avatar_EcoDrift

Электросамокат Inmotion L9 (2020)

Автор EcoDrift, 23 Март 2020 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift


Предлагаю обсудить новинку 2020 года. Выход объявлен на весну.
Inmotion L9 - это тяжелый дальнобойный комфортный электросамокат от известного производителя.
Подробностей очень мало и пока есть только такая своеобразная презентация

https://youtu.be/OhOJh7_k6ic

Обзоры / Фото (сюда буду добавлять информацию по мере поступления)

Обзор Alien Rides
https://youtu.be/mA5mj3Iqcx4
И его же тест на дальность:
https://youtu.be/xuzXh0p2qrY
Полезное из темы (пока пусто)


Технические характеристики:
Вес: неизвестно
Мощность: 500Вт (1000Вт в пике)
Зарядное устройство: ускоренное, время зарядки 3.6ч
Колеса: 10" надувные
Тормозная система: электронный тормоз + дисковый тормоз на заднем колесе
Амортизаторы: передний (две стойки), задний (две пружины)
Аккумулятор: неизвестно
Пробег на одном заряде: 95км

Недостатки и их пути решения (пока пусто)


Чат в телеграм

Борян

Цитата: EcoDrift от 23 Март 2020 в 17:14Пробег на одном заряде: 95км
это что они туда 1000втч засунули? выглядит интересно очень даже
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

EcoDrift

[user]Борян[/user], Пока не сооббщают. Ждем инфы.
Они делали похожий на макс.

Ripido

Цитата: Борян от 25 Март 2020 в 16:17это что они туда 1000втч засунули?
а может просто китайские километры, как они это обычно делают.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Бабай

Решил посмотреть подвеску, увидев цитаты
Цитата: Vlad/Ivan от 15 Окт. 2020 в 15:53
Цитата: Vlad/Ivan от 15 Окт. 2020 в 15:53Цитата: zelen50 писал Сегодня в 14:33
идиотскую переднюю вилку
Подскажите, а какая не идиотская ?
Да уж ... такое я бы никогда не купил. И не потому что не справился бы с управлением, а потому адреналин надо получать будучи к нему готовым, а не постоянно и внезапно. И нужен мне самокат, чтобы добраться, куда надо, с удовольствием ... с возможностью управлять одной рукой.

Огромный, для такого маленького диаметра колеса и маленького наклона рулевой, вынос оси колеса вперёд рулевой оси !!! У самоката передний трейл, наверняка, отрицательный!

Да, для режима тяги переднего привода, такой вынос оси вперёд хорош для курсовой устойчивости.
Но что будет при сбросе газа, торможении и, тем более, если это всё в повороте?

При сбросе газа ось колеса захочет встать сзади оси рулевой, пытаясь вывернуть руль на 180 градусов, а отрицательный трейл будет в этом помогать. Не дай Бог в этот момент нос зачешется и придётся одну руку снять с руля!

А поворот? ... При любом наклоне руль будет выворачиваться в противоположную наклону сторону ...
Смешно читать обзор https://ecodrift.ru/2020/08/10/inmotion-l9-v-sravnenii-s-blizhajshimi-analogami-gabarity/
ЦитироватьПоворачивает L9 несколько непривычно из-за ширины покрышек.
Не из-за ширины покрышек непривычно поворачивать, а из-за выноса оси вперёд ...

В общем, ИМХО, самокат для опытных самокатчиков, которые любят бороться с внезапными трудностями и их преодолевать  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Jones

#9
Цитата: Бабай от 16 Окт. 2020 в 00:02Не из-за ширины покрышек непривычно поворачивать, а из-за выноса оси вперёд ...

В общем, ИМХО, самокат для опытных самокатчиков, которые любят бороться с внезапными трудностями и их преодолевать 
Похоже на чоппер. Покатался на нем немного  не сказал бы, что есть сложности. Непривычно немного. На я на всех самокатах управляю всегда двумя руками и не ощутил это как недостаток. Зато ощутил, какой он тяжелый и большой. Рядом не ставил доя сравнения, но субъективно показалось, что он больше по габаритам, чем inokim oxo и может не влезть в обычный пассажирский лифт.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Ripido

найнбот макс куда специфичней в управлении как раз из-за ширины покрышек. И то жалующихся не видел. На L9 езда абсолютно ненапряжна с одной рукой.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Бабай

Цитата: Ripido от 16 Окт. 2020 в 16:17На L9 езда абсолютно ненапряжна с одной рукой.
Я имею в виду не прямолинейную езду несколько километров, когда тяга переднего привода равномерно тащит самокат за переднюю ось, которая, при таком её выносе вперёд, действительно, должна быть очень стабильна.

Сила тяги плюёт на силу трения качения, потому что она гораздо меньше и способна только немного мешать циклической деформации шины от крутящего момента, который растягивает заднюю поверхность шины и сжимает переднюю.
Опасность такого выноса оси кроется в переходных процессах, которые происходят при внезапных, вынужденных сбросах тяги для разных манёвров, связанных с объездом препятствий и каждым поворотом.

При сбросе тяги, ничто уже не тащит самокат за переднюю ось вперёд (разве что - инерция).
Колесо становится ведомым, как у заднеприводного переднее, а не ведущим. Его, за пятно контакта, тащит назад оставшаяся в одиночестве сила трения качения (к которой добавляется сопротивление от магнитных полюсов мотора). Циклические деформации шины изменяются на противоположные (передняя часть растягивается, а задняя сжимается) и увеличиваются, если к ним добавить ещё торможение.
Ведомому переднему колесу нужен положительный трейл, чтобы силы, которые тащат пятно контакта колеса назад, возвращали колесо в положение вдоль траектории, если оно отклонилось. Поскольку ось колеса впереди оси рулевой, маленький трейл не в силах обеспечить такое возвращение, а отрицательный - тем более.

Поэтому мне даром не нужен переднеприводный самокат, управляющее колесо которого бывает то ведущим, то ведомым со своими дурацкими переходными процессами, да ещё с таким выносом оси ... кстати, даром не нужны и переднеприводные авто, но там, хотя бы - правое и левое уравновешиваются ...

Однако, если даром, то можно хотя бы продать  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Ripido

[user]Бабай[/user], вы пробовали? Я поездил, и с устойчивостью нет проблем. Вопросы у меня только по габаритам, весу и тяге самоката.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Jones

Цитата: Бабай от 17 Окт. 2020 в 01:07Поэтому мне даром не нужен переднеприводный самокат,
Даром его никто и не предлагает. Я покатался по площадке автошколы, "змейка" и все такое. В чем проблема "то ведущее, то ведомое" - не пойму? Кмк она надумана. Куда руль поворачиваешь, туда и едет. Тем более этот самокат не гоночный и не трюковой, ездит не быстро и ускоряется тоже не быстро. Ну не такой маневренный, как mini 4, так у него  и база длиннее намного.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

EcoDrift


EcoDrift

А вот и обновленный Л9, спец заказ скоростная версия.
Плюс пару интересных обновлений.

https://ecodrift.ru/2021/09/14/inmotion-l9-hs-to-chto-nado-lemotion-s1-hs/

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.