи на ручки Break Low.не понимаю шо означает високоуровновие, есть канешно виход не помечений но там високий вольтаж от АКБ, неужто ви все ципляете герконки и не паритесь))слабовата инженерная мисль
Бабки Ванги здесь нет , и без фото и модели контролера никто ничего не скажет. Надеюсь ты не думаешь , что все кинутся искать в гугле, или ещё где , какой у тебя лисапед!!!

rzaviy

Можно сделать двумя вариантами.
Без ничего,фонарь на питание борт сети.
Второй, с помощью реле,оптрона комутируем любую нагрузку.
Всё от штатной тормозной ручки,также один и тот же фонарь можно использовать как габарит и стоп.
У меня так уже несколько лет.
При режиме габарит светиться в пол накала,стоп-яркая вспышка.
  чтоб не задавать вопросы,прошу тему для прочтения
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12358.0#topmsg
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Дядявова

дякую

Добавлено 14 Март 2020 в 02:12

Цитата: vasya976 от 12 Март 2020 в 21:27
Бабки Ванги здесь нет , и без фото и модели контролера никто ничего не скажет. Надеюсь ты не думаешь , что все кинутся искать в гугле, или ещё где , какой у тебя лисапед!!!

все правильно все правильно , я думаю фото контролера не поможет, если у кого то есть любая техническая документация на любой  контролер буду признателен

tmiaer