avatar_13_chip_13

Замена или модернизация TF-100

Автор 13_chip_13, 18 Март 2020 в 16:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр61

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Можно ли в настройках увеличить время нахождения в меню, а то подумать не успеваешь, -уже вышел. И опять это шестерки вводить.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

[user]Виталий40[/user], А что такое P10: приводной путь установлен,-тоже что то велосипедное?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Виталий40

Цитата: Александр61 от 04 Сен. 2020 в 15:11
[user]Виталий40[/user], А что такое P10: приводной путь установлен,-тоже что то велосипедное?
все тоже про датчик PAS ставишь установлен или не установлен,опять же для электровелосипедов
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Александр61

[user]Виталий40[/user], и P14:регулятор предельного тока, настройка по умолчанию 13A область применения: 1-20A тоже не к самокату? Стояло 001.(001-020)
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Виталий40

Цитата: Александр61 от 04 Сен. 2020 в 16:50
[user]Виталий40[/user], и P14:регулятор предельного тока, настройка по умолчанию 13A область применения: 1-20A тоже не к самокату? Стояло 001.(001-020)
ток регулировать можно,но если сам контролер не поддерживает регулировку тока с борт.компа то просто эффекта никакого не будет,пробуйте,может заработать,а может и нет,у меня там 20А стоит и не трогаю
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Александр61

Если принять QS аналогом LH, а Р11 на LH сила рекуперации от 1 до 5, то что может означать эта настройка от 1 до 24-х на QS?

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

CReDo

Цитата: Александр61 от 15 Сен. 2020 в 19:38Если принять QS аналогом LH, а Р11 на LH сила рекуперации от 1 до 5,
На LH100 этот пунк 12.

Александр61

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

CReDo

Цитата: Александр61 от 16 Сен. 2020 в 09:55А Р11 тогда что?
Обычно этот пунк для электровелосипеда который не работает на самокате.

13_chip_13

#100
Пока тут выложу, потом отдельную тему заведу (нескоро потому как лень прикладывает руку). Делаю пульт который можно будет использовать везде где управление происходит по  UART (можен и с другим интерфейсом если надо очень будет). Пульт не имеет как такового дисплея (если нужен будет вывод информации то ESP32 поднимает точку доступа и далее заходите по IP и вуаля простенькие web формы и т.д.)
Ниже схема (неполная электрическая но суть показывает). Выбрал ESP32 потому что есть вафля и стоит недорого, можно в качестве дисплея использовать телефон, если хочется смотреть скорость, напряжение, потребление и т.п. Для дефманского управления пару кнопок и можно светодиодов поставить( можно больше сделать благо расширяется легко), выходной каскад управление доп. устройствами упрощённо показан (надо усилить транзистором каким нить).

Ну и скрины панелей управления web, нормированы на ширину устройства, а щас уменьшины в масштабе в несколько раз.
Основной экран:

Экран настроек не вместился, поэтому два:


Внизу там кривая - характеристика курка (можно менять жесткость или мягкость, кому как больше нравиться, характеристики курка).

Если очень хочется кому то посмотреть, то бинарник в приложении (переименовать расширение в *.bin). Курок подключать на нулевой канал АЦП (АЦП пока работает тока на курок, напряжение батареи не заводил,  потому что еще не понял как заставить АЦП работать без задержек, т.е. не функцией analogRead, а по другому тремя функциями), UART2 на ножках по умолчанию (щас не помню какие именно, макетку уже разобрал). Доп.канал на ножке 5 (не ножка модуля ESP, а ножка на вот этой гребёнке там подписана как IO5). Wifi: ssid: yourAP, pas: 12345678. Заходить по адресу 192.168.4.1/main ( на index  другая страница для отладки и экспериментов осталась пока что). И значений по умолчанию нету, нужно сначала вбить как на скринах, чтобы в eeprom (на самом деле она не так называется, это чтобы понятней было) записалось. В принципе когда то тестил с эмулятором самоката по UART вроде работало, конечно могли быть ошибки и там и там, но пока до тестирования на самокате не дошёл, хотелось бы всё же иметь какую то законченную (в какой то мере железку).


Пока всё.

Board118

#101
Удалось исследовать обмен от дисплея-курка QS-S4 v2, протокол один (P20 нельзя изменить). По сути это совместимое развитие версии протокола от TF-100. Может 13_chip_13 пригодится, или кому нибудь еще.

Пакет  QS-S4 -- > контроллер мотор колеса (КМ) по байтам:
[ 0]  01
[1]  14
[2]  01
[3]  в  QS-S4 P10, тип управления приводом: 0-PAS, 1-только курок, 2-гибридный.
[4]  "передача" а точнее ограничение скорости, в QS-S4 переключается кнопкой mode. Количество "передач" и значение в этом байте зависит от параметров P05 и P19
P05  P19        [4]
  0      1         05/0A/0F (3-и скорости)
  1      1         03/06/09/0С/0F (5 скоростей)
  2      1         01/03/05/.../0F (9 скоростей)
0..2    0         то-же, но скорости начинаются от 0, их становится на 1 больше (на 0-х у меня колесо не крутится).
Обозвал "передачей" чтобы не путать с другими скоростями, понятно коробки передач в самокате нет.
[5]  бит 6 -  в QS-S4 P09, нулевой старт; бит 5- свет.
[6]  в QS-S4 P07, количество полюсов.
[7,8]  в QS-S4 P06, /10 = диаметр колеса в дюймах.
[9]  в QS-S4 P11 (1..24), в одних КМ чувствительность PAS, в других возможно уровень рекуперации.
[10] в QS-S4 P12 (1..5), в одних КМ сила PAS, в других возможно плавность старта.
[11] 00 (у меня не меняется)
[12] в QS-S4 P08 (0..100), ограничение max скорости в %, скорости уменьшаются в каждой "передаче", у меня не совсем линейно, вероятно зависит от КМ.
[13] в QS-S4 P14 (1..100),  должно быть ограничение max тока в %, воздействие на мотор колесо на холостом ходу не заметил, испытать на дороге пока не могу.
[14,15] в QS-S4 P15 (44.0..54.0), напряжение отключения.
[16,17] оцифрованный и преобразованный сигнал с курка, задает текущую скорость. Масштабируется в  зависимости от включенной "передачи" вероятно для совместимости с другими КМ. Имеющийся у меня КМ использует для ограничения скорости байт [4] как более приоритетный, это заметно на концах диапазона.
[18] биты 3:0 - в QS-S4 P13 (5..12), количество магнитов в PAS;
       бит 6 - вкл. круиз контроль. КМ в ответных пакетах устанавливает бит 2 в байте [3] подтверждая активацию функции, и на дисплее QS-S4 отобразится значок. После этого курок можно отпустить.
[19]  CRC

13_chip_13

#102
[user]Board118[/user], за такое оформление глаза выкалывать надо  ;-). Щас сравню что добавлено. Протокол наверняка одинаковый, просто для какого то контроллера весь кадр значимый, а для какого то только отдельные кусочки.
С третим байтом и у меня такая же фигня должна быть, но или я промухал или на моём он в протоколе не меняется почему то.
Приглядитесь если есть возможность еще, как передаётся диаметр колеса с такими же приколами как и у меня описано?
11 и 12 байты не перепутаны точно?
байт 13 скорее всего амперы а не проценты.
по 16 и 17 байтам спорное заявление, потому как чтобы проверить это вам надо самому эмулировать курок и в протоколе засылать например значение с курка максимальное (1000 вероятно), а передачу 1 например.
А так спасибо, пустые места протокола можно заполнить хоть как то теперь, а то свой БК уже спроектировал (прототип), но пока нету возможности собрать.

Board118

Насчет 11 и 12 байтов вполне возможно. КМ у меня сейчас с PAS ассистентом, рекуперация к сожалению не работает. Как правильно интересует самого.

По диаметру: у меня просто передается значение в 10 раз большее. 5.0 -> 00 32 это минимальное, 10.5 -> 00 69, 50.0 -> 01 F4 это максимальное.

По амперам: мерил потребляемый КМ ток и пробовал тормозить колесо догоняя до 2.5А, P14 ставил 1 и 50 разницы не заметил. Наверно мой контроллер игнорирует 13-й байт.

По 16 и 17 байтам больше максимального для "передачи" проверю.
Там я неточность допустил. Диапазон курка масштабируется так:
P05=0
"передача"  1      2       3
max курок  300  700  1000

P05=1
"передача"  1      2      3      4       5
мах курок  200  400  600  800  1000

P05=2
"передача"  1     2      3       4     5      6      7      8      9
мах курок  111  222  333  444  555  666  777  888 1000

Так вот, ограничение похоже идет вовсе не от значения 4-го байта а от значения P08 (12-й байт), хотя может и 4-й участвует, причем нелинейно как и писал.
Например, если поставить P08=50% то для P05=0 и на 1-й "передачи" ограничение начинается при
значениях с курка около 90 а не 150 как ожидалось. Дальше жмешь курок 16 и 17 байты продолжают увеличиваться а скорость нет.
В общем да, надо будет написать небольшой эмулятор.

13_chip_13

#104
Про диапазон передач и ограничения на них, я примерно так и подумал тоже когда свой смотрел ( у меня небыло возможности изменять количество передач, но предположил то что у вас получается в общем), p15 (тот который мощность в процентах задаёт) уменьшал значение пропорционально на всех передачах. Про диаметр колеса я имел ввиду вот какой косяк передачи: если передавать числа до 25.5, то передача 0х00ff, если больше, например 25.6 то соответственно 0х0100, а если потом опять уменьшить на однобайтовое, например 25.5, то косяк 0хff00 (младшая и старшая часть местами меняются), после перезагрузки всё нормально, но этот параметр контроллеру мотора ненужен, поэтому и так работает без косяков.  Могу скинуть эмулятор которым пользовался, но работает так себе, на скорую руку писал, но мне хватило чтоб понять.
Кстати хотел спросить про PAS: там 2 параметра есть его настройки, количество импульсов (магнитов или тип диска, как правильно незнаю)   и чувствительность. Что такое чувствительность PAS? И диски PAS бывают же на 24,а написано максимум 12?

Board118

Дописал. Протестировал. Все как я и предполагал. Ограничение скорости идет по совокупности байт [4] и [12]. Еще, даже если выставить P08 в 100% (или в 0, что одно и тоже) ограничение начинается чуть раньше, так на 1-й стандартной "передаче" ограничивается уже на 290.
После 1024 перекрутка, старшие биты игнорируются КМ.
Могу видео снять.
Косяка с диаметром в QS-S4 нет.
По PAS нечего путного сказать не могу, у меня самокат а не велосипед :)
Halten RS03, там не совместимый с QS-S4 протокол.
Больно уж мне QS-S4 понравился по сравнению с родным убожеством, все что мне не хватает там есть.
А вот КМ у Хальтана неплохие, особенно нравится через рекуперацию притормаживать.
Размышляю пока о возможности скрещивания.

Виталий40

Цитата: Board118 от 14 Нояб. 2020 в 19:53
Дописал. Протестировал. Все как я и предполагал. Ограничение скорости идет по совокупности байт [4] и [12]. Еще, даже если выставить P08 в 100% (или в 0, что одно и тоже) ограничение начинается чуть раньше, так на 1-й стандартной "передаче" ограничивается уже на 290.
После 1024 перекрутка, старшие биты игнорируются КМ.
Могу видео снять.
Косяка с диаметром в QS-S4 нет.
По PAS нечего путного сказать не могу, у меня самокат а не велосипед :)
Halten RS03, там не совместимый с QS-S4 протокол.
Больно уж мне QS-S4 понравился по сравнению с родным убожеством, все что мне не хватает там есть.
А вот КМ у Хальтана неплохие, особенно нравится через рекуперацию притормаживать.
Размышляю пока о возможности скрещивания.
Если вам так нравится QS-S4 возьмите лучше его полный аналог LH-100 полноценные 20 настроек со всеми доступными пунктами,4 протокола,поддержка фары примерно до 10ватт питание от 24 до 60в как на комп так и фару сам такой поставил на Kugoo Max Speed себе наездил с ним больше 2000км доволен полностью
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

13_chip_13

Цитата: Board118 от 14 Нояб. 2020 в 19:53
После 1024 перекрутка, старшие биты игнорируются КМ.
...
Больно уж мне QS-S4 понравился по сравнению с родным убожеством, все что мне не хватает там есть.
А вот КМ у Хальтана неплохие, особенно нравится через рекуперацию притормаживать.
Размышляю пока о возможности скрещивания.
Я так же пробовал задавать значения больше 1000 с курка, не на что не влияло, ну до 1000 или 1024 максимум понять трудно, хотя я думаю 1000 (но однозначно по условию, а не отбросом старших бит, потому как при задании 1500, должно было получиться 476 после игнорирования и колесо уменьшить скорость должно, я этого не наблюдал у себя, крутилось так же на максимуме). Видимо у вас контроллер мотора по другому как то хавает параметры, у меня не реагировало на заданную передачу (во всяком случае в режиме тяги), например: передача задавалась 1, а напряжение все 100% (сигнал с курка - 1000 в пакете) и всё крутилось на максимуме.
Ну так а в чём проблема скрестить, протокол не "раскатали" еще?